Чаевые - очешуеть!
Спросила у кузины в ЮК
в вашем случае возможен был сервис, тк законом брать чаевые не сказав клиенту в ЮК нельзя
сервис провели под чаевые
когда так пишут Gratuity то можно не платить, если вас не предупредили
а так, как сказала кузина, это сделали они не легально.
вспомнился случай на заре моей молодости, когда интернет с отзывами был еще только для продвинутых. Хозяин ресторана подал рыбу, жареную на прогорклом масле. Мы ему популярно объяснили, что напишем негативные отзывы на трех языках: русском, англ.и нем. Дальнейший банкет был уже за счет хозяина, даже розовое шампанское проставил🥴
Мы только что с ревьеры, были часть отпуска в 5 звезд all incl, часть в отеле с завтраком.Чаевые почти нигде не давали, по простой причине, что у нас не было однодолларовых купюр и часто платили картой.
Мы тоже будем на Ривьере Майя, у нас отель 5 звезд олл ин на 2 недели, так что чаевые полюбасу придется давать. Рассчитывали как всегда давать по доллару на раздачах еды / обслуживание столика / барах по разу в день, и за уборку номера 2 доллара. Хотя прочитал, что номер у нас будут 2 раза в день убирать - днем и подготовка ко сну. Но прочитав форум, цитаты их которого привел в первом посте, я в полном шоке от объема чевых.
лучше тогда снимат хату и ходить питаться куда хочешь.
Когда я один, то всегда только так и делаю, но жена акцептирует только олл ин и никак иначе.
А у американцев большая зп и мизерный отпуск! Вот они и пытаются "nachholen"
И надувают расценки на чаевые, подставляя европейцев...
а зачем номер 2 раза в день убирать? Мой номер в отпуске вообще через день убирается: я табличку вешаю, чтоб не беспокоили. Меня эта каждодневная уборка раздражает.
Когда заказывала олл-ин , никогда официантам чаевые не оставляла, там же будет, и официанты каждый раз разные
Мы только что с ревьеры, были часть отпуска в 5 звезд all incl, часть в отеле с завтраком.Чаевые почти нигде не давали, по простой причине, что у нас не было однодолларовых купюр и часто платили картой.Все было норм.
Мы перед отпуском идем в свой банк и размениваем 20,30 евро по евро. И не скупердяйствуем ,рассказывая ,что однодолларовых бумажек нигде не достать.Офигеть. В пятизвезночном отеле на последнее что ли поехали ?Думаю не от хорошей жизни официантами и уборщиками работают ,и отблагодорить людей совсем не лишнее ,если они того стоят. боже ,ну и жлобский разговор.
а зачем номер 2 раза в день убирать? Мой номер в отпуске вообще через день убирается: я табличку вешаю, чтоб не беспокоили. Меня эта каждодневная уборка раздражает.
Мы тоже временами вешаем, но почитали в описании, что там кроме обычной уборки днем еще и вечерняя подготовка номера ко сну, и народ тоже в отзывах пишет про это.
Когда заказывала олл-ин , никогда официантам чаевые не оставляла, там же будет, и официанты каждый раз разные
Я даю по доллару раз в день, а если мы семьей, то 2 доллара тоже раз в день. Им обычно это скорости при подносе напитков прибавляет.
Думаю не от хорошей жизни официантами и уборщиками работают ,и отблагодорить людей совсем не лишнее ,если они того стоят. боже ,ну и жлобский разговор.
Какая цель чаевых? Благодарность или доплата к зарплате?
от чаевых зависит быстрота и качество сервиса, гарантированно прекрасное отношение к клиентам с веселым смолтолк, часто подготовка "любимого столика" и держат его для тебя к определённому времени, приносят напитки уже зная ващи предпочтения и т.д. - гарантия хорошего настроения у клиента.