booking жилье занято, действия?
интересно, а когда я должна была звонить?
Так уже же писали тут. Сразу звонить! Как только вы приехали на место и вас там что-то не устраивает и вы не можете договориться с владельцем.
он сказал прислать счет, о котором в стрессе конечно там никто не подумал
Естественно, надо было взять счет, а как иначе они вам поверят, сколько вы заплатили? В любых непонятных ситуациях надо брать счет.
но мне больше хотелось бы, чтобы сдатчик получил нагоняй от букинга, у него было 2 дня, чтобы нас предупредить. хотелось бы, чтобы не было таких ситуаций.
Вот для этого надо звонить сразу с места событий и чтобы ваш конфликт решал букинг. Букинг бы тут же позвонил владельцу, выяснил что бронь ваша есть, а мест нет и что-нибудь бы с ним и сделал. А вам возможно бы и отель нашли сами, но в худшем случае вернули бы компенсацию за разницу. А сейчас уже ваш албанец может что угодно сказать. Что вы вообще не приехали! А он тут не причем.
на букинге есть даже вариант поговорить с русским оператором, в свое время с нас списали лишних 100 евро, немка с букинга втирала нам, что это с нас списали за ужин, которого не было и не стала с нами общаться, а вот с русской мадам нам вернули деньги.
нп
после разговора с тем сонным типом мне - о чудо- пришел мейл, будто этот сдатчик пытался со мной связаться, но безуспешно. то есть мейл пришел аккуратно после звонка с жалобой, видимо, букинг с ним связался и ему пришло что-то в голову. пока я написала бевертунг в стиле осторожно мошенники, но хочу еще написать в букинг официально
мой бевертунг не опубликовали. зато мне позвонила дама из букинга, расспросила о случае, обещала вернуть разницу в цене принять меры к хозяину. дама сильно извинялась, проявила понимание к ситуации и была крайне вежлива