Аида или Коста - круизы
Кормят три раза в день. Еду оставляют в контейнерах перед дверьми кают , в коридоре. Воду бутилированную также. Собрали с пассажиров записки необходимых медикаментов. Тоже обещают выполнить- доставить с берега. Все понимают, что людей так нельзя держать, в Японии проходит срочная конференция, но никто не знает, что на самом деле делать. Людей заболевших вывозят с корабля и размещают в госпиталях. В Австралии открыли "законсервированные" поселки вахтовиков и размещают карантинных пассажиров там .
н.п.
Кто знает от чего зависит время распределения номера каюты при Vario Buchung?
Я думала за 30 дней (вроде бы где-то читала), но нам пришло сегодня распределение, за почти 50 дней до круиза.
У меня нет опыта с Аидой . Но думаю, это не так уж и плохо, что Вам присвоили номера кают так заблаговременно. Обычно люди сетуют, что узнают очень поздно. Надеюсь круиз не по ЮВА . Там были варианты полной отмены круизов .
Интересно было бы узнать от чего это зависит, чтобы в след.раз так же заранее получить каюту.
Но предположение у меня есть.
У нас Карибы и до Гамбурга, думаю что всё будет нормально, это совсем другая сторона и в основном нем.публика на Аиде.
Сейчас почитала у опытных: номера кают присваивали за 3 5 недель до начала круиза.
Я тоже повторяю как мантру :" Все будет хорошо". Надеюсь, что вся эта истерия пройдет .
номера кают присваивали за 3 5 недель до начала круиза.
а нам за почти 7 недель, почему?
Может еще кто-то ответит...
Нам тоже задолго до круиза сказали номер каюты.
Мне кажется, это зависит от оплаты - когда каюта полностью оплачена, то они дают номер. Может и ошибаюсь.
У нас платеж был разбит на части, но последнюю часть я заплатил раньше срока - мне так удобнее было. И через пару дней пришел мэйл с номером каюты.
Вот и я раньше срока заплатила, через 3 дня каюта пришла, мы довольны расположением.
Это и было моё предложение, что после досрочной оплаты получаешь наилучшую каюту из имеющихся в своей категории.