Графеновый аккумулятор SAMSUNG
Литий-ионные батареи впервые вышли на рынок еще в далеком 1991 году. С тех пор они улучшили некоторые свои
характеристики, но по-прежнему на зарядку даже самой продвинутой из таких батарей тратится больше часа. А вот
новая графеновая батарейка от Samsung будет заряжаться всего за 12 минут.
Новая технология позволяет Samsung массово синтезировать графен (углеродный элемент, получаемый из графита) в
виде шариков (хотя скорее похоже на попкорн) с использованием диоксида кремния (SiO2), который помогает защитить
их и обеспечить батарее электропроводимость. Тем самым будет сокращено время зарядки и в то же время обеспечена
защита от высоких температур. Графеновые шарики заменяют собой анод и катод в литий-ионных батареях.
Известно, что графен проводит электричество в 140 раз быстрее, чем кремний, что увеличит скорость зарядки батареи в пять раз.
Кроме того, использование материалов из графеновых шариков для изготовления батарей увеличит их емкость на 45 процентов.
Новая технология, разработанная в Samsung Advanced Institute of Technology (SAIT) поддерживает температурный режим до 60° C,
что делает разработку подходящей также и для электрокаров.
По словам экспертов, эти исследования могут стать прорывом для мировой индустрии аккумуляторов. SAIT подала заявку на патент
в Соединенных Штатах и Южной Корее.
Революция в мире аккумуляторов Samsung:
из Москвы в Санкт-Петербург на одной зарядке
Samsung выбрала подходящее время для разработки автомобилей «дальнего действия»: Китай планирует полностью запретить
бензиновые двигатели, а автомобильный гигант Volkswagen обещает выпустить электрические версии всех своих автомобилей
к 2030 году.
Путешествие из Санкт-Петербурга в Москву по-новому
В компании понимают, что этим миллионам будущих автомобилей понадобятся мощные батареи, и на этой неделе Samsung
представила свои «многофункциональные батарейные блоки» на автосалоне во Франкфурте 2017 года. По утверждению
производителя, новинка обеспечит электромобили запасом хода в 700 километров.
Этого хватит, чтобы, например, добраться из Москвы до Санкт-Петербурга. Даже самая мощная Tesla такого не может, а «бюджетная»
Model 3 и вовсе проезжает только 350 км на одной зарядке.
Теория и практика
Вместе с тем, батареи Tesla уже несколько лет «трудятся» на реальных дорогах, а инновационное предложение Samsung еще даже
не попало в производство. Без дорожных испытаний неизвестно, какой именно электромобиль действительно сможет проехать около
700 километров при питании от
аккумуляторных батарей Samsung: его вес, приводность и прочие
характеристики остаются неизвестны
Что скажет Маск
На данный момент известно только то, что «батарейки» Samsung имеют некоторое сходство с цилиндрическими батареями, которые
Tesla использует в своей Model 3.
Илон Маск называет их батареями самой высокой плотности в мире. В пресс-релизе Samsung заявила, что к автомобилям с ее
аккумуляторами можно будет легко добавить новые блоки для увеличения дальности поездки:
«Пользователи могут изменять количество модулей по своему усмотрению, как если бы они размещали книги на полке. Например,
если 20 модулей установлены в автомобиль премиум-класса, он сможет проехать от 600 до 700 километров. Если в обычном
седане есть 10-12 модулей, он проедет до 300 километров».
Зато у Tesla есть «зарядки»
Стратегическим ответом Tesla может стать сеть дорожных зарядных станций, которая активно развивается уже сейчас и которая
будет заряжать машины «в считанные минуты». Что победит — дальность или инфраструктура, узнаем через несколько лет, когда
на улицах появятся вот такие электрокары:
https://hi-tech.mail.ru/news/samsung-electrocar/
https://hi-tech.mail.ru/news/samsung-grapthen-ball/?from=t...
Volkswagen превратил свой легендарный микровен в электрокар
Руководитель Volkswagen Герберт Диес подтвердил производство полностью электрической версии легендарного VW Microbus. Ретро-стиль и концепция оригинала воплотятся в серийный автомобиль к 2022 году. Мы собрали лучшие изображения электромобиля в одну галерею.
Что внутри и снаружи?
