Login
Steam Sommeraktion
284
NEW 27.06.14 07:56
Zuletzt geändert 27.06.14 07:58 (freenet77)
Steam Sommeraktion – jeden Tag neue Spieleangebote bis 30. Juni
http://store.steampowered.com/?subid=38460717
http://store.steampowered.com/app/901583/?subid=38460717
http://store.steampowered.com/app/220240/?subid=38460717
http://store.steampowered.com/?subid=38460717
http://store.steampowered.com/app/901583/?subid=38460717
http://store.steampowered.com/app/220240/?subid=38460717
NEW 10.07.14 19:30
in Antwort freenet77 27.06.14 07:56, Zuletzt geändert 10.07.14 19:31 (freenet77)
Эндрю Хаус из Sony признался, что в компании поменяли сценарий презентации PlayStation 4 на E3 2013 после того, как фанаты раскритиковали Xbox One.
На первой презентации Microsoft сообщила, что новая консоль будет требовать постоянного подключения к интернету для того, чтобы проверять лицензии на игры, которые использует ее владелец.
Фанаты остались очень недовольны этой особенностью Xbox One. Более того, как отметил Хаус, в интернете стали высказываться предположения, что аналогичная схема может быть использована и в PlayStation 4. Поэтому в Sony изменили уже практически готовый сценарий E3-презентации консоли, отведя достаточно много времени на объяснение того, что никаких подобных мер в PS4 реализовано не будет.
games.mail.ru/pc/news/?page=1#sony_peredelala_prezentaciju_ps4_iz_za_prov...
На первой презентации Microsoft сообщила, что новая консоль будет требовать постоянного подключения к интернету для того, чтобы проверять лицензии на игры, которые использует ее владелец.
Фанаты остались очень недовольны этой особенностью Xbox One. Более того, как отметил Хаус, в интернете стали высказываться предположения, что аналогичная схема может быть использована и в PlayStation 4. Поэтому в Sony изменили уже практически готовый сценарий E3-презентации консоли, отведя достаточно много времени на объяснение того, что никаких подобных мер в PS4 реализовано не будет.
games.mail.ru/pc/news/?page=1#sony_peredelala_prezentaciju_ps4_iz_za_prov...
NEW 11.07.14 10:08
in Antwort freenet77 10.07.14 19:30, Zuletzt geändert 11.07.14 10:10 (freenet77)
E3 2014: белая PS4 поступит в продажу 9 сентября с Destiny в комплекте
До сих пор консоль PlayStation 4 можно было приобрести только в чёрном исполнении, но на игровой конференции E3 2014 в Лос-Анджелесе компания Sony объявила, что 9 сентября будет выпущено и белое исполнение приставки, которое получит жёсткий диск объёмом 500 Гбайт, а также будет комплектоваться игрой Destiny и 30-дневной подпиской PlayStation Plus.
Европейцам также получат возможность приобрести за €399 консоль без Destiny и подписки PS Plus.
http://ps4play.ru/
До сих пор консоль PlayStation 4 можно было приобрести только в чёрном исполнении, но на игровой конференции E3 2014 в Лос-Анджелесе компания Sony объявила, что 9 сентября будет выпущено и белое исполнение приставки, которое получит жёсткий диск объёмом 500 Гбайт, а также будет комплектоваться игрой Destiny и 30-дневной подпиской PlayStation Plus.
Европейцам также получат возможность приобрести за €399 консоль без Destiny и подписки PS Plus.
http://ps4play.ru/
09.08.14 08:17
in Antwort freenet77 11.07.14 10:08
Компания ЕА сделала пользователям предложение, от которого невозможно отказаться: в течение недели мультиплеерный экшен Battlefield 4 будет бесплатным в Origin. Добавившие в свою библиотеку BF4 игроки получают ровно 168 часов игрового времени.
Акция продлится до 14 августа — спешите на привлекательную халяву. Бесплатная версия игры включает не только лучший мультиплеер прошлого года, но также и одиночную кампанию. Наш скромный совет: лучше уж 168 часов беззаботно носиться по серверам.
Единственный минус предложения заключается в том, что время на игру запускается сразу и истекает ровно через неделю, вне зависимости от того, играете ли вы. Иными словами, в ваших же интересах взять от игры все.
Акция продлится до 14 августа — спешите на привлекательную халяву. Бесплатная версия игры включает не только лучший мультиплеер прошлого года, но также и одиночную кампанию. Наш скромный совет: лучше уж 168 часов беззаботно носиться по серверам.
Единственный минус предложения заключается в том, что время на игру запускается сразу и истекает ровно через неделю, вне зависимости от того, играете ли вы. Иными словами, в ваших же интересах взять от игры все.
