Вход на сайт
типы голосов
NEW 19.10.11 19:38
если речь идет о всех этих признаках вкупе
диагноз ставится по совокупности признаков
а если у женщины только голос низкий, это может зависеть от длины голосовых связок
в ответ tina-2008 19.10.11 18:12
В ответ на:
Андрогены вызывают появление или развитие мужских вторичных половых признаков: понижение и огрубление голоса,
рост волос на лице и теле по мужскому типу, превращение пушковых волос на лице и теле в терминальные
Андрогены вызывают появление или развитие мужских вторичных половых признаков: понижение и огрубление голоса,
рост волос на лице и теле по мужскому типу, превращение пушковых волос на лице и теле в терминальные
если речь идет о всех этих признаках вкупе
диагноз ставится по совокупности признаков
а если у женщины только голос низкий, это может зависеть от длины голосовых связок
NEW 19.10.11 20:01
не могли бы вы привести пример арии написанной специально для фальцета
В ответ на:
Фальцет
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Фальце́т (итал. falsetto от falso (итал.) — ложный) или фисту́ла — верхний головной регистр мужского певческого голоса, беден обертонами, тембрально проще основного грудного голоса исполнителя[1].
Звучание и применениеЗвучит мягко, несильно, иногда имеет глухое звучание.
Алексей Иванов в книге «Искусство пения» охарактеризовал фальцет следующим образом: «Само название говорит уже за себя: ложный звук. Он получается путём колебания только лишь краёв связок и при этом гортань находится гораздо выше её обычного певческого положения. Характер звука резко отличается от нормального тембра голоса и походит по высоте на женский
Фальцет
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Фальце́т (итал. falsetto от falso (итал.) — ложный) или фисту́ла — верхний головной регистр мужского певческого голоса, беден обертонами, тембрально проще основного грудного голоса исполнителя[1].
Звучание и применениеЗвучит мягко, несильно, иногда имеет глухое звучание.
Алексей Иванов в книге «Искусство пения» охарактеризовал фальцет следующим образом: «Само название говорит уже за себя: ложный звук. Он получается путём колебания только лишь краёв связок и при этом гортань находится гораздо выше её обычного певческого положения. Характер звука резко отличается от нормального тембра голоса и походит по высоте на женский
NEW 19.10.11 20:25
в ответ *Ъ* 19.10.11 20:01
вот там, где вы привели ссылку, дальше и написано
А почему Вы все ариями меряете? Вокалисты учатся петь фальцетом, микстом. С ним -то можно и более выские ноты взять, иногда это очень необходимо.
Я уже писала, мне фальцет тоже не нравится. Но бракованным голосом даже не знаю...можно ли назвать?
В ответ на:
В некоторых случаях композиторы используют фальцет в операх для создания определённого образа.
Например, фальцетом исполняются фразы в партиях Фальстафа в одноимённой опере Верди и Фигаро в «Севильском цирюльнике» (обе написаны для баритона), там, где персонажи имитируют голоса женщин — Алисы Форд в первом случае и Розины — во втором.
Фальцет также часто используется как приём в эстрадной и рок-музыке, а также для исполнения певцами оперных партий, тесситурно написанных для более высокого голоса — в расчёте на кастратов, контртеноров и мужских альтов.
В некоторых случаях композиторы используют фальцет в операх для создания определённого образа.
Например, фальцетом исполняются фразы в партиях Фальстафа в одноимённой опере Верди и Фигаро в «Севильском цирюльнике» (обе написаны для баритона), там, где персонажи имитируют голоса женщин — Алисы Форд в первом случае и Розины — во втором.
Фальцет также часто используется как приём в эстрадной и рок-музыке, а также для исполнения певцами оперных партий, тесситурно написанных для более высокого голоса — в расчёте на кастратов, контртеноров и мужских альтов.
А почему Вы все ариями меряете? Вокалисты учатся петь фальцетом, микстом. С ним -то можно и более выские ноты взять, иногда это очень необходимо.
Я уже писала, мне фальцет тоже не нравится. Но бракованным голосом даже не знаю...можно ли назвать?
NEW 19.10.11 22:04
в ответ tina-2008 19.10.11 21:21
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE
там пониже будет классификация по диапазону и тембрально
там пониже будет классификация по диапазону и тембрально
NEW 20.10.11 20:53
в ответ *Ъ* 19.10.11 22:04
Давайте все по порядку. Как-то мы вокруг да около, я как бы не совсем поняла ваших аналогий.
Если вы не профессионал. (я тоже), нам оно не нужно, тембрально я вам не могу объяснить.
Ну да, колоратурное сопрано самый высокий голос, самый чистый, можно сказать, по тембру.
Даже профессионалы, если они не занимаются классикой, не лезут в эти дебри.
Только это к фальцету не имеет никакого отношения.
Возьмем для примера тенор. Профессионалы, которые окончили консерваторию при хорошем диапазоне певца
иногда затрудняются, определить тенор это, лирический тенор или же баритон.
У меня долго не могли определитьк 1.2 альтам меня отнести (контральто) или мецо-сопрано.
