Login
авиабилет в одну сторону???
NEW 07.06.11 16:37
И ни у одной на сайте нет такого ограничения!
А в офисе, вдруг, появилось?
Интерестно какая же это а/к? Чтобы их "правилами" не пользоваться...
Была некоторое время..
Поскольку в российских туркомпаниях у меня есть знакомые, то я знаю, что професионалов там крайне мало..
Главное продать тур и подороже...
in Antwort Allenik 07.06.11 16:26
В ответ на:
Да ну при чем тут все российские авиакомпании?? У всех свои правила!!!))))))
Да ну при чем тут все российские авиакомпании?? У всех свои правила!!!))))))
И ни у одной на сайте нет такого ограничения!
А в офисе, вдруг, появилось?
В ответ на:
Это говорит о соблюдении сотрудником внутренних правил.
Это говорит о соблюдении сотрудником внутренних правил.
Интерестно какая же это а/к? Чтобы их "правилами" не пользоваться...
В ответ на:
Я то да:)))) На этом основании и веду подобные беседы. А Вы?:)
Я то да:)))) На этом основании и веду подобные беседы. А Вы?:)
Была некоторое время..
Поскольку в российских туркомпаниях у меня есть знакомые, то я знаю, что професионалов там крайне мало..
Главное продать тур и подороже...
Русская Германия - портал MEINLAND
NEW 07.06.11 16:40
in Antwort ntli 07.06.11 16:37
В ответ на:
Интерестно какая же это а/к? Чтобы их "правилами" не пользоваться...
Почти все компании от мала до велика имеют внутренние инструкции, которые сотрудник обязан не разглашать, при этом он подписывает соответствующую бумагу, а Вы хотите. что бы компании вывешивали свои внутренние инструкции на всеобщее обозрение в интернете...Интерестно какая же это а/к? Чтобы их "правилами" не пользоваться...
В ответ на:
Поскольку в российских туркомпаниях у меня есть знакомые, то я знаю, что професионалов там крайне мало..
видимо Ваши знакомые не профессионалы кстати курьеры это тоже сотрудники а/к... Поскольку в российских туркомпаниях у меня есть знакомые, то я знаю, что професионалов там крайне мало..
Согласие на ПМЖ - http://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=17952399
NEW 07.06.11 16:57
Любое требование должно быть обосновано - это в Конституции прописано.
А Вам видимо свойственно беспрекословно выполнять всё что ни скажут...
Правила перевозчика как раз вывешены на сайте всех авиакомпаний мира, российские не исключение.
Вы, между прочим, довоговор перевозки подписываете, когда офомляете билет, на сайте тоже всегда есть место, где написано "согласен с условиями"
Никогда не пробовали почитать что там написано?
Мои знакомые разное время работали в турагенстах... А причем тут "курьеры а/к" - хотя возможно курьер пытался оформить билет ТС - тогда всё понятно...
Так вот мой старинный приятель работает в одной крупнейших турфирм России более 15 лет! И то не берется консультировать по всем вопросам.
А вот подруга проработала в турагенстве непродолжительное время, да и по специальности она судебный медэксперт, так поработала в "горячий сезон" - путевки оформляла и анкеты на Шенгенские визы заполняла...
Так что люди там разные... А в "горячий сезон" хватает случайных людей...
in Antwort autoledi 07.06.11 16:40
В ответ на:
Почти все компании от мала до велика имеют внутренние инструкции, которые сотрудник обязан не разглашать, при этом он подписывает соответствующую бумагу, а Вы хотите. что бы компании вывешивали свои внутренние инструкции на всеобщее обозрение в интернете...
Почти все компании от мала до велика имеют внутренние инструкции, которые сотрудник обязан не разглашать, при этом он подписывает соответствующую бумагу, а Вы хотите. что бы компании вывешивали свои внутренние инструкции на всеобщее обозрение в интернете...
Любое требование должно быть обосновано - это в Конституции прописано.
А Вам видимо свойственно беспрекословно выполнять всё что ни скажут...
Правила перевозчика как раз вывешены на сайте всех авиакомпаний мира, российские не исключение.
Вы, между прочим, довоговор перевозки подписываете, когда офомляете билет, на сайте тоже всегда есть место, где написано "согласен с условиями"
Никогда не пробовали почитать что там написано?