Обновленный минивен запланирован для запуска в 2020 году и станет первым в линейке семейных и молодежных электромобилей - VW собирается выпустить миллион таких к 2025 году. Внутри салона можно производить самые разные трансформации, например, разворот на 180 передних пассажиров к задним (при езде с автопилотом). Десять лазерных сканеров (четыре из них выдвигаются из крыши) и другие датчики обеспечивают машине круговое «зрение».
Осталось дело за малым. Найти достаточное количество лития.
графен (углеродный элемент, получаемый из графита)
Наш взвод получил почётное задание грузить ляминий - самое лёгкое в мире жалезо! А этот материалоед будет грузить чавуний - самую тяжёлую жалезу! (С)
Пардоньте, не удержался.
Новая технология позволяет Samsung массово синтезировать графен (углеродный элемент, получаемый из графита) ввиде шариков (хотя скорее похоже на попкорн)
Ох уж эти журналисты-копипастеры, ну хоть-бы в Википедию заглянули!
Графен - это двухмерная структура, а сферические это Фуллерены
хорошо хоть с углеродными трубками не спутали.
Да ну? А че там используется? Святой дух? ..., даже название статьи в Nature Communications лень было глянуть: "Graphene balls for lithium rechargeable batteries with fast charging and high volumetric energy densities". Тупо копипастить новостные ленты, оно ж, конечно, проще ...
ЗЫ. Я вообще против перепоста новостных лент (а особенно - дилетантами навроде lump'а) в данном форуме. Вопроса-то в теме нет. А без вопроса нет акта познания.
Осталось дело за малым. Найти достаточное количество лития.
Неплохо бы и производство графена наладить....
Так напишите потенциальным проиводителям, а то они сидят и не знают, что им графен надо делать.
надеюсь все неспециалисты уже высказались , теперь хотелось бы послушать специалистов
вопросы !
- что придумали в SAMSUNG ?
ясно что это какое-то развитие идеи ионистров, об этом говорит короткое время зарядки
никакого лития , он не выдержит такой скорости заряда и быстро взорвётся
об этом же говорит и "попкорн" из графена , это не одноатомная плёнка
то что это ложь и фейковая новость - я отметаю , слишком серьёзная фирма
всякий скандал больно ударит по её престижу в мире
Именно ионистор никогда не был скор в заряде. Ионы в твёрдом электролите - штука неторопливая. Как уже сказали, "сферические" стабильные углеродные конструкции - это фулероны, а не графен. И известны они сильно раньше графена. Абсолютно кирзовый язык изложения заставляет задуматься, не создал ли творение сие тот корреспондент "Крымской правды", который (-ая в действительности) когда-то сравнила нашу установку со "шлЁмом водолаза"
Так напишите потенциальным проиводителям, а то они сидят и не знают, что им графен надо делать.
Адресок не подскажете?
На самом деле все чисто. Фуллерены - это совсем другое, это трехмерные замкнутые структуры. А здесь именно "скукоженный" двумерный лист графена, его получить проще в товарных количествах, чем фуллерены. И свойства их различаются. Не надо додумывать: там была ссылка на статью в Nature Communications, я привел ее название. Но нет, ..., ТС ведь не читатель, он чисто копипастер, поэтому он начал выдумывать какие-то ионисторы, хотя в статье все четко описано. Читайте первоисточники, они рулез.
https://www.google.at/maps/place/SAMSUNG+SDI+Battery+Syste...
Я там пару лет назад кабинку строил для проверки герметичности батарей, их уже клепают как булочки. Могу дядьку какого подсоветовать для контакту так сказать.
Доступно и кратко про графен всё тут изложено. Лития в графеновых аккумуляторах действительно не будет.
О, ..., а парой постингов выше статью в Nat.Commun. посмотреть была не судьба? Надо обязательно на какое-то говновидео сослаться - печатный текст наш яростный дилетант и враль уже, видать, не воспринимает. ЛИТИЙ УЖЕ В НИХ ЕСТЬ. Поэтому "действительно не будет" является очередным тупым враньем.
вас всё время заносит в какие-то эмоции
тема эта для обсуждения технических моментов конструкции и ничего более
переведите статью и в сжатом виде изложите здесь её суть
если не сможете , я чуть позже это сделаю , сейчас просто нет времени
здесь около 760.000 пользователей , как вы представляете , что они бросятся все переводить статью ?