Пятилетняя гарантия.
Пятилетняя гарантия на телевизор Сони заканчивается тем, что сонька склеил ласты.
Завтра приедет спец, заберёт, а мы посмотрим как всё это будет выглядеть при оплате такой гарантии.
Срок до истечения пяти лет гарантии ещё есть. Остаётся три месяца.
По ходу этой истории, буду оповещать как всё протекало.
Телевизор был куплен в "Медиа -Маркте", значит внимание будет приковано к ним и их сервисному центру, если таковой под ими есть.
Первое и не совсем приятное, это диапазон прихода мастера по времени. Вот вилочка в которой мы должны быть в ожидании с 9:00 до 14:00.
Упаковка, которую мы хранили почти пять лет, оказывается не нужна, зачем тогда писать, что при гарантийном ремонте она должна быть.
Хотя посмотрим, что скажет тот, кто приедет по вызову. Если они такую технику возят без упаковки, что она вообще представляет из себя после ремонта и подобной транспортировки.
Был опыт, тоже с телевизором Сони, тогда его привезли ободранным.
Пятилетняя гарантия на телевизор Сони заканчивается тем, что сонька склеил ласты.
А можно подробнее, какая возникла проблема у телевизора? . Моя Сонька была куплена в "Медиа -Маркте" так же с 5-летней гарантией,
23.11.2021 исполниться 4 года эксплуатации.Пока работает без проблем в среднем примерно 10 часов ежедневно.
Первое и не совсем приятное, это диапазон прихода мастера по времени. Вот вилочка в которой мы должны быть в ожидании с 9:00 до 14:00.
В чем проблема ? Сделай термин на удобное тебе время. Ты же в парикмахерскую или к врачу по удобному термину ходишь.
Упаковка, которую мы хранили почти пять лет, оказывается не нужна, зачем тогда писать, что при гарантийном ремонте она должна быть.
Это в случае, если ты сам через доставку отправлять будешь в их мастерскую. Вполне логично. Ты же не будешь обклеивать тв газетной бумагой
А можно подробнее, какая возникла проблема у телевизора?
Работал отлично, не считая, что отключили те программы, которые были в приоритете.
По неисправности. Пошли продольные зеленоватые полосы, экран погас, звук сохранился.
Сделали первый термин, но телик вдруг заработал. Отказались от термина, он проработал дня четыре и уже без всяких предварительных приседаний на на неисправность отключил экран.
В чем проблема ? Сделай термин на удобное тебе время.
А ты попробуй заказать термин у тех, от кого ты в зависимости. Этими могут быть все к которым ты привязан контрактом.
Со временем ошибся на час. Вилка составляет шесть часов.
Это в случае, если ты сам через доставку отправлять будешь в их мастерскую. Вполне логично.
Опять мимо. Зачем отправлять, когда под это есть сервис. Гнилой по времени обслуживания, но он есть. Видел как люди сами привозят гарантийные гереты в "Медиа -Маркт", но что бы слать по почте, а зачем так опускаться.
Те кто собирает гарантийное, себя не обидят, там должно включаться расстояния до клиента.
Интересно придёт в маске или как те, что что были ранее от телекома, без масок, но с великими понтами.
Долго ждать не пришлось, в 11:00 телевизор забрали. Подменный телевизор не дали, хотя при подписании пятилетней гарантии его обещали.
Пообещали сообщить результат, через два дня. Ждём.
Жена попросила подписаться, что тел без внешних повреждений. "Пришельцы" хотя и поморщились, ссылаясь, что тел гебраухт, но подписались.
Люди приходят с готовым приёмным листом, значит над ним уже поработали.
Надо было вычеркнуть строку, что тел без оригинальной упаковки.
Маски. Тут всё как положено, видать не за бурели как мастера от телекома.
Как будет произведён ремонт, сказать трудно, но после того если он состоится, "обкатывать" надо по полной.
Как будет произведён ремонт, сказать трудно, но после того если он состоится, "обкатывать" надо по полной.
Не знаю, как у сони, но мой первый шарп полетел через месяц. Появилась горизонтальная полоса на экране по середине .Написал в сервис шарпа. Прислали термин, когда заберут. Дня через 3 прислали ответ, что проблему не устранили и прислали письмо, с которым я могу возвратить свои деньги за покупку. Покупал в реале. Пришел в Реал и без проблем получил свои деньги.
Может тебе повезет и тоже сможешь получить деньги обратно, в случае, если не исправят дефект
Кто обещал то ? Первый раз слышу, чтоб тв на подмену давали
Про это можно и не знать, если не проявить интереса. Когда покупали, то на вопрос "а если сломается?, ответили, что на время ремонта получим замену.
Когда делали термин, то вопрос о временном телевизоре тоже встал и приёмщик это зафиксировал.
Почему не получили временный, это уже к сервису и как он работает.
Кстати парни не отрицали, что могут дать подменный, но по какой то причине у них его не оказалось. Туфта это, надо хотя бы знать.
Это прописано в договоре?
Наверно да. Если честно, не хочется выискивать этот пункт, потому как его ни кто и не опровергает, не отвергает.
Если бы для тех кто забирал наш тв предложение было бы ново, они бы об этом сразу бы заявили.
Ответ был прост, "вам не хватило". Врут конечно, или их не предупредили, или просто халатность.
Интересное было вот что. Вопрос. "Что у вас только один телевизор?"
Если так подходить к делу, а именно к сервису, то всё это под стать филькиной грамоте.
Ты дурак чтоль путать сервис по ремонту с логистикой ?
Тебе не кажется, что ты перешла на оскорбления? Я вижу, что ты хочешь как то проявится, про три фазы в соседней ветке, это от тебя или посоветовали?
путать сервис по ремонту с логистикой
Я пишу как всё протекает. Путать мне ни чего не нодо. Сервис всегда может подкрепляться логистикой, тут как им удобней в крутить свою тему.
взял себе дополнительную гарантию на самсунг(+100 € к ценe). через 4 года и сколько-то месяцев погас экран. позвонил, назвал номер. записали все данные и сказали, что перезвонят. перезвонили, назначили день и примерное время. увидели мой телек и удивились. сказали, что через три года они обычно накрываются. забрали мой и поставили тошибу. через дней 10 привезли мой. привезли бы и раньше, но я был в командировке. собственно, всё.