В ответ на:
видимо Ваши знакомые не профессионалы кстати курьеры это тоже сотрудники а/к...
видимо Ваши знакомые не профессионалы кстати курьеры это тоже сотрудники а/к...
Мои знакомые разное время работали в турагенстах... А причем тут "курьеры а/к" - хотя возможно курьер пытался оформить билет ТС - тогда всё понятно...
Так вот мой старинный приятель работает в одной крупнейших турфирм России более 15 лет! И то не берется консультировать по всем вопросам.
А вот подруга проработала в турагенстве непродолжительное время, да и по специальности она судебный медэксперт, так поработала в "горячий сезон" - путевки оформляла и анкеты на Шенгенские визы заполняла...
Так что люди там разные... А в "горячий сезон" хватает случайных людей...
Русская Германия - портал MEINLAND
NEW 07.06.11 17:22
Вам объяснить популярно что такое внутренняя инструкция??
Это когда Ваш удостоверяющий личность документ имеет не стандарнтное написание, в определенных строках, но Вы даже не в курсе какое и в каких, ибо у Вас нет внутренних инструкций на этот счет, Вам будет отказано в определенных структурах..
И Вы можете с пеной у рта прыгать на Конституции и Правах потребителя.. это ничего не изменит..
in Antwort ntli 07.06.11 16:57
В ответ на:
Так вот мой старинный приятель работает в одной крупнейших турфирм России более 15 лет!
какая т/к??Так вот мой старинный приятель работает в одной крупнейших турфирм России более 15 лет!
В ответ на:
Любое требование должно быть обосновано - это в Конституции прописано.
согласнаЛюбое требование должно быть обосновано - это в Конституции прописано.
В ответ на:
А Вам видимо свойственно беспрекословно выполнять всё что ни скажут...
если Вы подписали трудовой договор + Вам выдали должностные инструкции + Вы подписали бумагу об исполнении и не разглашении, или Вы предпочтете не работать?А Вам видимо свойственно беспрекословно выполнять всё что ни скажут...
В ответ на:
Правила перевозчика как раз вывешены на сайте всех авиакомпаний мира, российские не исключение.
не путайте со внутренними инструкциями.. кстати в посольствах, банках и прочее тоже есть такие, если Вы не в курсе.. Правила перевозчика как раз вывешены на сайте всех авиакомпаний мира, российские не исключение.
В ответ на:
Вы, между прочим, довоговор перевозки подписываете, когда офомляете билет, на сайте тоже всегда есть место, где написано "согласен с условиями"
Никогда не пробовали почитать что там написано?
я читаю и подписываю договор, а вот почитать внутреннюю инструкцию мне не дадут, или Вы между строк читаете??Вы, между прочим, довоговор перевозки подписываете, когда офомляете билет, на сайте тоже всегда есть место, где написано "согласен с условиями"
Никогда не пробовали почитать что там написано?
Вам объяснить популярно что такое внутренняя инструкция??
Это когда Ваш удостоверяющий личность документ имеет не стандарнтное написание, в определенных строках, но Вы даже не в курсе какое и в каких, ибо у Вас нет внутренних инструкций на этот счет, Вам будет отказано в определенных структурах..
И Вы можете с пеной у рта прыгать на Конституции и Правах потребителя.. это ничего не изменит..
Согласие на ПМЖ - http://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=17952399
NEW 07.06.11 17:28
in Antwort ntli 07.06.11 16:37
Вы хоть понимаете, что значит Au-pair [oˈpɛʀ] ? Вы просто представления не имеете. какое ещё продление визы с видом на жительство?
какая авиакомпания не побоиться такой Au-pair-Mädchen посадить в самолёт без обратного билета. Вы сейчас девочке навредите своими советами и всё ладно, если проскочит, а если нет?
(Kurzform für „Au-pair-Junge“ oder „“) bezeichnet junge Erwachsene, oder in manchen Staaten auch Jugendliche, die gegen Verpflegung, Unterkunft und Taschengeld bei einer Gastfamilie im In- oder Ausland tätig sind, um im Gegenzug Sprache und Kultur des Gastlandes bzw. der Gastregion kennenzulernen.
