Все таки у победы супер правила по поводу ручной клади.
Летел как то победой. Народ садится с маленькими сумочками. Все такие супер вежливые : ой простите а ничего что рукав мой курточки немножко на вашу курточку наехал. А сегодня летел люфтганзой. Чемоданы пихают места не хватает,куртки в гавно и в смятку. Во Франкфурт прилетели, остановились вроде у кишки. А там видимо паспортного контроля нет. Всех через задний проход в автобус. Потом минут 15 по всему аэропорту таскали. А райнэир прилетел , со всех выходов выпустили. Никаких дурацких автобусов, 5о метров пешком и ты в терминале. Да ну его нафиг халявное вино. Время ценнее. Летайте лоукостерами.
о Франкфурт прилетели, остановились вроде у кишки. А там видимо паспортного контроля нет.
Во FRA такая длинная "колбаса" (A или Z)? В начале этого года паспортный контроль еще был.
Всех через задний проход в автобус.
Это... интересно.
А райнэир прилетел , со всех выходов выпустили. Никаких дурацких автобусов, 5о метров пешком и ты в терминале. Да ну его нафиг халявное вино. Время ценнее.
Тогда надо индивидуально учитывать весь расход времени. Ryanair ведь летает в Hahn (HHN), а не во FRA. Мне вот, например, до большого аэропорта близко, а до Хана пилить больше часа, если без пробок. Время ну никак не сэкономить. Деньги разве что.
Летайте лоукостерами.
С превеликим удовольствием, как только лоукостеры станут прямыми рейсами летать из большого аэропорта (FRA) напрямую туда, куда мне нужно.
Да ну его нафиг халявное вино.
Ой...
Это ничего. Я помню, из Москвы во Франкфурт Аэрофлотом прилетела. Приземлились, значит, стоим ждем на стоянке минут 15, ничего не происходит. И тут пилот объявляет, что "прошу прощение за ожидание, но службы аэропорта забыли о нас, сейчас подвезут трап".
Тогда надо индивидуально учитывать весь расход времени. Ryanair ведь летает в Hahn (HHN), а не во FRA. Мне вот, например, до большого аэропорта близко, а до Хана пилить больше часа, если без пробок. Время ну никак не сэкономить. Деньги разве что.
Ох уж эти эксперты. Года полтора, как летает, если не ошибаюсь.
С превеликим удовольствием, как только лоукостеры станут прямыми рейсами летать из большого аэропорта (FRA) напрямую туда, куда мне нужно.
У бОльшей части населения Гермнании таки наоборот - лоукостеры летают прямыми рейсами повсюду (кроме прямых рейсов, других ерйсов у них-то и нет), а классические АК прямыми рейсами только по маршрутам, где одна из точек - хаб. А хабов в Германии, по большому счету, осталось аж 2. Кто не живет у Франкфурта или Мюнхена и летит не в хаб - либо маршруткой до них и лететь ЛХ, либо из родного аэропорта до хаба в другой стране и оттуда маршруткой до места.
Плюс наценочка на прямые рейсы без маршрутки до хаба практически на всех направлениях у многих классических АК (в т. ч. весьма приличная у ЛХ), плюс невозможность покупать билеты в 1 конец по адекватным ценам (уж тут ЛХ впереди планеты всей).
Только вот во Франкфурте с райнаирами ужасно долго получается. У них парковка в самом конце поля, потом автобусом долго едешь и гейты последние во втором терминале.
Хотя у люфтханзы отдельные рейсы тоже неудачные бывают. Позавчера 45 минут катались по аэропорту сначала на самолете и потом на автобусе.
Ой, покататься по аэропорту они все любят, LH тут точно не исключение. Мы относительно рядом живем, так иногда шутим, что, может, так и прямо домой довезет.
Не так давно мы по семейным обстоятельствам часто летали в Петербург, так вот на вечерних рейсах всё время почему-то ездили на полосу у Кельстербаха, это довольно далеко. Едешь-едешь... А вот на дневных рейсах несколько раз было такое, что самолет только "отцепился" от терминала и буквально сразу взлетал (это когда из В и на самой ближней полосе).
Кто не живет у Франкфурта или Мюнхена и летит не в хаб - либо маршруткой до них и лететь ЛХ, либо из родного аэропорта до хаба в другой стране и оттуда маршруткой до места.
Про какие маршрутки до хабов идет речь? Сам-то понял, что написал? :)
Вот вот. Я тоже вчера летел вечерним рейсом из питера. Тоже минут 15 катались по полю. Но зато на полчаса раньше прилетели. Так что в сумме вроде и неплохо получилось. Успел на поезд часом раньше в Кельн.
Народ, а вы хоть поняли что топик скорее шуточный чем серьзный. Я их всех люблю.
Для полетов в Питер (для меня) нет ничего лучше LH
Для миниотпусков по Европе Ryanair рулит. Хотя раньше рулил Джеманвингс. Но они с треском проиграли в конкурентной борьбе
Нп мы бы и рады летать из Франкфурта на Майне в Москву лаукосторами, но они зараза из FRA в Москву не летают. Раньше хоть Трансаэро летал, можно было дешевые билеты покупать, а теперь только люфтганза и аэрофлот и цены у них . Никаких акций не бывает в отличии от Мюнхена, Кельна и Дюсика. Какая то дыра тут у нас.
а теперь зараза только люфтганза
Могу дать ценный совет, как летать Люфтганзой из Франкфурта в Москву дешевле. Способ основан на том интересном факте, что билеты Люфтганзы Кельн - Москва или Дюссельдорф - Москва, которые состоят из комбинации "Поезд Кельн/Дюссельдорф - Франкфурт + перелет Франкфурт - Москва" могут продаваться дешевле, чем просто билеты Франкфурт - Москва. Видели, наверное, такие билеты из двух сегментов? Там билет на поезд тоже имеет номер рейса Люфтганзы (вида LH3XXX) и примечание "durchgeführt von Deutsche Bahn AG". По факту, это просто отдельный вагон в поезде Deutsche Bahn, в котором едут пассажиры Люфтганзы. Так вот, если вы действительно найдете такой билет по цене дешевле, чем прямой рейс Франкфурт - Москва, то вы:
1) его спокойно покупаете
2) при необходимости выполняете онлайн-регистрацию (Online-checkin)
3) выкидываете в мусорку билет на поезд (первый сегмент)
4) и летите из Франкфурта в Москву.
Никто не может проверить, ехали вы на поезде или нет, поэтому никаких проблем не возникнет.