SunExpress schon wieder
Так что пока мои претензии к DerTour (отвратительная организация - см. начало ветки. Кроме того, оплатила пару экскурсий. Без заездов на "эксклюзивные фабрики очень эксклюзивого золота и очень эксклюзивной кожи" у DerTour, похоже, не обходится.
а зачем вы ходите на эти заманиловки??? дату отлёта узнать? К вашему сведенью, все это предлагают. Я уже и не хожу туда, потом можно в папке посмотреть, когда будет трансфер. И да, какие то туры без закупок, покупаю в ближайшем городе.
Нам по приезду, на выходе из аэропорта, где говорят номер автобуса для трансфера, сказали: Никаких папок, дату отъезда узнаете только через QR-код, который вам даст Reiseveranstalter. Но я с Вами согласна, что экскурсии нужно заказывать в местных турбюро. В Болгарии мы так и делали и остались очень довольны. В Турции пока не пробовали.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
Что касается непосредственно самой SunExpress, то при недавнем полёте туда и обратно никаких проблем не было. Онлайн сервис при покупке и чекине простой понятный и быстрый. Чекин можно было и туда и обратно делать значительно раньше, чем обычно в других авиакомпаниях (за 72 часа). При сдаче багажа на чекине и в самолёте самом всё было быстро, по делу и без лишних слов и суеты. Понятно - никаких излишеств и роскоши - это дешёвый перевозчик. Но места для ног вполне достаточно и даже помоему больше, чем в некоторых "недешёвых" компаниях. Ещё надо добавить, что если лететь например из Франкфурта в Бодрум, то прямым рейсом кроме них помоему вообще никем не улететь туда. Всё остальное только с пересадкой через Стамбул и обычно
заметно дороже. Это в сезон. Вне сезона прямых рейсов вообще нет никаких на этом направлении.
Н.П. Напишу тут, чтобы новую ветку не открывать. Не про SunExpress и не про Der Tоur, но про Турцию. Заказали отель на Букинге, оплатили кредиткой AmEx, получили подтверждение от Букинга, распечатали. Прилетаем вечером (самолет опоздал на 2 часа). На стойке регистрации нам говорят: "У вас забронировано, но не оплачено!" -- " Как так? Вот подтверждение от Букинга!"-- "Бумажки нас не интересуют! Покажите конто!" -- "Но мы платили кредиткой AmEx" -- "Наш отель AmEx не принимает!" -- "Но Букинг-то принимает!" -- -- "Ничего не знаем, звоните в Букинг!" -- "Из Турции? "
Пытаемся подключиться к отельному интернету, не получается. Тут надо отдать должное сотруднику на рецепцион, он подключил нас к своему личному мобильному интернету, и мы смогли зайти на свой сайт в AmEX и показать,что деньги были сняты Букингом еще в августе. После этого этот сотрудник куда-то звонит и долго говорит по-турецки. Потом говорит:"Да, все оплачено, извините!"
Еле на ужин успели, т.к. ресторан уже закрывался. Вот чей косяк? Я человек уже не слишком молодой и не слишком здоровый. Каждый такой стресс может плохо кончиться! Не ездить никуда вообще? Это ведь была всего лишь Турция. Большой отель, 5 звезд. На балконе отдыхать ?
Еле на ужин успели, т.к. ресторан уже закрывался. Вот чей косяк
Обидно, но не самое страшное это конечно. Сложно сказать чей именно косяк. Скорее всего отеля. Кстати Booking заблокирован в Турции. Чтобы забронировать номер и может ещё для каких функций надо применять VPN - чтоб был НЕ турецкий IP. VPN подключение кстати в Турции тоже не разрешёно по законам каким-то их.... Но функционирует ;-). Вообщем есть своя специфика уже в этой стране.... И надо сказать, что с American Express у меня была пара непоняток в Турции. В частности было невозможно оплатить этой картой обратный билет SunExpress. Оплату American Express можно выбрать, но сама оплата зависает и не проходит. С другой кредиткой всё моментально сработало. А билет туда был без проблем оплачен в Германии через American Express.
На будущее распечатывайте просто "бухунг" и подтверждение оплаты заранее на бумаге или делайте фото на телефон.
Вы правы. Я в Турции была всего в третий раз. Первый был очень давно. Второй был оченоь коротким - тоже родственников повидать. Часть семьи улетела жить в Австралию. Пока до Австралии доберёмся... Прилетела буквально на три дня. Поэтому просто не хватает опыта именно с Турцией.
Меня убедила именно эта постановка вопроса - что без QR я не получу информацию о трансфере в аэропорт, а не явившись на встречу - не получу QR. А реально нужно было просто спросить на Rezeption - получу или не получу.