Einige typische Aufgaben eines Au-pairs:
Familie Essen zubereiten
Kinder an- und ausziehen
Kinder baden
mit den Kindern spielen
miteinander lesen oder vorlesen
bei den Schulaufgaben helfen
Kinder zum Kindergarten, zur Schule, zu Spielgruppen oder Hobbys bringen und abholen
Wäsche der Kinder waschen und bügeln
für die Kinder kochen oder Essen aufwärmen
Kinderzimmer und eigenen Raum säubern und aufräumen
какая авиакомпания не побоиться такой Au-pair-Mädchen посадить в самолёт без обратного билета. Вы сейчас девочке навредите своими советами и всё ладно, если проскочит, а если нет?
(Kurzform für „Au-pair-Junge“ oder „“) bezeichnet junge Erwachsene, oder in manchen Staaten auch Jugendliche, die gegen Verpflegung, Unterkunft und Taschengeld bei einer Gastfamilie im In- oder Ausland tätig sind, um im Gegenzug Sprache und Kultur des Gastlandes bzw. der Gastregion kennenzulernen.
Einige typische Aufgaben eines Au-pairs:
Familie Essen zubereiten
Kinder an- und ausziehen
Kinder baden
mit den Kindern spielen
miteinander lesen oder vorlesen
bei den Schulaufgaben helfen
Kinder zum Kindergarten, zur Schule, zu Spielgruppen oder Hobbys bringen und abholen
Wäsche der Kinder waschen und bügeln
für die Kinder kochen oder Essen aufwärmen
Kinderzimmer und eigenen Raum säubern und aufräumen
NEW 07.06.11 17:44
Я рекламой не занимаюсь...
Если от Вас в российском посольстве потребуют заполнения каких-либо документов или исполнения каких-либо действий и при этом будут ссылаться на внутреннию инструкцию, не верьте - любое требование должно быть подтверждено законом или требование на основании инструкции "для служебного пользования" быть не может по отношению к получателю услуги.
Это когда Ваш удостоверяющий личность документ имеет не стандарнтное написание, в определенных строках, но Вы даже не в курсе какое и в каких, ибо у Вас нет внутренних инструкций на этот
Видимо у нас с Вами разный подход к ситауции Вы "прыгаете с пеной у рта прыгать на Конституции"
А я просто прошу, на основании Конституции, подкрепить конкретное требование соотвествующим законодательным актом.
Ещё не было не разу, чтобы отказали!
Один раз было, что сказали, что я должна заполнить бланк на основании внутренней инструкции, а я сказала что на основании внутренней иструкции требовать не могут, так как обязаны, на основании Конституции, сказать почему и зачем нужен именно этот бланк, а не другой. Не прошло и минуты как Закон лежал на столе.
in Antwort autoledi 07.06.11 17:22
В ответ на:
какая т/к??
какая т/к??
Я рекламой не занимаюсь...
В ответ на:
не путайте со внутренними инструкциями.. кстати в посольствах, банках и прочее тоже есть такие, если Вы не в курсе..
не путайте со внутренними инструкциями.. кстати в посольствах, банках и прочее тоже есть такие, если Вы не в курсе..
Если от Вас в российском посольстве потребуют заполнения каких-либо документов или исполнения каких-либо действий и при этом будут ссылаться на внутреннию инструкцию, не верьте - любое требование должно быть подтверждено законом или требование на основании инструкции "для служебного пользования" быть не может по отношению к получателю услуги.
Это когда Ваш удостоверяющий личность документ имеет не стандарнтное написание, в определенных строках, но Вы даже не в курсе какое и в каких, ибо у Вас нет внутренних инструкций на этот
В ответ на:
счет, Вам будет отказано в определенных структурах..
И Вы можете с пеной у рта прыгать на Конституции и Правах потребителя.. это ничего не изменит..
счет, Вам будет отказано в определенных структурах..
И Вы можете с пеной у рта прыгать на Конституции и Правах потребителя.. это ничего не изменит..
Видимо у нас с Вами разный подход к ситауции Вы "прыгаете с пеной у рта прыгать на Конституции"
А я просто прошу, на основании Конституции, подкрепить конкретное требование соотвествующим законодательным актом.
Ещё не было не разу, чтобы отказали!
