Sunexpress checkin
Бордкарту распечатали при сдаче багажа , в телефоне не спрашивали, всё в компьютере уже у них было. Поэтому и говорю, может вас из дома кто-то зарегит, всё равно никто не требует подтверждение в телефоне.
Ну не получится, и ладно, заплатите. Мне кажется люди платили наличкой, видела что просили купюры разменять .
Мы один раз в Грецию не могли чек ин сделать, с Eurowings летели, туда только картой, обратно только наличными.
Чем закончилась то кстати жуткая проблема с чекином?
закончилась :) онлайн чекин открылся за 72 часа, а не за 24 как было анонсировано первоначально.
Я все успела сама из дома👍
закончилась :) онлайн чекин открылся за 72 часа, а не за 24 как было анонсировано первоначально. Я все успела сама из дома👍
Отлично :-) И как говорится "gut zu wissen" - что у них регистрация за 72 часа начинается.
мне понравилось, как устроена бюрократия у sunexpress
Ранняя регистрация, работающий сайт. Круглосуточные стойки регистрации на все рейсы, небольшие очереди, супер вежливые сотрудники, возможность распечатать сгенерированный, но не заранее распечатанный посадочный талон ( как выше описала юзер xenаa).
Есть конечно нюансы, но в целом твёрдая четвёрка с плюсом
Не могу Check in на SanExpress сделать - написано, открывается за 36 часов до полёта. Но пишут постоянно, что я не тот номер ввела. Вводила уже просто все номера, какие только стоят в документах. Попробую позже, но раздражает, конечно. Трудно Reisebüro написать: на Check in вводите вот этот номер. Звонила в Reisebüro - нет ответа, написала - нет ответа. Время, конечно, есть, но и планов много. Час уже на эту мутотень потеряла.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
почему ваше райзебюро вам не поможет ?
напишите мне или позвоните, я вам сделаю.
так если SunExpress не может найти Buchung, Вы тоже не сможете найти. Есть Vorgangsnummer, Rechnungsnummer, CRS-Buchungscode и код для регистрации на сайте. Все вводила, фамилию и имя местами меняла - ни фига. Пока рвану по делам, потом отмечусь.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
я постоянно регистрирую своих туристов и все нахожу
У нас была похожая ситуация, выяснилось что нам не прислали код для регистрации, все эти бухунгс номер и тп не подходили. После долгих переговоров мы его в итоге получили, но всё равно не могли чек ин сделать. Долго рассказывать, просто попробуйте зайти не прямо в чек ин, а зайдите в выбор мест и там ввести код.
Если же ничего не выходит, у вас в бумагах должен быть телефон горячей линии ТО, они проверят сами и если всё работает, пошагово с вами пройдут регистрацию или же как у нас, пришлют код.
Не могу Check in на SanExpress сделать - написано, открывается за 36 часов до полёта.
Я недавно делал check-in за 70 часов до вылета. Без проблем. Но билет был взят напрямую у SunExpres - без посредников.
Не удивляйтесь, если обратно будет за 36 часов. А так, самолёты летят один за другим, у большинства тоже нет никаких проблем, неважно где купили, но накладки случаются.
вчера прилетели из Турции. Летали в обе стороны с Sanexpress. Никаких проблем не имели. Ceck24 прислал майл со всеми данными на регистрации, занес и в течении 5-7 минут получил места в самолете.
Не регистрируется. Зайти и сразу выбрать место не получается. На горячую линию звонила. Они отзываются в день вылета. Сейчас буду пытаться дозвониться ещё раз. Ждала долго - не снимают трубку. Запомните это имя . DerTour (DER Touristik Deutschland GmbH). Как будто мне делать больше нечего, чем, оплатив тур, ещё часами пытаться сделать Check in. Дело даже не в 5 евро - я просто всё стараюсь сделать заранее, чтобы стоять в очередях по минимуму. Я лучше это время в Duty Free проведу.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
Я вам предложила помощь, но вы упорно ищете виновных в своих неудачах
На первой горячей линии меня отправила на вторую, на второй мне сказали, чтобы я платила в аэропорту, потому что они не в состоянии меня einchecken, потому что это не работает. Что посоветуете делать?
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
А если у Вас не получится, то я здесь так и напишу, ОК? У горячей линии не получилось.
-У Вас мигреней не бывает? - Никого у нас не бывает - такая глушь!
ну тогда выясним причину и проясним в чем проблема
зайдите в meine Buchungen и регистрируйтесь оттуда.так проще.