Аурис гибрид, инспекцион.
Уважаемые знатоки, дайте совет, пожалуйста! В январе прошлого года купил Аурис Гибрид, в аутохаузе"Тоёта". 2 года машине, автохаус дает еще 2 года своей гарантии. Их условие, раз в год проходить годовую инспекцию с заменой масла и прочее, и только в мастерских тоёты, иначе теряю гарантию. При продаже заменили масло, поставили штампик в чекхефт, следующий контроль 01. 2018. при 31Тыс км. Сегодня спросил мастера о цене инспекциона, сказал, около 300 евро. На данный момент для меня это большие деньги. Действительно ли я потеряю гарантию если не буду делать этот инспекцион, или сделаю в более дешевой мастерской, не тоёта. Масло рекомендуют менять через 15тыс. км. Я за год намотал только 7тыс. А 31тыс., как указано в чекхефте я намотаю только к январю
следующего года.
Термин уже сделал. Тойоты действительно ходят долго, без шуток. У жены был "Старлет" 16 лет, ни разу не был в мастерской, не считая тормозов и масла. Продали только потому что стекло лобовое разбил, замена очень дорогая.
Я на "короле" проездил 11лет ни разу в мастерской. Отдал племяннику, он уже 4 года ездит без проблем. А вот теперь с этим гибридом не знаю, что, когда, каким боком вылезет.
11 лет проездил или она простояла? Если проезжаешь 7 тыс в год, за 11 лет 77 тыс, то простите чему там ломаться при таком пробеге? Видел неделю назад Кию и ей 3 года, тав вот: ходовку ей уже делали, рычаги, рулевые наконечники...........ах, да пробег за 3 года 220 тыс. км.
Нет раньше ездил много, когда работал. А теперь на пенсию выгнали. Вот в прошлом году и мало проездил. Из за пенсии и с финансами проблеммы, поэтому мне 300 евро за инспекцион уже дорого.
Действительно ли я потеряю гарантию если не буду делать этот инспекцион, или сделаю в более дешевой мастерской, не тоёта
Не потеряете.
In einer formularmäßigen Vereinbarung über eine Gebrauchtwagengarantie, die der Fahrzeugkäufer/Garantienehmer gegen Entgelt erwirbt, ist eine Klausel, nach der Garantieansprüche davon abhängen, dass der Garantienehmer die nach den Herstellerangaben vorgeschriebenen oder empfohlenen Wartungs-, Inspektions- und Pflegearbeiten beim Verkäufer/Garantiegeber oder in einer vom Hersteller anerkannten Vertragswerkstatt durchführen lässt, wegen unangemessener Benachteiligung des Garantienehmers unwirksam, wenn sie Garantieansprüche unabhängig davon ausschließt, ob eine Verletzung der Wartungsobliegenheit für den eingetretenen Schaden ursächlich geworden ist
BGH, Urteil vom 25.9.2013 - VIII ZR 206/12
А вот теперь с этим гибридом не знаю, что, когда, каким боком вылезет.
ничего не вылезет, это же тойота. приусы как такси по миллиону проезжают. А инспекцию я бы всёравно сделал,и на тойоте, купил бы масло родное Тойотовское сам к примеру вот тут https://www.ato24.de/de/toyota-motoroel-sae-5w-30-premium-fuel-economy.html
или это тойотовское масло https://www.ato24.de/de/toyota-motoroel-sae-0w-20-afe.html
по первой ссылке это то что на тойоте тебе так и так зальют только по другой цене, вторая ссылка это масло уже классом выше, это вообще то что завод рекомендует.
У меня проблем небыло, а вообще вот почитай
http://www.t-online.de/auto/technik/id_57573670/ueberteuer...
https://www.motoroel-portal.de/kaufberatung/tipp-oel-in-di...
именно так и делаетса и именно все верно поидеи, 2 врача и тот и тот делают ОП на сердце, у одного мор 20% у другого 3% и те и не режут одинаковыми скальпелями........ так что ты прав на 100% именно так автор и попадет с гарантией своей и лиш потому что купил херню бох у кого и где........
Купил, во первых, не херню, а хорошую машину, которой очень доволен. И не "бох у кого", а в автохайзе "Тойота.
Во вторых, трижды прочитал твою хрень, но так и не понял, что ты сказать то хотел. Ты сам то понял? Или тебе пофиг, главное по клавишам клацать?