Пожарная инспекция в Германии.
кто знает как называется пожарная инспекция в Германии? У неё тоже есть право закрывать предприятия или они только советы дают без каких либо прав?
в штадтфервальтунге есть брандинспектор - но он имеет право проверять только общественные здания и площадки. Предприятия - частные, регулируются через инспекторов страховой фирмы у которых заключёна страховка на случай пожара. Обычно они дают свои предписания при заключении страховки: выполнил - одна сумма, не выполнил - другая или вообще в страховке отказано.
Сейчас в квартирах предписано иметь пожарную сигнализацию, никто не ходит и не проверяет ( у некоторых слышал трубочист смотрит, но не везде), но вот если что, то потом когда встанет вопрос компенсации будет больно.
на фирме есть обычно человек, который должен смотреть за огнетушителями, проходами, аптечками......если что не так - то первым делом надо к нему.
то есть тех страшилок, как в России с "неподкупными" инспекторами нет. И ведь торговые центры не горят. Странно.
Прямой аналогии с российской пожарной инспекцией нет .
Соблюдение положений противопожарной безопасности заложено уже на стадии проектирования сооружений.
И проверяется при вводе их в эксплуатацию .
Наглядный пример :
новый берлинский аэропорт уже годами не могут запустить в эксплуатацию , по причине того что тяп-ляп субподрядчики с противопожарными системами напортачили ..
И ведь торговые центры не горят. Странно.
так тут и строят совсем по другому-все тысячу раз проверяется пока сдается в эксплуатацию.Видела, как прокладывали эл.проводку при строительстве.Там несколько надсмотрищеков было на каждого электрика с папками бумаг.
К сожалению трагедии с человеческими жертвами случаются везде: происходят пожары, падают самолеты и т.д. Важно не просто проводить расследование проишествия, а использовать опыт для недопущения подобных трагедий в будущем. Как говорят в авиации «правила безопасности написаны кровью», не делать выводы преступно.
В 1996 году при пожаре в Дюссельдорфском аэропорту погибло 17 человек, 88 раненых. Причиной обширного пожара стали перекрытия, которые загорелись во время сварочных работ. Для перекрытий использовался легковоспламеняющийся стиропор, а пожарные службы аэропорта не были предупреждены о сварочных работах в здании.
Следствие: все аэропорты страны были проверены, ужесточены противопожарные меры.
Поезд сошёл с рельс в Эшеде, 1999, 101 погибший. Причина: разрушенное колесо.
Следствие: изменение норм и ужесточение контроля. По меньшей мере хочется в это верить.
Пожар в туннеле Монблан,
1999.
в результате пожара погибло 39 человек.
Следствие: все тоннели страны (и Германии) были инспектированы, внесены изменения по ужесточенным правилам.
Давка на фестивале Loveparade в Дуйсбурге в 2010, погиб 21 человек, тяжело ранено более 500, ещё шестеро покончили жизнь самоубийством вследствие травм.
Следствие: фестиваль больше не проводится, радикально ужесточились требования безопасности на массовых мероприятиях и в местах скопления большого количества людей. Насколько я знаю, в тюрьму не ушёл никто. От мэрии, которая раздавала разрешения на проведение фестиваля, тоже никто не понёс наказание. Но выводы в любом случае сделали.
Страшилки к сожалению есть везде. Взрывается газ в доме, или здание в центре города рушится из-за халтурной инспекции, а в Кёльне вообще каждый месяц пару бомб из второй мировой выковыривают, наловчились, и
т.д. И самолёты падают из-за неустранения причин предыдущих аварий, узнавать это неприятно, в последнее время отличился Boeing 737. Трагедии будут случаться, преступно не делать выводы.
Поезд сошёл с рельс в Эшеде, 1999, 101 погибший. Причина: разрушенное колесо.
Разрешите Вас поправить.. Катастрофа была в начале июня 1998 года , ибо уже через несколько дней на трефунге в Штутгарте 1998 года разговаривал с жителем из Эшеде
В 1996 году при пожаре в Дюссельдорфском аэропорту погибло 17 человек,
12 Апреля . Мой день рождения . Пожар наблюдал в прямой видимости , конечно, не изнутри.
На следующий день на подарочные деньги купил Мотороллу .Люди имевшие мобильники имели шанс назвать место, где они находятся . Многие автоматические двери ,вследствии дыма и пожара , закрылись и люди оказались запертыми в "ловушках"
Давка на фестивале Loveparade в Дуйсбурге в 2010, погиб 21 человек, тяжело ранено более 500, ещё шестеро покончили жизнь самоубийством вследствие травм.
Был свидетелем по долгу службы . Находился там недалеко несколько часов
Видел публику , что ехала на это сборище. а потом и назад.
Зимой этого года посетил опять это траурное место
В Германии, как уже сказали, контроль пожарной безопасности осуществляется экспертами соответствующей страховой компании при заключении страховки. Но изначально стандарты безопасности закладываются еще на этапе проектирования зданий, плюс в общественных зданиях и многоквартирных домах есть автоматическая система оповещения BMZ, плюс периодические проверки огнезащитных дверей, систем вентиляции, сигнализации,газоснабжения и пожаротушения... То есть контроль многоуровневый, не зависящий от одного конкретного инспектора.. Коррупция исключена, поэтому и пожары значительно реже..
проверки пожарной защиты бывали и при мне. Проверяющий усердно лазил по закоулкам нашей фирмы, "обнюхивал" огнетушители и всякие противопожарные вещи и писал длинющее предписание. Это предписание я показывал хозяину и через пару дней получал его назад с указанием устранить недочёты. Я эту бумагу показывал в папку с десятков таких же для меня и моих предшественников. На этом все кончалось до следующего года. Никаких репрессивных мер эти контроллеры не применяли. У них нет таких прав, как у русских. А вот в чем вы правы - каждый предприниматель решает для себя сам: что важно, а что нет.
Но вопрос был о правах контроллеров. Так вот мне злодеи не попадались.