В Мексике мы тоже очено сильно переплачивали с TUI за экскурсии, но это совершенно другая организация путешествий - всё на высочайшем уровне, поэтому мы денег не пожалели.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
Кстати Booking заблокирован в Турции
Тогда почему Букинг предлагает Турецкие отели? Берет оплату и присылает подтверждение? И я даже не знаю, что такое VPN -- просто так все сработало (из Германии, конечно).
И надо сказать, что с American Express у меня была пара непоняток в Турции. В частности было невозможно оплатить этой картой обратный билет SunExpress. Оплату American Express можно выбрать, но сама оплата зависает и не проходит. С другой кредиткой всё моментально сработало. А билет туда был без проблем оплачен в Германии через American Express.
American Express много кто не берет. Но Booking -то берет! И деньги снимает!
На будущее распечатывайте просто "бухунг" и подтверждение оплаты заранее на бумаге или делайте фото на телефон.
Так я же написала, что все было распечатано! Но сотрудник на рецепционе даже смотреть не стал! Сказал, что "бумажки" его не интересуют. Только конто на телефоне или компьюьере открыть и показать ему оплату!
Тоже опыт - нужно распечатывать подтверждающие оплату документы.Так я же написала, что все было распечатано! Но сотрудник на рецепционе даже смотреть не стал! Сказал, что "бумажки" его не интересуют. Только конто на телефоне или компьюьере открыть и показать ему оплату!
Так я же написала, что все было распечатано! Но сотрудник на рецепционе даже смотреть не стал! Сказал, что "бумажки" его не интересуют. Только конто на телефоне или компьюьере открыть и показать ему оплату!
Я так понял, что он хотел видеть подтверждение оплаты. Бумажки Букинга их не устроили. А распечатки "конто" где видна оплата у вас не было. По идее этого должно быть достаточно. Косяк отеля однозначно - дайте им не самый лучший отзыв на Букинге - объяснив конкретно почему. В следущий раз будут думать. Если им рейтинг дорог. Букинг тут ни при чём. Если в этом отеле такая организация дела. Деньги же Букинг им отправил ваши.
Тогда почему Букинг предлагает Турецкие отели? Берет оплату и присылает подтверждение? И я даже не знаю, что такое VPN -- просто так все сработало (из Германии, конечно).
Букинг предлагает - да, но только если заказ не из
Турции. Есть какие-то ограничения в Турции на Букинг со стороны государства. Вообщем из Германии взять на букинге отель в Турции не проблема. Если же заходить находясь в Турции на букинг, то не показываются отели вообще никакие. Если рядом Греция, то только греческие. VPN это (упрощённо говоря) - программа которая маскирует идентификацию/местонахождение компьютера.
Я так понял, что он хотел видеть подтверждение оплаты. Бумажки Букинга их не устроили. А распечатки "конто" где видна оплата у вас не было. По идее этого должно быть достаточно.
Да, распечатку с конто не делали. Даже в голову не пришло. Букинг же написал, что все оплачено. Вообще, первый раз за более чем 20 лет с такой проблемой столкнулись. Хотя раньше почти всегда брали "пакет" у какого-нибудь феранштальтера. А в этот раз взяли все по-отдельности, т.к. в пакетах хороших билетов уже не было. И неожиданно такой стресс: приезжаем на ночь глядя (самолет опоздал) в отель, а нам говорят, что у нас не оплачено! Может, действительно, надо в райзебюро идти заказывать? Моя подруга заказала в начале октября Кипр
за 3 недели до вылета с прекрасными полетами! В интернете ничего подобного и в помине не было!
Да, распечатку с конто не делали. Даже в голову не пришло. Букинг же написал, что все оплачено. Вообще, первый раз за более чем 20 лет с такой проблемой столкнулись. Хотя раньше почти всегда брали "пакет" у какого-нибудь феранштальтера. А в этот раз взяли все по-отдельности, т.к. в пакетах хороших билетов уже не было. И неожиданно такой стресс: приезжаем на ночь глядя (самолет опоздал) в отель, а нам говорят, что у нас не оплачено!Может, действительно, надо в райзебюро идти заказывать? Моя подруга заказала в начале октября Кипр за 3 недели до вылета с прекрасными полетами! В интернете ничего подобного и в помине не было!
