SunExpress schon wieder
Короче, оплатила коротенький тур (неделю олл инклюзива) в Сиде через DerTour Online GmbH. Себе - комнату на двоих в отеле с перелётом и трансфером, сестре - только комнату в отеле, поскольку летит она через Москву. То есть это были два разные заказа, но все через одну фирму. Деньги быстро сняли, документы пришли - типа, обязательно и непременно сделайте Check in онлайн, а то будете платить в аэропорту за каждого туда и сюда. 20 евро, в принципе, не проблема, но я в принципе пытаюсь не создавать себе дополнительных проблем. И вот потратила два часа на попытки сделать Check in. Сначала до горячей линии не дозвонилась. Потом дозвонилась, но мне сказали, что они только для дня отлёта, а он у меня завтра. Я говорб: но в Ваших документах стоит - за 36 часов до отлёта! Дали другой номер. По другому номеру девушка думала минут пять, потом говорит: делайте Check in в аэропорту и платите, потому что мы его сделать не можем - там ничего не работает.
В общем, крайне не советую связываться с этой фирмой. Называется она Der Touristik Deutschland, там ещё Jahnn Reisen, Clevertour и ещё какие-то, напишу, когда опять найду эту информацию.
Такое вот весёленькое, располагающее к отдыху, наяало путешествия!
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
ну не знаю не знаю, всегда заказываю через DerTour, пока никаких эксцесов не было. Может SunExpress гонит, денюшку хотят заработать.
Вам этот номер когда пришёл, поцле открытия Chek in?
Мне пришли документы сразу же после оплаты со всякими возможными номерами. Я их все вводила, ничего не работает. Сам DerTour пишет делайте Check in online, а по телефону говорят: это невозможно - только за отдельную плату. Для меня это означает большой жирный крест на компании. Не люблю непрофессионалов. Это не мои проблемы - разбираться с авиакомпанией, когда я оплатила тур через конкретную фирму. Кроме всего прочего, я потратила уже часа три-четыре личного времени.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
а телефон самой авиакомпании не отвечает: не то что "ждите ответа", а просто сбрасывает звонок - и всё.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
Одним словом, дорогие друзья: не летайте Sun Express и не надейтесь на то, что Ваше турбюро Вам поможет, если это Der Tour.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
der tour - это не турбюро, а туроператор.
Чтобы было понятно:
Туроператор- это такой большой оптовый склад, где никто не будет с вами лично возиться
Турбюро - это магазин, в котором продавец вам в примерочную кабинку приносит разные шмотки.
Кто-то на форуме писал, что заплатил в турбюро дополнительные деньги. У меня лично и у моих знакомых такого ни разу не было. Цены идентичны ценам в интернете или ниже, так как турбюро имеет свои гутшайны, выбор лучше, так как у турбюро другие программы и тд.
Этот туроператор дал мне телефон турбюро. В турбюро мне сказали: извините, Вам положен бесплатный Check In, но мы ничего сделать не можем - платите авиакомпании. А поскольку все документы у меня от Der Tour, то на него я, логичным образом, и буду жаловаться везде, где воможно. Пусть сам дальше разбирается. Каждый клиент достоин ответа: да - нет. А не так: не то, чтобы да и не то, чтобы нет, но вот так вот - сами дальше как-нибудь. За это потраченное на хренотень время я бы заработала, между прочим, много деньгов.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
вы и правда не понимаете или не хотите понять?
Вам Гордана помогла? Вот она турбюро и она вам при подобных вопросах поможет. А продаст она вам поездку от туи, its, der tours итд, неважно. Куда вас там отправил туроператор.....это все равно туроператор, а не турбюро, в котором вам подобрали бы поездку и помогли бы при проблемах.
Кстати, ваши темы очень показательны для тех, кто здесь кричит, что турбюро для "лохов".
Кстати, поскольку всё сложно: двое летят из Германии, один летит из России, я рассматривала разные варианты: отдельно отель, полёты и трансфер, всё вместе и т.д. Так вот многие отели пишут сразу: трансфера нет - только за отдельную плату. Вот это честно, а не этот Kuddelmuddel. "Ваш отпуск - наши деньги, но Ваши проблемы".
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
я звонила в турбюро! Они мне сказали, что ничем помочь не могут! А документы у меня от Der Tour. И проблема не решена, хотя Гордана потратила очень много своего личного времени, не имея к моему туру вообще никакого отношения (и цента). Если DerTour после моих жалоб не будет принимать заказы от этого конкретного - и не известного мне - турбюро (его же ни в одном документе не значится, а на мой конкретный вопрос ответ мне дан не был! У меня есть только номер телефона во Франкфурте) - и возместит мне потраченные время и деньги, то другое дело. Сюда я захожу, кстати, не от избытка времени, а от того, что надеюсь получить какие-то новости от Горданы - она очень упорный человек и действительно за бесплатно пытается понять, кто накосячил. А накосячили просто слишком.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
И вот, кстати, да. Мы от многих летали по миру. С туи, наверняка, много раз. Ни с кем подобных крохоборских проблем не возникало. Самая большая проблема была, например, перенос полёта на неудобное время. Но чтобы вообще невозможно было заранее зарегистрироваться на рейс - такого не было никогда. Поэтому и говорю: Der Tour работает с непрофессионалами. Не надо через него заказывать путешествия.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
а я вам говорю, что заказываю в одном и том же турбюро то путёвки от туи, то от der tour, то от schau ins Land. Если какие-то трудности, то мне это турбюро помогает их решить. Вы решили, что справитесь сами, хотя вам форумчане советовали обратиться в турбюро. А теперь вы сливаете свои эмоции в двух темах. Могли бы хоть зелёным значком не светить. Меня за подобные посты, как у вас в соседней теме, на 2 недели в бан отправляют
Да! Но турбюро должно само с ним разбираться, а не говорить мне: Ой, ничего не получается у нас.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
как-то так. меньше 24 часов до вылета.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
Весной брал билет на полет с SunExpress, через TUI по-моему. По номеру заказа, который прислали из TUI, тоже чек ин не работал. Позвонил в SunExpress, и там мне по фамилии и данным полета дали номер заказа другой, с которым чек-ин сработал. Причем, ничего долго объяснять не понадобилось, там сразу поняли о чем речь и как я понял, это почти нормальная практика, при заказе не напрямую, а через посредников.
Я пыталась до Sun Express дозвониться часами. Не дозвонилась. Всё веселее и веселее. Я купила места в самолёте. Теперь мне Sun Express пишет, что это, конечно. замечательно, что я места купила, но мне нужно einchecken - в аэропорту за отдельную плату. Какая милая криминальная компания.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
Одно пожелание мне этой замечательной авиакомпании - чтобы они все так жили, как они работают. В сплошном-сплошном-сплошном геморрое, без просвета. Пока не научатся работать нормально.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
напишите им на ватсапп, сообщат номер брони +491713377053