Kompass Komfort - мелкие аферисты или весь русский турбизнес тут таков?
Скажите, существует ли некий обязательный муниципальный сбор в размере 18€ с чел, выставляемый отдельным счетом?
Существует, Kurtaxe называется.
Когда ночуешь в гостиницах, то она как правило уже включенна в стоимость гостиницы. В вашем случае взяли отдельно, наверное чтобы цена поездки выглядила изначально дешевле и привлекала людей. Marketing.
У меня из далекого прошлого тоже осталось впечатление, что наши турфирмы всегда были нормальными, предлагали неплохие гостиницы, шли навстречу интересам клиентов, разве что гиды иногда рассказывали между делом откровенную ерунду) Более того, отложилось и то, что компас типо среди лучших... Собсна поэтому был сейчас так шокирован...
Я заплатил несуществующий налог)
А почему вы про этот налог не выяснили когда путёвку заказывали?
Ведь они " открыто " пишут, не скрывают , позвонили бы и спросили.
А так, вы покупая путёвку вроде как автоматически и согласились на оплату " обязательного муниципального налога ",
как и обязательного экскурсионного пакета.
туристические сборы в пару евро никогда не выставляются отдельным счетом, а включены в цену отеля
"Во многих странах актуальна тенденция введения туристического налога.
Данным видом сбора средств облагаются все туристы, приезжающие в то или иное государство и останавливающиеся
в различных предназначенных для проживания местах.
Туристы оплачивают налог на месте, он не может быть оплачен заранее, независимо от системы бронирования или места приобретения.
Средства направляются в городской бюджет, а затем используются для обеспечения путешественникам более комфортных условий проживания.
В связи с тем, что сбором туристического налога занимается городской муниципалитет (а не отель и гостиница, как многие ошибочно думают),
налоговый тариф и срок его действия устанавливаются муниципалитетом каждого государства в индивидуальном порядке и могут быть изменены по решению администрации.
Швейцария: В Берне туристический налог (Tourismusabgaben) состоит из трех частей: налог на проживание (Beherbergungsabgabe), курортный сбор (Kurtaxe), а также транспортный сбор (Tourismusförderungabgabe).
Платится одновременно в отеле и составляет
от 2,5 до 6 франков
https://city.travel/info/tourtaxes
" и брутально разбудила меня, когда я заснул на освободившихся задних
сиденьях... Сообшив, что я ОБЯЗАН сидеть только на своём месте"
Отомстила вам таким образом.
С другой стороны : а в чём она не права? Вам принадлежит лишь одно место в автобусе, за которое вы заплатили, купив путёвку.
Даже если свободных мест пруд пруди, то почему на них должны спать именно ВЫ, а не кто то другой с автобуса?
У Инзеля первый ряд ( 4 места ) всегда "свободны", т.е. они исключительно для экскурсовода и водителей.
Может у Компаса задние места для водителей / экскурсовода " выделены ".
Как это не важно? Скорее всего происходит развод малограмотного клиента на бабло, а не переносятся какие-то реальные расходы...
не совсем понятно про какой развод вы пишите. Все цены были известны заранее. Вы согласились на эти цены, а сейчас буяните.
А почему вы про этот налог не выяснили когда путёвку заказывали?....
А так, вы покупая путёвку вроде как автоматически и согласились на оплату
Вы прочитали исходный текст или вы тоже представитель компаса?)) Главная проблема в реакции гида, когда я не отказываясь платить поинтересовался сутью этих мифических сборов - хамство и угрозы...
Платится одновременно в отеле и составляет от 2,5 до 6 франков
Стремный источник, гуглил на немецком и получил от 1,5 до 3 франков без колебаний внутри одного населенного пункта, оттуда же инфа что эта сумма просто включена в стоимость номера. Тем не менее и близко не 18€.
По поводу мест тоже читайте выше: хотят порядка - пусть по человечески его организовывают.
ну такие все правильные пока вас не коснулось писать мостаки
что значит " не коснулось " ?
Я осенью ездила с Инзелем в две турпоездки, в Швейцарию в том числе.
Кстати, у нас точно также как у ТС получилось: заказывали " одну Швейцарию " , а получили " другую ".
Могу сказать , что были и другие моменты, которые мне не понравились.
Но это были организационные вопросы ( которые в описании тура не указаны ), а не финансовые.
Написала соответствующий отзыв на их " странице " , может что то и пересмотрят.
не совсем понятно про какой развод вы пишите. Все цены были известны заранее.
На что цены были известны? На въезд в Швейцарию?
К счетам и оффертам в Германии существует целый ряд вполне конкретных требований. И если ценообразование на собственные услуги условно-свободное, то указывать отдельными позициями завышенные или несуществующие косвенные налоги - это уже слишком.
