Login
Летайте самолётами Аэрошрота
NEW 18.05.03 16:49
Всем кто собирается лететь на родину советую прочитать полезную информацию на www.avia.ru
ТУ-154 СОВЕРШИЛ ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
[16 May 2003] /Интерфакс/
В аэропорту Ростова-на-Дону в четверг днем совершил вынужденную посадку самолет
Ту-154, следовавший из Москвы в Сочи.
Как сообщил помощник начальника Южного регионального центра МЧС России Олег
Греков, "причина вынужденной посадки - повышенная вибрация двигателя в полете".
По его данным, самолет компании "Аэрофлот-Дон", следовавший из Шереметьева
рейсом ╧ 351 "Москва-Сочи", совершил вынужденную посадку в аэропорту Ростова-на-
Дону в 14.45.
Для продолжения полета компания предоставила пассажирам в Ростове-на-Дону
другой самолет. В 17.00 Ту-154 с пассажирами из Москвы взял курс на Сочи.

ТУ-154 СОВЕРШИЛ ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
[16 May 2003] /Интерфакс/
В аэропорту Ростова-на-Дону в четверг днем совершил вынужденную посадку самолет
Ту-154, следовавший из Москвы в Сочи.
Как сообщил помощник начальника Южного регионального центра МЧС России Олег
Греков, "причина вынужденной посадки - повышенная вибрация двигателя в полете".
По его данным, самолет компании "Аэрофлот-Дон", следовавший из Шереметьева
рейсом ╧ 351 "Москва-Сочи", совершил вынужденную посадку в аэропорту Ростова-на-
Дону в 14.45.
Для продолжения полета компания предоставила пассажирам в Ростове-на-Дону
другой самолет. В 17.00 Ту-154 с пассажирами из Москвы взял курс на Сочи.
NEW 18.05.03 17:56
in Antwort Kalibri 18.05.03 16:49
NEW 18.05.03 18:20
Конечно построже, там иностранцев не пускают, не дай бог убъ╦м буржуя а своих как грязи! Всех не перебъ╦шь!
in Antwort digital_pilot 18.05.03 17:56

NEW 18.05.03 18:36
Интересно чем же там построже? Читайте статью дружище там ч╦тко ч╦рным по белому написано "повышенная вибрация двигателя в полете" а это ничего не имеет общего с территорией над которой ты летишь. Это больше имеет общего с руководством по л╦тной эксплуатации, а вибрация она и в африка вибриция!!
in Antwort digital_pilot 18.05.03 17:56

NEW 18.05.03 18:51
in Antwort Иванес 18.05.03 18:36
по-моему, я говорил все же не о прямом влиянии территории полета на состояние техники, а о предстартовом допуске. Так что это Вам стоило читать внимательнее мой постинг. Это во-1-х.
А во-2-х, опять же не стоит так всерьез все воспринимать. Просто меня покоробило от темы этой ветки. Вот я и влез. Вовсе не претендуя на на лавры авиаспеца. Жаль, если со стороны показалось по-другому.
А во-2-х, опять же не стоит так всерьез все воспринимать. Просто меня покоробило от темы этой ветки. Вот я и влез. Вовсе не претендуя на на лавры авиаспеца. Жаль, если со стороны показалось по-другому.
NEW 18.05.03 18:57
in Antwort digital_pilot 18.05.03 18:51
Ага, я тоже читал про это на newsru.com. http://www.newsru.com/russia/15may2003/air.html
Летать на старых самолетах сегодня может только самоубийца. Или камикадзе.
Летать на старых самолетах сегодня может только самоубийца. Или камикадзе.

NEW 18.05.03 19:04
in Antwort Маверик 18.05.03 18:57
млин, еще 1. Ну не летай, господи. Мне-то зачем об этом знать?
NEW 18.05.03 19:14
in Antwort digital_pilot 18.05.03 18:51
ну, это ж внутренняя линия. На международку допуски построже- Где тут что сказано о предстартовом допуске? Вы за идиотов то нас не держите!! И как вы собираетесь проверить уровень вибрации двигателя не запустив его? А понятие предстартовый говорит само за себя- перед стартом!!! И если уж на то пошло то подскажите те ка нам допустимые значения вибрации на туполе перед стартом?? Если вы ответите на этот вопрос то вы изобрели всю теорию двигателей заново!!
NEW 18.05.03 19:24
in Antwort Иванес 18.05.03 19:14
перечитайте, пжлст, еще раз 2-й абзац моего предыдущего постинга в ответ Вам, и успокойтесь.
NEW 18.05.03 20:05
in Antwort digital_pilot 18.05.03 19:24
ну, это ж внутренняя линия. На международку допуски построже ! Звучит как высказывание специалиста, может даже создать впечатление что человек знает что говорит
.
Просто меня покоробило от темы этой ветки - интересно почему это? Что могло вас так покоробить?-тот факт что техника старая или что пассажиры понатерпелись страху!!
Вовсе не претендуя на на лавры авиаспеца-тогда зачем вы пытались произвести впечатление такового? Ничего не бывает просто так.
млин, еще 1. Ну не летай, господи. Мне-то зачем об этом знать? А вам никто и не пытался сообщить, эгоцентричность это уже похуже не профессионализма.
Товарищи призываю вас больше не терзать бедного дилетанта!!

