Вход на сайт
Верхнее расположение крыла
NEW 12.04.15 08:41
Поясняю. XC-99 - среднеплан. Поэтому изменения СХЕМЫ не было.
Нет. Это среднепланы.
Это неверное определение.
в ответ arys2004 11.04.15 20:34
В ответ на:
Поясните, пожалуйста.
Поясните, пожалуйста.
Поясняю. XC-99 - среднеплан. Поэтому изменения СХЕМЫ не было.
В ответ на:
Но ХС-99 ( и Ваш пример Breguet 761/763) все-таки стал низкопланом
Но ХС-99 ( и Ваш пример Breguet 761/763) все-таки стал низкопланом
Нет. Это среднепланы.
В ответ на:
я беру определение низкоплана, применяю к этим транспортникам: по отношению к фюзеляжу у них крыло находится ниже горизонтальной плоскости, проходящей через продольную ось фюзеляжа, т.е. низкорасположенное крыло.
я беру определение низкоплана, применяю к этим транспортникам: по отношению к фюзеляжу у них крыло находится ниже горизонтальной плоскости, проходящей через продольную ось фюзеляжа, т.е. низкорасположенное крыло.
Это неверное определение.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 12.04.15 08:51
Как Вам не ай-я-яй поддерживать переход на личности?
Хоть он, безусловно, и заслуживает обсуждения его незаурядных способностей, но может все же лучше про колёсья да про крылья тута писать?
в ответ arys2004 12.04.15 08:18
In Antwort auf:
Как раз по лаконичности, которая при этом еще и достаточно компетентна, в вопросах этого форума Bigfoot даст фору многим.
Как раз по лаконичности, которая при этом еще и достаточно компетентна, в вопросах этого форума Bigfoot даст фору многим.
Как Вам не ай-я-яй поддерживать переход на личности?
Хоть он, безусловно, и заслуживает обсуждения его незаурядных способностей, но может все же лучше про колёсья да про крылья тута писать?

NEW 12.04.15 08:56
в ответ tanuna_0 12.04.15 08:51
а почему вы не задали такой вопрос о переходе на личности
AlexM77? От него фраза "Такой лаконичности Бигфоду не хватает" прозвучала раньше 


Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 12.04.15 11:57
в ответ Bigfoot 12.04.15 08:41
Ну что, в очередной раз - респект! 
Зрелищно ввел в заблуждение Deux-Ponts
www.airliners.net/search/photo.search?aircraftsearch=Convair%20XC-99&dist...
а потом еще и airwar ложно подтвердил

Зрелищно ввел в заблуждение Deux-Ponts
www.airliners.net/search/photo.search?aircraftsearch=Convair%20XC-99&dist...
а потом еще и airwar ложно подтвердил
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