NEW 12.08.14 08:18
in Antwort freenet77 09.08.14 08:17
Der “Streamingdienst” für Spiele ist heute für die Xbox One gestartet
Spiele die besten EA-Titel für 3,99 € im Monat.
http://www.ea.com/eaaccess/de_DE
Spiele die besten EA-Titel für 3,99 € im Monat.
http://www.ea.com/eaaccess/de_DE
NEW 13.08.14 09:07
in Antwort freenet77 12.08.14 08:18, Zuletzt geändert 13.08.14 09:10 (freenet77)
NEW 18.08.14 22:47
in Antwort freenet77 13.08.14 09:07
Американское агентство DARPA, которое занимается научными исследованиями по заказу Минобороны США, приоткрыло завесу тайны над своим интересом к видеоиграм. Оказывается, еще в 2011 году секретная структура, в чьих стенах когда-то родилась сеть, названная Интернетом, запустила программу под названием ENGAGE. Цель ее — понять, как "игрушки" способны помочь военным в подготовке солдат. Для этого была выбрана группа ученых в университете Вашингтона — и началось финансирование работ.
Интересно, что одним из авторов и руководителей проекта ENGAGE стал некий Дэниел Кауфман, который до DARPA работал в студии Стивена Спилберга Dreamworks и стоял у истоков серии шутеров Call of Duty. То есть, в DARPA полезную игру, очевидно, представляли себе как некий очень продвинутый и реалистичный симулятор. Однако, после 4 лет исследований, результат работы ученых оказался весьма неожиданным. Вместо стрелялок получились развивающие головоломки для школьников.
Сейчас их уже несколько — и все они достаточно активно используются в системе образования. Принцип всех игр одинаков — это своеобразные паззлы. В одном случае нужно "распутывать" и составлять белки ДНК, в другом — собирать из конструкции из наночастиц, и так далее.
Но какой в этом прок Министерству обороны? Дело в том, что первая игра из серии, под названием Foldit, открыла такое явление, как мозговой краудсорсинг. Это как в старой шутке про то, что если 1000 обезьян будут беспорядочно стучать по клавишам печатных машинок, через некоторое время они напишут "Войну и Мир".
Сейчас американские дети, играющие в игры DARPA, представляют из себя аналог таких вот обезьян. А вот конечную цель их групповой работы — задают производители игры по своему усмотрению. Как пример — ученые всего мира около пятнадцати лет не могли "расшифровать" молекулу белка, обнаруженную в организме макаки-резус, которая делала животное устойчивым к вирусу СПИД. Собственно, из исходных данных этой задачи сделали одну из головоломок для Foldit.
http://fold.it/portal/info/about
И игроки — простые школьники — разгадали ее всего за 10 дней.
Это явление пока мало изучено, так что эксперименты продолжаются. Собственно, подопытных в системе образования США — неограниченное количество. А вот какие еще задачи программисты DARPA готовы превратить в игры — пока секрет. Но, по их словам, такой подход может полностью перевернуть научный мир. Как заявил руководитель проекта, его мечта — сделать так, чтобы человек однажды мог получить Нобелевскую премию, просто пройдя игру.
Интересно, что одним из авторов и руководителей проекта ENGAGE стал некий Дэниел Кауфман, который до DARPA работал в студии Стивена Спилберга Dreamworks и стоял у истоков серии шутеров Call of Duty. То есть, в DARPA полезную игру, очевидно, представляли себе как некий очень продвинутый и реалистичный симулятор. Однако, после 4 лет исследований, результат работы ученых оказался весьма неожиданным. Вместо стрелялок получились развивающие головоломки для школьников.
Сейчас их уже несколько — и все они достаточно активно используются в системе образования. Принцип всех игр одинаков — это своеобразные паззлы. В одном случае нужно "распутывать" и составлять белки ДНК, в другом — собирать из конструкции из наночастиц, и так далее.
Но какой в этом прок Министерству обороны? Дело в том, что первая игра из серии, под названием Foldit, открыла такое явление, как мозговой краудсорсинг. Это как в старой шутке про то, что если 1000 обезьян будут беспорядочно стучать по клавишам печатных машинок, через некоторое время они напишут "Войну и Мир".
Сейчас американские дети, играющие в игры DARPA, представляют из себя аналог таких вот обезьян. А вот конечную цель их групповой работы — задают производители игры по своему усмотрению. Как пример — ученые всего мира около пятнадцати лет не могли "расшифровать" молекулу белка, обнаруженную в организме макаки-резус, которая делала животное устойчивым к вирусу СПИД. Собственно, из исходных данных этой задачи сделали одну из головоломок для Foldit.
http://fold.it/portal/info/about
И игроки — простые школьники — разгадали ее всего за 10 дней.
Это явление пока мало изучено, так что эксперименты продолжаются. Собственно, подопытных в системе образования США — неограниченное количество. А вот какие еще задачи программисты DARPA готовы превратить в игры — пока секрет. Но, по их словам, такой подход может полностью перевернуть научный мир. Как заявил руководитель проекта, его мечта — сделать так, чтобы человек однажды мог получить Нобелевскую премию, просто пройдя игру.