Один раз было, что сказали, что я должна заполнить бланк на основании внутренней инструкции, а я сказала что на основании внутренней иструкции требовать не могут, так как обязаны, на основании Конституции, сказать почему и зачем нужен именно этот бланк, а не другой. Не прошло и минуты как Закон лежал на столе.
Русская Германия - портал MEINLAND
NEW 07.06.11 17:50
Интересно где это на вн.инструкции ссылаются
есть такое положение: Компания оставляет за собой право, о неразглашении причин.
Мне кажется наше обсуждение далеко ушло от заданного ТС вопроса.
in Antwort ntli 07.06.11 17:44
В ответ на:
и при этом будут ссылаться на внутреннию инструкцию,
Вы действительно не понимаете? Или прикидываетесь?и при этом будут ссылаться на внутреннию инструкцию,
Интересно где это на вн.инструкции ссылаются
В ответ на:
А я просто прошу, на основании Конституции, подкрепить конкретное требование соотвествующим законодательным актом.
Ещё не было не разу, чтобы отказали!
ну-ну.. А я просто прошу, на основании Конституции, подкрепить конкретное требование соотвествующим законодательным актом.
Ещё не было не разу, чтобы отказали!
есть такое положение: Компания оставляет за собой право, о неразглашении причин.
Мне кажется наше обсуждение далеко ушло от заданного ТС вопроса.
Согласие на ПМЖ - http://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=17952399
NEW 07.06.11 18:13
in Antwort ntli 07.06.11 17:44
ну какие права потребителей? Вы что? права потребителей распространяются на территории россии, а пограничникам германии они не указ. Также как и права потребителя в германии не распространяются на израильских и американских погранцов.
авиакомпании выполняют лишь указания пограничной службы германии. Эти указания Вам надо спрашивать у германских погранцов, если они Вам их ещё дадут
мне же сказали на регистрации на эйр берлин, что израильская сторона хочет наличие обратного билет у туриста и всё. если не нравится, то значит не лети и всё.
авиакомпании выполняют лишь указания пограничной службы германии. Эти указания Вам надо спрашивать у германских погранцов, если они Вам их ещё дадут
мне же сказали на регистрации на эйр берлин, что израильская сторона хочет наличие обратного билет у туриста и всё. если не нравится, то значит не лети и всё.
NEW 07.06.11 19:34
Извиняюсь, насчет учебы я ошибся. Подзабыл уже на каком основании ТС въезжает в Германию. Тут уже развели дискуссию на 4 страницы насчет "внутренних инструкций" авиакомпаний .
Раз дали национальную визу, значит пребывание по Au-pair составляет больше 90 дней (иначе дали бы Шенген). Соответственно виза переделывается в ВНЖ сроком действия на весь период "оперства". Насчет продления пребывания сверх этого срока, это совсем другая история
in Antwort appro 07.06.11 17:28
В ответ на:
Вы хоть понимаете, что значит Au-pair [oˈpɛʀ] ? Вы просто представления не имеете. какое ещё продление визы с видом на жительство?
Вы хоть понимаете, что значит Au-pair [oˈpɛʀ] ? Вы просто представления не имеете. какое ещё продление визы с видом на жительство?
Извиняюсь, насчет учебы я ошибся. Подзабыл уже на каком основании ТС въезжает в Германию. Тут уже развели дискуссию на 4 страницы насчет "внутренних инструкций" авиакомпаний .
Раз дали национальную визу, значит пребывание по Au-pair составляет больше 90 дней (иначе дали бы Шенген). Соответственно виза переделывается в ВНЖ сроком действия на весь период "оперства". Насчет продления пребывания сверх этого срока, это совсем другая история
NEW 07.06.11 19:36
Ключевое слово "турист". А ТС летит не как турист, а по национальной визе для более длительного пребывания.
in Antwort appro 07.06.11 18:13
В ответ на:
авиакомпании выполняют лишь указания пограничной службы германии. Эти указания Вам надо спрашивать у германских погранцов, если они Вам их ещё дадут
мне же сказали на регистрации на эйр берлин, что израильская сторона хочет наличие обратного билет у туриста и всё. если не нравится, то значит не лети и всё.
авиакомпании выполняют лишь указания пограничной службы германии. Эти указания Вам надо спрашивать у германских погранцов, если они Вам их ещё дадут
мне же сказали на регистрации на эйр берлин, что израильская сторона хочет наличие обратного билет у туриста и всё. если не нравится, то значит не лети и всё.
