Пятилетняя гарантия.
Продолжим о вчерашнем.
Приглашают приехать и привести чего скопилось у нас от их сервиса. Глупят, говорят, что не понимают что мы вооооообще хотим от их.
Они не понимают как работает их БАНДА которая забирает у населения брак от производителя.
Эй, спуститесь с небес. Вы делаете сервис, заранее берёте за его деньги, потом уходите в непонятку.
То, что мы решим это вопрос, это дело понятное. Хочется донести до всех. Это это БАНДА, которой нельзя верить.
Ну что, рулим дальше:
Guten Tag ..........
wir haben den Vorgang nun zur weiteren Bearbeitung übermittelt bekommen und möchten hierzu Stellung beziehen.
Zusammenfassend noch mal. Sie haben einen Mangel bei der Hotline gemeldet, darauf wurde Ihr Fernseher abgeholt
und nach etwa zwei Wochen wurde Ihnen ein Austauschgerät ausgeliefert, welches Sie dann wiederum verweigern anzunehmen.
Leider muss ich Ihnen mitteilen das es keine andere Option gibt als das Sie dieses Austauschgerät/Ersatzgerät bekommen
da dies in unseren Vertragsbedingungen so auch geregelt ist. Leider haben Sie auch nicht die Wahloption eine Auszahlung, Reparatur oder ein Neugerät zu fordern, da dies im ermessen des Garantiegebers liegt.
Als Anhang sende ich Ihnen Ihre Belegkopie mit den AGBen in denen dies klar geregelt ist unter
§ 5 Absatz (2)
Ist die Reparatur des Gerätes tatsächlich unmöglich oder unwirtschaftlich, so liegt es im Ermessen des Garantiegebers, statt der Raparatur des Gerätes bzw. Geräteteils dem Garantienehmer ein Austauschgerät zur Verfügung zu stellen. Der Austausch erfolgt durch ein Neugerät gleicher Art, Güte und Ausstattung (Ersatzgerät). Als Ersatzgerät kann auch ein technisch mindestens gleichwertiges Gerät anderer Baureihen oder Hersteller übergeben werden.
In Ihrem Fall sind wir als Garantiegeber vollumfänglich unserem Versprechen nachgekommen indem wir Ihnen ein Ersatzgerät zur Verfügung gestellt haben und sehen keine Möglichkeit Ihnen eine Gutschrift anzubieten. Nach aussage der Werkstatt hat das Austausch/Ersatzgerät auch keine nennenswerten Kratzer, sondern hatte lediglich Verschmutzungen welche problemlos zu reinigen waren oder Spuren die bei einem Gebrauchsgegenstand zumutbar
sind.
Wir bitten Sie, uns mitzuteilen wann wir das Austauschgerät erneut anliefern können. Gerne können Sie das auch direkt mit der Werkstatt ausmachen, den Kontakt dazu haben Sie bereits.
..........
Привет ................,
Теперь мы получили процесс для дальнейшей обработки и хотели бы занять позицию по этому поводу.
Подведем итоги еще раз. Вы сообщили о неисправности на горячую линию, и ваш телевизор сняли
и примерно через две недели вам было доставлено обменное устройство, которое вы затем отказываетесь принять.
К сожалению, я должен сообщить вам, что нет другого выхода, кроме как получить это устройство для замены / устройство для замены.
так как это также регулируется нашими договорными условиями. К сожалению, у вас также нет возможности запросить оплату, ремонт или новое устройство, так как это остается на усмотрение поручителя.
В качестве приложения я пришлю вам копию квитанции с условиями, в которых это четко регулируется в соответствии с § 5 абзацем (2).
Если ремонт устройства фактически невозможен или неэкономичен, по усмотрению гаранта предоставить гарантию замену устройства вместо ремонта устройства или его части. Обмен происходит на новое устройство того же типа, качества и комплектации (заменяющее устройство). Технически эквивалентное устройство другой серии или другого производителя также может быть передано в качестве замены.
