Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Путешествия

Летайте самолётами Аэрошрота

559  1 2 все
Kalibri прохожий18.05.03 16:49
NEW 18.05.03 16:49 
Всем кто собирается лететь на родину советую прочитать полезную информацию на www.avia.ru
ТУ-154 СОВЕРШИЛ ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
[16 May 2003] /Интерфакс/
В аэропорту Ростова-на-Дону в четверг днем совершил вынужденную посадку самолет
Ту-154, следовавший из Москвы в Сочи.
Как сообщил помощник начальника Южного регионального центра МЧС России Олег
Греков, "причина вынужденной посадки - повышенная вибрация двигателя в полете".
По его данным, самолет компании "Аэрофлот-Дон", следовавший из Шереметьева
рейсом ╧ 351 "Москва-Сочи", совершил вынужденную посадку в аэропорту Ростова-на-
Дону в 14.45.
Для продолжения полета компания предоставила пассажирам в Ростове-на-Дону
другой самолет. В 17.00 Ту-154 с пассажирами из Москвы взял курс на Сочи.
#1 
digital_pilot местный житель18.05.03 17:56
NEW 18.05.03 17:56 
в ответ Kalibri 18.05.03 16:49
ну, это ж внутренняя линия. На международку допуски построже
#2 
Kalibri прохожий18.05.03 18:20
NEW 18.05.03 18:20 
в ответ digital_pilot 18.05.03 17:56
Конечно построже, там иностранцев не пускают, не дай бог убъ╦м буржуя а своих как грязи! Всех не перебъ╦шь!
#3 
Иванес прохожий18.05.03 18:36
NEW 18.05.03 18:36 
в ответ digital_pilot 18.05.03 17:56
Интересно чем же там построже? Читайте статью дружище там ч╦тко ч╦рным по белому написано "повышенная вибрация двигателя в полете" а это ничего не имеет общего с территорией над которой ты летишь. Это больше имеет общего с руководством по л╦тной эксплуатации, а вибрация она и в африка вибриция!!
#4 
digital_pilot местный житель18.05.03 18:51
NEW 18.05.03 18:51 
в ответ Иванес 18.05.03 18:36
по-моему, я говорил все же не о прямом влиянии территории полета на состояние техники, а о предстартовом допуске. Так что это Вам стоило читать внимательнее мой постинг. Это во-1-х.
А во-2-х, опять же не стоит так всерьез все воспринимать. Просто меня покоробило от темы этой ветки. Вот я и влез. Вовсе не претендуя на на лавры авиаспеца. Жаль, если со стороны показалось по-другому.
#5 
  Маверик прохожий18.05.03 18:57
NEW 18.05.03 18:57 
в ответ digital_pilot 18.05.03 18:51
Ага, я тоже читал про это на newsru.com. http://www.newsru.com/russia/15may2003/air.html
Летать на старых самолетах сегодня может только самоубийца. Или камикадзе.
#6 
digital_pilot местный житель18.05.03 19:04
18.05.03 19:04 
в ответ Маверик 18.05.03 18:57
млин, еще 1. Ну не летай, господи. Мне-то зачем об этом знать?
#7 
Иванес прохожий18.05.03 19:14
NEW 18.05.03 19:14 
в ответ digital_pilot 18.05.03 18:51
ну, это ж внутренняя линия. На международку допуски построже- Где тут что сказано о предстартовом допуске? Вы за идиотов то нас не держите!! И как вы собираетесь проверить уровень вибрации двигателя не запустив его? А понятие предстартовый говорит само за себя- перед стартом!!! И если уж на то пошло то подскажите те ка нам допустимые значения вибрации на туполе перед стартом?? Если вы ответите на этот вопрос то вы изобрели всю теорию двигателей заново!!
#8 
digital_pilot местный житель18.05.03 19:24
NEW 18.05.03 19:24 
в ответ Иванес 18.05.03 19:14
перечитайте, пжлст, еще раз 2-й абзац моего предыдущего постинга в ответ Вам, и успокойтесь.
#9 
Иванес прохожий18.05.03 20:05
NEW 18.05.03 20:05 
в ответ digital_pilot 18.05.03 19:24
ну, это ж внутренняя линия. На международку допуски построже ! Звучит как высказывание специалиста, может даже создать впечатление что человек знает что говорит .
Просто меня покоробило от темы этой ветки - интересно почему это? Что могло вас так покоробить?-тот факт что техника старая или что пассажиры понатерпелись страху!!
