Вход на сайт
авиакомпания Пулково
366
NEW 04.07.06 20:24
Поделитесь своими впечатлениями если кто - нибудь летал с " Пулково " ?
NEW 05.07.06 13:18
в ответ marinka66 05.07.06 04:46
Дорого???
Да вы что!!!!
Интересно дороже чего Пулково? Поподробнее пож-та!
Мы вот постоянно только им и летаем.
Самол╦ты может быть и старые, но тех. обслуживание у Питерцев на европейском уровне.
Персонал приветлив.
А можно на человека без доплаты 30 кг веса брать, на реб╦нка с 2-ух лет тоже.
Мне при пол╦те с двумя маленькими детьми - это очень удобно.
Да вы что!!!!
Интересно дороже чего Пулково? Поподробнее пож-та!
Мы вот постоянно только им и летаем.
Самол╦ты может быть и старые, но тех. обслуживание у Питерцев на европейском уровне.
Персонал приветлив.
А можно на человека без доплаты 30 кг веса брать, на реб╦нка с 2-ух лет тоже.
Мне при пол╦те с двумя маленькими детьми - это очень удобно.
Хорошо там, где нас нет - хотя там, где мы есть - ещё лучше!
NEW 05.07.06 13:20
Кстати, российские пилоты, считаются одними из лучших в мире.
У меня отец авиатор. Знаю, что говорю.
И он мне Именно Пулково из всех российских авиакомпаний рекомендовал!
в ответ marinka66 05.07.06 04:46
В ответ на:
Стр╦мно как-то. Я боюсь
Стр╦мно как-то. Я боюсь
Кстати, российские пилоты, считаются одними из лучших в мире.
У меня отец авиатор. Знаю, что говорю.
И он мне Именно Пулково из всех российских авиакомпаний рекомендовал!
Хорошо там, где нас нет - хотя там, где мы есть - ещё лучше!
NEW 05.07.06 17:58
в ответ Mangusta 05.07.06 13:20
Нажала на последнее.
дорого,в Питер за 360-380┬.Транзитом через Питер,да,дешевле по бывшему Союзу.Я в Питер уже года 4 не летаю пулковскими,только через Хельсинки.В два раза дешевле получается.
Ну,а насч╦т экипажей,ничего плохого сказать не могу.Обслуживание хорошее,л╦тчики-самые лучшие на земле мужчины.
Старых машин боюсь.хотя,понимаю,что уже миллион раз обкатаные.
дорого,в Питер за 360-380┬.Транзитом через Питер,да,дешевле по бывшему Союзу.Я в Питер уже года 4 не летаю пулковскими,только через Хельсинки.В два раза дешевле получается.
Ну,а насч╦т экипажей,ничего плохого сказать не могу.Обслуживание хорошее,л╦тчики-самые лучшие на земле мужчины.
Старых машин боюсь.хотя,понимаю,что уже миллион раз обкатаные.
http://www.VIPastro.ru
NEW 06.07.06 04:53
в ответ solej 05.07.06 21:32
Пулково уже Аэрофлот потихоньку будет вытеснять
с новыми машинами придут московские традиции,о вежливости можно будет забыть
В ответ на:
Валентина Матвиенко и генеральный директор LАэрофлота╛ Валерий Окулов подписали соглашение о сотрудничестве Санкт-Петербурга и авиакомпании. Таким образом, руководство LАэрофлота╛ заявило о своих планах по расширению деятельности в Петербурге, а городское правительство v о готовности в этом содействовать. Планируется, что налоговые платежи компании в городскую казну возрастут до 54 млн рублей в год. LАэрофлот╛ намерен увеличить количество рейсов Санкт-Петербург v Москва и организовать прямые рейсы в Западную Европу. В 2007 году компания начнет выполнять беспосадочные регулярные рейсы из Северной столицы в Японию.
На церемонии Матвиенко подчеркнула, что в соглашении предусмотрено участие LАэрофлота╛ в развитии аэропорта LПулково╛, который уже стал самостоятельным предприятием. В ближайшее время он пройдет акционирование, причем 50% акций будут принадлежать городу, отметила губернатор.
