Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Хочу все знать!

0 умножить на число

940  1 2 все
T-V-V старожил04.03.16 10:19
T-V-V
04.03.16 10:19 
Последний раз изменено 04.03.16 15:46 (Herzog)

Мой первоклашка озадачился вопросом почему 0 умножен на любое число будет ноль. Говорю ему, ну вот возьмём 0 раз 5. Он говорит будет 4 т.е до 5 все числа есть, а 5 нет т.к ( ни разу 5) А 5 раз 0 будет 0, без проблем. Пробовала про перестановку множителей, понимает, но не в случае 0х5 т.к если взять 5 раз ничего, будет ничего, а в случае "0 раз 5". Как объяснить ПОЧЕМУ 0 х а=0 ?

#1 
MiTon коренной житель04.03.16 10:27
MiTon
NEW 04.03.16 10:27 
в ответ T-V-V 04.03.16 10:19

Объясните ему на практике и зададите ему простой вопрос: Если ты пять раз просишь конфеты а каждый раз будет отказ - сколько конфеты получил?

Бросил курить, пить, материться. Начал следить за собой. Теперь все думают, что я гей.
#2 
T-V-V старожил04.03.16 10:57
T-V-V
NEW 04.03.16 10:57 
в ответ MiTon 04.03.16 10:27

Это опять 5х0, а надо 0х5.

#3 
R0B0T патриот04.03.16 11:17
R0B0T
NEW 04.03.16 11:17 
в ответ MiTon 04.03.16 10:27

подпиши коробки с нуля до 5

положи в каждую конфеты, кроме нулевой

и пусть берёт из нулевой воздух хоть слолько раз.

«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
#4 
T-V-V старожил04.03.16 11:27
T-V-V
NEW 04.03.16 11:27 
в ответ R0B0T 04.03.16 11:17

Похоже я непонятно объяснила. Он "возьмёт" 100 раз из нулевой коробки, 100 раз ничего. Опять двадцать пять. А х 0, надо 0 х А.

#5 
Osti патриот04.03.16 12:56
Osti
NEW 04.03.16 12:56 
в ответ T-V-V 04.03.16 11:27

Тогда возьмите пять пустых коробок и пять коробок с одной конфетой в каждой.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#6 
zhyks старожил04.03.16 14:23
zhyks
NEW 04.03.16 14:23 
в ответ T-V-V 04.03.16 10:19

Умножение это сложение. По правилам запоминать еще рано. Сам догадается.


#7 
AnU55 коренной житель04.03.16 19:15
AnU55
NEW 04.03.16 19:15 
в ответ T-V-V 04.03.16 10:19, Последний раз изменено 04.03.16 19:27 (AnU55)
Как объяснить ПОЧЕМУ 0 х а=0 ?

А скажите, что 0- это хомячёк, сколько орешков не подавай, а ничего не останется!улыб

0-пожиратель чисел!

Успехов!

Э-эх!! Да пошло оно .... !
#8 
Maikop коренной житель04.03.16 23:55
Maikop
NEW 04.03.16 23:55 
в ответ T-V-V 04.03.16 10:19
в случае 0х5


Это означает "не брать пять раз".

Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
#9 
Kowal патриот05.03.16 10:17
Kowal
NEW 05.03.16 10:17 
в ответ T-V-V 04.03.16 10:19, Последний раз изменено 05.03.16 10:18 (Kowal)

Скажите так - первое число это действие. Второе число это предмет. И как пример сказать: коробка с конфетами, но за один раз можно взять 5ть конфет. 0 х 5 = 0, то есть не взял. 1 х 5 = 5 один раз взял 5ть конфет. 2 х 5 = 10 два раза взял по 5ть конфет, итого 10... и т.д

И наоборот если 5 х 0 = 0 Пять раз взять ничего, ничего и не будет.

А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подменил. О морях и не мечтаю, компьютер мне природу заменил!
#10 
katkathund посетитель05.03.16 11:38
NEW 05.03.16 11:38 
в ответ Kowal 05.03.16 10:17, Последний раз изменено 05.03.16 12:55 (katkathund)
Скажите так - первое число это действие.

Так он и так делает действие! И с полным правом ответит: вариант "число помножить на что-то" никто не отменял. И опять представит в голове нолик, и очень материально.