12.04.15 17:12
Вы правильно выразились, все зависит от предназначения.
Еще раз объясняю что хотел сказать : для транспортных самолетов основным является режим полета на угле атаки, близком к углу максимального качества крыла(или всей аэродинамики самолета), для истребителей - режим максимальной скорости.
Естественно, приведенные Вами модели также высокопланы, НО, они разсчитаны по совсем другой схеме предназначения и имеют другие элементы конструкции и сопряжения н.п. крыла с фюзеляжем, другие габариты и скоростные характеристики, другие аэродинамические качества для выполнения иных заданий.
В ответ на:
Я бы так не обобщала.
Все зависит от предназначения ВС ВА, условий и характера его предполагаемого использования. Примеры:
среднепланы - МИГ-21, СУ-7, СУ-9, СУ-17
высокопланы - МИГ-23, СУ-27, МИГ-25, МИГ-31
бомбардировщики - верно, высокопланы, но есть исключения:Ту-22М3 (по кодификации НАТО Backfire-C) - низкоплан, многие от КБ Туполева были низкопланы
Я бы так не обобщала.
Все зависит от предназначения ВС ВА, условий и характера его предполагаемого использования. Примеры:
среднепланы - МИГ-21, СУ-7, СУ-9, СУ-17
высокопланы - МИГ-23, СУ-27, МИГ-25, МИГ-31
бомбардировщики - верно, высокопланы, но есть исключения:Ту-22М3 (по кодификации НАТО Backfire-C) - низкоплан, многие от КБ Туполева были низкопланы
В ответ на:
Вы пишете, что бомберы нуждаются в защите, потому что они высокопланы? Может быть, Вы неточно выразились?
Вы пишете, что бомберы нуждаются в защите, потому что они высокопланы? Может быть, Вы неточно выразились?
Вы правильно выразились, все зависит от предназначения.
Еще раз объясняю что хотел сказать : для транспортных самолетов основным является режим полета на угле атаки, близком к углу максимального качества крыла(или всей аэродинамики самолета), для истребителей - режим максимальной скорости.
Естественно, приведенные Вами модели также высокопланы, НО, они разсчитаны по совсем другой схеме предназначения и имеют другие элементы конструкции и сопряжения н.п. крыла с фюзеляжем, другие габариты и скоростные характеристики, другие аэродинамические качества для выполнения иных заданий.
NEW 12.04.15 23:02
Наименьшее аэродинамическое сопротивление на дозвуке при прочих равных имеет среднеплан. Из-за меньших интерференционных потерь.
Я уже приводил пример F-22, у которого высокорасположенное крыло. Где там ограничения в маневренности?
Ага, например, B-1, B-2, Ту-160, Vulcan, B-58, XB-70. Насчет того, высокоплан ли Ту-95 или среднеплан в литературе есть разные мнения.
Мда...
в ответ Letchik71 11.04.15 17:23
В ответ на:
У высокопланов грузоподъемность выше засчет лучшего аэродинамического коэффициента подъемной силы крыла.
У высокопланов грузоподъемность выше засчет лучшего аэродинамического коэффициента подъемной силы крыла.
Наименьшее аэродинамическое сопротивление на дозвуке при прочих равных имеет среднеплан. Из-за меньших интерференционных потерь.
В ответ на:
Недостаток в сравнении с другими типами - ограничения в скорости и в маневренности
Недостаток в сравнении с другими типами - ограничения в скорости и в маневренности
Я уже приводил пример F-22, у которого высокорасположенное крыло. Где там ограничения в маневренности?
В ответ на:
Недаром стратегические бомберы в большинстве своем высокопланы и нуждаются в постоянной защите.
Недаром стратегические бомберы в большинстве своем высокопланы и нуждаются в постоянной защите.
Ага, например, B-1, B-2, Ту-160, Vulcan, B-58, XB-70. Насчет того, высокоплан ли Ту-95 или среднеплан в литературе есть разные мнения.
Мда...
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 12.04.15 23:10
Это с какого перепугу-то? Вы вообще имеете представление, на каких скоростях ведется воздушный бой современными истребителями? Максимальную скорость современный истребитель развивает нечасто, и основным этот режим не является ни в коей мере.
В ответ на:
для истребителей - режим максимальной скорости
для истребителей - режим максимальной скорости
Это с какого перепугу-то? Вы вообще имеете представление, на каких скоростях ведется воздушный бой современными истребителями? Максимальную скорость современный истребитель развивает нечасто, и основным этот режим не является ни в коей мере.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 12.04.15 23:14
в ответ AlexM77 11.04.15 17:37
Лаконично изложенная ерунда так и останется ерундой. Жаль, что все мои усилия насмарку. Как горох о стену. Вам лишь хочется услышать то, что соответствует Вашим верованиям. Истина же Вас не интересует. 

Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 13.04.15 00:11
А теперьзаслушаем начальника транспортного цеха обратимся к учебнику "Аэродинамика и динамика полета транспортных самолетов", автор Л.Ф.Николаев, М.: Транспорт, 1990. Смотрим Рис.4.5 на стр.116 и убеждаемся, что на самом деле высокоплан либо обладает МЕНЬШИМ коэфф. подъемной силы, либо разница пренебрежима.