Вовсе не претендуя на на лавры авиаспеца-тогда зачем вы пытались произвести впечатление такового? Ничего не бывает просто так.
млин, еще 1. Ну не летай, господи. Мне-то зачем об этом знать? А вам никто и не пытался сообщить, эгоцентричность это уже похуже не профессионализма.
Товарищи призываю вас больше не терзать бедного дилетанта!!
#10 
digital_pilot местный житель18.05.03 20:23
NEW 18.05.03 20:23 
в ответ Иванес 18.05.03 20:05
Звучит как высказывание специалиста,
повторяюсь: жаль, если со стороны так выглядело. Хотя опять же - только Вы это так восприняли.
Покоробило - само отношение к описанному случаю. Мол, "Аэрофлот" - дерьмо, летайте лучше вон LTU. А можно мне тогда статистику по несчастным случаям?
тогда зачем вы пытались произвести впечатление такового
Не пытался. То, что Вы это так восприняли - лично Ваше дело.
мдя... надо было смайлик поставить, чес слово. Чтоб даже самые упертые поняли.
А вам никто и не пытался сообщить
тот постинг был адресован именно мне. Иначе я б на него и не отвечал.
Не переживайте, дилетанту не скоро терзаться осталось. Через 1.5 месяца в отпуск, полечу каким-нить Аэрофлотом, и поминай как звали...
#11 
Иванес прохожий18.05.03 20:32
NEW 18.05.03 20:32 
в ответ digital_pilot 18.05.03 20:23
Мол, "Аэрофлот" - дерьмо, только не надо искажать сказанное речь ид╦т не Аэрофлоте а Аэрофлот-Дон а это как известно немного разные компании, хотя и взаимосвязанные. Аэрофлот вполне достойная компания, эксплуатирующая не самые новые, но вс╦ таки современные лайнеры(Боинг 737-400 и Аэробус 310) чего не могу сказать о Аэрофлот-Доне.
По мне, так я лучше с ЛТУ полечу так как одно знаю точно у ЛТУ ни одной катастрофы или ЧП средний возраст парка 2,7 года да и самол╦ты Европейские.
В общении на форуме обращение делается к аудитории а не к отдельным личностям вроде вас.
Да уж счастливого пути!
#12 
digital_pilot местный житель18.05.03 20:44
NEW 18.05.03 20:44 
в ответ Иванес 18.05.03 20:32
Видите ли, в 1-м сообщении этой темы говорится буквально следующее: Всем кто собирается лететь на родину
Так что я тут никоим образом сказанное не искажаю и местные рейсы на международные не экстраполирую.
Насчет обращения к аудитории или к отдельным личностям... если это было к аудитории - можно было написать в ответ на заглавный постинг. А уж если оно послано именно в ответ мне - то я его так и воспринимаю...
Спасибо за пожелание счастливого пути.
#13 
Иванес прохожий18.05.03 21:19
NEW 18.05.03 21:19 
в ответ digital_pilot 18.05.03 20:44
Давайте я вам напишу что небо синее что бы вы смогли с помощью цвет неба трансформировать технические аспекты дискуссии в полемику.
Для справки полемика-спор в котором опонент (вы) не пытается выявить истину (состояние воздушного парка постсоветских перевозчиков) а любой ценой пытается доказать свою правоту, поэтому и прыгаете от темы к теме от статуса рейса к техническим характеристикам эксплуатации ВС.
И вс╦ таки желаю приятного пол╦та!!
#14 
digital_pilot местный житель18.05.03 21:37
NEW 18.05.03 21:37 
в ответ Иванес 18.05.03 21:19
я просто пытаюсь отгородиться от необоснованных наездов. И "прыгаю" от 1 Вашего мессага к следующему Вашему же.
Кстати, Вы бы уже давно могли бы написать об этом самом авиапарке, коль уже в 1-м (!) сообщении прописан призыв "не летайте за границу Аэрофлотом, потому что у донского Аэрофлота 15 мая глюканул движок".
Техническое состояние техники меня, кстати, мало интересует. У меня абсолютно атрофировано чувство опасности при выборе авиаперевозчика. Не знаю, хорошо это или плохо.
#15 
Иванес прохожий18.05.03 22:27
NEW 18.05.03 22:27 
в ответ digital_pilot 18.05.03 21:37
Техническое состояние техники меня, кстати, мало интересует. -А зря и даже очень я не дуамаю что вам реально вс╦ равно когда и как ваша жизнь оборв╦тся.
