Вход на сайт
Задача по физике 7 класс
NEW 26.04.10 10:11
Последний раз изменено 26.04.10 10:12 (simbol3)
Господа!
Когда-то решала такие задачки, как орешки щелкала..
Сейчас др. ситуация..
Прошу помощи для семиклассника.
Уже всю голову сломали, правила я снова повторила -- но -- меня достают эти силы((
Пож..Разъясните-посоветуйте-решите.
Спасибо!

Когда-то решала такие задачки, как орешки щелкала..
Сейчас др. ситуация..
Прошу помощи для семиклассника.
Уже всю голову сломали, правила я снова повторила -- но -- меня достают эти силы((
Пож..Разъясните-посоветуйте-решите.
Спасибо!
NEW 26.04.10 10:12
NEW 26.04.10 10:56
в ответ simbol3 26.04.10 10:53
нет, тож не понятно(
ты бы F с индикатором поставил к стрелкам..
У нас тут было целое собрание по поводу Силы сопротивления, которая
не фигурирует в задаче вроде бы..
Разругались все вдоску..А задача так и не решенная осталась.
Можно классическое решение попросить, а не просто схему на подсказку?
ты бы F с индикатором поставил к стрелкам..
У нас тут было целое собрание по поводу Силы сопротивления, которая
не фигурирует в задаче вроде бы..
Разругались все вдоску..А задача так и не решенная осталась.
Можно классическое решение попросить, а не просто схему на подсказку?
NEW 26.04.10 11:06
в ответ simbol3 26.04.10 10:53
про равнодействующую не совсем понятен вопрос в учебнике
равнодействующая каких сил?
если всех, что перечислены в пунктах а,б,в - то ёто бред какой-то
похоже, что автор имел в виду равнодействующую сил из вопроса в), тогда равнодействующая - ноль, как сумма двух одинаковых по модулю и противоположно направленных сил
равнодействующая каких сил?
если всех, что перечислены в пунктах а,б,в - то ёто бред какой-то
похоже, что автор имел в виду равнодействующую сил из вопроса в), тогда равнодействующая - ноль, как сумма двух одинаковых по модулю и противоположно направленных сил
NEW 26.04.10 11:12
блин, тяжко это, в пэинте букоффки писать
а индикатор называется "знак вектора"
в реальном мире можно было ба придумать много сил сопротивления, но если автор конкретно на них не ссылается, то можно пре них забыть
я бы не сказал, что у этой "задачи" есть какое-нибудь классическое решение
вектора сил у нас рисовали на том же уроке, когда и впервые сказали слово "сила"
ну, как бы это не задача, а так, лишь вопросы
в ответ simbol3 26.04.10 10:56
В ответ на:
ты бы F с индикатором поставил к стрелкам..
ты бы F с индикатором поставил к стрелкам..
блин, тяжко это, в пэинте букоффки писать
а индикатор называется "знак вектора"
В ответ на:
по поводу Силы сопротивления
по поводу Силы сопротивления
в реальном мире можно было ба придумать много сил сопротивления, но если автор конкретно на них не ссылается, то можно пре них забыть
В ответ на:
классическое решение
классическое решение
я бы не сказал, что у этой "задачи" есть какое-нибудь классическое решение
вектора сил у нас рисовали на том же уроке, когда и впервые сказали слово "сила"
ну, как бы это не задача, а так, лишь вопросы
NEW 26.04.10 11:19
не..Я имела ввиду ИНДЕКС
да там в других задачак и правилах именно так она обозначена..
я -то думала, что если тащищь брусок он сопротивляется, ан-нет..
сила направлена к нему..то биши от поверхности, где он лежит...
ну почему..??
пошагово же можно расписать?
а у нас по физике тройка((
Вот, стараюсь подрепетиторствовать((, только сама всё забыла уже((
в ответ fuedor2003 26.04.10 11:12
В ответ на:
а индикатор называется "знак вектора"
а индикатор называется "знак вектора"
не..Я имела ввиду ИНДЕКС
В ответ на:
в реальном мире можно было ба придумать много сил сопротивления, но если автор конкретно на них не ссылается, то можно пре них забыть
в реальном мире можно было ба придумать много сил сопротивления, но если автор конкретно на них не ссылается, то можно пре них забыть
да там в других задачак и правилах именно так она обозначена..
я -то думала, что если тащищь брусок он сопротивляется, ан-нет..
сила направлена к нему..то биши от поверхности, где он лежит...
В ответ на:
я бы не сказал, что у этой "задачи" есть какое-нибудь классическое решение
я бы не сказал, что у этой "задачи" есть какое-нибудь классическое решение
ну почему..??
пошагово же можно расписать?
а у нас по физике тройка((
Вот, стараюсь подрепетиторствовать((, только сама всё забыла уже((
NEW 26.04.10 12:53
в ответ simbol3 26.04.10 10:11
куда мир катится, что родители решают задачи
признаюсь - я тоже писала сочинения по русскому, потом, когда дочка уже не учила етого языка в школе, сказала - а ты в нашем классе писала лучше всех, другие родители не смогли получить оценку 9 ( из 10-ти)
я никогда не училась в русской школе- прибалтика и учителя - не русские
как не странно она пошла в универ на переводчика - английский, немецкий, испанский, пробую ей обяснить - бери еще русский, пригодится
признаюсь - я тоже писала сочинения по русскому, потом, когда дочка уже не учила етого языка в школе, сказала - а ты в нашем классе писала лучше всех, другие родители не смогли получить оценку 9 ( из 10-ти)
я никогда не училась в русской школе- прибалтика и учителя - не русские
как не странно она пошла в универ на переводчика - английский, немецкий, испанский, пробую ей обяснить - бери еще русский, пригодится
NEW 26.04.10 15:28
нет. Я бабушка семиклассника.
Родителям не до брусков и сил..Это можно понять.
универ мы закончили уже, да и не просто ПОШЛИ туда..
ИТАР ТАСС тоже пригодился, как конфирмейшн. Но в физике мы пока слабы)) Я и мой внук.
Мне ужасно стыдно! В мою бытность ученичества Сергей Петрович Капица для нас
на всех факультативах с экрана вещал, как впрочем, и вчера я его поглядела.
Сегодня он для семиклассников не авторитет оказывается.
Хотя, воспитывать надо.
в ответ Tokia 26.04.10 12:53
В ответ на:
куда мир катится, что родители решают задачи
куда мир катится, что родители решают задачи
нет. Я бабушка семиклассника.
Родителям не до брусков и сил..Это можно понять.
В ответ на:
я никогда не училась в русской школе- прибалтика и учителя - не русские
как не странно она пошла в универ на переводчика - английский, немецкий, испанский, пробую ей обяснить - бери еще русский, пригодится
я никогда не училась в русской школе- прибалтика и учителя - не русские
как не странно она пошла в универ на переводчика - английский, немецкий, испанский, пробую ей обяснить - бери еще русский, пригодится
универ мы закончили уже, да и не просто ПОШЛИ туда..
ИТАР ТАСС тоже пригодился, как конфирмейшн. Но в физике мы пока слабы)) Я и мой внук.
Мне ужасно стыдно! В мою бытность ученичества Сергей Петрович Капица для нас
на всех факультативах с экрана вещал, как впрочем, и вчера я его поглядела.
Сегодня он для семиклассников не авторитет оказывается.
Хотя, воспитывать надо.
26.04.10 15:33