В вашем случае, как поручитель, мы полностью выполнили свое обещание, предоставив вам устройство на замену, и не видим возможности предложить вам кредит. По данным мастерской, заменяемое / заменяемое устройство не имело каких-либо заметных царапин, а было только грязь, которую можно было очистить без каких-либо проблем или следов, приемлемых для товара.
Мы просим вас сообщить нам, когда мы снова сможем доставить устройство для замены. Вы также можете договориться об этом напрямую с мастерской, вы уже на связи.
..........
Кому интересно может найти бомбическое от ММ. Вызывает смешок, про новое, где было чуть чуть грязи.
Есть и подмена с § 5 абзацем (2). где мафия трактует уже всё по своему в обход этого параграфа.
Написал, что про всё это думаю, отослал, дал неделю на урегулирование дел. После недели, как оповестил их, дело отдаю к судебному рассмотрению.
Для тех, кому интересно, читаем §5
§5 Garantieleistungen
(2) Ist die Reparatur des Gerätes tatsächlich unmöglich oder unwirtschaftlich, so liegt es im Ermessen des Garantiegebers, statt der Reparatur des Gerätes bzw.
Geräteteils dem Garantienehmer ein Austauschgerät zur Verfügung zu stellen.
Der Austausch erfolgt durch ein Neugerät gleicher Art, Güte und Ausstattung (Ersatzgerät). Als Ersatzgerät kann auch ein technisch mindestens gleichwertiges Gerāt anderer Baureihen oder Hersteller übergeben werden. Alternativ steht es im Er-messen des Garantiegebers, seine Verpflichtung aus der Media Markt PlusGarantie durch Rückzahlung von 100% des Verkaufspreises zu erfüllen.
Die Rückzahlung erfolgt Zug um Zug gegen Herausgabe des defekten Gerätes.
§5 гарантии
(2) Если ремонт устройства фактически невозможен или неэкономичен, по усмотрению гаранта замена устройства или Предоставить по гарантии устройство на замену.Обмен происходит на новое устройство того же типа, качества и комплектации (заменяющее устройство). Технически эквивалентное устройство другой серии или другого производителя также может быть передано в качестве замены. В качестве альтернативы, гарант
по своему усмотрению выполняет свои обязательства по Media Markt PlusGarantie путем возмещения 100% продажной цены.Возврат осуществляется поэтапно при отказе от дефектного устройства.
Они просто нащупывают высоту планки, на которой ты согласишься принять их условия. Люди разные и некоторым было бы достаточно уже любого другого телика. В таких случаях помогает волшебное слово "адвокат"
На сколько я помню, пульт не входит в гарантию. Но могу ошибаться.
Цитата: "В вашем случае, как поручитель, мы полностью выполнили свое обещание, предоставив вам устройство на замену, и не видим возможности предложить вам кредит"
Они Ваш отремонтировали или пытаются всучить совершенно другой марки б/у телик, при этом они считают, что выполнили свою миссию?
На сколько я помню, пульт не входит в гарантию. Но могу ошибаться.
Я тоже этого не знаю, но почему то уверен, что если ты получаешь новое, то оно должно быть в комплекте.
Они Ваш отремонтировали или пытаются всучить совершенно другой марки
б/у телик, при этом они считают, что выполнили свою миссию?
Марка та же, мой как писал выше они не стали ремонтировать.
В субботу была бомбическая переписка. Где была строка про немного измаранный. Они или нюх потеряли, то ли что. Писать, призновать, что прислали хлам и не идти на замену как предлогает гарантия, не понятно.
Ну нет у вас этой модели, гутшайн на новый или возврат денег. Не хотя, а хотят вдуть то, что им удобней.
Дали неделю для решения вопроса, дальше как мы их уже оповестили, будем судится.
Переписка от их уже сводится к тому, назначьте время и мы исполним. Хорошо исполняйте, но согласно принятым обязательствам.
Они будут ссылаться на следующее предложение: Ersatzgerät kann auch ein technisch mindestens gleichwertiges Gerāt anderer Baureihen oder Hersteller übergeben werden. В этом предложении ничего о новом устройстве уже не говорится. Удачи в суде, ну и держите в курсе событии.
