Тепловоз
Например вот такой
Всё логично, силовая установка , трансмисия, чего там ещё, вообщем всё вместе, кабина впереди, обзору ничего не мешает, но были и такие, кстати кроме Союза я такой компоновки нигде не встречал
Чего там впереди ? Зачем нужно было настоль ухудшать обзор и отделять сие от основных механизмов?
Управление маневровым локомотивом должно осуществляться из одной кабины, откуда должен быть обзор как вперёд, так и назад, так как при манёвровой работе часто меняется направление движения, поэтому переход из одной кабины в другую значительно ухудшил бы производительность труда.
кстати кроме Союза я такой компоновки нигде не встречал
Один из многих примеров.
Чего там впереди ?
Аккумуляторное помещение.
- Что за станция такая -
Дибуны или Ямская?
А с платформы говорят:
- Это город Ленинград.
Закричал он: -Что за шутки!
Еду я вторые сутки,
А приехал я назад,
А приехал в Ленинград!
Спасиб, я знал что ответ будет тривиальным, думал когда-нибуть ответ сам попадётся, но не попался.
Я так понял ты в теме. А почему не сдвинуть кабину вперёд на те пару метров, а акку поставить за ней? Обзор вперёд намного бы улучшился, а назад не ухудшился.
Маневровый тяжёлый, стало быть толкает, тянет полные составы, а там сотни метров, плюс минус два, irrelevant
угол обзора в противоположную сторону изменится не в лучшую сторону, в идеале кабину следовало бы ставить в центре.
Назад - вперёд на такого типа тепловоза понятие очень относительное.
Я так понял ты в теме.
Не особо. Просто гуглом лучше владею.
А почему не сдвинуть кабину вперёд на те пару метров, а акку поставить за ней? Обзор вперёд намного бы улучшился, а назад не ухудшился.
Если есть только одна кабина и необходимость движения в обоих направлениях, то самое выгодное место установки кабины, как мне кажется, посередине. Но посередине, вероятно, конструктивно кабину не впихнуть.
Маневровый тяжёлый, стало быть толкает, тянет полные составы, а там сотни метров, плюс минус два, irrelevant
А еще он без вагонов катается довольно часто. Сцепка та же (кстати при участии человека) происходит непосредственно с локомотивом. Какие там сотни метров?..
Феня, я служил на базе корпуса в ждв, был у нас маневровый, махонький, но когда он назад сдавал, там поммашиниста находился с рацией, потому как и за 3-4 вагона уже не разглядишь толком ситуцию.
А почему не сдвинуть кабину вперёд
МоЯ так думать-поскольку это была 99% копия америкоса, то и переделывать серьёзно никому, ничего не хотелось, ведь ездит же как то.
Зачем Вам этот форум? Есть в России форумы железнодорожников и они Вам там объяснят, почему такая кабина и можно ли сделать лучше. Вам такие форумы в гугле найти?
Но посередине, вероятно, конструктивно кабину не впихнуть.
Было бы желание :
Ну да, если занудствовать, то не совсем ровно посередке, но почти ж.
Спасибо, я тут как дома, к тому же ищешь одно, попадается другое,это интересней чем с чистыми спецами беседовать о том, что они на первом курсе ПТУ усвоили.
думал когда-нибуть ответ сам попадётся, но не попался.
Дык, картинка же попалась. А при ней в нете подробный рассказ есть, откуда и когда эта "чисто совецкая" конструкция попала в тот союз. Даже без википедии. Для тех, кто не читок не читец оной.
Для тех, ктоне читокне читец оной.
Вот и я о том же все время говорю. Информации - горы, но самостоятельно "копать" не хотят. А хотят, чтобы кто-то разжевал и в рот положил.
ЗЫ. Я по внешнему виду предполагал, что ТЭМ2, скорее всего, имеет заокеанские корни, но истории его появления (RSD-1 -> ТЭ1 -> ТЭМ1 -> ТЭМ2) не знал - не интересовался ж/д никогда особо. А тут просветился, да. Вообще, у меня давно есть подозрение, что если нечто советское имело более-менее нормальный дизайн и разумную конструкцию, то скорее всего было спионерено/лицензировано на западе, ну, или творчески переработано с западных образцов. Не все, не все, разумеется, но оооочень многое.
ЗЗЫ. Кстати, еще раз о недооценке роли ленд-лиза...
Ай, яй, яй, яй, как не хорошо не знать ученому человеку, что российская культура, это культура преемственности во всем.