Вообще, влияние расположения крыла на основные аэродинамические характеристики ЛА гораздо ниже, чем влияние параметров самого крыла (профиль, удлинение, крутка, ...).
В ответ на:
У высокопланов грузоподъемность выше засчет лучшего аэродинамического коэффициента подъемной силы крыла.
У высокопланов грузоподъемность выше засчет лучшего аэродинамического коэффициента подъемной силы крыла.
А теперь

Вообще, влияние расположения крыла на основные аэродинамические характеристики ЛА гораздо ниже, чем влияние параметров самого крыла (профиль, удлинение, крутка, ...).
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 13.04.15 12:34
в ответ Bigfoot 12.04.15 23:10
В ответ на:
Это с какого перепугу-то? Вы вообще имеете представление, на каких скоростях ведется воздушный бой современными истребителями? Максимальную скорость современный истребитель развивает нечасто, и основным этот режим не является ни в коей мере.
Милостивый государь, Вам бы азы повторить, или первый раз в первый класс...Это с какого перепугу-то? Вы вообще имеете представление, на каких скоростях ведется воздушный бой современными истребителями? Максимальную скорость современный истребитель развивает нечасто, и основным этот режим не является ни в коей мере.
NEW 13.04.15 12:57
Вы либо не читаете то, что я пишу, либо, как всегда в очередной раз, горделиво пытаетесь "блеснуть" здесь своими "глубокими" познаниями в авиаиндустрии и заставляете повторяться. Перестаньте наконец сравнивать мухоловку с ястребом или сокола с орлом.
Естественно, приведенные Вами модели также высокопланы, НО, они разсчитаны по совсем другой схеме предназначения и имеют другие элементы конструкции и сопряжения н.п. крыла с фюзеляжем, другие габариты и скоростные характеристики, другие аэродинамические качества КРЫЛА(вставка)для выполнения иных заданий.
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=28135385&Board=wissen
Недостаток в сравнении с другими типами - ограничения в скорости и в маневренности, но при меньшем расходе топлива засчет оптимального расчета рабочей высоты для данной конструкции крыла. Обычно задействованы высокопланы в некоммерческом транспорте, где такое понятие "время-деньги" большой роли не играет, а, "чем больше и чем дольше и дальше в воздухе тем лучше" приветствуется. Недаром стратегические бомберы в большинстве своем высокопланы и нуждаются в постоянной защите.
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=28130710&Board=wissen
В ответ на:
Я уже приводил пример F-22, у которого высокорасположенное крыло. Где там ограничения в маневренности?
Я уже приводил пример F-22, у которого высокорасположенное крыло. Где там ограничения в маневренности?
Вы либо не читаете то, что я пишу, либо, как всегда в очередной раз, горделиво пытаетесь "блеснуть" здесь своими "глубокими" познаниями в авиаиндустрии и заставляете повторяться. Перестаньте наконец сравнивать мухоловку с ястребом или сокола с орлом.
Естественно, приведенные Вами модели также высокопланы, НО, они разсчитаны по совсем другой схеме предназначения и имеют другие элементы конструкции и сопряжения н.п. крыла с фюзеляжем, другие габариты и скоростные характеристики, другие аэродинамические качества КРЫЛА(вставка)для выполнения иных заданий.
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=28135385&Board=wissen
Недостаток в сравнении с другими типами - ограничения в скорости и в маневренности, но при меньшем расходе топлива засчет оптимального расчета рабочей высоты для данной конструкции крыла. Обычно задействованы высокопланы в некоммерческом транспорте, где такое понятие "время-деньги" большой роли не играет, а, "чем больше и чем дольше и дальше в воздухе тем лучше" приветствуется. Недаром стратегические бомберы в большинстве своем высокопланы и нуждаются в постоянной защите.
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=28130710&Board=wissen
NEW 13.04.15 13:03
в ответ Letchik71 13.04.15 12:34
Вы сначала про коэффициент подъемной силы высокоплана почетайте чего, прежде чем тут ерунду писать.
Ну и в учебниках тоже лажу пишут нередко. Как в данном случае.
А про современный воздушный бой, я так понимаю, Вы и близко представлений не имеете. Ладно, просвещу слегонца.
Режим максимальной скорости является основным исключительно для перехватчиков. Вот там да - маломаневренный утюг, вся аэродинамика которого заточена под высокую скорость. А вот современный маневренный истребитель ведет бой на до- или околозвуковой скорости. Крейсерский "сверхзвук", к слову, тоже совсем не режим максимальной скорости.
