Вход на сайт
Звуковой барьер.
NEW 28.02.08 09:59
в ответ cobra 28.02.08 05:07
Это видео я уже видел мгогожды. Я сто раз сказал, чтоконусная ударная волна существует. Но интенсивность её слаба. на расстоянии.
То, что Вы назвали дважды ЗБ, в некотором смысле оно и есть: срыв уплотнения с разных частей самолёта.
Ещё один мысленный эксперимент: низкий самолёт преодалел ЗБ далеко низко над вами но уже удалившись. По теории конуса Вы хлока не услышите, так? он ударится о землю далеко впереди по ходу самолёта. А ведь он слышен. Ещё как слышен. Уши закладывает. До боли.
Теперь по поводу облаков при проходе:
Вы представляете, какой мощный звук должен сопровождаать такое мощное расширение газа. О его масштабах говорит степень охлаждения, приводящая к столь мощной конденсации паров. Попробуйте добиться этого другим способом. Не получится. Только мощное взрывное расширение без доступа тепла.
Вот его Вы и слышите.
То, что Вы назвали дважды ЗБ, в некотором смысле оно и есть: срыв уплотнения с разных частей самолёта.
Ещё один мысленный эксперимент: низкий самолёт преодалел ЗБ далеко низко над вами но уже удалившись. По теории конуса Вы хлока не услышите, так? он ударится о землю далеко впереди по ходу самолёта. А ведь он слышен. Ещё как слышен. Уши закладывает. До боли.
Теперь по поводу облаков при проходе:
Вы представляете, какой мощный звук должен сопровождаать такое мощное расширение газа. О его масштабах говорит степень охлаждения, приводящая к столь мощной конденсации паров. Попробуйте добиться этого другим способом. Не получится. Только мощное взрывное расширение без доступа тепла.
Вот его Вы и слышите.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 28.02.08 10:24
По моему скромному мнению, если Вы внимательно изучите
ГОСТ 23552-79 (ДОПУСТИМЫЕ УРОВНИ ИНТЕНСИВНОСТИ ЗВУКОВОГО УДАРА НА МЕСТНОСТИ И МЕТОДЫ ЕГО ИЗМЕРЕНИЯ),
http://www.rgost.ru/gost/17-meteorologiya-i-izmereniya/gost-23552-79-samolety-gr...
то Вам очень многое станет ясно и без лекций и учебников.
В ответ на:
И не сыпьте ссылками с популярных и околонаучных любительских сайтов. Это заблуждение очень распространено в нете. Найдите лекции или учебники.
И не сыпьте ссылками с популярных и околонаучных любительских сайтов. Это заблуждение очень распространено в нете. Найдите лекции или учебники.
По моему скромному мнению, если Вы внимательно изучите
ГОСТ 23552-79 (ДОПУСТИМЫЕ УРОВНИ ИНТЕНСИВНОСТИ ЗВУКОВОГО УДАРА НА МЕСТНОСТИ И МЕТОДЫ ЕГО ИЗМЕРЕНИЯ),
http://www.rgost.ru/gost/17-meteorologiya-i-izmereniya/gost-23552-79-samolety-gr...
то Вам очень многое станет ясно и без лекций и учебников.
NEW 28.02.08 12:17
Да уж..., начитался я за пару дней
( но полезно
).
Так, для общего интереса и создания правильной версии
, из дисскуссий на эту тему простого народа и в той же самой Интерссылке, что и вначале фигурирует, по теории Вендюхина и "закрытие" её Всеволодом Сергеевичем Ярошем ( от 11.12.2007 20:45 ) :
http://elementy.ru/email?discuss=1481540
Где главное, что он говорит, ( немного оттуда, а кто он такой..., кто хочет может глянуть в поиск.системах и его работы) :
Обсуждаемое явление имеет строгое научное объяснение.
Простейшей СТАТИЧЕСКОЙ моделью хлопка , именуемого "звуковым ударом",может служить бутылка шампанского.Откройте бутылку шампанского и Вы услышите хлопок. Причина хлопка-взрыв сжатых газов.
ДИНАМИЧЕСКАЯ модель хлопка, которым сопровождается процесс преодоления "звукового барьера" самолётом, прекрасно иллюстрируется с помощью КОНУСА МАХА, который представляет собою коническую "шапку" из сжатых газов. Внутри конуса Маха,в его тылу, образуется вакуумированный объём,в который из конуса Маха срываются вихри,уносящие его энергию сжатия.
При равномерном околозвуковом полёте САМОЛЁТА энергия сжатия газов в конусе питается кинетической энергией К самолёта, которую в свою очередь, порождает энергия сжигаемого топлива в двигателях самолёта. Так формируется установившийся термодинамический процес у "звукового барьера".
Но вот самолёт начинает двигаться ускоренно. Величина ПРИСОЕДИНЁННОЙ массы сжатого воздуха в конусе Маха растёт и растёт давление.Этот рост имеет физический предел. Когда ПРИСОЕДИНЁННАЯ масса воздуха достигает критической величины,происходит следующее. Самолёт "прорывает" присоединённую массу воздуха. Сжатая ПРИСОЕДИНЁННАЯ масса воздуха вырывается на свободу подобно тому,как сжатые газы вырываются на свободу из открываемой бутылки шампанского.Этот процесс носит взрывообразный характер и , согласно второму закону термодинамики, не может быть обратимым.Взрыв газов всегда сопровождается звуковым "ударом" или хлопком.
Да уж...


