Запрашиваете ли вы подтверждение брони перед отъездом?
Читаю в отзывах часто негативные комменты о бронировании отелей через букинг / экспедию и т.п. : люди приезжают, а их не ждут и все номера заняты, даже если была сделана предоплата. И тогда начинается решение проблем, сидя на чемоданах. А если сезон и город забит под завязку, то обратно лететь? У меня пока такого не было, но езжу я много и боюсь в конце концов все-таки нарваться на подобную ситуацию.
Я к чему спрашиваю - возможно, что имеет смысл позвонить или написать емэйл непосредственно в отель перед отъездом. Кто-то делает так обычно? За какой срок в отеле знают список заезжающих и могут подтвердить бронирование?
Вот поэтому и спрашиваю, насколько это имеет смысл? Например, в одном из отелей, что я забронировал, ответили, что они не знают фамилий заезжающих, а знают только количество номеров, забронированных букингом. Может стоит им номер бронирования с фамилией отослать, чтобы они заранее себе пометили? Я в принципе паранойей не страдаю и раньше об этом не волновался, но прочитал недавно, что сейчас на всех этих онлайновых сервисах подскочило число двойного бронирования одних номеров, трастпилот просто трещит от подобных жалоб. Хотелось бы себя как-то обезопасить от такой ситуации.
Ну, это вы посоветуйте тем, кто уже попал в подобную ситуацию. Если у меня самолет в 21 час прилетает, то переночевать на улице в незнакомом городе на острове в Средиземном море из-за двойного бронирования номера, - просто мечта. Я-то по любому собрался отправить емэйл в каждый отель, где буду останавливаться, просто интересно, если кто-то тоже так страхуется, надежней это делать за неделю, за две, или за пару дней до отлета?
Это на букинге. А у меня один отель через букинг, другой - через экспедию, третий - через чек24 и т.д. Подтверждение от отеля есть только с букинга, да и то - это не мэйл с самого отеля, а они кликнули в букинге на кнопку пару месяцев назад, что получили бронирование и все, так что непосредственно от отеля подтверждения нет.
переночевать на улице в незнакомом городе на острове в Средиземном море из-за двойного бронирования номера, - просто мечта
да. или не улететь на этом самолете из-за овербукинга, который для большинства незаметен, но у начитанных и знающих вызывает потерю сна и аппетита
Это не страшилка, а реальность. Количество онлайн-бронирования возросло за последние годы в несколько раз, и негативным моментом стали участившиеся сбои системы, - в частности двойное бронирование.
и вы считаете что букинг недостаточно серьезный сайт, и вот так вот просто кинет вас один на один с проблемой?
не волнуйтесь,еще и коврижку даст как компенсацию за волнения:)
конечно лучше в такое не попадать,но это все ж редкость,и они уладят вопрос так или иначе
Дело в том, что я уже выбрал наиболее оптимальные для меня отели, так что оптимальнее не бывает. Знаю, что букинг без проблем делают эрзатц, но опять-таки - в маленьком перегруженном городке в сезон даже букинг ничего не сделает, если не будет мест. Так что лично я буду писать заранее. Тем более, что у меня эта практика уже хорошо сработала с паушальками, когда я заранее писал (в Кению и на Ямайку) какой конкретно номер хотел бы и с какими кроватями, по приезде получал желаемое.
Писать можно. Иногда отвечают, иногда нет.
В последний раз 2 раза в Дублин писал, что буду поздно, около часа ночи. Один раз при бронировании, другой раз за пару дней до отъезда написал. Ответа не было. А когда приехал, то оказался перед закрытыми дверями отеля.
Так что по-разному бывает.
Проблемы бывают очень, очень, очень редко. А запросы решат их далеко не всегда.
Если Вам охота каждый раз вести переписку - ведите на здоровье. Может когда-то однажды это Вам поможет. А может никогда. Смысла в этом занятии, по крайней мере, очень мало.
В последний раз 2 раза в Дублин писал, что буду поздно, около часа ночи. Один раз при бронировании, другой раз за пару дней до отъезда написал. Ответа не было. А когда приехал, то оказался перед закрытыми дверями отеля.
Так время работы рецепции указано всегда в описании отеля. Я когда поздно прилетаю, беру всегда отель с 24ч открытой рецепцией.
не дай бог иметь таких клиентов. Вынос мозга гарантирован.
Вот поэтому сроду услугами турбюро не пользуюсь, бо не дай бог иметь таких нервных турагентов.