Пятилетняя гарантия.
Не отвлекайся от темы
Написала, теперь нет нет, перечитывай.
Можешь еще про маски с корона вирусом написать. Ну что мол нет желания одевать.
Опять звоним в гарантийную, те перепинывают к ремонтникам. Там сперва длинные звонки, потом сброс.
Следим за событиями.
Подобью итог на окончании этой недели. Информация об нашем тв, только в телефонном сообщении о замене.
Дата замены не определена ни чем. Подменный тв так и не получили, обещания оказались пшиком.
Попытки созвонится по данному номеру телефона ни чего не дали, звонки просто сбрасывают.
Попытка звонить через вацап была один раз без соединения, дальше нас просто отключили от этой функции.
Вот так друзья протекают гарантийные ремонты. Кто решит когда либо воспользоваться доп. гарантию имейте в виду, что заплатив за её это не факт, что в этом есть налаженный сервис.
Следите за событиями. Всем хороших выходных, естественно с тв.
Кто решит когда либо воспользоваться доп. гарантию имейте в виду, что заплатив за её это не факт, что в этом есть налаженный сервис.
К большому сожалению Вы правы. В последние годы с гарантийным сервисом полный пипец. Продающие товар магазины получившие деньги за гарантийные услуги в последствии снимают с себя ответственность и перекидывают их на ремонтные фирмы, которые мотают нервы не один месяц, Конечно, вопрос ремонта вашего телика решится положительно, но нужно ждать, ведь надеюсь они вам оставили копию Speditionsauftrag.
ведь надеюсь они вам оставили копию Speditionsauftrag.
с какого перепугу...и откуда у румын бланки?
собрали у лошков технику, якобы на гарантийный ремонт, в бус и на румынию,
там за копейки подмондят и на рынок!
Наверно да. Если честно, не хочется выискивать этот пункт, потому как его ни кто и не опровергает, не отвергает.
Если бы для тех кто забирал наш тв предложение было бы ново, они бы об этом сразу бы заявили.
Подобью итог на окончании этой недели. Информация об нашем тв, только в телефонном сообщении о замене.
Дата замены не определена ни чем. Подменный тв так и не получили, обещания оказались пшиком.
Попытки созвонится по данному номеру телефона ни чего не дали, звонки просто сбрасывают.
Не просто клиент, а прям мечта разводил.
Итог - покупать телек только в местном магазине куда можно прийти с проблемами гарантии.
Да будет дороже чем по интернету, но и сдать в магазин телек можно лично и на месте уже решать вопросы.
По идее можно прямо там осмотреть покупку.Там же продлить гарантию.
Итог - покупать телек только в местном магазине куда можно прийти с проблемами гарантии.
Ну так ТС так и сделал. Филиалы ММ и Сатурн, где эту гарантию предлагают, есть везде.
Как я уже выше писал, проблемы часто именно с доп.гарантией которая делается через третьи, страховые фирмы. Большинство шопов предлагает именно такое.
Поэтому, если кто хочет продлить гарантию и не иметь потом проблем, это надо делать напрямую у производителя товара. Многие производители это предлагают. Может быть и скорее всего будет дороже, но зато надежнее.
Поэтому, если кто хочет продлить гарантию и не иметь потом проблем, это надо делать напрямую у производителя товара.
Как это может выглядеть на практике?
Как это может выглядеть на практике?
На сайте производителя обычно все есть. Вот например скрин с сайта Sony.
Значит пришел я в магазин, купил, а потом на сайт за гарантией. Я правильно понял?
Почему и нет, особенно после таких передряг. Уверен, что кусок хлеба, через эту тему, я у кого то отниму.
Знали бы они, у кого телек упёрли.
Я в сатурне брал телевизор с пятилетней гарантией. Разбили панель, думал под шумок поменяют. Телевизору было чуть больше года.
По телефону взял термин (окно стандартное 3-4 часа) спросили сколько hdmi надо и какие ресиверы важны для подменного тв.
В гарантии отказали.
Поехал в то-же сатурн и взял такой-же тв, только годом новее + 5 лет гарантии
На сайте производителя обычно все есть. Вот например скрин с сайта Sony.
Пишут, что услугой можно воспользоваться в течении года, там в днях, но думаю понятно.
Бля бля, окажут помощь быстро и качественно. Кто пробовал подключать именно подобные гарантии от производителей. Напишите как протекало.
По роли занятости часто пересекаюсь с вопросы о гарантии. Если буду готов к ответу, значит могу давать толковые советы своим клиентам.
Тема у меня не электроника, а вайсеваре, но там та же гарантия, возможно с такими же завихрениями, что у меня сейчас.
Значит пришел я в магазин, купил, а потом на сайт за гарантией. Я правильно понял?
Не всегда. Смотря что за производитель. С моим Медион например да, так и было. сначала купил, потом уже на сайте докупил гарантию.
Но на сайте Сони например написано, что они свою доп. гарантию через продавцов, где покупаете телек, предлагают. Напрямую на сайте вроде не купить.
Но на сайте Сони например написано, что они свою доп. гарантию через продавцов, где покупаете телек, предлагают.
Может и моя к ним, а именно к Сони прикреплена, хотя наверно там общая солянка. Есть ГМБХ, которая заключила договор и рулит этой темой.
Мне тоже подсовывали подобную тему по вайсеварое, но я маленький и у них возникло впечатление, что не переварю. Хотя когда была социалка в том виде, что раньше, я, вернее мы с Татьяной прокручивал всех социальщиков Фюрта.
Тема не маленькая, там электро печи, стиралки, холодильники и так по мелочи, что оплачивала соц.
Ты о чем ?
Да вот о чём. Когда ты правильно выполняешь задачи, то ты можешь обрабатывать много, пунктуально и без раздражения клиентов.
Для тебя любознательной. Если я делаю термин клиенту с разбежкой в час, то стараюсь приехать не в течения часа, а именно к начальной точке по определению времени.
За такие "шалости" меня обзывают пунктуальным.
Для меня как сервиса, не понятны такие подходы, который испытываю сейчас по поводу тв. Это колхоз и только. Кто то позвонил и сказал, что будем менять, назвав абстрактные временные.
Эй, гарантийный сервис, пришли заключение, что бы клиент был в ведении дел.