Франкфурт-Москва Шереметьево-Спб успею ли?
Лечу Аэрофлотом на след..неделе из Франкфурта в СПб через Москву Шереметьево. Стыковка между рейсами (терминалами D и В) 1 ч 10мин.
Почитала на сайте, что минимальное время должно быть 1 час 5 мин. 😱
Вопрос:
1. Поделитесь опытом, кто летал -реально ли в Москве все успеть включая паспортный контроль и тп. там ещё и ехать надо между терминалами :-(
2. Если опоздаю я по своей вине, посадят ли на след.рейс без доплаты?
3. Если опоздаю по вине Аэрофлота, что тогда?
4. Шатл между терминалами в Москве платный?
5. Можно ли заказать услугу , чтоб встретил меня сотрудник Аэрофлота и провёл до В ( лечу с ребёнком)? Цена вопроса?
1. Поделитесь опытом, кто летал -реально ли в Москве все успеть включая паспортный контроль и тп. там ещё и ехать надо между терминалами :-(
В D много окошек. Если людей много, то можно и вперед попроситься. Если за багаж в Москве будет отвечать Аэрофлот, то за час можно легко успеть. ИМХО.
2. Если опоздаю я по своей вине, посадят ли на след.рейс без доплаты?
Что значит "по своей вине"? Если там встретятся знакомые и вы проболтаете минут 30, то, я думаю, придется оплачивать все самостоятельно.
3. Если опоздаю по вине Аэрофлота, что тогда?
Зависит от билета. Если это один билет Франкфурт-Питер, но с пересадкой в Москве, тогда опоздание - проблема Аэрофлота. Если же это два билета FRA-SVO и SVO-LED, тогда стык - это ответственность пассажира.
4. Шатл между терминалами в Москве платный?
Бесплатный. Там поезд типа как во Франкфурте между терминаломи. Посадка на поезд в переходе из D в E (ближе к D, там есть еказатели)
5. Можно ли заказать услугу , чтоб встретил меня сотрудник Аэрофлота и провёл до В ( лечу с ребёнком)? Цена вопроса?
Не слышал о таком. Можно заказать сопровождение для инвалидов - это бесплатно.
Есть услуга "несопровождаемый ребенок", у Аэрофлота стоит 40Евро с носа за каждый сегмент. Можно ли как
несопровождаемого ребенока провести взрослого я не знаю.
На сайте Аэропорта Шереметьево написано Такое-
Минимальное время между рейсами
1 час 35 минут
Рейс из Франкфурта в 19ч10 мин SU2301-- Cанкт Петербург SU030 вылет-в 20ч 20 мин
Внимание! Время между выбранными рейсами меньше минимального. Вы можете опоздать на свой рейс.--написано предупреждение
https://www.svo.aero/ru/transit/choice/info?period=allday&...
на сайте Аэрофлота пишут Другое-
10. Прибытие международным рейсом в терминал «Шереметьево-D», вылет внутренним рейсом из терминала «Шереметьево-B». Минимальное время стыковки между рейсами — 1ч. 5 мин. *
С телетрапа Вам следует пройти в зал прилета, пройти паспортный контроль. Если Ваш багаж оформлен только до Москвы, Вам необходимо получить багаж (см. правила перевозки багажа для трансферных пассажиров). Далее пройти в трансферную зону прилета по указателям «внутренний трансфер» (вход расположен около ленты выдачи багажа № 5). После прохождения таможенного контроля, Вам необходимо зарегистрироваться на стыковочный рейс (если Вы не получили посадочный талон на стыковочный рейс в пункте отправления) и оформить багаж (если Вы получили багаж) на стойках регистрации. Далее Вам необходимо подняться на 3 этаж и пройти по указателям до подземного поезда, соединяющего северный и южный терминальные комплексы. В терминале B необходимо подняться на 3 этаж, пройти предполетный досмотр и направиться к выходу на посадку.
Если авиакомпания Продает вам билеты-
Опозданий с Прилетом не будет- УСПЕВАЕТЕ
от терминала D-E-F к терминалу B- под Взлетной полосой( под землей)- ходит Поезд( проезд бесплатно)
вот схема -Линии поезда
между Терминалами D-E и В
https://www.svo.aero/ru/map?terminal=all
так что Оперативно все делаем времени у вас не особо много- на стыковочный рейс
Галина- сестры муж -"лето осень-" летал Туркишь Айирлайнз- из Внуково через Стамбул в Херсон---пересадка час
Успевал, но и самолет вылеты задерживали регулярно на 15-20 минут
но он без Багажа,, и прилет и вылет из Одного Терминала
когда летаешь -Нечасто и аэропорт Незнакомый- разные Терминалы- времени- в обрез
действительно -"сложно" сориентироваться
Если самолет задержится и вы опоздали на Стыковочный рейс- авиакомпания посадит вас-- на другой рейс
Если как Аэрофлот пишет прилетел во время- и вы не успели---вина Ваша
По сути во Франкфурте вам должны Дать - Посадочный Талон на рейс в Санкт Петербург...также можно Самой пройти Регистрацию на рейс и распечатать Талон
это о том- если Талона нет -его надо в Аэропорту- Получать- а это время...будет Очередь-идите ВНЕ ОЧЕРЕДИ
Багаж как у вас?- вероятно его надо получать---если нет то чемодан полетит Следующим рейсом- вашим вряд ли его успеют за Грузить на рейс который- готов к вылету
Может не рисковать? сдать билеты и посмотреть вылет Молдавскими авиалиниями через Кишинев,
Айр Балтик через Ригу
LOT- через Варшаву,
Финэйр через Хельсинки
Если опоздаете и на следующий рейс не сажают- Садимся на Аэроэкспресс
едем до Белорусского вкз
и там покупаем ж\д билет на Поезд до Санкт Петербурга ( Белгород, Самара, Махачкала- Санкт Петербург- с КУрского вокзала
или с Ленинградского- ночных поездов много,утром будете в Питере
https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru?STRUCTURE_ID=704&ref...
