Как добраться до Москвы?
Какой новый?
Что было в емайл, то и ввожу, больше новых данных нет никаких.
Рейс не отменен, просто изменен на пару минут вылет из Стамбула раньше.
Отсюда по расписанию как мне показывает.
Я не понимаю какие мои действия не правильные были или есть и что мне нужно делать сейчас?
Я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, которая реально вводит в стресс до тряски.
Конечно приеду пораньше часа за 4 даже, но теперь меня посещают мысли, не получится ли так, что меня вообще не будет в системе у них и не посадят на самолет.
Вот тогда да катастрофа, пипец, а не турки, это называется.
Места я оплачивала сразу туда и обратно. И это тоже треш еще тот.
а вообще у них не очевидно, что надо делать, чтобы просто подтвердить их изменения и случайно не отменить рейс...
Но тогда в данном случае я не могу сделать регистрацию, значит мне нужно было принять что-то ранее, подтвердить, но никаких оповещений на емайл не было.
Может кто отпишется, как проходили онлайн регистрацию.
А вы ее уже сделали?
Ну вот, а мне говорит за доп.услуги звоните в кол центр или обращайтесь в ваше райзебюро за возвратом денег.
Капец - еще разбираться с возвратом денег, получается, что 80 евро за места просто куда-то ушли или что, не доходит до меня.
А как заниматься возвратом, куда звонить, писать, еще одна проблема на голову, вместо отпуска🤦♀️
Дат нет в изменениях, у меня только изменения в том, что вылет из Стамбула чуть раньше, чем было изначально указано.
Меня поражает, а как так без предупреждения или каких емайлов, места, купленные мной больше не актуальны и я должна теперь заниматься возвратно денег у черта на куличках.
У меня складывается впечатление, что деньги с конто за билет ушли, а меня в систем их нет и соответственно будет выглядеть так, что я "не купила билет"
Один емайл за все время пришел сразу после покупки билета об изменении рейса из Стамбула, на этом все. Ни смс, ничего.
Вы на компе онлайн регистрацию проходите?
Попробуйте скачать Арр. По моему опыту в приложении все лучше работает.
Как я вас понимаю. Долгожданный полет и такие нервы(
не переживайте приезжайте пораньше в аэропорт и делайте в аэропорту регистрацию на рейс,у турецких бывают изменения в расписаниях вплоть до того что предлагают лететь из другого аэропорта ,когда вы покупали билет вам дали бронь,электронный номер билета
Даже если ее не посадят на рейс по причине нехватки мест, то оплатят гостиницу и питание и улетит на следующий день.
Проблемы не вижу.
Могут сразу на стойке денег предложить за перенос полета в счет других пассажиров, кому срочно лететь надоо.
Обычное дело.
Мне удалось подтвердить их изменения. Хотя они пишут, что это "мои" изменения
как бы это недобром не кончилось...
В процессе пришлось подтверждать изменения дат, хотя их нет, и "мои изменения" для всех пассажиров. Очень стремно.
А еще они разбили обратный перелет на Flug 2 и Flug 3, перелет туда остался цельным. Надо таки прихватить теплые вещи ![]()
У меня было то же самое.
Турки изменили время на час, прислали мейл.
Я не сразу поняла, что эти изменения надо подтвердить. Где-то через месяц подтвердила.
Но тоже всплыло сообщение, что дополнительные услуги аннулируются. А я платила за резервирование мест где-то 70 евро.
В общем, звонила я по указанному на сайте телефону. Еле-еле мне ввели в систему те же номера мест. Где-то 1 час мурыжили меня: то у них система зависла, то у них всё "сбросилось", и надо вводить по новой... И на мою просьбу прислать мне подтверждение на мейл сказали, что не могут. 😎 Что мне надо зайти на сайт по номеру бронирования и оттуда уже распечатать. Номера зарезервированных мест там были сохранены. Что я и сделала.
Через несколько дней буду пытаться регистрироваться онлайн.
И кстати, тоже первый полет до Москвы - 1 Flug.
Хотя пересадка в Стамбуле. А вот обратно полёты разбили на 2: Москва- Стамбул - Flug 2, Стамбул-Штутгарт - Flug 3.
Что бы это значило... Но я без багажа лечу. Мне бы только успеть - я по 2 часа только в Стамбуле в транзите на обоих направлениях. А самолёты стабильно опаздывают.


