Что скажете за этот телевизор?
Что это за модели и кто производитель?
Телевизор, в основном, будет использоваться подростком для игр, ну может YouTube ещё.
Ценовой потолок 300 €, на большее нет возможности. Может кто посоветует что-то получше, 4K разрешение конечно приветствуется, но можно и в НD формате.
Диагональ не меньше 100 см.
Вот, в соседней ветке нашёл, спасибо "Бродяге" за его линк:
Думаю, лучше в этой ценовой категории не найти.
50" за 299 в одном филиале Сатурн в Бремен-Хабенхаузен не подойдет? https://www.saturn.de/de/product/_ok-odl-50850us-tib-26685... Один на Весь Бремен остался, поторопись. Как раз за пересылку платить не надо будет.
Что касается списка твоего, все - бюджетный Китай. Сяоми конечно хорошо за счет встроенного андроида с неплохим процессором. Но это будет из Венгрии доставка, и не факт что целый приедет (в отзывах на тот шоп, люди часто жалуются что бьются телеки по пути). Ну и плюс он все же 43", а не 50".
50" за 299 в одном филиале Сатурн в Бремен-Хабенхаузен не подойдет?
Вот ещё кое какую информацию нарыл, может кому будет интересно:
Теперь помогайте выбрать из этих двух:
Сяоми конечно хорошо за счет встроенного андроида с неплохим процессором. Но это будет из Венгрии доставка, и не факт что целый приедет (в отзывах на тот шоп, люди часто жалуются что бьются телеки по пути).
Может придти битым, потом борись с ними. Отзывы читал, когда товар повреждён, не хотят менять.
или:
После ремонта, полностью проверен, думаю, не критично, да и цена от нового примерно на 60 евро поменьше.
Или всё таки лучше новый?
Оба китайца, что всё-таки лучше выбрать?
Жду ваши комменты.
Б/У, после ремонта я бы точно не брал. В остальном, что TCL, что OK, думаю большой разницы, что касается как картинки, так и надежности, в этой ценовой категории не будет. Негативные отзывы есть всегда, когда речь о таких бюджетных китайцах или турках идет. Люди ждут, что заплатив 300 евро, получат качество как у Самсунга за 600, но ожидания не оправдываются Но основная часть негативных отзывов, это обычно претензии к функциям "смарт тв" неудобному управлению, встроенным динамикам. Что касается качества картинки, то она сейчас даже у бюджетников, обычно на приличном уровне. В остальном, я лично повесил стик от амазона на телек и пофиг мне, на встроенный смарт тв, интерфейс итп.
Если надо подешевле, то и новые можно от 227 евро взять. https://geizhals.de/?cat=tvlcd&xf=33_42&asuch=&bpmin=&bpma...
При размере 42-43", и разрешения FHD хватит с головой.
Вот сегодня ангебот со скидкой на Амазоне. 50" 4к с андроидом за 319 с бесплатной доставкой https://www.amazon.de/dp/B07ZHHZ1V3
У меня лично уже второй Медион и я доволен. Важно то, что на сайте Медион можно недорого доп. гарантию от производителя докупить. Это дешевле и надежнее, чем страховки под видом доп.гарантии, которые многие шопы предлагают. Но брал я по акции их, с хорошей скидкой. А так, они не из самых дешевых.
Вас не смущает, что все эти модели далеко не игравые?
https://games.mail.ru/pc/articles/hard/vybiraem-televizor-...
Спасибо большое всем ответившим.
Всё таки рискнул сделать заказ на
Посмотрим, как дойдёт товар.
При получении отпишусь.
20 мая был сделан заказ на
https://edigital.de/ , спасибо ещё раз "Бродяге"за линк.
Товар отслеживался, доставили 26 мая, около 14 часов.
Повреждений никаких нет, всё супер.
Вот мой заказ:
Цена 350€ + доставка 18€.
Ещё раз всем спасибо за помощь и терпение.
фирма в венгрии,в случае дефекта отсылать за свой счет на ремонт в венгрию ?
За гарантию отвечает продавец,тот, кто продал,а не производитель. А за ремонтом после гарантии занимается любой,кто умеет.
За гарантию отвечает продавец,тот, кто продал,а не производитель.
Kaк раз наоборот. Гарантия (заводская) - добровольная услуга от производителя и все вопросы можно решать сразу с производителем, исключив продавца как лишнее звено.
Производитель не будет с тобой даже разговаривать. Покупка товара - это юридический договор. Между тобой и продавцом. И все вопросы ты решаешь с продавцом. (Товар ведь тебюе продал продавец,а не производитель).Как уже гарантийный случай будет разруливать продавец - это его дело. Обычно это делает по договору фирма ,имеющая допуск от производителя на гарантийный ремонт.
Производитель не будет с тобой даже разговаривать. Покупка товара - это юридический договор. Между тобой и продавцом. И все вопросы ты решаешь с продавцом. (Товар ведь тебюе продал продавец,а не производитель).Как уже гарантийный случай будет разруливать продавец - это его дело. Обычно это делает по договору фирма ,имеющая допуск от производителя на гарантийный ремонт.
Квач!
Ломалась морозилка Либхер, через полтора года после покупки. Покупал в ММ. Позвонил изготовителю, обьяснил неисправность, сделал термин и через день пришел мужичек с сервиса, заменил плату и вуаля. То же самое, через изготовителя, было у кузена с телеком Самсунг. Приехали на дом, заменили плату, а вместе с ней и сам экран. Никаких контактов с продавцами в обоих случаях не было.
Производитель не занимается гарантийным ремонтом. Гарантийным ремонтом занимаются Vertragswerkstätten. Либхер и отправил тебя на такую фирму. Или ты хочешь сказать,что приехал мужичёк с завода и починил? Можно и минуя продавца найти на сайте сервисный телефон и связаться с сервисом. Точно также с Самсунгом - приехала фирма,которая авторизована Самсунгом для гарантийного ремонта. Если бы обратился бы в ММ,то приехала таже фирма или другая,которая авторизована Самсунгом.Но при возникновении проблем юридически все непонятки решаются только с продавцом и судиться ты можешь только с продавцом,т.к. ты купил у продавца,а не у производителя.
Я ответил на это:
Производитель не будет с тобой даже разговаривать...... И все вопросы ты решаешь с продавцом.
А кого изготовитель беауфтраговал, меня не интересует! Производитель (а не продавец!!!) решил мою (и не только) проблему.
Обратись я в ММ, пришлось бы каждые 2 недели звонить и спрашивать: "Когда будет готово?"
Производитель не будет с тобой даже разговаривать.
Что за ерунда? А то я никогда по гарантии к производителю не обращался
В случае с Самсунгом, который ТС купил, как и со многими другими производителями, обычно все можно оформить позвонив на хотлайн или даже онлайн https://www.samsung.com/de/support/your-service/repair-app...
Продолжаем..так куда в даном случае поломки обращаться ? В Венгрию ?
Давайте по делу . Там кто в курсе все шлейфы клееные.Чурбан ,который или на пересылке, или в ДХЛ бахнул и шлейф через полгода отвалиться и что ?
Песню про 5 лет гарантии ? Не хочу.
Что за ерунда? А то я никогда по гарантии к производителю не обращался
В случае с Самсунгом, который ТС купил, как и со многими другими производителями, обычно все можно оформить позвонив на хотлайн или даже онлайн https://www.samsung.com/de/support/your-service/repair-app...
а там на венгерском сайте инфа про гарантию ? Тыкни мне почитать.