Так, для общего интереса и создания правильной версии

http://elementy.ru/email?discuss=1481540
Где главное, что он говорит, ( немного оттуда, а кто он такой..., кто хочет может глянуть в поиск.системах и его работы) :
Обсуждаемое явление имеет строгое научное объяснение.
Простейшей СТАТИЧЕСКОЙ моделью хлопка , именуемого "звуковым ударом",может служить бутылка шампанского.Откройте бутылку шампанского и Вы услышите хлопок. Причина хлопка-взрыв сжатых газов.
ДИНАМИЧЕСКАЯ модель хлопка, которым сопровождается процесс преодоления "звукового барьера" самолётом, прекрасно иллюстрируется с помощью КОНУСА МАХА, который представляет собою коническую "шапку" из сжатых газов. Внутри конуса Маха,в его тылу, образуется вакуумированный объём,в который из конуса Маха срываются вихри,уносящие его энергию сжатия.
При равномерном околозвуковом полёте САМОЛЁТА энергия сжатия газов в конусе питается кинетической энергией К самолёта, которую в свою очередь, порождает энергия сжигаемого топлива в двигателях самолёта. Так формируется установившийся термодинамический процес у "звукового барьера".
Но вот самолёт начинает двигаться ускоренно. Величина ПРИСОЕДИНЁННОЙ массы сжатого воздуха в конусе Маха растёт и растёт давление.Этот рост имеет физический предел. Когда ПРИСОЕДИНЁННАЯ масса воздуха достигает критической величины,происходит следующее. Самолёт "прорывает" присоединённую массу воздуха. Сжатая ПРИСОЕДИНЁННАЯ масса воздуха вырывается на свободу подобно тому,как сжатые газы вырываются на свободу из открываемой бутылки шампанского.Этот процесс носит взрывообразный характер и , согласно второму закону термодинамики, не может быть обратимым.Взрыв газов всегда сопровождается звуковым "ударом" или хлопком.
Да уж...
NEW 28.02.08 17:51
Ю.Л.Жилин, С.Л.Чернышёв. Авиационная акустика, М. 1973 ??
ГОСТ ??
можно здесь простыню из ссылок на учебники и задачи на эту тему привести на разных языках, везде одно и тоже: http://n-t.ru/ri/mk/sk054.htm
я попросил вас привести хоть одну научную ссылку. нету? это чё, теория заговора? учёные дают подписку о неразглашении? в вузах не так учат? сми под контролем?
В ответ на:
И не сыпьте ссылками с популярных и околонаучных любительских сайтов
И не сыпьте ссылками с популярных и околонаучных любительских сайтов
Ю.Л.Жилин, С.Л.Чернышёв. Авиационная акустика, М. 1973 ??
ГОСТ ??
можно здесь простыню из ссылок на учебники и задачи на эту тему привести на разных языках, везде одно и тоже: http://n-t.ru/ri/mk/sk054.htm
я попросил вас привести хоть одну научную ссылку. нету? это чё, теория заговора? учёные дают подписку о неразглашении? в вузах не так учат? сми под контролем?
NEW 28.02.08 18:18
на какой высоте пролетел самолёт на видео? меньше 3000 м? у всех лопнули барабанные препонки? мы услышали хлопок раньше,чем мимо пролетел самолёт? почему шум двигателя громче вашего взрыва? а сколъко там облаков было? 1,2,3,4? это он 4 барьера преодолел? а где ваши 4 взрыва? в статье по акустике объясняется, когда ударная волна становится сильнее - при ускорениях, при больших скоростях, при манёврах, большом угле атаки и т.п.
NEW 28.02.08 18:51
Вы не поняли? Конич. ударная волна существует. Но она слаба. От пролетевшего вблизи снаряда Вы получите контузию. А в десяткох метров уже почти не ощутите этот конус. Те, кто изучает её влияние на человека (единственная Ваша достойная ссылка) имеют ввиду низколетящие ЛА.