--------------------------------------------------------------------------------
в начале мая было подписано соглашение код-шеринг, по которому "Аэрофлот" получил право использовать свой код на рейсах авиакомпании "Пулково" между Петербургом и городами Германии (Дюссельдорф, Гамбург, Берлин, Мюнхен, Франкфурт-на-Майне, Ганновер). Валентина Матвиенко отметила, что город заинтересован в увеличении числа полетов из аэропорта Пулково. "Маршрутов хватит всем, спрос на Санкт-Петербург огромен. Главное, чтобы хватило современных самолетов", -- резюмировала губернатор.
В самом "Аэрофлоте" не скрывают, что для работы уже сейчас необходимо дополнительно 30-50 самолетов. В этом году компания получит семь самолетов А321 и три Boeing 767, а в дальнейшем планируется приобретать по 10-12 самолетов в год. Кроме того, "Аэрофлот" заключил сделку с ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" на поставку 30 региональных самолетов RRJ-95. Сейчас парк "Аэрофлота" насчитывает 88 машин, включая 31 самолет иностранного производства. В парке "Пулково" -- 45 авиалайнеров, а после объединения с ГТК "Россия" в распоряжении нового перевозчика будет около 80 самолетов различных моделей, включая Ту-154М, Ту-214, Ил-86, Ил-96, Boeing-767 и др. Объединенная компания планирует приобрести несколько среднемагистральных самолетов А320, а также какой-либо дальнемагистральный самолет. Впрочем, источник в компании "Пулково" сообщил Ъ, что даже после объединения с ГТК "Россия" компания не сможет равноценно конкурировать с "Аэрофлотом" на рынке международных перевозок, прежде всего из-за нехватки современных самолетов. Сейчас "Пулково" получает от полетов за границу около 70% дохода, поэтому код-шеринг с "Аэрофлотом" является единственным способом и дальше сохранить позиции на международном рынке
.Валентина Матвиенко и генеральный директор LАэрофлота╛ Валерий Окулов подписали соглашение о сотрудничестве Санкт-Петербурга и авиакомпании. Таким образом, руководство LАэрофлота╛ заявило о своих планах по расширению деятельности в Петербурге, а городское правительство v о готовности в этом содействовать. Планируется, что налоговые платежи компании в городскую казну возрастут до 54 млн рублей в год. LАэрофлот╛ намерен увеличить количество рейсов Санкт-Петербург v Москва и организовать прямые рейсы в Западную Европу. В 2007 году компания начнет выполнять беспосадочные регулярные рейсы из Северной столицы в Японию.
На церемонии Матвиенко подчеркнула, что в соглашении предусмотрено участие LАэрофлота╛ в развитии аэропорта LПулково╛, который уже стал самостоятельным предприятием. В ближайшее время он пройдет акционирование, причем 50% акций будут принадлежать городу, отметила губернатор.
--------------------------------------------------------------------------------
в начале мая было подписано соглашение код-шеринг, по которому "Аэрофлот" получил право использовать свой код на рейсах авиакомпании "Пулково" между Петербургом и городами Германии (Дюссельдорф, Гамбург, Берлин, Мюнхен, Франкфурт-на-Майне, Ганновер). Валентина Матвиенко отметила, что город заинтересован в увеличении числа полетов из аэропорта Пулково. "Маршрутов хватит всем, спрос на Санкт-Петербург огромен. Главное, чтобы хватило современных самолетов", -- резюмировала губернатор.
В самом "Аэрофлоте" не скрывают, что для работы уже сейчас необходимо дополнительно 30-50 самолетов. В этом году компания получит семь самолетов А321 и три Boeing 767, а в дальнейшем планируется приобретать по 10-12 самолетов в год. Кроме того, "Аэрофлот" заключил сделку с ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" на поставку 30 региональных самолетов RRJ-95. Сейчас парк "Аэрофлота" насчитывает 88 машин, включая 31 самолет иностранного производства. В парке "Пулково" -- 45 авиалайнеров, а после объединения с ГТК "Россия" в распоряжении нового перевозчика будет около 80 самолетов различных моделей, включая Ту-154М, Ту-214, Ил-86, Ил-96, Boeing-767 и др. Объединенная компания планирует приобрести несколько среднемагистральных самолетов А320, а также какой-либо дальнемагистральный самолет. Впрочем, источник в компании "Пулково" сообщил Ъ, что даже после объединения с ГТК "Россия" компания не сможет равноценно конкурировать с "Аэрофлотом" на рынке международных перевозок, прежде всего из-за нехватки современных самолетов. Сейчас "Пулково" получает от полетов за границу около 70% дохода, поэтому код-шеринг с "Аэрофлотом" является единственным способом и дальше сохранить позиции на международном рынке
с новыми машинами придут московские традиции,о вежливости можно будет забыть
http://www.VIPastro.ru
NEW 06.07.06 10:11
Ну я , например, заказываю билеты всегда прямиком у "Пулково".
