Как бороться с любителями откидывать спинку кресла в самолете?
сидим на своем "пятачке" и спинками кресел на чужую территорию не лезем.
так это твой выбор--выбор лететь эконом, выбор не доплачивать за комфорт, выбор- что не можешь договориться с сидящим впереди
а у других -тоже выборы- откинуть спинку, чтоб удобно сидеть или не откинуть.
Но обзывать других- это не хороший выбор.
Не я обозвал, я лишь процитировал. Ну а как назвать эгоистов, которые забили на то, что их культурно попросили не опускать спинку кресла, т.к. этим они забирают все место у пассажиров, сидящих сзади?
Я, например, стараюсь не летать Рианэйрами и прочими Изиджетами именно потому, что там спинки не откидываются. У меня протрузия, мне нельзя прямо сидеть долгое время, только полулежа, чтоб нагрузки на позвоночник не было. Но объяснять это каждому за мной сидящему я не стану. Меня вежливо просят поднять спинку кресла, я вежливо отказываю - все, вопрос закрыт.
Вам, наверное, надо наоборот - постараться летать лоукостерами, чтоб никто перед Вами не смог откинуть спинку кресла.
Других вариантов, кроме бизнеса и приватджетов, нет.
Именно эгоисты, и радует, что сознательных людей становится больше, и во время дневного перелета большинство спинки не откидывают.
А я бы на вашем месте объяснил, что проблема со спиной. Тогда ваша карма не получит заряда негатива от сидящих сзади, - какая может быть претензия к больному человеку? Ну а летаю я на том, что дешевле. Если летает в нужных мне направлениях Rynair, то на нем летаю с большим удовольствием, и фиксированные спинки - это их большой плюс для меня.
странно что не доходит:
возможность откинуть спинку кресла это mein Recht, это и всё то, за что пассажир заплатил, он и имеет право этим пользоваться. Или где то в билете стоит спроси сзади сидящего прежде чем откинуть спинку?
Ваше право попросить "не откидывать", моё право отказать - фсё.
Муж 1.90 - стараемся не летать холцклассе именно для своего комфорта, т.к. понимания от пассажиров "что не откинет" не ожидаем.
Но и бизнес ещё не гарантия приятного полёта, наблюдали парочку: ей 50 ему меньше 30 - театр все 10 часов 😅.
А я бы на вашем месте объяснил, что проблема со спиной.
Почему я должен кому-то объяснять? Спинка откидывается? Это опция по умолчанию? Я ей пользуюсь так же, как и другие пассажиры. Не откидывается? Сижу и не жужу.
Тогда ваша карма не получит заряда негатива от сидящих сзади
А что скажет твоя карма, когда ты направишь поток холодного воздуха на переднего пассажира или толкаешь его в спинку коленками? Попискивает от радости?
Ещё раз, Алексан.
Купил эконом? Будь готов к отсутствию полноценного комфорта. Назвался клизмой? Полезай в жоп….
Н.п.
Злые вы все... Доплатил, короче, на обратный ночной перелет за первый ряд за бизнесклассом, где никто спинку не откинет, ну а туда - бум надеяться на совестливых пассажиров или же мучаться и пихать в спину эгоистов...
При чем тут эгоисты? это чисто твои проблемы
Конечно нет. Это просто невежливо, если помнить, что сейчас у большинства а/к очень маленькое расстояние между рядами. Большинство людей не откидывает спинки в таких условиях из уважения к сидящим сзади, особенно если там крупный мужчина.
Мест с большим пространством для ног в любом самолете не так много, и если рейс полный, нет шансов их получить для всех желающих, даже за деньги.
сколько стоит на сегодня за человека?
Обычное кресло на дальний перелет стоит 35 евро, с доп. расстоянием для ног 100 евро, эконом-комфорт - 135 евро.
Мест с большим пространством для ног в любом самолете не так много, и если рейс полный, нет шансов их получить для всех желающих, даже за деньги.
Так и есть, на оба рейса до Канкуна и обратно уже все места с доп расстоянием для ног зачеркнуты. Остались только эконом-комфорт, они дороже, чем места с доп расстоянием для ног, при этом места для ног в них лишь немного больше, чем в стандартных сиденьях.
Все, кто отстаивает свое право отказать на просьбу вернуть кресло в нормальное положение, плохо представляют себе проблемы высоких людей 😁
Так и есть, на оба рейса до Канкуна и обратно уже все места с доп расстоянием для ног зачеркнуты
На дальних перелетах начинается настоящая драка за платные места, несмотря на бешеные цены, когда мужчины обнаруживают, в каких условиях им предстоит провести следующие 8-10 часов.