Например картонку с нарисованным ноликом. Потом еще четыре картонки: с нарисованной единицей, двойкой, тройкой, четверткой. Всего пять картонок, поэтому картонки с пятёркой нет. Именно так я так понял.

Получается что картонка с нарисованным ноликом для него как бы единица - ведь картонка то существует!

И "возьмёт" пять картонок с нарисованным ноликом - т.е пять "как-бы-единиц".

(а ведь это будущий экспериментатор... я бы в первом классе до такого не додумался)

#11 
Owlet старожил05.03.16 13:21
Owlet
NEW 05.03.16 13:21 
в ответ T-V-V 04.03.16 10:57

Если он ни разу не попросит 5 конфет, то у него ничего и не будет. Вот Вам 0*5

#12 
chlodwig постоялец05.03.16 14:37
NEW 05.03.16 14:37 
в ответ MiTon 04.03.16 10:27
Объясните ему на практике и зададите ему простой вопрос: Если ты пять раз просишь конфеты а каждый раз будет отказ - сколько конфеты получил?

или если ты ни разу не попросишь пять конфет, то и получишь 0. или ни разу не попросишь 1или 2 или 3 или 100000 конфет.

#13 
  бензосолярочник коренной житель05.03.16 17:15
бензосолярочник
NEW 05.03.16 17:15 
в ответ T-V-V 04.03.16 10:19

Пустота=0. Если пустоту умножить хоть насколько , она останется пустотой.)

otto diesel
#14 
Sissi патриот06.03.16 20:48
Sissi
NEW 06.03.16 20:48 
в ответ T-V-V 04.03.16 11:27

Не путайте народ.Вам надо объяснить ребёнку не 0х5( где мы "0" умножаем на 5 раз.Да там хоть на 100 умножь, это же "0") , а 5х0( где ребёнку надо объяснить , как это получается,например если 5 яблок умножить на "0". Почему результат будет "0", куда эти 5 яблок денутся?) Задача сложная ,почти не объяснимая.улыбНадо просто запомить, что это математическое правило: сколько бы мы не умножали на "0"- результат всегда один: "0".

Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#15 
Sissi патриот06.03.16 21:00
Sissi
NEW 06.03.16 21:00 
в ответ Kowal 05.03.16 10:17

Браво!up

Тут проще:

0х5====> "0"- это "ничего", "ничего" взять 5 раз так и не будет "ничего" т.е "0"

5х0====> 5 раз взять "ничего" , так "ничего" и останется т.е "0"

Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#16 
katkathund посетитель07.03.16 01:10
NEW 07.03.16 01:10 
в ответ Sissi 06.03.16 20:48
5х0( где ребёнку надо объяснить , как это получается,например если 5 яблок умножить на "0". Почему результат будет "0", куда эти 5 яблок денутся?) Задача сложная ,почти не объяснимая.

Почему это необъяснимая, Owlet же сказала:

Если он ни разу не попросит 5 конфет, то у него ничего и не будет.

Это объяснение смысла "5 яблок помножить на ноль раз".

#17 
Sissi патриот07.03.16 03:01
Sissi
NEW 07.03.16 03:01 
в ответ katkathund 07.03.16 01:10

У Коваля ответ лучше.Надо будет запомнить.Мои дети как-то не задавали таких вопросов, наверное у учительницы разъяснить это получилось с первого раза.Но скоро будут внуки, кто знает...кто знает, не хочется быть глупой бабулейулыб

Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#18 
katkathund посетитель07.03.16 05:39
NEW 07.03.16 05:39 
в ответ Sissi 07.03.16 03:01, Последний раз изменено 07.03.16 06:20 (katkathund)

У этих маленьких абстрактное мышление позже развивается. Чтобы такому любопытному объяснить, я бы положил перед ним кучку конфет, и попросил, возьми 2раза 5 конфет, возми один раз 5 конфет., И наконец, возьми 0 раз 5 конфет. Только чтобы брал по-настоящему, руками, а не теория.

#19 
irina:78 знакомое лицо13.03.16 22:30
NEW 13.03.16 22:30 
в ответ katkathund 07.03.16 05:39

а как тогда ребенку обьяснить,что на нуль делить нельзя ?

#20 
1 2 все