Как получить деньги за ваучер Аэрофлота?
Добрый день, кто столкнулся с проблемой получения денег за Ваучер Аэрофлота, по истечению 3х лет, со дня приобретения ваучера, поделитесь пожалуйста информацией. Я подала заявку на получение возврата денег, но получила ответ - Автоматический возврат денег невозможен. Указана сумма и проценты к начислению, но стоит лишь одна функция- получение наличными в офисе ПАО Аэрофлот. Так как такого офиса нет на территории Германии,я не решилась нажать на этот пунк. Других функций не указано. Кто столкнулся с этой проблемой- подскажите следующие шаги действия
Меня пока ждёт это через месяц. Но знакомая делала доверенность здесь у нотариуса с апостилем на маму в России та получила деньги. Я им звонила в мае , ответили что когда истечет срок действия то позвонить ещё раз и хорошо если мы найдём человека у которого есть счёт в России. Как дальше будет не знаю , жду августа
Вот еду в Питер, думаю может самой в офис сразу прийти,
Только с утра туда идите: людей много, очередь болье чем на 2 часа, персонала мало и очень не компетентные девочки(. Пока не поругались - не хотели звонить в Москву и решать вопрос по ваучерам. Тоже ждем возвращение денег.
если вы напишете в обратную связь с Аэрофлотом. То они предоставят вам список необходимых документов для обналичивания ваучера. Если вы покупали через фирму, то необходимо выписку из банка, что карта, с которой приобретался билет принадлежит фирме и надо доверенность , нотариально заверенную от фирмы, что она отказывается от прав на этот билет. Если вы приобретали сами этот билет, то надо выписку, что карта принадлежала вам. И нотариально заверенную доверенность от вас, если вы сами не можете получить деньги
После окончания срока действия ваучера, для оформления возврата
необходимо обратиться в офис Аэрофлота для заполнения заявлений на
выплату денежных средств за неиспользованную перевозку и процентов.
Документы, необходимые при обращении пассажиров в офис:
a. Заявление.
Заполнить
заявление можно заранее, чтобы сократить время пребывания в офисе. Если
вы не знаете, как заполнить какое-либо из полей, рекомендуется оставить
его пустым для уточнения в офисе.
b. Оригинал паспорта для идентификации личности.
c. Если вы оплачивали перевозку банковской картой, то:
• В случае, если карта оплаты действительна, то возврат будет произведен на карту, которой была оплачена перевозка.
•
В случае, если возврат на карту, с которой был оплачен билет/услуга
невозможен, то необходимы документы, подтверждающие принадлежность карты
оплаты и карты, на которую требуется произвести возврат, одному лицу
(копия старой карты, выписка из банка и т.д.).
• Если перевозка
оплачивалась банковской картой зарубежного банка, картой American
Express, Diners Club/Discover, UATP или оплата проводилась с
использованием цифрового электронного устройства через Google Pay, Apple
Pay, Samsung Pay, Pay Pal (за исключением MirPay или Samsung Pay по
картам МИР), для осуществления возврата денежных средств необходимо
предоставить карту плательщика, выпущенную российским банком из числа
принимаемых в точках собственных продаж к оплате (кроме карт American
Express, Diners Club/Discover).
• Пассажиру в офисе будет предложено
заполнить заявление на возврат денежных средств на другую платежную
карту российского банка с обязательным приложением документов,
подтверждающих принадлежность карты оплаты и карты, на которую требуется
произвести возврат, одному лицу (копия карты, выписка из банка и т.д.).
Также необходимо предъявить оригинал карты российского банка для
оформления возврата через Pos-терминал.
d. В случае обращения за
возвратом пассажира, не являющегося плательщиком, осуществление возврата
на карту, принадлежащую пассажиру, возможно при условии предъявления
пассажиром документа, подтверждающего переход к нему права требования
возврата денежных средств (уступка прав требования), либо согласия
плательщика на отказ от возврата, либо заявления плательщика об
отсутствии у него карты, на которую может быть осуществлен возврат.