Просто меня покоробило от темы этой ветки - интересно почему это? Что могло вас так покоробить?-тот факт что техника старая или что пассажиры понатерпелись страху!!
Вовсе не претендуя на на лавры авиаспеца-тогда зачем вы пытались произвести впечатление такового? Ничего не бывает просто так.
млин, еще 1. Ну не летай, господи. Мне-то зачем об этом знать? А вам никто и не пытался сообщить, эгоцентричность это уже похуже не профессионализма.
Товарищи призываю вас больше не терзать бедного дилетанта!!
NEW 18.05.03 20:23
in Antwort Иванес 18.05.03 20:05
Звучит как высказывание специалиста,
повторяюсь: жаль, если со стороны так выглядело. Хотя опять же - только Вы это так восприняли.
Покоробило - само отношение к описанному случаю. Мол, "Аэрофлот" - дерьмо, летайте лучше вон LTU. А можно мне тогда статистику по несчастным случаям?
тогда зачем вы пытались произвести впечатление такового
Не пытался. То, что Вы это так восприняли - лично Ваше дело.
мдя... надо было смайлик поставить, чес слово. Чтоб даже самые упертые поняли.
А вам никто и не пытался сообщить
тот постинг был адресован именно мне. Иначе я б на него и не отвечал.
Не переживайте, дилетанту не скоро терзаться осталось. Через 1.5 месяца в отпуск, полечу каким-нить Аэрофлотом, и поминай как звали...

повторяюсь: жаль, если со стороны так выглядело. Хотя опять же - только Вы это так восприняли.
Покоробило - само отношение к описанному случаю. Мол, "Аэрофлот" - дерьмо, летайте лучше вон LTU. А можно мне тогда статистику по несчастным случаям?
тогда зачем вы пытались произвести впечатление такового
Не пытался. То, что Вы это так восприняли - лично Ваше дело.
мдя... надо было смайлик поставить, чес слово. Чтоб даже самые упертые поняли.
А вам никто и не пытался сообщить
тот постинг был адресован именно мне. Иначе я б на него и не отвечал.
Не переживайте, дилетанту не скоро терзаться осталось. Через 1.5 месяца в отпуск, полечу каким-нить Аэрофлотом, и поминай как звали...


