Что дает онлайн чекин?
Я уже давно себе за деньги резервирую места, т.к. не хочу играть в рулетку. Сейчас на Турцию "SunExpress" заплатил по десятке за место, а зимой на Ямайку "Eurowings"- по двадцатке.
При бесплатной резервации видно, какие места выдаются автоматически. Если они не понравились, можно заказать за деньги. Беспроигрышный вариант. В июле нам SunExpress в ту же Турцию выдал без доплаты отличные места. Делал чек-ин через полчаса после его начала. С Ямайкой сложнее, далековато, там ИМХО есть смысл платить.
чекин за 24 часа гарантирует 100 процентное "улетание" именно этим рейсом.
что за бред ? меня один раз отправили следующим рейсом ибо была не транзит, без багажа и без детей - вот это главные критерии кого пускают в самолёт в первую очеред'
Я уже давно себе за деньги резервирую места, т.к. не хочу играть в рулетку.
не всегда.. заплатила дополнительно, что бы сидеть комфортно 11 часов.. и ку-ку за день до отлёта приходит письмо, извините, ваш заказ отменён лягушатники АФ
за день до отлёта приходит письмо, извините, ваш заказ отменён лягушатники АФ
Рейс был отменён или место?
И по какой причине?
Я сейчас в раздумьях, платить ли 31 евро за место. Лететь почти 13 часов.
тогда вообще какой смысл в резервировании и преждевременном чекине?
Рейс был отменён или место?
место .. сказали поменяли тип самолёта .я летела одна и заплатила за место в 2-х местном ряду с надеждой.. не фига.. деньги взяли, подтверждение прислали, а за день до отлёта бронь сняли с извинениями на французском, и деньги не вернули
Я сейчас в раздумьях, платить ли 31 евро за место. Лететь почти 13 часов.
когда я лечу с семьей проблем нет.
В Рио я летела одна, так что похоже они моё место отдали "парным"... но в это не признались и списали всё на тип самолёта
Когда мы летим все вместе, вопрос о резервирования мест не возникает)).
Наверное, всё же зарезервирую.
и деньги не вернули
Плохо. Надо было просить возврат.
огда вообще какой смысл в резервировании и преждевременном чекине?
выбрать место по душе.. например, сидеть всем вместе.. особенно важно для межконтинентальных перелётов. или места у окошек - они разлетаются в первую очередь.
Всё остальное значение не имеет.
В том-то и дело, для меня очень важно место у окошка, т.к. полет для меня - это уже часть урлауба и я просто обожаю смотреть в иллюминатор попивая пивко...
Наверное, всё же зарезервирую.
согласна.. я думаю проблема была в том,, что я "хотела" сидеть одна в 2-х местном ряду. в 3-х местных проблем думаю быть просто не может.
Плохо. Надо было просить возврат
да я всё хотелa счёт проверить.. потом забегалась.. а потом как-то лето наступило и я поняла, что 25 евро пропали
Я беру паушальку в турбюро, и там в документах всегда есть номер бухунга самолета для чек-ина. С этим номером можно залогиниться на сайте авиакомпании всегда зарезервировать за деньги себе желаемое место в салоне и другие дополнительные услуги - например, дополнительный и спортивный багаж, питание на борту и т.д. Вот, к примеру, как это выглядит на странице SunExpress - одна вкладка для логина, если вы приобрели билет у них и вторая для тех, кто купил паушальку у разных райзефераншальтеров:
Не всегда срабатывает. В доках туроператора есть внутренний номер резервации, а не обычные резервационные коды билета (комбинация букв и цифр). Сотрудник этой а/к объяснял мне в чате, что туроператоры не всегда пересылают им данные пассажиров. В итоге, часть из нас успешно зарегились на рейс, после того как в чате нам дали обычные резервационные коды билета, а часть сделала чек-ин уже в а/п. Но нужно сказать, что чат у них работает четко, отвечают в течение 5-10 минут.
А вот выбирать место по самому экономному тарифу нельзя уже практически нигде.
Летайте самолетами Аэрофлота!
Этим летом были в РФ. Эконом.тариф. Делали онлайн регистрацию. Сами выбирали себе места. Для онлайн-зарегистрированных было отдельное окошко.
Дык Аэрофлот и есть один из последних динозавров, у которых еще нет "лайт экономи".
Собрались брать деньги. https://www.rbc.ru/business/30/08/2018/5b87ae459a7947d1848...
Ну и норм. Переход на лоукостерскую модель происходит повсеместно и для здравомыслящего клиента не менее привлекателен, чем для АК.
Наверно да, если "лайт" со всевозможными доплатами не станет заоблачным.
Спасибо за ответ. Я обычно спрашиваю номер в райзебюро. Последний раз вообще странно получилось. Написал мейл, пришел ответ, что мы не можем дать номер по той простой причине, что бУхали много пассажиров и не имеем право показывать их имена. Ну ладно, зарегистрирую в аэропорту... Попробовал за 23 часа по фамилии... Увидел только себя и общий номер при регистрации. После ввода номера увидел всю семью и только свою семью. Сразу всех зарегистрировал. Получается туроператор солгал и даже заморачиваться не стал тем чтобы проверить. Хотелось бы банального сервиса... ну и как быть? Позвонить, чтобы пендаля дали?