Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Путешествия

при паспортном контроле в шереметьево жену продержали пока не улетел наш самолет.

8971  1 2 3 4 5 6 7 8 все
aschnurrbart патриот23.07.25 20:40
aschnurrbart
NEW 23.07.25 20:40 
в ответ Dresdner 23.07.25 19:06
какая аэрофлоту разница?

раньше аэрофлот просто поменял бы билеты или провёл таких людей службным путём.

я сам так один раз вылетал из РФ - первый самолёт опоздал.

#81 
ahamb старожил23.07.25 20:53
NEW 23.07.25 20:53 
в ответ aschnurrbart 23.07.25 20:40

первый самолет и второй самолет были Аэрофлота. Значит вина Аэрофлота и он меняет билет aus Kulanz. A тут вины аэрофлота нет, а погранслужба aus Kulanz билеты пассажирам, опоздавшим на рейсы из-за их действий, не приобретает.

#82 
Dresdner министр без портфеля23.07.25 21:20
Dresdner
NEW 23.07.25 21:20 
в ответ aschnurrbart 23.07.25 20:40

раньше аэрофлот просто поменял бы билеты или провёл таких людей службным путём.

я сам так один раз вылетал из РФ - первый самолёт опоздал.

у автора первый самолет не опоздал, так что аэрофлот выполнил свои обязательства по договору. вот то, что они аннулировали обратный билет, действительно попахивает узаконенным жульничеством.

#83 
jamba_mamba старожил23.07.25 21:36
jamba_mamba
NEW 23.07.25 21:36 
в ответ Dresdner 23.07.25 21:20

https://meilenoptimieren.com/flug-verfallen-lassen/


Посмотрите тут сценарий 2, потерять сегмент туда, но виспользоваться обратным билетом. Когда билет берется туда-обратно, часто обратный билет идет дешевле, чем если бы брали поездку обратно как билет назад в один конец. Поэтому авиакомпании сохранять обратный сегмент не выгодно в такой ситуации. Не только Аэрофлота такое, у Люфтганзы тоже и у других. У лоукостера Ryanair нет билетов туда - обратно, есть туда, и есть обратно, цены как билет в один конец, поэтому у них обратные билеты не пропадают в подобной ситуации.

Ты идешь по городу, и за тобой летят бабочки... (ц) Веня
#84 
Dresdner министр без портфеля23.07.25 22:29
Dresdner
NEW 23.07.25 22:29 
в ответ jamba_mamba 23.07.25 21:36, Последний раз изменено 23.07.25 22:30 (Dresdner)
Посмотрите тут сценарий 2, потерять сегмент туда, но виспользоваться обратным билетом.


посмотрел:


Noch vor einigen Jahren enthielten die Beförderungsbedingungen vieler Fluglinien wie etwa der Lufthansa oder British Airways eine Klausel, wonach ein Rückflug bei Nichtwahrnehmung des Hinfluges automatisch verfällt. Dieser Praxis schob der deutsche BGH in der bereits erwähnten Entscheidung Xa ZR 5/09 einen Riegel vor und sind entsprechende Klauseln in aller Regel heutzutage auch nicht mehr in den Beförderungsbedingungen europäischer Fluglinien zu finden.

#85 
aschnurrbart патриот23.07.25 23:06
aschnurrbart
NEW 23.07.25 23:06 
в ответ ahamb 23.07.25 20:53
первый самолет и второй самолет были Аэрофлота. Значит вина Аэрофлота и он меняет билет aus Kulanz. A тут вины аэрофлота нет, а погранслужба aus Kulanz билеты пассажирам, опоздавшим на рейсы из-за их действий, не приобретает.

давайте вы перестанете писать на тему, в которой не разбираетесь.


аэропорт не принимал самолёт.

ещё раз повторюсь: авиакомпания продаёт единый билет с учётом всех задержек.

если стыковка слишком короткая, то её не должны были показывать.


кстати, аэрофлот в своё время умудрился продать Тёме Лебедеву билет в кассе в аэропортуу, с которым его не посадили в самолёт.

Тёма сделал пост с шикарным заголовком, который стал мемом.

Аэрофлот пошёл в суд с требованием этот пост удалить.


#86 
aschnurrbart патриот23.07.25 23:09
aschnurrbart
NEW 23.07.25 23:09 
в ответ jamba_mamba 23.07.25 21:36

авиакомпания не может отменить обратный билет, но может пересчитать (увеличить) цену с учётом фактически осуществлённого перелёта.


но это совсем из другой оперы.

никогда ещё не отменяли билеты пассажиру, который не успел на рейс не по своей вине.


видимо, у аэрофлота тоже деньги заканчиваются.

