А зачем продают маленькие бутыльки со спиртным?
вообще то их часто пьют после сытной еды. Я сама не пью, но моя немецкая родня только так,любят кишки залить. По бутылке, две им хватает. Поэтому всегда имею дома, сейчас вот шесть разных видов стоят. К рождеству буду докупать.
Я люблю например японский Умэсю (Umeshu) баночки по 50 ml. При случае их покупаю. Мне много не нужно,а большой бутылкой будет стоять год или больше. Никто не пьёт больше ликёры.
Ну 100 или 200 грамм я могу понять - это нормальная доза, а вот мелкие бутыльки зачем и как их пить принято?
это возможно для вас нормальная доза. Для других 2 cl или 4 cl (20 / 40 ml) . Одна такая бутылочка - одна "порция"
это доза для алкашей которым пробку понюхать и они уже пьяные. Резистентность повышена. А вооще 40 грамм это двойная выпивка водки виски- шнапса в баре. Вот такие выпивки и продают. В россии доза 50.
Их часто пьют на вечеринках. Стучат ими по столу все вместе, потом в рот, без рук, выпивают. Немножко побалoваться и разнообразить вечеринку.
Мне пиво тоже больше нравится из пластиковых бутылок,
тоже спирт, но вряд ли его пют
Его пьют только муравьи. Люди употребляют другие напитки:
Люди употребляют другие напитки:
вообще то самогон дешевле и муравьиного спирта и капель спиртных в несколько раз
и помоему лучше
Да нету в муравьях никакого спирта, одна кислятина!
а почему он так называется?
В муравьином спирте содержится 1,4% муравьиной кислоты (НСООН).
ети прибонбасы муровьиные из муровей?
или просто химическая фотмула как ваниль
А зачем продают маленькие бутыльки со спиртным?
Зачем продают муку сахар с горчицей или скажем акуммуляторы?
..
Eсть спрос, будет и предложение, Впрочем наоборот, тоже верно: Есть предложение, будет и спрос. A товар предлагают ради извлечения прибыли
Когда-то муравьиную кислоту впервые обнаружили в муравьях — так она получила своё название. Но в промышленных масштабах её получают синтетическим путём.
но какой кайф пить такими дозами?
В основном для колекционеров.
это же трюк бизнаса переведи эти граммы в пол литра и увидишь сибистоимасть продукта