Краткая справка по состоянию парка-
Общий парк гражданской авиации России на сегодняшний день состоит из 5898 воздушных судов, в том числе 1915 вертолетов и 3983 самолета (1463 пассажирских, 1990 легких и деловых, а также 530 специальных грузовых). Количество самолетов нового поколения в действующем парке на 01.01.03 г. составляет 71: Ил-96 ≈ 11 машин, Ту-204 и Ту-214 ≈ 11 машин, самолетов иностранного производства 49 (из них 10 делового класса).
В структуре пассажирооборота в 2002 г. на долю иностранных воздушных судов пришлось 17,5%; на долю Ил-96-300 и Ту-204/214 ≈ 6,9%. Таким образом, 75,6% пассажирооборота осуществлялось самолетами предыдущих поколений. К 2010 г. предполагается вывести из эксплуатации 215 Ту-134, 55 Ту-154М, 60 Ил-86, 46 Ил-62М и полностью исключить из парка Ту-154Б (в 2002 г. эксплуатировалось 177 таких машин). В целом общее количество самолетов в 2010 г. по сравнению с 2002 г. должно уменьшиться на 46,6% (до 2100 единиц,0); число вертолетов ≈ на 46,1% (до 1100 единиц).
Так вот, если уже государственные органы планируют уменьшить в половину парк ВС ТУ-154М и вообще вывести из обихода ТУ-154Б, то дело плохо.
Последняя серия Ту 154 М была выпущена с серийным номером 858.. и это пяток лет тому назад а у Аэрофлот дона Туполя с серийными номерами 856..
Вывод простой средний возраст парка более 10 лет.
Покупая билет вы должны помнить что доверяете свою жизнь в руки той авиакомпании с которой летите!!
#16 
Иванес прохожий18.05.03 22:41
NEW 18.05.03 22:41 
в ответ Маверик 18.05.03 18:57
Летать на старых самолетах сегодня может только самоубийца. или камикадзе.-
Нет дорогой товарищь камикадзе щ╦л на смерть сознательно а например собеседник по форуму digital pilot просто икрает в русскую рулетку "Техническое состояние техники меня, кстати, мало интересует. У меня абсолютно атрофировано чувство опасности при выборе авиаперевозчика. Не знаю, хорошо это или плохо."
#17 
digital_pilot местный житель18.05.03 22:42
NEW 18.05.03 22:42 
в ответ Иванес 18.05.03 22:27
насчет обрыва моей жизни и выбора транспортных средств в связи с этим у меня свои взгляды, но это уже другая тема.
А за справку спасибо. Я даже вот и не знал о существовании Ту-214 Мои познания как-то заморозились на 204, которые делали на нашем авиазаводе.
#18 
  Маверик прохожий18.05.03 22:53
NEW 18.05.03 22:53 
в ответ Kalibri 18.05.03 16:49
Ну вы и замутили, тут.
Честно говоря, мало что понимаю про вибрацию двигателя и прочие технические аспекты. Здесь я вообще полный профан. Но как пассажир одно знаю точно - летать лучше новыми самолетами, которые обслуживаются в нормальных условиях.
Предпочитаю европейские компании. И дело здесь даже не в патриотизме или статистике катастроф или технических неисправностей.
Просто шансы долететь несколько больше у самолетов, которые новые и которые строже обслуживаются. А зная преславутое "российское" авось и состояние авипарка, все-таки, сомнения есть. Как известно, у все техники есть свой "технологический" предел. Две-трети российских самолетов уже подошли к этому пределу. Шойгу это постоянно говорит, после очередной авиакатастрофы. А еще, зная как многие хотят срубить бабулек побольше за короткие сроки, нещадно гоняют технику, экономят на обслуживании и все такое.
Вот.
#19 
  Маверик прохожий18.05.03 22:59
NEW 18.05.03 22:59 
в ответ Маверик 18.05.03 22:53
Да, и в догонку к своему посту хочу добавить.
Как гражданин РФ, я бы хотел пожелать побольше денег российским авикомпаниям, чтобы они все-таки новые самолеты покупали, ввели более строгие правила инспекции и выжгли слово "авось" из сознания каленым железом. Я буду только рад летать на новеньких Илах или Тушках.
Это так, к слову о патриотизме.
#20 
1 2 все