Ersatzgerät kann auch ein technisch mindestens gleichwertiges Gerāt anderer Baureihen oder Hersteller übergeben werden.
Пока тут другая песенка. Готовы повторить доставку, но уже в комплекте.
Теперь не они уже назначают термин, а мы с установочным днём "месяц как мы на гарантии". Установили и время, не их разбежку в шесть часов, а в три. Хотя сами работаем в часовом диапазоне.
Народ следите за темой, тут чем дальше тем смешней. Жалко было бы эту тему потерять, многим она и наши ходы пригодятся по жизни.
В первом предложении говорится о новом. Но новый может быть другой модели,но равноценный.
Пусть будет по твоему, но не в моей коробке которую я берёг для подобного случая и конечно "новое", должно быть в комплекте, вплоть до инструкции.
"Рога и Копыта" пока в молчанке, похоже наши требования для их затруднительные.
Завтра кончается установочный нами срок, дальше война.
Что можно сказать вообще про эту структуру. Как писал выше это обыкновенный лохотрон под прикрытием крупных продавцов.
Тут они как бы при них, но это абсолютно отдельное подразделение. (гешефт).
Собирать с людей стольники, а потом подсовывать что завалялось на складе, это жульничество ни чего не имеющее с истинной гарантией.
Про завтрашние 9 - 12, знаем мы, знают они. Если к 12 не доставят, что обязаны, пишу письмо о прекращении каких либо переговоров и начинаю против их судебный процесс.
Письмо в суд уже подготовил, осталось почитать как это проходит в реальности.
Кто имеет опыт подачи иска в суд минуя адвоката, напишите, будет полезным.
На кого будете в суд подавать? Медиамаркт или ремонтников? И что будете требовать?
А вы при заключении подобных договоров, уверены, что это есть именно ММ?
Тут всё гораздо проще. Есть шустрые которые оседлали тему дополнительной гарантии. Эта тем заточена не на возврат денег, ни на гутшайн на новый, а на подсовывания уже подержанного товара.
Обычные коммерсанты снимают помещение в ММ и якобы под маркой этого магазина творят свои мутные дела.
Вот опять срывают завтрашнюю доставку, просят перенести время термина.
И что будете требовать?
Исполнения договорных обязательств. Это не нами писано, это их договор, который мы приняли.
При покупке вы заключили договор с ММ. Поэтому и судиться будете с ММ. ММ продал вам телевизор и заключил договор гарантии. А каким образом они эту гарантию исполняют - это уже их тёрки. Юрдически ваш партнёр - продавец,т.е. тот,кто продал товар.
Юрдически ваш партнёр - продавец,т.е. тот,кто продал товар.
С ним и ведем переговоры. Не совсем конечно с ММ, а с этой присоской по гарантии. Присоска, это не просто брошенное словечко.
Они упоминают в подписи ММ, есть и шапка на электронной почте от ММ, но это хитрый ход, за который ещё ни кто и ни когда не подтягивал их.
На сегодняшний день ситуация такова.
Они хотят перенести термин с сегодняшнего дня, на любой другой, нам удобный. Косят, что нет водителя,который бы сделал доставку.
Нет так нет, дайте адрес, мы сами заберём, в этот раз под видео камеру, на съемку которой вы дадите разрешение.
Отослали, ждём реакции.
Вчера написали письмо в котором оповестили, что всю переписку прекращаем, и на следующей неделе обращаемся с иском в суд.
Посмотрим, будет день, будет пища. "Рога и Копыта", знают о своём жульничестве и тема с судом не в их интересах.
Идти на такие расходы они явно не хотят, как всё это прокатывало у них ранее, наверно по той же схеме, что предлагают нам.
Те кто уже имеют подобные гарантийные обязательства и тем кому их предложат в дальнейшем, следите за темой, возможно пригодится.
Вообще, пятилетняя гарантия, это застарелый лохотрон. Как им удалось и удаётся так долго дурить людей?
По сути все как бы просто, но надувательство то на лицо.
Вчерашний день был затишьем, похоже они не знают, что с этим делать. Выплачивать не хотят, обменивать на новый, не имеют нового.