Указанные согласие и заявление должны быть составлены Плательщиком в
присутствии представителя ПАО «Аэрофлот», либо перечисленные документы
должны быть нотариально удостоверены.
e. В случае обращения за
возвратом третьего лица, не являющегося ни плательщиком, ни пассажиром,
осуществление возврата на карту, принадлежащую данному лицу, возможно
при условии предоставления таким лицом нотариально удостоверенной
доверенности от пассажира на право расторжения договора перевозки и
осуществления возврата денежных средств.
f. Реквизиты расчетного счета для выплаты процентов.
g.
Данные документа, подтверждающего перевозку: номер бронирования, или
номер билета, или бумажного сертификата (МСО) или номер ваучера. Это
значительно сократит время пребывания в офисе.
Ознакомиться с графиком работы офисов Вы можете, пройдя по ссылке: h
В Обратной связи https://www.aeroflot.ru/ru-ru/help
Там, в самом низу страницы, "Создать запрос в Поддержку", в выпадающем
меню выбираем "Возврат денежных средств и выплата процентов за
неиспользованный билет, электронный ваучер, MCO и EMD".
тут оформляется заявка
можно. если вы оплачивали сами и предоставите выписку с карты что она ваша и будете получать только на свой ваучер. на другие ваучеры нужна доверенность от владельцев ваучеров и еще у вас должна быть русская карта, на которую переведут деньги.хотя сейчас уже во многих офисах выдают наличкой. напишите на обратную связь аэрофлота и опишите свою ситуацию. в течении недели они ответят.
На счет выписок мне тоже непонятно… на самой карте виза стоит мое имя, какие еще выписки должны быть?!
Пс как обычно, в—общем, взять деньги взяли, а отдавать…. Опять куча времени и нервов чтоб получить свое законное…

абсолютна согласна с вами. у меня ситуация еще сложнее была. мы покупали билеты не сами, а через фирму. Фирма и считается владелицей билетов и ваучеров. Нам надо было от нее выписку из банка и доверенность , нотариально заверенную, что она не претендует на возврат денег по ваучеру.
У меня тоже была фирма. И самое прекрасное, что я понятия не имею, какая именно, потому что столько лет неиспользованные билеты не хранила, конечно.
И банк мы за эти годы тоже сменили, так что даже по платежу не найти название.
Предвкушаю веселье в офисе.
Галина, я как поняла, вам удалось вернуть деньги, находясь в Германии?
Я тоже писали в обратную связь, но так и не поняла до конца, какие документы необходимы, чтобы мой папа получил деньги по моему ваучеру и на ваучеры детей.
Вы не подскажете, какие документы и какие заверять надо?
- заявление на возврат денег для меня и детей одним документом или три заявления?
- доверенность от пассажира на право расторжения договора перевозки и осуществления возврата денежных средств, нотариально заверенная. Как быть с детьми (они пассажиры, но не плательщики?
- деньги снимались Аэрофлотом Франкфурта с VISA. Какие то доказательства им нужны?
Заранее благодарна
заявление заполняют в офисе. заявки на всех, у кого ваучер есть ,дома заполняют, ссылку я давала.От всех пассажиров нужна нотариальная доверенность на того, кто будет получать деньги и оформлять документы. Я переписывалась с аэрофлотом 4 месяца и каждый раз не понимала что они просят, так как каждый раз на один и тот же вопрос они писали разные ответы. Надо им снова писать, но не новое сообщение, а переоткрывать ваше предыдущее сообщение. Вся проблема в том, что они у всех требуют разное. Главное начать этот этот процесс, деньги можно возвращать в течении года.Номер, заполненной дома заявки ,спрашивают в офисе. Есть специальный форум, где пишут люди, которые тоже хотят вернуть деньги за ваучер, они помогают и отвечают на вопросы.
я получала на сына. я так понимаю, что ваш папа в России. На него надо доверенность от вас и ваших детей. Заявления наверное надо будет 3 заполнять ( но это не важно, папа ваш придет в офис и ему скажут, он там и заполнит) . Вопрос в том, можно ли 1 доверенность? Дети наверное маленькие. Вот на это ответ даст только аэрофлот. Пишите им , и говорите, что вам нужен конкретный ответ, сколько надо доверенностей.