Адрия следующая ?
Slowenien: Adria Airways stoppt Flüge wegen Geldmangel
Stand: 24. September 2019
Die slowenische Adria Airways setzt aufgrund finanzieller Engpässe
ihre Flüge aus.
Seit dem späten Abend des 23. September und noch bis zum
25. September hebe keine Maschine der Airline mehr ab, teilte das Unternehmen
mit. Die „vorübergehende Pause“ sei beschlossen worden, weil Adria Airways
zurzeit das Geld fehle, um den Flugbetrieb aufrechtzuerhalten. „Das Unternehmen
sucht derzeit intensiv nach Lösungen in Zusammenarbeit mit potenziellen
Investoren“, hieß es auf der Firmen-Website. Ziel sei es, den Flugbetrieb wieder
aufzunehmen.
Am 27. und 29. September fliegen wieder Gäste mit Adria Airways.
Wir beobachten die weitere Entwicklung, informieren betroffene Gäste
und buchen nach Rücksprache auf alternative Flugverbindungen um.
Невесело. Теперь нужно задуматься, с какой вообще а/к летать. А/б относительно дешевые, это полбеды, но вот в случае невозможности вылета терять деньги за отель.... И да, теперь не буду при оплате пользоваться функцией Sofortüberweisung при всей ее привлекательности, а платить только кредиткой, чтобы иметь возможность chargeback.
Невесело. Теперь нужно задуматься, с какой вообще а/к летать.
Перед покупкой всегда можно погуглить что-то вроде название АК + Insolvenz. Банкротятся не ВДРУГ, признаки всегда есть заранее. Правда, некоторые правительства годами или десятилетиями спасают свои тонушие корабли и там предбанкротное состояние является в общем-то нормальным.
Хотя в целом, если
буду при оплате пользоваться функцией Sofortüberweisung при всей ее привлекательности, а платить только кредиткой
(кстати, я не особо понимаю, чем может быть привлекательна сия опция), то можно особо не заморачиваться. Банкротства все-таки случаются не особо часто, конкретного пасажира касаются достаточно редко - так что если предохранятся при оплате, риски минимальны.
Конечно, брать билеты на Рождество в Новую Зеландию от находящейся при смерти авиакомпании не стоит, но по Европе - пофиг, в общем-то. Если постоянно летать только LH Group, всяко переплатишь больше, чем если раз в 10 лет придется докинуть по 200 евро с носа.
Погуглить, конечно, можно и нужно, но, во-первых, действительно некоторые а/к находятся в подвешенном состоянии и никто не знает, когда "рухнет", а, во-вторых, компания может скрывать истинное положение дел и даже вбрасывать в инет "заказуху".
Группой LH и впрямь не налетаешься. Это всего 5-6 а/к, Подавляющее количество "моих" маршрутов вне зоны полетов этих а/к либо с неудобными мне рейсами. Да и ЛГ действительно дорогая, причем без всякого на то основания в виде лучшего сервиса, а так узкие кресла и жесткий бутер по Европе. Стабильны, думаю, азиатские и арабские нацперы, а также АФ, с ним точно ничего не случится, Москва наизнанку вывернется, но из престижа сохранит. А вот за а/к, которые возят в теплые края, как-то неспокойно. Пошла какая-то нестабильная полоса в области туризма и гражданских авиаперевозок.
Н.П. Оплата перелёта во второй раз не самое страшное.
Вчера в отеле у отдыхающих от Neckermann, турки попросили оплатить отдых во второй раз (первый был оплачен в райзе бюро).
Тем кто прилетел только что , было отказано в заселении, а у отъезжающих не отдавали багаж, люди звонили в консульство в германии.
во-первых, действительно некоторые а/к находятся в подвешенном состоянии и никто не знает, когда "рухнет"
Есть такое - но это и показатель того, что рушится не так уж часто. Думаю, если летать часто и всеми подряд - ну раз в несколько лет случится. А раз в несколько лет может случится столько всякого страшнее банкротства АК, на которую куплены билеты по кредитке, что нет никакого смысла раздувать из мухи слона.
а, во-вторых, компания может скрывать истинное положение дел и даже вбрасывать в инет "заказуху".
Это еще гораздо более экзотический вариант. Сколько случалось банкротств за последние годы - всегда были звоночки, а чаще пару лет громкого звона во все колокола.
А вот за а/к, которые возят в теплые края, как-то неспокойно. Пошла какая-то нестабильная полоса в области туризма и гражданских авиаперевозок.
Думаю, в статистическом выражении, нынче не особо выдающийся период. Вот как грянет кризис после десятилетия с хвостиком роста - то будет все гораздо драматичнее. Правда, в условиях кризиса большинство обывателей уже не будет так эмоционально реагировать на подобные мелочи в виду множества более насущных проблем и опасений.