18.05.03 20:32
in Antwort digital_pilot 18.05.03 20:23
Мол, "Аэрофлот" - дерьмо, только не надо искажать сказанное речь ид╦т не Аэрофлоте а Аэрофлот-Дон а это как известно немного разные компании, хотя и взаимосвязанные. Аэрофлот вполне достойная компания, эксплуатирующая не самые новые, но вс╦ таки современные лайнеры(Боинг 737-400 и Аэробус 310) чего не могу сказать о Аэрофлот-Доне.
По мне, так я лучше с ЛТУ полечу так как одно знаю точно у ЛТУ ни одной катастрофы или ЧП средний возраст парка 2,7 года да и самол╦ты Европейские.
В общении на форуме обращение делается к аудитории а не к отдельным личностям вроде вас.
Да уж счастливого пути!
По мне, так я лучше с ЛТУ полечу так как одно знаю точно у ЛТУ ни одной катастрофы или ЧП средний возраст парка 2,7 года да и самол╦ты Европейские.
В общении на форуме обращение делается к аудитории а не к отдельным личностям вроде вас.
Да уж счастливого пути!
NEW 18.05.03 20:44
in Antwort Иванес 18.05.03 20:32
Видите ли, в 1-м сообщении этой темы говорится буквально следующее: Всем кто собирается лететь на родину
Так что я тут никоим образом сказанное не искажаю и местные рейсы на международные не экстраполирую.
Насчет обращения к аудитории или к отдельным личностям... если это было к аудитории - можно было написать в ответ на заглавный постинг. А уж если оно послано именно в ответ мне - то я его так и воспринимаю...
Спасибо за пожелание счастливого пути.
Так что я тут никоим образом сказанное не искажаю и местные рейсы на международные не экстраполирую.
Насчет обращения к аудитории или к отдельным личностям... если это было к аудитории - можно было написать в ответ на заглавный постинг. А уж если оно послано именно в ответ мне - то я его так и воспринимаю...
Спасибо за пожелание счастливого пути.
NEW 18.05.03 21:19
in Antwort digital_pilot 18.05.03 20:44
Давайте я вам напишу что небо синее что бы вы смогли с помощью цвет неба трансформировать технические аспекты дискуссии в полемику.
Для справки полемика-спор в котором опонент (вы) не пытается выявить истину (состояние воздушного парка постсоветских перевозчиков) а любой ценой пытается доказать свою правоту, поэтому и прыгаете от темы к теме от статуса рейса к техническим характеристикам эксплуатации ВС.
И вс╦ таки желаю приятного пол╦та!!
Для справки полемика-спор в котором опонент (вы) не пытается выявить истину (состояние воздушного парка постсоветских перевозчиков) а любой ценой пытается доказать свою правоту, поэтому и прыгаете от темы к теме от статуса рейса к техническим характеристикам эксплуатации ВС.
И вс╦ таки желаю приятного пол╦та!!
NEW 18.05.03 21:37
in Antwort Иванес 18.05.03 21:19
я просто пытаюсь отгородиться от необоснованных наездов. И "прыгаю" от 1 Вашего мессага к следующему Вашему же.
Кстати, Вы бы уже давно могли бы написать об этом самом авиапарке, коль уже в 1-м (!) сообщении прописан призыв "не летайте за границу Аэрофлотом, потому что у донского Аэрофлота 15 мая глюканул движок".
Техническое состояние техники меня, кстати, мало интересует. У меня абсолютно атрофировано чувство опасности при выборе авиаперевозчика. Не знаю, хорошо это или плохо.
Кстати, Вы бы уже давно могли бы написать об этом самом авиапарке, коль уже в 1-м (!) сообщении прописан призыв "не летайте за границу Аэрофлотом, потому что у донского Аэрофлота 15 мая глюканул движок".
Техническое состояние техники меня, кстати, мало интересует. У меня абсолютно атрофировано чувство опасности при выборе авиаперевозчика. Не знаю, хорошо это или плохо.
NEW 18.05.03 22:27
in Antwort digital_pilot 18.05.03 21:37
Техническое состояние техники меня, кстати, мало интересует. -А зря и даже очень я не дуамаю что вам реально вс╦ равно когда и как ваша жизнь оборв╦тся.
Краткая справка по состоянию парка-
Общий парк гражданской авиации России на сегодняшний день состоит из 5898 воздушных судов, в том числе 1915 вертолетов и 3983 самолета (1463 пассажирских, 1990 легких и деловых, а также 530 специальных грузовых). Количество самолетов нового поколения в действующем парке на 01.01.03 г. составляет 71: Ил-96 ≈ 11 машин, Ту-204 и Ту-214 ≈ 11 машин, самолетов иностранного производства 49 (из них 10 делового класса).
В структуре пассажирооборота в 2002 г. на долю иностранных воздушных судов пришлось 17,5%; на долю Ил-96-300 и Ту-204/214 ≈ 6,9%. Таким образом, 75,6% пассажирооборота осуществлялось самолетами предыдущих поколений. К 2010 г. предполагается вывести из эксплуатации 215 Ту-134, 55 Ту-154М, 60 Ил-86, 46 Ил-62М и полностью исключить из парка Ту-154Б (в 2002 г. эксплуатировалось 177 таких машин). В целом общее количество самолетов в 2010 г. по сравнению с 2002 г. должно уменьшиться на 46,6% (до 2100 единиц,0); число вертолетов ≈ на 46,1% (до 1100 единиц).
Так вот, если уже государственные органы планируют уменьшить в половину парк ВС ТУ-154М и вообще вывести из обихода ТУ-154Б, то дело плохо.
Последняя серия Ту 154 М была выпущена с серийным номером 858.. и это пяток лет тому назад а у Аэрофлот дона Туполя с серийными номерами 856..
Вывод простой средний возраст парка более 10 лет.
Покупая билет вы должны помнить что доверяете свою жизнь в руки той авиакомпании с которой летите!!
Краткая справка по состоянию парка-
Общий парк гражданской авиации России на сегодняшний день состоит из 5898 воздушных судов, в том числе 1915 вертолетов и 3983 самолета (1463 пассажирских, 1990 легких и деловых, а также 530 специальных грузовых). Количество самолетов нового поколения в действующем парке на 01.01.03 г. составляет 71: Ил-96 ≈ 11 машин, Ту-204 и Ту-214 ≈ 11 машин, самолетов иностранного производства 49 (из них 10 делового класса).
В структуре пассажирооборота в 2002 г. на долю иностранных воздушных судов пришлось 17,5%; на долю Ил-96-300 и Ту-204/214 ≈ 6,9%. Таким образом, 75,6% пассажирооборота осуществлялось самолетами предыдущих поколений. К 2010 г. предполагается вывести из эксплуатации 215 Ту-134, 55 Ту-154М, 60 Ил-86, 46 Ил-62М и полностью исключить из парка Ту-154Б (в 2002 г. эксплуатировалось 177 таких машин). В целом общее количество самолетов в 2010 г. по сравнению с 2002 г. должно уменьшиться на 46,6% (до 2100 единиц,0); число вертолетов ≈ на 46,1% (до 1100 единиц).
Так вот, если уже государственные органы планируют уменьшить в половину парк ВС ТУ-154М и вообще вывести из обихода ТУ-154Б, то дело плохо.
Последняя серия Ту 154 М была выпущена с серийным номером 858.. и это пяток лет тому назад а у Аэрофлот дона Туполя с серийными номерами 856..
Вывод простой средний возраст парка более 10 лет.
Покупая билет вы должны помнить что доверяете свою жизнь в руки той авиакомпании с которой летите!!
NEW 18.05.03 22:41
in Antwort Маверик 18.05.03 18:57
Летать на старых самолетах сегодня может только самоубийца. или камикадзе.-
Нет дорогой товарищь камикадзе щ╦л на смерть сознательно а например собеседник по форуму digital pilot просто икрает в русскую рулетку "Техническое состояние техники меня, кстати, мало интересует. У меня абсолютно атрофировано чувство опасности при выборе авиаперевозчика. Не знаю, хорошо это или плохо."
Нет дорогой товарищь камикадзе щ╦л на смерть сознательно а например собеседник по форуму digital pilot просто икрает в русскую рулетку "Техническое состояние техники меня, кстати, мало интересует. У меня абсолютно атрофировано чувство опасности при выборе авиаперевозчика. Не знаю, хорошо это или плохо."
NEW 18.05.03 22:42
in Antwort Иванес 18.05.03 22:27
насчет обрыва моей жизни и выбора транспортных средств в связи с этим у меня свои взгляды, но это уже другая тема.
А за справку спасибо. Я даже вот и не знал о существовании Ту-214
Мои познания как-то заморозились на 204, которые делали на нашем авиазаводе.
А за справку спасибо. Я даже вот и не знал о существовании Ту-214

