Login
кувалдочкой по крышкам подшипников стоящих составов
NEW 06.01.10 22:59
in Antwort Юрий52 06.01.10 22:27
Неужто рельсы безстыковые? Как рельсы снимали и в металлолом сдавали лет 15 назад, чтобы железнодорожникам зарплату выдать, помню. А вот чтобы всё на безстыковое заменили, не слышал.
07.01.10 09:28
in Antwort Alex Kazak 06.01.10 22:59
да, да, сплошная рельса. однако, местами остались старые.
NEW 07.01.10 22:34
Точно, трудно услышать. Не то что раньше - всем писателям, в обязательном порядке, что-то слышалось в перестуке колёс. Теперь им нужно придумывать что-то новенькое...
А слово, на котором Вы споткнулись, Алекс, пишется с двумя "С". Пардон.
in Antwort Alex Kazak 06.01.10 22:59
В ответ на:
чтобы всё на безстыковое заменили, не слышал.
чтобы всё на безстыковое заменили, не слышал.
Точно, трудно услышать. Не то что раньше - всем писателям, в обязательном порядке, что-то слышалось в перестуке колёс. Теперь им нужно придумывать что-то новенькое...
А слово, на котором Вы споткнулись, Алекс, пишется с двумя "С". Пардон.
NEW 07.01.10 23:11
а разве в России такое бывает? Особенно в сибири? Там же годовой разброс температур в 70-80 градусов, без стыков наверное полностью необойтись...?
in Antwort Юрий52 06.01.10 22:27
В ответ на:
Рельсы бесстыковые,
Рельсы бесстыковые,
а разве в России такое бывает? Особенно в сибири? Там же годовой разброс температур в 70-80 градусов, без стыков наверное полностью необойтись...?
все что вы сделаете в интернете может быть использовано против вас!
NEW 07.01.10 23:45
Незнаю .Может вы знаете?20 минут на больших станциях ,где происходила замена локомотива,кувалдочками стучали ,проводники углём затаривались,было нормально,Последний раз я был в России и ездил там на поезде 17 лет назад,там говорят сейчас демократия ,но тоже другая,не такая как у остальных.
in Antwort Юрий52 06.01.10 22:27
В ответ на:
Про кувалдочку уже вроде бы всё выяснили. И появился настоящий железнодорожник, могущий разрешить наболевший (у меня) вопрос:
Почему уже более 30 лет не меняют ЖД расписания. Как шёл "Сибиряк" 48 часов от Новосибирска, так и ходит. Рельсы бесстыковые, подшипники роликовые, в бухгалтериях уже компьютеры поди стоят, а поезд стоит на остановках по 20-50 минут. В то что ЖД перегружена я не верю. Раньше на переездах транссиба можно было и полчаса ждать, а нынче поезда ходят куда реже! Так где же собака зарыта?
Про кувалдочку уже вроде бы всё выяснили. И появился настоящий железнодорожник, могущий разрешить наболевший (у меня) вопрос:
Почему уже более 30 лет не меняют ЖД расписания. Как шёл "Сибиряк" 48 часов от Новосибирска, так и ходит. Рельсы бесстыковые, подшипники роликовые, в бухгалтериях уже компьютеры поди стоят, а поезд стоит на остановках по 20-50 минут. В то что ЖД перегружена я не верю. Раньше на переездах транссиба можно было и полчаса ждать, а нынче поезда ходят куда реже! Так где же собака зарыта?
Незнаю .Может вы знаете?20 минут на больших станциях ,где происходила замена локомотива,кувалдочками стучали ,проводники углём затаривались,было нормально,Последний раз я был в России и ездил там на поезде 17 лет назад,там говорят сейчас демократия ,но тоже другая,не такая как у остальных.
NEW 08.01.10 00:34
Шпалы бетонные, тяжелые. И профиль у шпал соответствующий - трапециевидный. Поэтому рельс зажат, напряжен, но не деформируется.
in Antwort viger2 07.01.10 23:11
В ответ на:
Там же годовой разброс температур в 70-80 градусов, без стыков наверное полностью необойтись...?
Там же годовой разброс температур в 70-80 градусов, без стыков наверное полностью необойтись...?
Шпалы бетонные, тяжелые. И профиль у шпал соответствующий - трапециевидный. Поэтому рельс зажат, напряжен, но не деформируется.
NEW 08.01.10 16:10
in Antwort Steven9999 08.01.10 00:34
Оно, конечно, не без стыков, но сваривают по 100 метров. И уже не так часто постукивание слышно. Кстати. Первые эксперименты в этом направлении, я слышал, были на ЗапСибЖД.и под Москвой.
А всё же, отчего поезда медленные?
А всё же, отчего поезда медленные?