Двойное резервирование рейса при паушальрайзе
У меня какая-то странная ситуация с паушальрайзе, туроператор LTur: по всем документам туда я лечу одной авиакомпанией, обратно - другой. Решил сегодня зарезервировать место у окна, захожу на сайт авиакомпании, которой лечу туда и набираю все данные. А мне выдает, что у меня на этой же авиакомпании зарезервирован рейс и туда, и обратно, и предлагает мне зарезервировать место на обоих. Вторая же авиакомпания вообще не имеет сайта для связи с пассажирами, там регистрация только в аэропорту, поэтому я никак не могу проверить у них свою резервацию на обратный рейс. Время вылета разное, так что это ни один и тот же рейс, который выполняет самолет одной авиакомпании от имени другой. Позвонил на "чек24", где заказывал паушальку - они говорят, что все как стоит в документах, однако я все равно не понимаю, каким образом так получилось, что у меня зарезервировано место на обратный перелет еще и на первой авиакомпании. Кто-нибудь встречался с такой ситуацией?
Когдя я через чек24 бУхаю, то меня к ним обычно TUI с дочками (LTUR сейчас тоже их) назад отсылает. Что типа я должен общаться с чеком, а чек - с ними.
Это я в курсе, в феврале пришлось одновременно долбать и чек, и ТУИ, пока наконец не получили адекватный ответ о трансфере от Мале до резорта. Но тут я никак не могу проверить вторую авиакомпанию, а сайт первой показывает заказанный у них обратный рейс на совершенно другое время.
Аналогичный опыт с чек 24. Заказывали через них паушальку . Вылет должен был быть в субботу. В среду приходит сообщение от авиакомпании, что рейс перенесён на понедельник. Звоним в чек24 , а они вообще не в курсе. Переслали им емайл от авиакомпании, тогда они зашевелились, стали связываться с туроператором и выяснять.
Отправил запрос на LTUR, может ответят, а не переадресуют на чек24. Мы в январе утомились в теннис играть: пишем в чек24, что прибываем в Мале катером с другого острова, когда и где нас заберут на резорт? В ответ приходит стандартный текст, что на выходе с нашего рейса нас будет ожидать представитель TUI. Мы им еще раз пишем, что не прилетаем на самолете, а прибываем на катере, а они снова стандартный ответ про самолет. Позвонили в TUI, мужик говорит по телефону, что за минуту бы решил вопрос, но не имеет право, т.к. мы бухали через чек и должны общаться с ними. В итоге 2 недели вели переписку. пока наконец внятный ответ по существу получили.
Позвонили в TUI, мужик говорит по телефону, что за минуту бы решил вопрос, но не имеет право, т.к. мы бухали через чек и должны общаться с ними. В итоге 2 недели вели переписку.
так сколько лет твердим тут одно и то же, а ты самый активный в этом деле и такие глупые вопросы задаешь.
тебе уже пора быть профи в этом деле и другим объяснять с такой практикой !
В ответ приходит стандартный текст
а ты надеешься , что там с тобой райзеработник общается ?
Гордана, несостыковки именно из-за того, что бухаем через чек действительно бывают, но в итоге разруливаются, хотя, на это уходит время и нервы. И их не так уж и много: к примеру, у меня через чек уже накопилось пару десятков бухунгов, но тратить время на разборки из-за несогласованности работы чека с туроператором пришлось раза 3. Кстати, как показала практика, виновниками являются именно нерадивые сотрудники туроператора, которые игнорируют запросы чека и отправляют им стандартные отписки не углубляясь в суть проблемы.
Им нужно не писать, а звонить. Это гораздо быстрее и намного эффективнее.
В прошлый раз мы не писали, а звонили напрямую в TUI, в итоге с нами отказались общаться и отправили в чек24. Сейчас вот написал и получил следующий ответ:
vielen Dank für Ihre Nachricht.
Wir betreuen alle Buchungen, die über www.ltur.com angelegt wurden.
Bei Buchungen anderer Reisebüros haben wir keinen Zugriff und können leider keine Änderungen vornehmen, weshalb wir Ihnen nicht weiterhelfen können. Bitte wenden Sie sich dazu an die Mitarbeiter Ihres (Online-)Reisebüros. Die Kollegen sind in diesem Fall Ihr richtiger Ansprechpartner für Sie und werden Ihnen sicherlich weiterhelfen können.
Es tut uns leid, dass wir Sie an eine weitere Stelle verweisen müssen, hoffen aber auf Ihr Verständnis.
н.п.
Короче, решил я забить на это дело. Т.к. второй самолет вылетает через 4 часа после указанного в моем бухунге, то ежели вдруг окажется, что с первым вышла накладка, улечу на втором.
виновниками являются именно нерадивые сотрудники туроператора, которые игнорируют запросы чека и отправляют им стандартные отписки не углубляясь в суть проблемы.
это скорее всего практиканты , которые с чека ушли на повышение к туроператору "по объявлениям"
я так думаю, что тебе нужно поменять профессию на эту сферу, ты же там вроде жаловался, что тебя такого умного нигде не брали. Уверена, что ты здесь будешь на высоте
Я уже больше не умный, процессор с возрастом сгорел, так что меня моя спокойная работа сейчас очень даже устраивает. Ну а с чеком я набрался опыта и знаю, что ежели что, их надо неустанно долбить, тогда они долбят туроператора, в итоге там удосуживаются вникнуть в суть и решают проблему. Но без потери времени и нервов, к сожалению, не обойтись.
Могу уже сказать: не тратить время на самостоятельные попытки связаться с туроператором и давить на чек, чтобы они это делали.
Звонить надо в чек 24, а они будут связываться с туроператором и разруливать возникшую проблему. По крайней мере так было у нас. В среду мы им после обеда позвонили, в четверг утром они нам сами перезвонили. Предложили две опции : шторнировать поездку с 100% возмещением стоимости либо возмещение денег за два потерянных дня пребывания в отеле.
Так я ж в первом посту написал, что позвонил. И, собственно, это не проблема, - просто непонятно, как это так может быть, что у меня стоит в документах обратный рейс одной авиакомпании на одно время, а когда захожу на сайт другой авиакомпании, там указано, что я лечу с ними обратно в другое время. Ну да ладно, два резервирования лучше, чем ни одного, не улечу на первом, значит улечу на втором...