Кто несёт затраты по доставке, если товар повреждён?
Здравствуйте. Заказали детскую кровать. Пришла побитая и отвратительнейшего качества, хотя не дешёвая. Онлайн-магазин согласен забрать обратно, но за вычетом доставки. В правилах продажи говорится, что стоимость доставки при отправлении товара обратно в течении 14 дней вычитается. Это можно понять и согласится, но у нас вынужденная отправка и про неё ничего не сказано. Правомерно ли оспорить нежелание продавца возвращать полную сумму? Товар застрахован, возвращает ли перевозчик стоимость самой перевозки по страховке магазину?
Hinsendekosten sind die ursprünglichen Versandkosten vom Unternehmer zum Verbraucher.
Взято от сюда.Должен вернуть полную уплаченную сумму.
Widerrufsbelehrung 2014: Hinsendekosten und Rücksendekoste...
Смотря где покупаете. Опыт на ибей подсказывает, что все зависит от логистики компании. Если они пересылают через DHL и не печатают возвратные лейблы, то обратно пересылка за ваш счет.
Если это крупный магазин (Media Markt на пример) и вы купили через их онлайн магазин, то можете позвонить и узнать можете ли вы приехать в ближайший филиал на машине и оформать возврат. То есть тут варьируются условия..