Вход на сайт
Помогите советом, дорога через Альпы-- машина кипит, как вернуться из урлауба?!
NEW 25.07.13 21:12
Ветка закрыта 01.08.13 23:13 (Bastler)
Приехали вчера, с таким горем пополам из кельна в Италию. Машина, VW туран, ездили на ней с прицепом (вонваген) три года сюда же, под Равенну в урлауб через Швейцарию, Готтард и ко•, не было проблем. В прошлом году по дороге назад на подьеме закипели два раза, приехали, протестировали вдоль и поперек,-- всё нормально. До отъезда сейчас-- проверяли на комьпютере, мастер смотрел, дал добро ехать. тем более, вагон в этом году маленький купили, на 300 кг легче специально. В этом году не поменяли на беду машину, поехали на ней же. И теперь уже по дороге туда кипели три раза. Т. Е. Пока переехали Альпы и в Швейцарии, потом еще в Италии раз. Приходилось на автобане останавливаться, открывать бачок, выпускать пар и
заливать воду новую, а также ждать, пока двигатель остынет, а это при температуре в 36-40• происходит не мгновенно. Я уже молчу о мере опасности наших остановок. На борту маленький ребенок... Но доехали. Теперь через две недели нужно ехать назад, а как?? Мы через Альпы опять не переедем. Подскажите кто либо, что можно сделать?! Оставить вагон в Италии можно, но забрать его до окончания TÜV(в октябре) не представляется возможным. Думали мы думали...По более или менее ровной местности едет без проблем, а вот отрезок- начало Италии- швейцария-- "на гору"-- беда. Помогите советом, пожалуйста!
NEW 25.07.13 21:24
в ответ Julia_n 25.07.13 21:12
вот первое что нашол через гугл. http://www.campers-world.de/viewtopic.php?t=5312&sid=1ce82756379e35c02ff153ca599...
NEW 25.07.13 21:47
Вентилятор радиатора работает хоть?
в ответ Julia_n 25.07.13 21:12
В ответ на:
Приходилось на автобане останавливаться, открывать бачок, выпускать пар и заливать воду новую, а также ждать, пока двигатель остынет, а это при температуре в 36-40
Не самый лучший вариант) А зачем открывать? Она ж закипит и система может завоздушиться, да и обжечься как нефик делать. Приходилось на автобане останавливаться, открывать бачок, выпускать пар и заливать воду новую, а также ждать, пока двигатель остынет, а это при температуре в 36-40
Вентилятор радиатора работает хоть?
NEW 25.07.13 21:52
в ответ AlexM77 25.07.13 21:23
.
у европеиских машин сделанух длja холодного климата ест разнитса в термостате и вентиляторе.мозет есе датчик вклучения вентилятора посмотрет для зарких стран диапозон вклучения вентилятора будет другои .или правда забит радиатор.одно из двух
В ответ на:
Я б термостат выкинул, не знаю насколько сложно это на этой модели
Я б термостат выкинул, не знаю насколько сложно это на этой модели
у европеиских машин сделанух длja холодного климата ест разнитса в термостате и вентиляторе.мозет есе датчик вклучения вентилятора посмотрет для зарких стран диапозон вклучения вентилятора будет другои .или правда забит радиатор.одно из двух
NEW 25.07.13 22:03
в ответ Julia_n 25.07.13 21:12