Новый закон разрешит компаниям не возвращать клиентам стоимость билетов « Как со
Так они такие условия бронирования начали только с 1 марта предлагать, разве в это время ЧС не было?
разве в это время ЧС не было?
естественно нет...когда ввели "lockdown"
Вообшем ты, конечно, свою кредитку блокировать можешь, но как я тебе уже говорила не прехiтри себя... Что написано в АГб ?
Это и естъ истина в последней инстанции...
А сейчас ЧС есть? Они до сих пор предлагают бронирование по этим же условиям: https://www.fti.de/service/reisehinweise.html#storno
da die Maßnahmen wegen dem Coronavirus mit einer hohen Wahrscheinlichkeit noch bis zum Sommer verlängert werden können, möchte ich die FTI Garantie zur kostenlosen Stornierung meiner Reise im Mai nach Ägypten nutzen.
Алексан, имхо конечно, но лучше не пиши больше ничего про корону, когда будешь опять с ними связываться. Зачем эта лирика? Они небось дальше слова "корона" и читать не стали. В данном случае сторно не из-за короны, а из за гарантии.
Сейчас я корону не планирую упоминать. Хочу им просто задать вопрос, почему они мне в письме предлагают шторно за 25% стоимости, тогда когда мои условия бронирования полностью соответствуют их гарантии на бесплатное шторно.
Чувствую,что у меня 1300 евро накроется за полет.Перевела без пейпала.
У меня была Rücktrittversicherung. Может пойти этим путём?
Чтобы ей воспользоваться надо "заболеть" перед отъездом, иначе вряд ли оплатят.
почему они мне в письме предлагают шторно за 25% стоимости,
ну может поэтому:
Von der Regelung ausgenommen sind: Datamixx-Reisen (XFTI, X5VF & XBIG), mit Linien- oder dynamischen Flügen gebündelte Pauschalreisen sowie Buchungen mit Eintrittskarten (z.B. Musicals, Freizeitparks, Sporttickets, etc), Kreuzfahrten (gilt nicht für Neubuchungen der MS Berlin), sowie Buchungen über die Reisart DEAL. Diese können nicht kostenfrei storniert werden.
Я выше писал про свой бухунг, он полностью отвечает условиям бесплатного шторнирования, зачем пытаться тут в тысячный раз всем доказывать, что я читать не умею?
Стандартно от FTI и турбюро был ответ: до 14 марта будет возвращёна денюжка заплаченная за путешествие (с 20 по 31 марта-которое отменили)..Если до 14 не вернут на банк.счёт- просили сообщить им на почту..
Сегодня 6 апреля. Я правильно поняла, что деньги Вам еще не вернули?
Нет: пока что "голый Вася"!!Ничего не вернули.От 2-х запланированных отпусков-пока ничего не вернули.Хотя Обещали!!..В Африку и Грузию.-всё отменили ..."Потеряем деньги- значит судьба" такая ситуация и возникшие обстоятельства сложились в этом году.Лично я готов: к потере этих немалых средств..Пысы: Зато хорошо- тёплая погода и люди "выползают" на улицу.Просто: прогуляться..Тоже этим: занимался в сегодняшний тёплый день на велосипеде
Я выше писал про свой бухунг, он полностью отвечает условиям бесплатного шторнирования,
я не нашла.. извини.. ты везде копируешь страичку ФТИ.. но нет ни слова о том, что ты забронировал...
Не важно, отпишись как прошло с блокировкой кредитки...
н.п.
FTI тупо перестал мне отвечать. Если на первый мэйл они за пару часов ответили с предложением оплатить 25% за шторно, то на этот уже третий день пошел, как нет ответа
Sehr geehrte Damen und Herren,
vielen Dank für Ihre schnelle Antwort! Leider verstehe ich nicht ganz, warum die Stornierung mich etwas kosten soll.
Auf Ihrer eigenen Internetseite steht:
FTI Garantie: Kostenfreie Storno-Option
Sollten Sie Fragen oder Unklarheiten zu einem Angebot und der kostenfreien Stornierung haben, dann wenden Sie sich gerne telefonisch an unsere Service-Mitarbeiter unter +49 (0)89 710 45 14 98 (täglich von 9 - 20 Uhr).
WICHTIG: Wir bitten Sie für alle gebuchten Reisen mit Beginn nach dem 30.04.2020 aktuell von Anfragen zum Corona-Virus abzusehen. Nur so können wir sicherstellen, dass allen Kunden, die in den nächsten Tagen reisen möchten, schnellstmöglich geholfen werden kann. Vielen Dank für Ihr Verständnis.
Die Stornierungs-Möglichkeit gilt unter folgenden Konditionen:
- Gültig für Veranstaltermarken: FTI, 5vorFlug, BigXtra & FTI Cruises für die MS Berlin
- Neubuchungen im Zeitraum 01.03.2020 bis 30.04.2020
- Reisezeitraum: 01.05.2020 bis 31.10.2020
- Die kostenfreie Stornierungsmöglichkeit endet 14 Tage vor Abreise, jedoch spätestens am 30. April 2020. Bei einer späteren Stornierung gelten die Stornogebühren laut AGB.
Ich habe meine Reise mit dem Veranstalter FTI am 05.03.2020 gebucht. Somit entspricht meine Buchung allen Kriterien, die in Ihrer Anzeige erwähnt werden. Aus diesem Grund ist meine Stornierung kostenlos und die Gebühr von ...Euro nicht gerechtfertigt.
Mit freundlichen Grüßen,
Ну вот и второй ответ на мой мэйл, вроде пока все разрешилось. напишу им сейчас, что хочу шторнировать, пусть деньги возвращают.
Guten Tag Herr ..., | ||
|