#87 
Dresdner министр без портфеля23.07.25 23:11
Dresdner
NEW 23.07.25 23:11 
в ответ aschnurrbart 23.07.25 23:06, Последний раз изменено 23.07.25 23:15 (Dresdner)
ещё раз повторюсь: авиакомпания продаёт единый билет с учётом всех задержек.
если стыковка слишком короткая, то её не должны были показывать.


не может авиакомпания продавать билет с учетом всех задержек, потому что все задержки учесть невозможно.


давайте вы перестанете писать на тему, в которой не разбираетесь.

давайте Вы не будете указывать участникам форума, что они по Вашему мнению должны делать.

#88 
aschnurrbart патриот23.07.25 23:15
aschnurrbart
NEW 23.07.25 23:15 
в ответ Dresdner 23.07.25 21:20

у автора первый самолет не опоздал, так что аэрофлот выполнил свои обязательства по договору.

никогда ещё авиакомпании не отменяли билеты пассажиру, не успевшему на рейс не по своей вине.

наш самолёт не приземлился вовремя, т.к. аэропорт не принимал самолёты какое-то время.

вины авиакомпании в этом тоже нет, и вины аэропорта - тоже.

это указание гос.органов.

как и в случае ТС.

нам тут же предложили гостиницу, ужин и билет на следующий день.

но у нас заканчивались памперсы для ребёнка и мы уговорили их отправить нас без багажа - его не успевали перегрузить.


повторюсь: аэрофлот просто не должен был продавать билет с такой короткой стыковкой

перекладывание вины на пассажира - это нонсенс.


вот то, что они аннулировали обратный билет, действительно попахивает узаконенным жульничеством.

с 1 сентября 2025 г. им так нельзя будет делать.

https://profi.travel/news/61727/details

но, повторюсь, никогда не отменяли билеты пассажиров не успевших на рейс не по своей вине.


#89 
Dresdner министр без портфеля24.07.25 12:10
Dresdner
NEW 24.07.25 12:10 
в ответ aschnurrbart 23.07.25 23:15

никогда ещё авиакомпании не отменяли билеты пассажиру, не успевшему на рейс не по своей вине.

наш самолёт не приземлился вовремя, т.к. аэропорт не принимал самолёты какое-то время.

вины авиакомпании в этом тоже нет, и вины аэропорта - тоже.

это указание гос.органов.

как и в случае ТС.

нам тут же предложили гостиницу, ужин и билет на следующий день.

но у нас заканчивались памперсы для ребёнка и мы уговорили их отправить нас без багажа - его не успевали перегрузить.


повторюсь: аэрофлот просто не должен был продавать билет с такой короткой стыковкой

перекладывание вины на пассажира - это нонсенс.

Вы летели самолетом той же авиакомпании?

с 1 сентября 2025 г. им так нельзя будет делать.

давно пора.

#90 
aschnurrbart патриот24.07.25 12:22
aschnurrbart
NEW 24.07.25 12:22 
в ответ Dresdner 24.07.25 12:10, Последний раз изменено 24.07.25 12:29 (aschnurrbart)
Вы летели самолетом той же авиакомпании?

это вообще не имеет никакого значения, отдельные участки могут выполняться разными авиакомпаниями в рамках т.н. codesharing

важно: были ли оба сегмента в одном билете или это были 2 отдельных билета.

у ТС это были 2 сегмента в 1 билете.


жена и куча народу в 2021 не успела пройти границу в Орли (вылет из FRA), ей Air France просто перебухал билет на следующий рейс.

до мАсквы летела аэрофлотом, если б успела на изначальный самолёт - был бы Air France

в пункт назначения она прилетела на 6 часов позже.

никто вину на пассажира не перекладывал

компенсацию, кстати, платить отказались.


в регионы до 6 codesharing в 1 рейс впихивают

может и больше, я видел макс. 6

#91 
graf68 постоялец24.07.25 17:20
NEW 24.07.25 17:20 
в ответ Dresdner 23.07.25 19:04

2005

#92 
Dresdner министр без портфеля24.07.25 18:12
Dresdner
NEW 24.07.25 18:12 
в ответ aschnurrbart 24.07.25 12:22

это вообще не имеет никакого значения, отдельные участки могут выполняться разными авиакомпаниями в рамках т.н. codesharing

важно: были ли оба сегмента в одном билете или это были 2 отдельных билета.

у ТС это были 2 сегмента в 1 билете.


жена и куча народу в 2021 не успела пройти границу в Орли (вылет из FRA), ей Air France просто перебухал билет на следующий рейс.

до мАсквы летела аэрофлотом, если б успела на изначальный самолёт - был бы Air France

в пункт назначения она прилетела на 6 часов позже.

