Визовый центр, Шенген, прикопались к страховке
Уже 7 лет как используем Allianz Incoming, ни разу никаких проблем.
В этот раз Визовый центр говорит, что "по требованию посольства" нужно , чтобы в страховке обязательно был указан дата рождения и номер загранпаспорта.
Позвонила в Альянц, они такие данные в полисе никогда не указывают, только имя-фамилия. Прислали подтверждение с указанием этих личных данных по эл. почте, переправила в виз. центр.
Теперь боюсь, что они протянут время и вообще человек пролетит с поездкой.
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? СтОит ли позвонить непосредственно в посольство в отдел выдачи виз по этому вопросу?
И до кучи еще вопрос - кто использует ADAC - там указана дата рождения прямо в полисе? Тогда может переделать на Адац в крайнем случае.
Хммм. Посмотрела страховки, которые я делаю для мамы в CareConcept уже много лет, по одному такому полису зимой мама получила в Петербурге очередную многолетнюю визу. Дата рождения указана, но в CareConcept её всегда указывали. А вот номера загранпаспорта как раньше в полисах не было, так и сейчас нет. В консульстве в СПб просили внести в полис фамилию, имя, дату рождения, гражданство, дату, с которой действует страховка, ну и страховую сумму от 30 тысяч.
Что-то мудрят в визовом центре. Ну или это какие-то совсем уж новые правила появились.
Вот и я размышляю, что это такое. Видимо, новые правила.
3 года назад получали многолетнюю визу точно с такой же страховкой, никаких вопросов не возникало.
Может быть, я ошибаюсь, но у меня сложилось впечатление, что они давят, чтобы народ заключал российскую страховку, и это их собственная инициативы - подобные требования - а не посольства. Почему посольство должно сомневаться в полисе Альянца?
почему посольство должно сомневаться в полисе Альянца?
Не должно вообще-то.
Может быть, я ошибаюсь, но у меня сложилось впечатление, что они давят, чтобы народ заключал российскую страховку, и это их собственная инициативы - подобные требования - а не посольства.
Думаете, раскручивают клиентов на деньги, чтобы покупали хотя бы для одной поездки страховки в какой-нибудь "прикормленной" страховой фирме? Нууууууууууу... теоретически это возможно, конечно.
В визовых центрах вообще иногда странные вещи бывают. То вдруг начинают требовать от гостя выписку из банковских счетов, хотя есть VE с полностью подтвержденным финансированием, то требуют обязательно показать СНИЛС (вот зачем?!), то страховки якобы не те, а однажды даже (абсолютный чемпион в категории "маразм крепчал") номер ФМС, указанный в паспорте гостя, якобы не существует, поэтому, типа, загранпаспорт поддельный (а паспорт был выдан через сайт Госуслуг за неделю до подачи документов на визу). Всё это, конечно, разруливается, но стОит времени и нервов.
Поэтому я всем
нашим гостям всегда настоятельно рекомендую делать визы непосредственно в консульстве, там все-таки первоисточник. Нахамить могут и там, но совсем уж ерунду не потребуют. Конечно, посещение консульства возможно только тогда, когда это консульство находится где-то в пределах досягаемости, а не за 1000 км от места проживания гостя.
Поэтому я всем нашим гостям всегда настоятельно рекомендую делать визы непосредственно в консульстве, там все-таки первоисточник.
Спасибо. В следующий раз именно так и сделаем. Просто визовой центр недалеко, раньше всегда там успешно делали.. (Это в Москве). Но теперь фигушки, поедем прямо в консульство, тоже недалеко.
По телефону они вежливенькие (виз. центр), но в суть дела не вникают и ровным счетом никакой полезной информации или ответа дать не могут, повторяют как попугаи то, что расписано на их сайте.
Если очень нужно - Фотошоп в помощь.
Да, мы тоже уже пожалели, что делаем визу маме через Визовый центр в Москве.
Прислали дополнительный запрос, но толком ничего объяснить не могут. Маме позвонил один сотрудник, сказал одни требования. Потом я им написала..сестра, проживающая в Москве им позвонила...и все ответы были разные! Бардак какой-то.
Документы и сопроводительное письмо от своего имени сегодня отправила им по электронной почте. Отписались, что все документы были переданы в соответствующий отдел. Но я еще и в Посольство на сайте в форме обращения написала письмо, как пояснение к нашему процессу, подстраховалась. А то на визовый центр что-то надежды мало.
Сегодня вечером маме пришла СМС: Ваш паспорт поступил из Посольства в визовый центр и готов к выдаче в течение 45 дней.
И что??? Главный то вопрос, дали визу или нет? И за эту смс еще и 100 рублей с мамы взяли при подаче документов. Теперь пока сестра по доверенности не заберет, так и не узнаем результат.
И да, страховку мама покупала там же в визовом центре, может поэтому и не прикопались. У "своих" же куплена.
Но я еще и в Посольство на сайте в форме обращения написала письмо, как пояснение к нашему процессу, подстраховалась.
А что Вы написали им? Можете ли написать в личку? Я тоже хочу так подстраховаться, т.к. "документы передали", но не факт, что не вернут через неделю под очередным надуманным предлогом. А время идет!
Я теперь стопудово уверена, что они продавливают свою страховку. Они мне написали в числе прочего - заключите новую страховку в нашем центре! Щас..
у меня нет фотошопа и пользоваться не умею..Хотя мысль тоже приходила - вместо того, чтобы прозваниваться в Альянц (и полчаса слушать музыку "идите нах"), в виз центр, перекидываться бесчисленными мэйлами , не лучше ли было просто допечатать дату рождения и номер пасса, и отослать им..
что делаем визу маме через Визовый центр в Москве.
http://www.vfsglobal.com/germany/russia/moscow/index.html визовый центр этот ?
работают плохо и не серьезно или в чем подвох, что вы не довольны работой центра ?
судя по опыту, туда вообще не дозвониться,