Если вы не профессионал. (я тоже), нам оно не нужно, тембрально я вам не могу объяснить.
Ну да, колоратурное сопрано самый высокий голос, самый чистый, можно сказать, по тембру.
Даже профессионалы, если они не занимаются классикой, не лезут в эти дебри.
Только это к фальцету не имеет никакого отношения.
Возьмем для примера тенор. Профессионалы, которые окончили консерваторию при хорошем диапазоне певца
иногда затрудняются, определить тенор это, лирический тенор или же баритон.
У меня долго не могли определитьк 1.2 альтам меня отнести (контральто) или мецо-сопрано.
NEW 20.10.11 21:45
в ответ tina-2008 20.10.11 20:53
Теперь по поводу фальцета якобы бракованного голоса:
Вот маленький пример пения фальцетом Послушайте в конце мнение Зураба Соткилава.
Вот мнение Баскова о фальцете на эстраде.
Мы должны понимать, что когда Соткилава говорит о контр-тенорах на эстраде, то это не означает, что фальцет - это только высокие голоса, рассчитанные на кастратов ит.д.
К примеру, фальцетом может спеть и бас, у него фальцет будет на порядок ниже.
Если его грудной диапазон будет ми малой и ре второй, как самый высокий, то фальцетом он возьмет на октаву выше, -ре третьей.
Представляете, на октаву обогатить свой голос?
певцам ставят голос - оперным - классическая постановка,
эстрадникам - эстрадную манеру, народникам - народный.
А по тембрам отличаются они все. Ну да, на эстраде колоратурное сопрано не встретишь.
Вот маленький пример пения фальцетом Послушайте в конце мнение Зураба Соткилава.
Вот мнение Баскова о фальцете на эстраде.
В ответ на:
Зрителей удивил Дима Билан, исполнивший арию «Париса и Елены». Сам Николай Басков несколько ранее отмечал вокал Димы Билана, упоминая о том, что у Димы самый красивый фальцет среди всех артистов русской эстрады.
Зрителей удивил Дима Билан, исполнивший арию «Париса и Елены». Сам Николай Басков несколько ранее отмечал вокал Димы Билана, упоминая о том, что у Димы самый красивый фальцет среди всех артистов русской эстрады.
Мы должны понимать, что когда Соткилава говорит о контр-тенорах на эстраде, то это не означает, что фальцет - это только высокие голоса, рассчитанные на кастратов ит.д.
В ответ на:
в расчёте на кастратов, контртеноров и мужских альтов
это как раз и есть качественные мужские голоса, а фальцет и голосом то назвать нельзя
в расчёте на кастратов, контртеноров и мужских альтов
это как раз и есть качественные мужские голоса, а фальцет и голосом то назвать нельзя
К примеру, фальцетом может спеть и бас, у него фальцет будет на порядок ниже.
Если его грудной диапазон будет ми малой и ре второй, как самый высокий, то фальцетом он возьмет на октаву выше, -ре третьей.
Представляете, на октаву обогатить свой голос?
В ответ на:
эстрадники, к примеру, вообще на это не заморачиваются
а классических певцов готовят на образцах классической музыки
эстрадники, к примеру, вообще на это не заморачиваются
а классических певцов готовят на образцах классической музыки
певцам ставят голос - оперным - классическая постановка,
эстрадникам - эстрадную манеру, народникам - народный.
А по тембрам отличаются они все. Ну да, на эстраде колоратурное сопрано не встретишь.
NEW 20.10.11 22:00
Еще раз вернемся.
Вы представляете, Билан поет как раз контр-тенором. Как он возьмет такую высоту без фальцета?
Вот цитата об этом самом контр-теноре, спетом фальцетом.
Фальцет может не нравиться, но это явно не брак. Этому учатся специально.
В ответ на:
в расчёте на кастратов, контртеноров и мужских альтов
это как раз и есть качественные мужские голоса, а фальцет и голосом то назвать нельзя
в расчёте на кастратов, контртеноров и мужских альтов
это как раз и есть качественные мужские голоса, а фальцет и голосом то назвать нельзя
Еще раз вернемся.
Вы представляете, Билан поет как раз контр-тенором. Как он возьмет такую высоту без фальцета?
Вот цитата об этом самом контр-теноре, спетом фальцетом.
В ответ на:
Если партию Париса он пел более-менее привычным тенором, то за Елену перешел в контр-тенор, то есть - фальцетом. И эта вторая часть дуэта понравилась жюри куда больше.
Если партию Париса он пел более-менее привычным тенором, то за Елену перешел в контр-тенор, то есть - фальцетом. И эта вторая часть дуэта понравилась жюри куда больше.
Фальцет может не нравиться, но это явно не брак. Этому учатся специально.