Ключевое слово "турист". А ТС летит не как турист, а по национальной визе для более длительного пребывания.
NEW 07.06.11 20:42
Естественно, это внутренний документ, он НЕ должен быть на сайте. Н-р, во многих компаниях менеджеры имеют право подписи договоров и соответственно на это есть доверенность, НО это не значит,что на сайте компании должен висеть документ о том, что Вася Пупкин таки имеет это право. Но если Вам лично будет интересен этот документ, Вам его в компании любезно предоставят без проблем, надо только попросить:)
Могу говорить только об авиакомпаниях, с которыми тесно работала: Люфтханза, Австрийские Авиалинии, Чешские Авиалинии и региональный перевозчик , "дочка" Аэрофлота.
Сочувствую. Я имела счастье работать с профессионалами:)
Ну это действительно к профессионализму отношения не имеет. Для заинтересованного сотрудника важно удовлетворение запросов конкретного туриста, это рассчитано на высокий коэффициент возвращаемости:)
______________
autoledi
согласна по всем пунктам
in Antwort ntli 07.06.11 16:37
В ответ на:
И ни у одной на сайте нет такого ограничения!
А в офисе, вдруг, появилось?
И ни у одной на сайте нет такого ограничения!
А в офисе, вдруг, появилось?
Естественно, это внутренний документ, он НЕ должен быть на сайте. Н-р, во многих компаниях менеджеры имеют право подписи договоров и соответственно на это есть доверенность, НО это не значит,что на сайте компании должен висеть документ о том, что Вася Пупкин таки имеет это право. Но если Вам лично будет интересен этот документ, Вам его в компании любезно предоставят без проблем, надо только попросить:)
В ответ на:
Интерестно какая же это а/к? Чтобы их "правилами" не пользоваться...
Интерестно какая же это а/к? Чтобы их "правилами" не пользоваться...
Могу говорить только об авиакомпаниях, с которыми тесно работала: Люфтханза, Австрийские Авиалинии, Чешские Авиалинии и региональный перевозчик , "дочка" Аэрофлота.
В ответ на:
Поскольку в российских туркомпаниях у меня есть знакомые, то я знаю, что професионалов там крайне мало..
Поскольку в российских туркомпаниях у меня есть знакомые, то я знаю, что професионалов там крайне мало..
Сочувствую. Я имела счастье работать с профессионалами:)
В ответ на:
Главное продать тур и подороже...
Главное продать тур и подороже...
Ну это действительно к профессионализму отношения не имеет. Для заинтересованного сотрудника важно удовлетворение запросов конкретного туриста, это рассчитано на высокий коэффициент возвращаемости:)
______________
autoledi
согласна по всем пунктам
NEW 07.06.11 20:49
При чем тут это?
Что там можно купить билет только туда-и-обратно?
Возвращаемости к конкретную турфирму?!
А при чем тут а/к?
ТС билет пыталась в а/к купить, а не у турагентстве...
in Antwort Allenik 07.06.11 20:42
В ответ на:
Н-р, во многих компаниях менеджеры имеют право подписи договоров и соответственно на это есть доверенность, НО это не значит,что на сайте компании должен висеть документ о том, что Вася Пупкин таки имеет это право.
Н-р, во многих компаниях менеджеры имеют право подписи договоров и соответственно на это есть доверенность, НО это не значит,что на сайте компании должен висеть документ о том, что Вася Пупкин таки имеет это право.
При чем тут это?
В ответ на:
Могу говорить только об авиакомпаниях, с которыми тесно работала: Люфтханза, Австрийские Авиалинии, Чешские Авиалинии и региональный перевозчик , "дочка" Аэрофлота.
Могу говорить только об авиакомпаниях, с которыми тесно работала: Люфтханза, Австрийские Авиалинии, Чешские Авиалинии и региональный перевозчик , "дочка" Аэрофлота.
Что там можно купить билет только туда-и-обратно?
В ответ на:
Ну это действительно к профессионализму отношения не имеет. Для заинтересованного сотрудника важно удовлетворение запросов конкретного туриста, это рассчитано на высокий коэффициент возвращаемости:)
Ну это действительно к профессионализму отношения не имеет. Для заинтересованного сотрудника важно удовлетворение запросов конкретного туриста, это рассчитано на высокий коэффициент возвращаемости:)
Возвращаемости к конкретную турфирму?!