никто вину на пассажира не перекладывал

компенсацию, кстати, платить отказались.


в регионы до 6 codesharing в 1 рейс впихивают

может и больше, я видел макс. 6


разумеется, это имеет значение. одно дело - опоздание самолета из "кобинированного билета" в пункт пересадки, и другое, когда пассажир был доставлен вовремя, но не явился на посадку.

#93 
Dresdner министр без портфеля24.07.25 18:15
Dresdner
NEW 24.07.25 18:15 
в ответ graf68 24.07.25 17:20
2005

понятно, а то я удивился, что ей пришлось выходить из гражданства РК.

#94 
aschnurrbart патриот24.07.25 20:30
aschnurrbart
NEW 24.07.25 20:30 
в ответ Dresdner 24.07.25 18:12
разумеется, это имеет значение. одно дело - опоздание самолета из "кобинированного билета" в пункт пересадки, и другое, когда пассажир был доставлен вовремя, но не явился на посадку.

конечно, это одно и тоже.

если б на границе не было бы очередей, то все они бы успели.

первый самолёт, конечно, опоздал, но не на сильно много.

изначально там была оч. маленька стыковка


#95 
Dresdner министр без портфеля24.07.25 21:17
Dresdner
NEW 24.07.25 21:17 
в ответ aschnurrbart 24.07.25 20:30

конечно, это одно и тоже.

если б на границе не было бы очередей, то все они бы успели.

первый самолёт, конечно, опоздал, но не на сильно много.

изначально там была оч. маленька стыковка

если бы это было одно и то же, то этой темы не было бы. на практике, если человек опоздал на самолет по независящим от авиакомпании обстоятельствам, то никто его следующим рейсом бесплатно не повезет.

#96 
aschnurrbart патриот24.07.25 22:52
aschnurrbart
NEW 24.07.25 22:52 
в ответ Dresdner 24.07.25 21:17
если бы это было одно и то же, то этой темы не было бы.

в этом весь и вопрос - что такая тема возникла первый раз.

никто и никогда не снимал человека с рейса между сегментами

отправляли следующим рейсом и всё.



если человек опоздал на самолет по независящим от авиакомпании обстоятельствам, то никто его следующим рейсом бесплатно не повезет.

на практике авиакомпания редко виновата

обычно виноват кто-то другой: аэропорт, пограничники, власти...

#97 
appro патриот24.07.25 23:42
24.07.25 23:42 
в ответ aschnurrbart 24.07.25 22:52

ТС скорее всего сам в пункте вылета не проследил оформление своего багажа, да и возможно всего перелёта до последнего пункта. Я перепроверил через КИ гугла и он действительно рекомендует это дело перепроверятъ, чтобы а/к до конечного пункта регистрировала. Т.е. как бы по умолчанию ТС с женой решили по Мск с чемоданами заодно между пересадками погулятъ и что-то там себе в ней купитъ и в свои чемоданы доупаковатъ. А в итоге де факто опоздали оба на следующий сегмент.

Я его спросил по поводу второго посадочного на 2-й сегмент и что стоит на квитанции сданного багажа, на это он не смог ничего ответить, т.е. получается, до Мск оформились сами. Но ничего страшногo. Мы все чему-то здесь учимся на своих и чужих ошибках. В следующий раз будет просто внимательнее при регистрации.

#98 
Dresdner министр без портфеля25.07.25 00:40
Dresdner
NEW 25.07.25 00:40 
в ответ aschnurrbart 24.07.25 22:52
в этом весь и вопрос - что такая тема возникла первый раз.

видимо раньше пограничники так сильно иностранцев не задерживали.

никто и никогда не снимал человека с рейса между сегментами

и сейчас не снимали - просто улетели без него.

на практике авиакомпания редко виновата

обычно виноват кто-то другой: аэропорт, пограничники, власти...

на практике важно прилетел ли человек на стыковку вовремя. если прилетел, то по какой причине человек не успел на стыковочный рейс интереса не представляет. с какой стати авиакомпания должна его везти за свой счет? для непредвиденных обстоятельств типа болезни существуют страховки. в данном случае ак вполне резонно и справедливо может сообщить клиенту, что ему следует предъявлять претензии погранслужбе РФ.

#99 
appro патриот25.07.25 01:03
NEW 25.07.25 01:03 
в ответ Dresdner 25.07.25 00:40

Если транзитом оформил, то следующий самолёт может и не ждатъ, но зато надо а/к предоставитъ гостинницу и отправитъ на следующем. Да и ТС сам же написал, что посадочных талонов на следующий рейс у них не было и надо было им идти их ещё получатъ.

1 2 3 4 5 6 7 8 все