NEW 18.05.03 22:53
in Antwort Kalibri 18.05.03 16:49
Ну вы и замутили, тут.
Честно говоря, мало что понимаю про вибрацию двигателя и прочие технические аспекты. Здесь я вообще полный профан. Но как пассажир одно знаю точно - летать лучше новыми самолетами, которые обслуживаются в нормальных условиях.
Предпочитаю европейские компании. И дело здесь даже не в патриотизме или статистике катастроф или технических неисправностей.
Просто шансы долететь несколько больше у самолетов, которые новые и которые строже обслуживаются. А зная преславутое "российское" авось и состояние авипарка, все-таки, сомнения есть. Как известно, у все техники есть свой "технологический" предел. Две-трети российских самолетов уже подошли к этому пределу. Шойгу это постоянно говорит, после очередной авиакатастрофы. А еще, зная как многие хотят срубить бабулек побольше за короткие сроки, нещадно гоняют технику, экономят на обслуживании и все такое.
Вот.
Честно говоря, мало что понимаю про вибрацию двигателя и прочие технические аспекты. Здесь я вообще полный профан. Но как пассажир одно знаю точно - летать лучше новыми самолетами, которые обслуживаются в нормальных условиях.
Предпочитаю европейские компании. И дело здесь даже не в патриотизме или статистике катастроф или технических неисправностей.
Просто шансы долететь несколько больше у самолетов, которые новые и которые строже обслуживаются. А зная преславутое "российское" авось и состояние авипарка, все-таки, сомнения есть. Как известно, у все техники есть свой "технологический" предел. Две-трети российских самолетов уже подошли к этому пределу. Шойгу это постоянно говорит, после очередной авиакатастрофы. А еще, зная как многие хотят срубить бабулек побольше за короткие сроки, нещадно гоняют технику, экономят на обслуживании и все такое.
Вот.
NEW 18.05.03 22:59
in Antwort Маверик 18.05.03 22:53
Да, и в догонку к своему посту хочу добавить.
Как гражданин РФ, я бы хотел пожелать побольше денег российским авикомпаниям, чтобы они все-таки новые самолеты покупали, ввели более строгие правила инспекции и выжгли слово "авось" из сознания каленым железом. Я буду только рад летать на новеньких Илах или Тушках.
Это так, к слову о патриотизме.
Как гражданин РФ, я бы хотел пожелать побольше денег российским авикомпаниям, чтобы они все-таки новые самолеты покупали, ввели более строгие правила инспекции и выжгли слово "авось" из сознания каленым железом. Я буду только рад летать на новеньких Илах или Тушках.
Это так, к слову о патриотизме.