Такая ерунда случается нечасто с отелями работающими с Букингом. Могу вас успокоить. Вам просто не повезло. Букинг кстати отбирает и контролирует обычно отели с которыми сотрудничает. Совсем на левый отель нарваться через них не очень вероятно, если особенно рейтинг в норме. В отличие от многих других.... У меня были случаи когда взятые "паушальрайзе" через известные немецкие турфирмы были "невидимы" для работников на ресепшн. Ночью после долгого перелёта приезжаешь в отель где нибудь в Египте или Турции. Всё заранее оплачено - а на ресепшене ноль информации..... Начинают разговаривать только после предьявления "ваучера". А подтверждают что всё ОК на следующий день только.... Один раз поселили только под залог с кредитки. Хотя всё было оплачено. Потом извинились. В общем и целом нельзя сказать где выгоднее брать. Через "райзебюро" или составлять самому маршрут. Зависит от многих факторов слишком. Надо сравнивать. Но покупка через "райзебюро" не гарантирует вам тоже, что всё будет ОК. А часто бывает наоборот, что проблемы именно ИЗ-ЗА "райзебюро" возникают. Не нужно слишком переживать. накладки бывают. На улице бы вы не остались. А непонятки выяснятся рано или поздно.
У меня с букинг тоже были проблемы, хотя не с ним, а с отелем - в Берлине! Оплатила три комнаты.. Две дали нормальные, а одну - кладовочку какую-то. Лифт не работал. Хоть бы предупредили! Претензии в отеле не помогли вообще. Букинг после жалобы вернул 25 евро. Не стала дальше ругаться. Понятно, что это вина отеля, а не букинга.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
У меня были случаи когда взятые "паушальрайзе" через известные немецкие турфирмы были "невидимы" для работников на ресепшн. Ночью после долгого перелёта приезжаешь в отель где нибудь в Египте или Турции. Всё заранее оплачено - а на ресепшене ноль информации..... Начинают разговаривать только после предьявления "ваучера". А подтверждают что всё ОК на следующий день только.... Один раз поселили только под залог с кредитки. Хотя всё было оплачено. Потом извинились.
У нас такого раньше не случалось, хотя мы довольно часто ездили. Вот первый раз, с букингом.
В общем и целом нельзя сказать где выгоднее брать. Через "райзебюро" или составлять самому маршрут. Зависит от многих факторов слишком. Надо сравнивать. Но покупка через "райзебюро" не гарантирует вам тоже, что всё будет ОК. А часто бывает наоборот, что проблемы именно ИЗ-ЗА "райзебюро" возникают.
Я имела в виду, что в райзебюро в пакете (у подруги) оказались в наличии хорошие полеты, которых не было он-лайн.
Не нужно слишком переживать. накладки бывают. На улице бы вы не остались. А непонятки выяснятся рано или поздно.
Видимо у меня все же еще недостаточно опыта было . Я, реально, испугалась!
летал летом SunExpress говнище полное, хуже авиаперевозчики еще не попадались,скачал apps, но не разобрался как зарегистрироваться,
проблема не в лишней пятерке за регистрацию, а в том что многие зарегистрировались и позанимали все места у окошек
и получилось, что таких как мы всех рассаживали нас троих посадили в разных концах самолёта, даже двух мест рядом не нашлось.
летал летом SunExpress говнище полное, хуже авиаперевозчики еще не попадались,скачал apps, но не разобрался как зарегистрироваться,
проблема не в лишней пятерке за регистрацию, а в том что многие зарегистрировались и позанимали все места у окошек
и получилось, что таких как мы всех рассаживали нас троих посадили в разных концах самолёта, даже двух мест рядом не нашлось
Я не хочу конечно сказать, что авиакомпания SunExpress самая лучшая в мире, но из дешёвых перевозчиков она не хуже многих других. По мне так даже получше, чем например Pegasus или Tuifly.
Ну не разобрались вы в их их мобильном приложении и регистрации (непонятно правда в чём там разбираться....) - могли бы просто через их вэбсайт зарегистрироваться на рейс. Они по емайлу присылают ссылку где это можно сделать без всякой предварительной регистрации и приложений. А если
места в самолёте к моменту чекина в аэропорту заняты, то они заняты. Так бы было и с любой другой даже самой супер-премиальной супер-пупер авиакомпанией. Другой вопрос, что "райзеферанштальтеры" дают какой-то левый номер и по нему не зарегистрироваться. Но такое как я тут уже писал у меня было и с Люфтганзой раз. И проблема тут была не в авиакомпании. Ещё раз - если брать авиабилет НАПРЯМУЮ у SunExpress (я например это делал как минимум 5 раз), то никаких проблем с покупкой и регистрацией на рейс нет. Всё не хуже, чем у других и даже я бы сказал часто лучше и проще работает онлайн, нежели у их конкурентов. Ещё я считаю - правильно они берут деньги за чекин в аэропорту. Ленивых
надо мотивировать нажать пару раз на кнопки. Чем меньше людей надо "чекинить" перед вылетом, тем быстрее всё проходит. И больше времени остайтся на "Дютифри" и прочие "радости" нахождения в аэропорту у не ленивых пассажиров