NEW 21.10.11 12:59
в ответ tina-2008 20.10.11 20:53
это зависит от класса преподавателя и концертмейстера
у меня преподаватели консерватории определили сразу, что у меня драматическое сопрано
знакомую девочку ее мама ее отвела к какой то пиначке, которая ошиблась в тембре и поставила ей драматическое сопрано как лирическое
голос загубили
у меня преподаватели консерватории определили сразу, что у меня драматическое сопрано
знакомую девочку ее мама ее отвела к какой то пиначке, которая ошиблась в тембре и поставила ей драматическое сопрано как лирическое
голос загубили
NEW 21.10.11 13:03
в ответ tina-2008 20.10.11 21:45
не могу просмортеть ролик, который вы предложили, у меня нет трафика
комп не тянет
но я видела его последнее позорнейшее выступление дивным фальцетом
соткилава ему сказал
"я тебя плохо слышал, оркестр слишком громко играл"
это было нечто, даже льстивый виктюк подлил яду
комп не тянет
но я видела его последнее позорнейшее выступление дивным фальцетом
соткилава ему сказал
"я тебя плохо слышал, оркестр слишком громко играл"

это было нечто, даже льстивый виктюк подлил яду
NEW 21.10.11 17:42
в ответ *Ъ* 21.10.11 13:05
я вообще на потуги поп-звезд смотреть не могу, посмотрела только самую первую программу, мне хватило%)))скажем на месте Валерии, я даже бы туда и не лезла, но нет, она пыжится и еще на критику обижается:)
Психологи советуют: для хорошего настроения, нужно обнять хотя бы восемь человек в день...ну или хорошенько вмазать одному%))
21.10.11 18:49
Если вы учились в консерватории, тогда тем более странно, что вы фальцет называете бракованным голосом.
Кстати, буду рада, если вы мне объясните что такое тембрально. Не по тембру, а тембрально. Я понимаю, что к слову тембр это не относится?
Это из вики. Если жму на "тембрально" - выходит все-таки тембр.
Загубить голос могут, и определив его тембральность, дурное дело не хитрое.
в ответ *Ъ* 21.10.11 12:59
В ответ на:
у меня преподаватели консерватории определили сразу, что у меня драматическое сопрано
у меня преподаватели консерватории определили сразу, что у меня драматическое сопрано
Если вы учились в консерватории, тогда тем более странно, что вы фальцет называете бракованным голосом.
Кстати, буду рада, если вы мне объясните что такое тембрально. Не по тембру, а тембрально. Я понимаю, что к слову тембр это не относится?
Это из вики. Если жму на "тембрально" - выходит все-таки тембр.
В ответ на:
По тембрам отличают звуки одинаковой высоты и громкости, но исполненные или на разных инструментах, разными голосами,
или на одном инструменте разными способами, штрихами.
По тембрам отличают звуки одинаковой высоты и громкости, но исполненные или на разных инструментах, разными голосами,
или на одном инструменте разными способами, штрихами.
В ответ на:
знакомую девочку ее мама ее отвела к какой то пиначке, которая ошиблась в тембре и поставила ей драматическое сопрано как лирическое
голос загубили
знакомую девочку ее мама ее отвела к какой то пиначке, которая ошиблась в тембре и поставила ей драматическое сопрано как лирическое
голос загубили
Загубить голос могут, и определив его тембральность, дурное дело не хитрое.
NEW 21.10.11 18:57
Маленькая ремарка. Само собой, но еще зависит от голоса.
Я не зря привела Вам пример с тенором, он учился в гнесинке, вот ему и определяют музыканты тенор-лирический тенор и даже баритон.
Ух, устала, второй вечер строчу
в ответ *Ъ* 21.10.11 12:59
В ответ на:
это зависит от класса преподавателя и концертмейстера
это зависит от класса преподавателя и концертмейстера
Маленькая ремарка. Само собой, но еще зависит от голоса.
Я не зря привела Вам пример с тенором, он учился в гнесинке, вот ему и определяют музыканты тенор-лирический тенор и даже баритон.
Ух, устала, второй вечер строчу

NEW 21.10.11 19:23
Не видела.Но ведь Дима не оперный певец, я вообще не понимаю какого черта петь оперу эстраднику.
Они то на коньках катаются, то танцуют. Пироги должен печь все-таки пирожник. Не могу я смотреть на эти эксперименты.
И на старуху бывает порнуха
Вы все-таки хотите подвести, что фальцет - это ужасно. НЕТ
разве что в конкретном случае.
в ответ *Ъ* 21.10.11 13:03
В ответ на:
но я видела его последнее позорнейшее выступление дивным фальцетом
соткилава ему сказал
но я видела его последнее позорнейшее выступление дивным фальцетом
соткилава ему сказал
Не видела.Но ведь Дима не оперный певец, я вообще не понимаю какого черта петь оперу эстраднику.
Они то на коньках катаются, то танцуют. Пироги должен печь все-таки пирожник. Не могу я смотреть на эти эксперименты.
В ответ на:
"я тебя плохо слышал, оркестр слишком громко играл"
это было нечто, даже льстивый виктюк подлил яду
"я тебя плохо слышал, оркестр слишком громко играл"
это было нечто, даже льстивый виктюк подлил яду
И на старуху бывает порнуха

Вы все-таки хотите подвести, что фальцет - это ужасно. НЕТ

разве что в конкретном случае.