В целом согласен, но обывателю, и даже "подкованному" любителю, но без инсайда, бывает очень тяжело разобраться в ситуации. А таких 99% пассажиров. Вспомним процесс банкротства Эйр Берлин. Сколько было в СМИ информации о том, что все под контролем, что государство дает гарантии, что пакет покупает Изиджет и вопрос дальнейшего существования а/к успешно решен. Затем (или частично даже параллельно) такая же история с Ники, мол, а/к будет спасена вне зависимости от судьбы ЭБ, что ЛГ спасет и поможет и т.п. Я и сам "попал" на один билет от ЭБ, которая покрывала важные для меня направления, всю Европу с ней облетел (правда, финансово ничего не потерял, заказчик молча оплатил полет с другой а/к). Потом крайне мутная ситуация с Germania. Не могу ручаться, что это правда, но на Холидейчек было немало сообщений от рассерженных пассажиров, которым сотрудники хотлайна а/к в последний рабочий день перед банкротством (пятница, о банкротстве стало известно в понедельник) якобы сообщали, что, мол, все в порядке, опасения излишни и полным ходом продавали билеты. А ведь абсолютное большинство покупает а/б отнюдь не за сутки до вылета. Сложно, в общем.
И да, как написал выше, билет полбеды, но к нему может быть "привязан" дорогой отель на две недели, что увеличивает возможные потери.
Вспомним процесс банкротства Эйр Берлин. Сколько было в СМИ информации о том, что все под контролем
Собственно, когда встает вопрос "все ли под контролем" - это уже тревожный звоночек. А когда об этом вещает вся пресса - то уже понятно, что все оченб плохо. Даже если вещают, что таки под контролем.
И да, как написал выше, билет полбеды, но к нему может быть "привязан" дорогой отель на две недели, что увеличивает возможные потери.
Ну знаете, если Вы в аэропорт добираетесь немецкой ЖД - шанс, что Вы все профукаете из-за ЖД по любому выше, чем шанс профукать из-за банкротства. И еще есть куча причин, по которым можно профукать. Если из-за каждого подобного риска совершать слишком много телодвижений - жить страшно станет.
И да, как написал выше, билет полбеды, но к нему может быть "привязан" дорогой отель на две недели, что увеличивает возможные потери.
поэтому и берут паушальку , чтобы все профукать вместе или получить компенсацию
Это понятно. Но ЭБ как вторая по величине а/к ФРГ действительно могла быть спасена, многие в это верили, да и на некоторых маршрутах она была почти монополистом или, по крайней мере, предлагала наиболее подходящие для меня условия по принципу время вылета-цена-качество. К примеру, в Москву, когда ЛГ уже из Берлина летать перестала, АФ был мне неудобен, а др. а/к не было. Или на Балканы, куда мне в свое время приходилось часто летать по работе, и ЭБ имела в расписании замечательные прямые маршруты или очень удобный стыковой рейс через Амстердам. Одним словом, мотиваций пользоваться опред. а/к масса и не всегда есть достойные альтернативы, даже если фин. фактор не решающий.
И да, вероятность опоздать из-за ж/д намного выше, чем банкротство а/к. Но "вопросом ж/д" я могу более-менее управлять, заказав билеты в а/п пораньше, а то и вовсе переночевав в городе отправления. Что и делаю. А тут факторы, от меня никоим образом не зависящие. Но не повод для паники, ясно.))
Н.П. Оплата перелёта во второй раз не самое страшное.
Вчера в отеле у отдыхающих от Neckermann, турки попросили оплатить отдых во второй раз (первый был оплачен в райзе бюро).
Тем кто прилетел только что , было отказано в заселении, а у отъезжающих не отдавали багаж, люди звонили в консульство в германии.
в понедельник банкротство Thomas Cook было темой дня.
я весь день был в разъездах, параллельно слушал радио в машине
кто-то позвонил на радиио из аэпропорта, сказал, что Condor отказывает в перевозке (емнип, в Хургаду).
у людей Pauschalreise, куплено в Neckermann
Condor требует ещё раз заплатить за билеты (емнип, по 150 евросов с человека в одну сторону).
люди (немцы) решили лететь.
я ещё подумал: что они будут делать, если их ещё и за отель платить заставят по каким-нибудь местным расценкам.
ps. вообще, суки, конечно.
Thomas Cook просил относительно небольшую сумму у правительства Великобритании, правительство им отказало и сейчас вывозит за свои деньги 150 тыс. туристов
Я не совсем понимаю почему подобное вообще происходит. Цены бешеные, ангебот и анфраге тоже зашкаливает.
А если учесть что в этом году цены были очень так не плохо подняты, то вообще грусть берёт. И смотрю турфирмы сразу не расплачиваются с отелями, если с отпустников деньги за отпуск трясти начали, то вообще траур двойную цену заплатить. Если отдельно на букинг заказывать, там хоть почти за день до отъезда бесплатно штронировать можно, и если приехал, то заплатил 1 раз. За билет на самолёт кредиткой если расчитался, то как люди тут пишут, вернуть деньги можно.