В этот раз позвонила за 3 недели. Мне шеф представительства в Дюссельдорфе сделал билет за 315 EUR - туда и обратно.
На старшую дочку 33% скидка. И 10 EUR за младшую.
По моему очень даже приемлемо.
в ответ marinka66 05.07.06 17:58
В ответ на:
дорого,в Питер за 360-380┬.
дорого,в Питер за 360-380┬.
Ну я , например, заказываю билеты всегда прямиком у "Пулково".
В этот раз позвонила за 3 недели. Мне шеф представительства в Дюссельдорфе сделал билет за 315 EUR - туда и обратно.
На старшую дочку 33% скидка. И 10 EUR за младшую.
По моему очень даже приемлемо.
Хорошо там, где нас нет - хотя там, где мы есть - ещё лучше!
NEW 06.07.06 15:46
в ответ Mangusta 06.07.06 10:11
Незнаю не знаю. Мы за нашу прошлую поездку отдали примерно 310 евро на двоих. Да, потеряли день, да немного понервчичали на финской границе...
При наличии германвингса, с прямыми рейсами, и ценой билета нетто 90 евро, ценник более 260 евро туда обратно какжется уже слижком...
При наличии германвингса, с прямыми рейсами, и ценой билета нетто 90 евро, ценник более 260 евро туда обратно какжется уже слижком...
bye , Alexander
www.chestnov.com
Мой мир: Ubuntu Linux // Fedora
Android .
NEW 08.07.06 20:38
в ответ Ina74 04.07.06 20:24
"Пулково" - ФГУАП, то есть остаётся государственным предприятием в отличие от Аэрофлота, который давно уже ОАО;
Именно по-этому он порой оказывается дешевле других компаний, летающих в Россию. Машины там не старые, там модели самолётов старые - я бы даже сказал не старые модели, а марки: ИЛ и ТУ, хотя они и пару Аэробусов прикупили недавно.
А скоро "Пулково" официально с Авиапредприятием "Россия" объединят...
Именно по-этому он порой оказывается дешевле других компаний, летающих в Россию. Машины там не старые, там модели самолётов старые - я бы даже сказал не старые модели, а марки: ИЛ и ТУ, хотя они и пару Аэробусов прикупили недавно.
А скоро "Пулково" официально с Авиапредприятием "Россия" объединят...
NEW 08.07.06 20:51
в ответ marinka66 06.07.06 17:30
Комфорт на этих авиалиниях оставляет желать лучшего + тряска в автобусе/такси несколько часов + потеря времени почти день; если никуда не торопишься и неприхотлив - тогда, я думаю, можно и так летать. По мне, лучше немного доплатить, но лететь с комфортом... Я в Питер летаю Австрийскими авиалиниями, через Вену. Стоимость билета пока ни разу не превысила "Пулково", но мне не надо было тащиться в Ганновер или Гамбург из Бремена.
NEW 08.07.06 21:25
можно по-подробнее:Из гамбурга сколько стоит,и как авиакомпания называется?
в ответ Poliklid 08.07.06 20:51
В ответ на:
Я в Питер летаю Австрийскими авиалиниями, через Вену. Стоимость билета пока ни разу не превысила "Пулково", но мне не надо было тащиться в Ганновер или Гамбург из Бремена.
Я в Питер летаю Австрийскими авиалиниями, через Вену. Стоимость билета пока ни разу не превысила "Пулково", но мне не надо было тащиться в Ганновер или Гамбург из Бремена.
можно по-подробнее:Из гамбурга сколько стоит,и как авиакомпания называется?
http://www.VIPastro.ru