А при чем тут а/к?
ТС билет пыталась в а/к купить, а не у турагентстве...
Русская Германия - портал MEINLAND
NEW 07.06.11 20:57
in Antwort ntli 07.06.11 20:49
н.п.
Практически на всех предприятиях неважно в какой отрасли существуют свои внутренние инструкции.
ТС следдует обратить внимание продавца на то, что у нее виза на 90 дней с возможностью получения ВЖ, как я понимаю. Возможно, у этой авиакомпании можно купить билет с открытой датой, особенно для молодых.
Авиаперевозчик и нетолько авиа отвечает за то, что его пассажир сможет пройти погранконтроль в стране куда он прибыл, если нет, авиаперевозчик будет обязан вернуть пассажира за свой счет обратно, а потом уже разбираться с пассажиром.
Практически на всех предприятиях неважно в какой отрасли существуют свои внутренние инструкции.
ТС следдует обратить внимание продавца на то, что у нее виза на 90 дней с возможностью получения ВЖ, как я понимаю. Возможно, у этой авиакомпании можно купить билет с открытой датой, особенно для молодых.
Авиаперевозчик и нетолько авиа отвечает за то, что его пассажир сможет пройти погранконтроль в стране куда он прибыл, если нет, авиаперевозчик будет обязан вернуть пассажира за свой счет обратно, а потом уже разбираться с пассажиром.
http://www.nah-und-fern.reisepreisvergleich.de
NEW 07.06.11 21:02
Пример того,что внутренний документ не должен находится на всеобщем обозрении.
Я в курсе. И на этот вопрос уже рассказала всю инфо, которой владею.
in Antwort ntli 07.06.11 20:49, Zuletzt geändert 07.06.11 21:09 (Allenik)
В ответ на:
При чем тут это?
При чем тут это?
Пример того,что внутренний документ не должен находится на всеобщем обозрении.
В ответ на:
Что там можно купить билет только туда-и-обратно?[цитата]
По обстоятельствам. Вплоть до того, что если вопрос спорный, ЛХ и Автрийцы связываются с аэропортом прибытия (Франкфурт, Вена) и через коллег получают разрешение или отказ границы.
Возвращаемости к конкретную турфирму?! А при чем тут а/к?.Что там можно купить билет только туда-и-обратно?[цитата]
По обстоятельствам. Вплоть до того, что если вопрос спорный, ЛХ и Автрийцы связываются с аэропортом прибытия (Франкфурт, Вена) и через коллег получают разрешение или отказ границы.
В ответ на:
я вобще то ответила на Вашу реплику о знакомых в турфирмах и Вашем мнении о работниках туризма....
[цитата]ТС билет пыталась в а/к купить, а не у турагентстве..
я вобще то ответила на Вашу реплику о знакомых в турфирмах и Вашем мнении о работниках туризма....
[цитата]ТС билет пыталась в а/к купить, а не у турагентстве..
Я в курсе. И на этот вопрос уже рассказала всю инфо, которой владею.
NEW 07.06.11 21:05
Кто бы спорил.
Но у Вас не могут требовать ничего ссылась на внутренние интсрукции...
У ТС национальная виза, которая меняется по прибытии в Германию на ВНЖ. Это не мультишенген...
ТС лучше вообще купить билет у другого перевозчика.
Вы занете сколько стоит билет с открытой датой? По этой цене можно туду и обратно в бизнес-классе слетать.
А если она купит билет обратно через месяц, а её, предположим, не пустят в Германию, то она будет по Вашему ждать месяц, чтобы её обратно вернули...
Всё равно за свой счет перевозчик повезет, так как билет будет на другую дату.
in Antwort jinji 07.06.11 20:57
В ответ на:
Практически на всех предприятиях неважно в какой отрасли существуют свои внутренние инструкции.
Практически на всех предприятиях неважно в какой отрасли существуют свои внутренние инструкции.
Кто бы спорил.
Но у Вас не могут требовать ничего ссылась на внутренние интсрукции...