В общем траур с паушальками выглядит. Интересно будет в следующем году наблюдать, как на такую тенденцию народ станет покупать райзе и по каким ценам.
А если учесть что в этом году цены были очень так не плохо подняты, то вообще грусть берёт. И смотрю турфирмы сразу не расплачиваются с отелями, если с отпустников деньги за отпуск трясти начали, то вообще траур двойную цену заплатить. Если отдельно на букинг заказывать, там хоть почти за день до отъезда бесплатно штронировать можно, и если приехал, то заплатил 1 раз. За билет на самолёт кредиткой если расчитался, то как люди тут пишут, вернуть деньги можно.В общем траур с паушальками выглядит. Интересно будет в следующем году наблюдать, как на такую тенденцию народ станет покупать райзе и по каким ценам.
Томас Кук не выдержал конкуренции с платформами вроде airbn... народ хочет более гибко планировать путешествовать и не пребывать в одном отеле 2 недели, а иметь возможность пережать из одного отлея в другой...... поэтому паушале исчезнет очень скоро вообще... будет только нишевое предложение для люкс сегмента и пожилых людей...
а семьи с детьми вы в какую нишу задвинули?
Все это модифцируется. Это факт.ну и это отлично.в это время только гибкость и реакция поможет выжить..
100% верно..Мелкая а.\компания регионального значения..Туристов европейских в массовом сегменте перевозок из основных европ".хабов" :не обслуживает ни каким образом.Разоряется пока,- ну может другая у них появится потом..Пысы: вот когда(к примеру) БритишЭйр или Туркиши выйдут на линию краха разорения..Вот это будет "фуррор" действительно в а/перевозках мировых(в занимаемых ими географ.сегментах авиадоставки пассажиров и" карго"(грузовых направлений межконтинентальных)..
Если оплата произошла месяца за 2 до поездки, то с вами даже разговаривать не будут.
Смените паркпляц, где мобираете инфу о чарджбеках, эотот испортился. В зависимости от типа кредитной карты, либо вышеупомянутые 2 месяца (с момента о заявлении не невозможности перелета) и 2 года (с момента оплаты), либо 2 месяца +540 дней. Первое МК, второе виза. Инфа за 2 минуты в гугле, точнее не проверял. Может, чуток иначе при каких-то обстоятельствах.
+-2 месяца, про которых рассказали на паркпляце касаются случаев обмана при оплате кредиткой и подобного.
А у пользователей Амекса вообще нет временных рамок на чарджбек.
Ну думать тоже нужно иногда.
Я не был бы так самоуверен в возврате денег.
Ein Chargeback ist nur möglich wenn die Leistung definitv nicht erbracht wurde / werden kann und noch kein Insolvenzantrag gestellt wurde.
примерно так
Bei Pauschalreisen gibt es kein Chargeback per Kreditkarte. Wurde mir so von der Commerzbank mitgeteilt. Man muss sich an den Versicherer halten.
Почитайте как люди пробуют вернуть деньги с помощью Chargeback и у многих не получается, в связи с кризисом в туристической сфере.
вот я и нашёл в гугле проблемы с возвратом
если вдруг не найдёте то я Вам скину линк с актуальным форумом.
На форумах есть достоверная инфа по проблемам с конкретными форумами.
За достоверной инфой по чарджбекам Вам в AGB выдавшего кредитку банка и самой кредитки.
Зачем мне ссылка?
Я вам сверху написал ,что у жителей Германии большие проблемы с возвратом денежных средств.
Даже у тех кто оплатил картой и имел функцию chargeback.
Я просто хочу сказать что chargeback не 100% гарантия возврата денег.
Я просто хочу сказать что chargeback не 100% гарантия возврата денег.
Если им правильно пользоваться, имея на то право - очень близко к 100%. К людям, которые пытаются вернуть оплату тура чарджбеком, не получив отказ по Sicherungsschein, "правильно пользоваться" никоим образом не относится. Точно так же, как их ситуация к банкротству авиакомпании.
Пысы: вот когда(к примеру) БритишЭйр или Туркиши выйдут на линию краха разорения..Вот это будет "фуррор"
и что? бывало и такое, см. Панамерикан.
Их кто-нибудь по-быстрому прикупит.
Эйр Берлин накрылся. Фурора не было. Люфтганза только потирала руки.
они все входят в какие-нибудь алянсы, которые и воз'мут на себя перевозки
Ага, так вот возьмут и перенесут свои самолеты в Лондон/Стамбул и будут возить пассажиров в Великорбританию/Турцию вместо своих хабов, им же больше делать нечего и самолетов много лишних и пустых.
Томчик, очень похвально, что тебе кто-то рассказл про "ольянсы", но не надо лепить эти свои грандиозные знания в каждую тему.
Госпаде, при чем тут опыт, Вам до школьника со смартфоном как до Луны.
маски сняты .. школьник со смартфоном нам вешает как спастись от банкротства авиалиний и
вернуть денъги..
Я таки подозревала .... теперь вот оффициальное признание