Ну и в учебниках тоже лажу пишут нередко. Как в данном случае.
А про современный воздушный бой, я так понимаю, Вы и близко представлений не имеете. Ладно, просвещу слегонца.
Режим максимальной скорости является основным исключительно для перехватчиков. Вот там да - маломаневренный утюг, вся аэродинамика которого заточена под высокую скорость. А вот современный маневренный истребитель ведет бой на до- или околозвуковой скорости. Крейсерский "сверхзвук", к слову, тоже совсем не режим максимальной скорости.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 13.04.15 13:13
в ответ Letchik71 13.04.15 12:57
Вы пишете полнейшую ерунду, поэтому мне приходится Вашу лажу опровергать. Как это было в случае с коэффициентом подъемной силы. Или со стратегическими бомберами, с которыми Вы тоже сели в лужу.
Ваша утверждение
И еще для справки: самолеты с рекордным аэродинамическим качеством - среднепланы.
Ваша утверждение
В ответ на:
Недостаток в сравнении с другими типами - ограничения в скорости и в маневренности
абсолютно не соответствует действительности, ибо ограничения в скорости и маневренности налагаются СОВЕРШЕННО ИНЫМИ факторами, а вовсе не расположением крыла. И дальше тоже бред: Недостаток в сравнении с другими типами - ограничения в скорости и в маневренности
В ответ на:
засчет оптимального расчета рабочей высоты для данной конструкции крыла.
Ибо высота эта совершенно одинакова что для высокопланов, что для среднепланов и определяется в основном высотными характеристиками двиглов. И уж совершенно непонятно, почему высокопланная схема редка среди авиалайнеров, если позволяет экономить горючее.засчет оптимального расчета рабочей высоты для данной конструкции крыла.
И еще для справки: самолеты с рекордным аэродинамическим качеством - среднепланы.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 13.04.15 13:36
в ответ Bigfoot 13.04.15 13:13
В ответ на:
Ибо высота эта совершенно одинакова что для высокопланов, что для среднепланов и определяется в основном высотными характеристиками двиглов
Вот кто ерунду несет, так это Вы. Изначально аэродинамический расчет модели, и уж потом оптимальный выбор тяги.Ибо высота эта совершенно одинакова что для высокопланов, что для среднепланов и определяется в основном высотными характеристиками двиглов
В ответ на:
И еще для справки: самолеты с рекордным аэродинамическим качеством - среднепланы
Не спорю, но для своей задачи.И еще для справки: самолеты с рекордным аэродинамическим качеством - среднепланы
NEW 13.04.15 13:46
Врете. Никакой у меня ерунды нет. Есть четкое понимание того, что выбор схемы уж точно не в первую очередь определяется какими-либо соображениями аэродинамики. А вот Вас уличили в реальной лаже.
Изначально создается компоновочное решение на основе предполагаемых ЗАДАЧ ЛА и требований по нагрузке, а потом уже аэродинамическая модель. Выбор же тяги в данном случае по боку, ибо оптимальную высоту будет определять высотная характеристика тяги двигателя. А вот она у современных ТРД с разной по максимальному значению тягой довольно близкая.
в ответ Letchik71 13.04.15 13:36
В ответ на:
Вот кто ерунду несет, так это Вы.
Вот кто ерунду несет, так это Вы.
Врете. Никакой у меня ерунды нет. Есть четкое понимание того, что выбор схемы уж точно не в первую очередь определяется какими-либо соображениями аэродинамики. А вот Вас уличили в реальной лаже.
В ответ на:
Изначально аэродинамический расчет модели, и уж потом оптимальный выбор тяги.
Изначально аэродинамический расчет модели, и уж потом оптимальный выбор тяги.
Изначально создается компоновочное решение на основе предполагаемых ЗАДАЧ ЛА и требований по нагрузке, а потом уже аэродинамическая модель. Выбор же тяги в данном случае по боку, ибо оптимальную высоту будет определять высотная характеристика тяги двигателя. А вот она у современных ТРД с разной по максимальному значению тягой довольно близкая.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 13.04.15 15:11
В ответ на:
оптимальную высоту будет определять высотная характеристика тяги двигателя
Оптимальная рабочая высота определяется прежде всего профилем крыла с его подъемной силой, массой ЛА и плотностью воздуха, как и необходимая для аэродинамического качества данного ЛА и его оптимального полета тяга, а не потолком двигателя.оптимальную высоту будет определять высотная характеристика тяги двигателя