Ну конечно же я " представитель компаса "
Вам поездку без вашего согласия поменяли?
Нам тоже Швейцарию " поменяли " , только не компас, а Инзель.
Предварительно сообщили, что поездка отменена из-за малого кол - ва желающих,
если хотим - можем на эти же даты поехать в " другую " Швейцарию, если нет - вернут деньги обратно.
Описание поездки " приложили ", в том числе и все финансовые сборы.
У вас по другому было?
вы же сами привели скрин со всеми ценами со страницы фирмы, значит знали что есть обязательная экскурсия, что надо 18 евро платить итд.
И без разницы как эти все сборы и поборы называются, важна конечная цена. Если она устраивает, то платишь и наслаждаешься поездкой. Если не хочешь всё это платить, значит ищешь что то другое или организовываешь поездку сам
ПС: а то что вам не дали поспать на заднем сиденье - сами виноваты. Не скандалили бы с организаторами, то возможно вам и дали бы там поспать
ППС: если что, я не представитель космоса. Ни разу не ездила с ними и скорей всего никогда не поеду
а где на из сайте написано, что вопросы задавать нежелательно и при возникновении вопросов гид будет вставать в позу и грозить высадить с полицией? я не нашла.
и не нашла инфо что гиду можно располагаться на задних сидениях, а гостям нет. нет такой инфы на их сайте :)
На мой взгляд, основная проблема в непрофессионализме сопровождающего-гида и фирмы в целом.
Буквально вчера вернулись их 3-х дневной автобусной поездки в Париж. Гид в самом начале поездки предупредила весь автобус, что можно занимать свободные места (хотя в купленных путевках у нас были указаны места в автобусе), а вот последний ряд кресел - служебный - его не занимать. Вопросов ни у кого не возникло.
Да, точно также были указаны какие-то обязательные сборы, налоги? плата за проезд? Лично мне все равно, как они это называют. Смысл все равно очень понятен. Конечно, затруднительно понять полную обязательную цену поездки. И, действительно, вводит в заблуждение указанная на сайте цена поездки, и не сразу обращаешь внимание дополнения к ней "мелким шрифтом". Но так как я уже знаю об этом, то я заранее выясняю все обязательные платежи, как бы их ни называли, и уже эту минимальную обязательную сумму и сравниваю с бюджетом самостоятельной поездки. Мне удобно, что экскурсии можно не оплачивать. Часто такая автобусная экскурсия самый дешевый и удобный способ добраться до места (Парижа или Амстердама, например) и там уже делать, что сама хочешь. При этом, всегда гид говорит, где и примерно во сколько мы можем вернуться в автобус. И свой телефон гид раздает всей группе. Да иногда приходилось звонить, уточнять где именно стоит автобус. Например, не видели его из-за других автобусов на большой стоянке.
С людьми работать вообще трудно. У каждого свои закидоны. И надо быть большим профессионалом с крепкими нервами, чтобы не поддаться на разные провокации. Обеим сторонам.
А по теме, да, мы всегда едим с инсель. Один раз была отмена поездки у инсель, родня поехала ровно в ту же дату и место с компас. Да, впечатления от компас - хуже. Организация была хуже.
вы же сами привели скрин со всеми ценами со страницы фирмы, значит знали что есть обязательная экскурсия, что надо 18 евро платить итд.
Вы читаете вообще предыдущие посты, в частности об указании в счетах и оффертах косвенных налогов, сборов и т.д.? Фирма Компас и так существует в серой зоне, собирая чёрный нал в автобусе без выдачи чеков... А тут вообще уже криминал по сути, мошенничество в чистом виде, за которое при желании легко привлечь, были бы желающие...
В общем формулирую еще раз проблему:
работающая с грубыми нарушениями налогового законодотельства и УК фирма должна очень вежливо обходиться с клиентами, ибо на кону нечто большее, чем просто успех бизнеса. В реальности же сотрудники запредельно хамовитые... Парадокс, не так ли?
до вас никак не дойдёт ... считаете что они что то нарушают, сообщите в финанцамт. Те проверят, если посчитают нужным. А вот вам зачем было во время поездки самому себе, а так же другим людям нервы трепать? Вот что изменилось от того что вы в автобусе поскандалили и сейчас здесь скандалите? Совершенно ничего не изменилось.
а где на из сайте написано, что вопросы задавать нежелательно и при возникновении вопросов гид будет вставать в позу и грозить высадить с полицией? я не нашла.
не там искали. .Не зря немцы говорят Ton macht die Musik - если ТС там точно так же общался, как он здесь общается, то меня обращение к нему не очень удивляет.
и не нашла инфо что гиду можно располагаться на задних сидениях, а гостям нет. нет такой инфы на их сайте :)
вы решили остроумничать? плохо получилось