В ответ на:
ТС следдует обратить внимание продавца на то, что у нее виза на 90 дней с возможностью получения ВЖ, как я понимаю. Возможно, у этой авиакомпании можно купить билет с открытой датой, особенно для молодых.
ТС следдует обратить внимание продавца на то, что у нее виза на 90 дней с возможностью получения ВЖ, как я понимаю. Возможно, у этой авиакомпании можно купить билет с открытой датой, особенно для молодых.
У ТС национальная виза, которая меняется по прибытии в Германию на ВНЖ. Это не мультишенген...
ТС лучше вообще купить билет у другого перевозчика.
Вы занете сколько стоит билет с открытой датой? По этой цене можно туду и обратно в бизнес-классе слетать.
В ответ на:
Авиаперевозчик и нетолько авиа отвечает за то, что его пассажир сможет пройти погранконтроль в стране куда он прибыл, если нет, авиаперевозчик будет обязан вернуть пассажира за свой счет обратно, а потом уже разбираться с пассажиром.
Авиаперевозчик и нетолько авиа отвечает за то, что его пассажир сможет пройти погранконтроль в стране куда он прибыл, если нет, авиаперевозчик будет обязан вернуть пассажира за свой счет обратно, а потом уже разбираться с пассажиром.
А если она купит билет обратно через месяц, а её, предположим, не пустят в Германию, то она будет по Вашему ждать месяц, чтобы её обратно вернули...
Всё равно за свой счет перевозчик повезет, так как билет будет на другую дату.
Русская Германия - портал MEINLAND
NEW 07.06.11 21:12
Вы рядом стояли на регистрации, когда ЛХ и Автрийцы с немецкими пограничниками связывались?
Кто и когда связывается?
Сайт во время покупки билета таких вопросов не задает.
Право туриста решать, каким транспортом он будет обратно добираться.
Никто не может это за него решать.
ПыСы
Исправьте своё сообщение - у Вас цитаты с Вашими фразами перепутались.
in Antwort Allenik 07.06.11 21:02
В ответ на:
По обстоятельствам. Вплоть до того, что если вопрос спорный, ЛХ и Автрийцы связываются с аэропортом прибытия (Франкфурт, Вена) и через коллег получают разрешение или отказ границы.
По обстоятельствам. Вплоть до того, что если вопрос спорный, ЛХ и Автрийцы связываются с аэропортом прибытия (Франкфурт, Вена) и через коллег получают разрешение или отказ границы.
Вы рядом стояли на регистрации, когда ЛХ и Автрийцы с немецкими пограничниками связывались?
Кто и когда связывается?
Сайт во время покупки билета таких вопросов не задает.
Право туриста решать, каким транспортом он будет обратно добираться.
Никто не может это за него решать.
ПыСы
Исправьте своё сообщение - у Вас цитаты с Вашими фразами перепутались.
Русская Германия - портал MEINLAND
NEW 07.06.11 21:21
Да, я стояла в офисе авиакомпании ЛХ, когда они не могли взять на борт несовершеннолетнего несопровождаемого ребенка без свидетельства о рождении, но так как все остальные документы были в порядке, сотрудник авиакомпании в присутствии бабушки ребенка и, о да, меня, связивался с Франкфуртским офисом ЛХ, чтобы задали этот вопрос пограничникам.
Я понимаю, что подобное Вас удивляет, так как судя по Вашим отзывам, Вам с профессионалами нечасто доводилось работать. Профессиопнализм в турбизнесе в том числе проявляется в индивидуальном подходе к ситуациям.
Я Вам уже говорила, что голословно здесь не пишу ни о чем. Только о том, о чем имею представление, а не по слухам подружек.
Об этом я уже писала Выше.
Не исправилось изначально:)
in Antwort ntli 07.06.11 21:12
В ответ на:
Вы рядом стояли на регистрации, когда ЛХ и Автрийцы с немецкими пограничниками связывались?
Кто и когда связывается?
Вы рядом стояли на регистрации, когда ЛХ и Автрийцы с немецкими пограничниками связывались?
Кто и когда связывается?
Да, я стояла в офисе авиакомпании ЛХ, когда они не могли взять на борт несовершеннолетнего несопровождаемого ребенка без свидетельства о рождении, но так как все остальные документы были в порядке, сотрудник авиакомпании в присутствии бабушки ребенка и, о да, меня, связивался с Франкфуртским офисом ЛХ, чтобы задали этот вопрос пограничникам.