PS- позвонил на бесплатную линию Аэрофлота- задал ваш Вопрос-
ответили- Нужен код Брони или Номер Билета- тогда скажут более Обстоятельно
неужели Люфтганза прямой рейс была настолько дороже, что вы решили через Москву Аэрофлотом?. А вообще час с небольшим на пересадку это очень очень мало. Я дважды так летел. Успел но потратил кучу нервов. Это при том, что летел с ручной кладью. Первый раз в Мюнхене. Там дикая толпа на паспортный контроль в терминале Люфтганза. И второй раз в Цюрихе. Первый самолёт опоздал немного и вместо прогулки по дьюти-фри началась пробежка по аэроплрту
Таможенного досмотра по прилету нет.
Будет паспортный контроль и секьюрити чек. И там и там можно попроситься вперед.
Если посадка на рейс в Питер будет с автобуса, то гейт закрывается за 40 минут до вылета (если через рукав, то за 20 минут до вылета) + если по прилеты в Шарик будет автобус, то тоже потеря времени. Плюс не понятно что будет с чемоданом - если еще и его надо будет ждать, то все совсем плохо. А паспортный контроль и секьюрити чек - это наименьшая проблема, т.к. там всегда можно попроситься вперед.
Как был куплен билет? Это вообще один билет или 2? От этого зависит, кто будет решать проблемы.
Более того хотела уточнить- сегодня представитель Аэрофлота мне сказал, что если не успею на стыковочной рейс, то аннулируется так же весь обратный билет 😱 это правда или это сама оператор там что-то напутала???
Такая практика действительно есть. Но где-то читал, что это было запрещено в Европе. Ну и опять же, если куплен один билет с 2-мя сегментами, то опоздания - головная боль авиакомпании. Если было куплено 2 билета, то билет Москва-Питер-Москва пропадет (в зависимости от тарифа).
Да, Люфтханса предложила билеты при всех прочих равных условиях ( багаж, оптимальное время вылета ) стоимостью ок 800€. Если б я летела одна, б так не переживала, но с 4-летним ребёнком (без коляски), бегать по аэропорту проблематично, один эскалатор чего стоит
Вангую, что Вы так же невнятно объяснили ситуацию сотруднику АК, как и на форуме и закономерно получили неправильный ответ.
Если Вы купили одним билетом - авиакомпания доставит Вас до места назначения в случае, если Вы не успеете на пересадку (в адекватных рамках и по адекватной причине, по крайней мере).
Такая практика действительно есть. Но где-то читал, что это было запрещено в Европе.
Аннулировать последующие сегменты при пропуске (no show) - общепринятая практика, в том числе в Европе. Которая касается добрых 99% билетов эконом-класса (без всяких флекс-опций), состоящих из более, чем одного сегмента. Но это не касается тех случаев, когда АК сама продает билеты с такой быстрой пересадкой, что пассажиры не успевают.
О таких вещах четко и ясно написано в правилах каждой конкретной авиакомпании, а "где-то услышать" можно только всякую чушь, которая в большинстве случаев противоречит реальному положению дел и практически всегда касается аспектов, которые каждая авиакомпания может регулировать по своему усмотрению.
Аннулировать последующие сегменты при пропуске (no show) - общепринятая практика, в том числе в Европе. Которая касается добрых 99% билетов эконом-класса (без всяких флекс-опций), состоящих из более, чем одного сегмента. Но это не касается тех случаев, когда АК сама продает билеты с такой быстрой пересадкой, что пассажиры не успевают.
Речь идет об аннулировании обратного билета в случае если пассажир пролетел лишь часть марсшрута "туда". Т.е. если ТС имея билет FRA-SVO-LED-SVO-FRA не полетит сегмент SVO-LED, то последующие билеты (LED-SVO-FRA) аннулируются авиакомпанией.
Так вот это частая практика, однако практика эта незаконна (http://europakonsument.at/de/page/flugticket-bleibt-genere... ) Вот только врядли ТС будет что-то доказывать аэрофлоту.
С пересадкой тут и так все ясно, голова должна болеть у аэрофлота.
Так вот это частая практика, однако практика эта незаконна
Мне лень читать простыню по ссылке, но факт в том, что на практике билеты таки аннулируются, а 99,99...% пассажиров не станут судиться по этому поводу с АК (и не факт, что все. кто станут судиться, придут к положительному резулльтату). Поэтому законность/незаконность тут иррелевантна - если по праилам при ноу-шоу следующие сегменты отменяются, то они отменяются. Уж скорее может повезти и из-за глюка сегменты не отменятся или попадется добрый сотрудник АК, который войдет в положение и восстановит утраченные сегменты, чем кого-то заинтересует "законность".
Пишите Вы все правильно, НО, к сожалению, два разных сотрудника от Аэрофлота сказали мне, что обратный билет аннулируется в случае опоздания на рейс в СПБ.
Спасибо Вам за ссылку, но я, пожалуй, соглашусь со следующим постом -это надо все решать тогда в судебном порядке, а это стоит и денег и нервов.
Кто и когда будет этим заниматься? :-(
А в целом с Вами согласна, нелогично отменять обратный билет , но правила есть правила увы..