А теперь ответте пожалуйста на старые мои вопросы. Плюс причину возникновения в сотые доли секунды облака объемом в сотни кубов, с очень высокой степенью переохлаждения (ниже точи росы)
А теперь ответте пожалуйста на старые мои вопросы. Плюс причину возникновения в сотые доли секунды облака объемом в сотни кубов, с очень высокой степенью переохлаждения (ниже точи росы)
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 28.02.08 19:04
если вы согласны, что на видео слышны только конические ударные волны уже сверхзвукового полёта, где же тогда ваш мощнейший взрыв преодоления звукового барьера?
про облака всё объяснено в самой первой ссылке, зависит от температуры, влажности, скорости могут быть и дозвуковыми. есть
фотки с облачком на б-52, а он на сверхзвуке не летает.
про облака всё объяснено в самой первой ссылке, зависит от температуры, влажности, скорости могут быть и дозвуковыми. есть
фотки с облачком на б-52, а он на сверхзвуке не летает.
NEW 28.02.08 19:18
а что мы слышали на видео?
был бы я акустиком - я бы вам всё сам объяснил со всеми вариациями, особенностями, пограничными ситуациями и т.п., а так - ссылаюсь на спец. литературу. а от вас я ни одной ссылки не получил и, полагаю, не получу.
в ответ Osti 28.02.08 19:11
В ответ на:
Конус Вы не слышите как взрыв - это заблуждение
Конус Вы не слышите как взрыв - это заблуждение
а что мы слышали на видео?
был бы я акустиком - я бы вам всё сам объяснил со всеми вариациями, особенностями, пограничными ситуациями и т.п., а так - ссылаюсь на спец. литературу. а от вас я ни одной ссылки не получил и, полагаю, не получу.
NEW 29.02.08 11:05
Вообще, любое утверждение требует долазательства. Сразу вспоминается : И опыт - сын ошибок трудных, и ....
Утверждение в сторону одной из версий проверяется ес-но элементарно :
- На трассе сверхзвукового самолёта, летящего на сверхзвуке, ставятся несколько человек, ну пусть с интервалом в несколько км(пусть десятков), и на "первом" происходит преодоление звука, результатом которого слышиться "хлопок" первым .
Решение простое : либо второй услышит его ( и другие ), либо нет
!
Так теперь : Ну и как мы думаем ? До сих пор никто не проверил опытом
?
Утверждение в сторону одной из версий проверяется ес-но элементарно :
- На трассе сверхзвукового самолёта, летящего на сверхзвуке, ставятся несколько человек, ну пусть с интервалом в несколько км(пусть десятков), и на "первом" происходит преодоление звука, результатом которого слышиться "хлопок" первым .
Решение простое : либо второй услышит его ( и другие ), либо нет

Так теперь : Ну и как мы думаем ? До сих пор никто не проверил опытом

NEW 29.02.08 15:41
в ответ sensor 29.02.08 11:05
А Вы не заметили, что я всё доказательство строил только на собственном опыте?
Снаряды. Самолёты, преодолевавшие барьер прямо на показных, и самолёт, что преодолел барьер, далеко пролетев вперёд над нами.
Ударную волну от ЛА не сверхзвуке отрицать глупо. Она и причина контузий и слышна отчётливо предзвуком при пролёте сверхзвуковых самолётов.
Но хопок преодоления барьера на несколько порядкоз сильнее.

Снаряды. Самолёты, преодолевавшие барьер прямо на показных, и самолёт, что преодолел барьер, далеко пролетев вперёд над нами.
Ударную волну от ЛА не сверхзвуке отрицать глупо. Она и причина контузий и слышна отчётливо предзвуком при пролёте сверхзвуковых самолётов.
Но хопок преодоления барьера на несколько порядкоз сильнее.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)