Я понимаю, что подобное Вас удивляет, так как судя по Вашим отзывам, Вам с профессионалами нечасто доводилось работать. Профессиопнализм в турбизнесе в том числе проявляется в индивидуальном подходе к ситуациям.
Я Вам уже говорила, что голословно здесь не пишу ни о чем. Только о том, о чем имею представление, а не по слухам подружек.
В ответ на:
Сайт во время покупки билета таких вопросов не задает. Право туриста решать, каким транспортом он будет обратно добираться.Никто не может это за него решать.
Сайт во время покупки билета таких вопросов не задает. Право туриста решать, каким транспортом он будет обратно добираться.Никто не может это за него решать.
Об этом я уже писала Выше.
В ответ на:
ПыСы
Исправьте своё сообщение - у Вас цитаты с Вашими фразами перепутались.
ПыСы
Исправьте своё сообщение - у Вас цитаты с Вашими фразами перепутались.
Не исправилось изначально:)
NEW 07.06.11 21:37
Но внутренние инструкции могут послужить отказом в оказании услуги. При этом Вам не обязанны ничего объяснять.
Я разве что-то обратное сказал? Я про мультишенген вообще ничего не говорил.
Знаю покупал и не раз, все зависит от авиакомпании, даты полета туда, возраста и т.д. Иногда не на много дороже, чем обычный билет в одну сторону (без скидок) у обычных авиакомпаний не дискаунтеров.
Во многие страны одним из условий въезда является наличие обратного билета, в этом случае пассажира развернут на регистрации. А так, конечно повезут за свой счет, а потом будут требовать деньги с пассажира.
in Antwort ntli 07.06.11 21:05
В ответ на:
Но у Вас не могут требовать ничего ссылась на внутренние интсрукции...
Но у Вас не могут требовать ничего ссылась на внутренние интсрукции...
Но внутренние инструкции могут послужить отказом в оказании услуги. При этом Вам не обязанны ничего объяснять.
В ответ на:
У ТС национальная виза, которая меняется по прибытии в Германию на ВНЖ. Это не мультишенген...
У ТС национальная виза, которая меняется по прибытии в Германию на ВНЖ. Это не мультишенген...
Я разве что-то обратное сказал? Я про мультишенген вообще ничего не говорил.
В ответ на:
Вы занете сколько стоит билет с открытой датой? По этой цене можно туду и обратно в бизнес-классе слетать.
Вы занете сколько стоит билет с открытой датой? По этой цене можно туду и обратно в бизнес-классе слетать.
Знаю покупал и не раз, все зависит от авиакомпании, даты полета туда, возраста и т.д. Иногда не на много дороже, чем обычный билет в одну сторону (без скидок) у обычных авиакомпаний не дискаунтеров.
В ответ на:
А если она купит билет обратно через месяц, а её, предположим, не пустят в Германию, то она будет по Вашему ждать месяц, чтобы её обратно вернули...
Всё равно за свой счет перевозчик повезет, так как билет будет на другую дату.
А если она купит билет обратно через месяц, а её, предположим, не пустят в Германию, то она будет по Вашему ждать месяц, чтобы её обратно вернули...
Всё равно за свой счет перевозчик повезет, так как билет будет на другую дату.
Во многие страны одним из условий въезда является наличие обратного билета, в этом случае пассажира развернут на регистрации. А так, конечно повезут за свой счет, а потом будут требовать деньги с пассажира.
http://www.nah-und-fern.reisepreisvergleich.de
NEW 07.06.11 21:38
бодаться ссылаясь на кодексы, законы и конвенции,
принять предложение оператора или
воспользоваться услугами другой компании..
in Antwort ntli 07.06.11 21:05
В ответ на:
Но у Вас не могут требовать ничего ссылась на внутренние интсрукции...
А с Вас ничего и не требуют, просто выполняют свои инструкции и Ваше право Но у Вас не могут требовать ничего ссылась на внутренние интсрукции...
бодаться ссылаясь на кодексы, законы и конвенции,
принять предложение оператора или
воспользоваться услугами другой компании..
Согласие на ПМЖ - http://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=17952399
07.06.11 21:40
in Antwort Allenik 07.06.11 20:42