Зачастую некоторые по-простому "вычисляют" равнодействующую силу в системе лошадь-телега. Применяют третьий закон Ньютона.
Получают ноль и страшно радуются.
Но вопрос "а почему таки телега поехала ?" вводит их в ступор. Что характерно, заметная часть начинает сомневаться в применимости законов Ньютона...
.
В ответ на:
потому, что никакой смысловой нагрузки равнодействующая НЕКОТОРЫХ, хитро выхваченных из системы, сил не несёт
потому, что никакой смысловой нагрузки равнодействующая НЕКОТОРЫХ, хитро выхваченных из системы, сил не несёт
В ответ на:
похоже, что автор имел в виду равнодействующую сил из вопроса в), тогда равнодействующая - ноль, как сумма двух одинаковых по модулю и противоположно направленных сил
похоже, что автор имел в виду равнодействующую сил из вопроса в), тогда равнодействующая - ноль, как сумма двух одинаковых по модулю и противоположно направленных сил
Зачастую некоторые по-простому "вычисляют" равнодействующую силу в системе лошадь-телега. Применяют третьий закон Ньютона.
NEW 26.04.10 15:45
в ответ fuedor2003 26.04.10 10:41
Сила натяжения горизонтальной части нити действует на горизонтальный брусок (приложена к "ушку", направлена вправо) и компенсируется силой трения, т.к. движение равномерное. А, стало быть, их равнодействующая равна нулю.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 26.04.10 15:50
вот это Ваше "что характерно" и заставляет сомневаться....
а мы вообще-то в плане утвержденной образовательной системы.

В ответ на:
Что характерно, заметная часть начинает сомневаться в применимости законов Ньютона...
Что характерно, заметная часть начинает сомневаться в применимости законов Ньютона...
вот это Ваше "что характерно" и заставляет сомневаться....
а мы вообще-то в плане утвержденной образовательной системы.
NEW 26.04.10 15:55
Нету там "нескольких взаимодействий". Силы натяжения нити, приложенные к брускам, компенсируются трением или тяжестью. Весомые части системы движутся равномерно и прямолинейно (нить на ролике невесомая, поэтому изгибом пренебрегаем) - равнодействующая ОБЯЗАНА БЫТЬ РАВНОЙ НУЛЮ.
в ответ simbol3 26.04.10 15:52
В ответ на:
там несколько взаимодействий..
там несколько взаимодействий..
Нету там "нескольких взаимодействий". Силы натяжения нити, приложенные к брускам, компенсируются трением или тяжестью. Весомые части системы движутся равномерно и прямолинейно (нить на ролике невесомая, поэтому изгибом пренебрегаем) - равнодействующая ОБЯЗАНА БЫТЬ РАВНОЙ НУЛЮ.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper




