Achtung виза в Египет стоит 25 долларов
Но не каждый, позвонивший - клиент
Да, но он может стать " твоим " клиентом , что уже немаловажно.
Откуда же тогда эти " постоянные клиенты " нарисуются, если "не прилагать усилия и тратить силы, время, энергию"?
Тем более сейчас, когда турагенств на каждой улице по три штуки + он лайн услуги...
Да, но он может стать " твоим " клиентом , что уже немаловажно.
Нет, конечно.
После нескольких лет уже по характеру вопросов и даже географии звонящего на 100% знаешь, станет или нет.
сразу видно что только вчера заехали в цивилизацию.
Наподобие такого подхода?
Так мне написала Гордана, мегаспециалист, мегатурагент, просто психолог. Ну ты не далеко ушла от неё. Слава Богу есть онлайн турагенства, которые защитят от психованных и лживых теток.
сразу видно что только вчера заехали в цивилизацию.
Это когда я подобное говорила?
Процитируйте, запятовала.
Да, но он может стать " твоим " клиентом , что уже немаловажно.Откуда же тогда эти " постоянные клиенты " нарисуются, если "не прилагать усилия и тратить силы, время, энергию"?Тем более сейчас, когда турагенств на каждой улице по три штуки + он лайн услуги...
Не и главное не слышат что им говорят. Мы мегаспециалисты профессионалы, боги туризма. Которые болтаются от безделия в этой ветке целую неделю.
Видимо клиенты шарохаются от них как черт от ладана.
И как можно написать здесь, что так ненавидят нас за безобидный вопрос насчет визы? Неужели кто то здесь еще обратится к ним за помощью?
Ты так защищяешь Гордану, а она написала мне это в 12 посте. И хамить ты можешь очень хорошо, и обзываться.
Ты так защищяешь Гордану, а она написала мне это в 12 посте. И хамить ты можешь очень хорошо, и обзываться.
Опять плач "кавказца" начался. Бабы обижают его, обзываются.
Жалоба в турбюро, которая самым наглым образом, хотело на вас заработать лишние 25 евро уже подана? Виновные наказаны?
Или горазд только на форуме посторонним людям нервы трепать?
Опять плач "кавказца" начался. Бабы обижают его, обзываются. Жалоба в турбюро, которая самым наглым образом, хотело на вас заработать лишние 25 евро уже подана? Виновные наказаны?
Или горазд только на форуме посторонним людям нервы трепать?
Поможешь на Кубу найти хороший тур?
Совершенно верно. Профессионализм заключается в том, чтобы тем не менее вежливо отвечать, ведь клиентами могут стать или не стать.
Вот моя подруга уже больше 15-т лет " дурит голову" одному и тому же турагенту. Он ей ищет для неё наиболее выгодное и спокойно относится , если она потом отказывается. Причём у него можно на какое-то время зарезервировать и подумать , что очень удобно
у него можно на какое-то время зарезервировать и подумать , что очень удобно
но она всеравно дурит ему голову уже 15лет и гордится этим. ![]()
Резервация - это делают все турбюро и ничего нового в этом нет.
И ветка здесь совсем о другом, зачем опять начинать все по кругу и сводить тему в другое русло?
у многих здешних "доброжелателей" главная цель - ненавидеть турработников и поливать их грязью, но в тоже время идти за угол к другому и покупать у него.
Или повыспрашивить всю информацию здесь , а заказать за углом у чужого. Совковое воспитание и культура, ненависть и зависть, к сожалению, еще у многих глубоко сидит и не истребляется .
да.
и по темам.
например ...
"билет в тель авив"
гы-гы, есть такое анекдот про ВАЗ и "место проклятое"
я тоже лет 10 назад несколько раз приходил в "русское райзебюро" приценится, когда нужны были билеты "в тель авив".
в конце-концов купил в интернете.
но она всеравно дурит ему голову уже 15лет и гордится этим
Вот видите, как вы реагируете. Она его уважает и ему доверяет, а он знает Ее потребности. При чем тут " гордится"?
у многих здешних "доброжелателей" главная цель - ненавидеть турработников и поливать их грязью, но в тоже время идти за угол к другому и покупать у него.
А вам не кажется, что в этом высказывании имеется внутреннее противоречие? Почему это " другой" вдруг устраивает?.
Если мне тураген скажет, что у него вида стоит столько-то, а по прилету за углом могу купить дешевле, то я в зависимости от разницы, скорее всего , куплю у него. А вот если он будет скрывать эту информацию и чего-то там выкручивать, то у меня к нему доверия и в других вопросах не будет.
Или повыспрашивить всю информацию здесь , а заказать за углом у чужого. Совковое воспитание и культура, ненависть и зависть, к сожалению, еще у многих глубоко сидит и не истребляется .
Совковое говорите? То-то все реальные спец. магазины стонут - " покупатели" приходят, все выспрашивают , выясняют , пробуют , а потом уходят и заказывают подешевле в интернете. Вот Медиа Маркт теперь даже снижает цену, если показать продавцу то же самое , но в интернете дешевле. Это не совковость, а прогресс.
Вот у нас потенциальные клиенты тоже всю душу могут вынуть , а потом скажут, что им и не надо( а может заказали, где -то подешевле)
Если мне тураген скажет, что у него вида стоит столько-то, а по прилету за углом могу купить дешевле, то я в зависимости от разницы, скорее всего , куплю у него. А вот если он будет скрывать эту информацию и чего-то там выкручивать, то у меня к нему доверия и в других вопросах не будет.
+100!!
к профессионалам, т.е. в райзебюро, дабы избежать всяких неприятностей которые могут испортить отпуск.
Вот я " проецирую " тему ветки на себя.
Все путёвки, отели, билеты, жильё и т.д. мы ищем и бронируем сами.
В Египте пока не были, и про " особенности " виз, вернее цен на них, я была не в курсе.
И обратись я в райзебюро в поисках подходящего отдыха в Египте, лично я бы предпочла, чтобы мне
турагент всё таки рассказал , что визу по прилёту вы можете купить у нас за 28 евро, при этом не стоя в очереди, или же за 25 долларов,
но потратив на это время. А дальше я бы уже САМА выбирала, что для меня предпочтительнее.
И дело тут совсем не в " потерянных " 5 ти или 6 евро , а в принципе.
У всех продаж своя специфика и сравнивать то, что не сравнивается не нужно тут обсуждать.
ВСЕ турбюро Германии работают с одними и теми же феранштальтерами и по одним и тем же ценам, уже надоело это 10лет тут объяснять. Это не медиамаркт и цены в интернете без доставки. У нас лишь разница в том, с КАКИМИ феранштальтерами работает данное турбюро и на сколько продавец специалист по поискам. ВСЕ!
Про авиабилеты на Россию и визы я здесь даже не упоминаю, потому что именно я их не продаю, это не мое направление, этим занимаются напрямую рус.турбюро которые сидят на амадеусе. Это только одно отличие , о котором я тут упоминаю, а их больше чем достаточно.
И о чем мы здесь будем дальше дискутировать ?
Она его уважает и ему доверяет, а он знает Ее потребности.
это у всех так и за годы работы мы знаем всех своих клиентов и их не только потребности, а и характер и другие, даже личные, проблемы. Но это все индивидульно и здесь вообще не выносится на обсуждение. У меня есть клиентка, которая по времени ТРИ МЕСЯЦА каждый день выбирает новый отель и обсуждает все его детали по телефону со мной, а у меня даже батарейка не успевает заряжаться. И да, она сама знает что это ее черта характера, и она достанет любого до глубины души при любых других покупках в магазине. НО! она заказывает отель на са. ПЯТЬ тысяч и я готова выслушивать ее и
до 12часов ночи ИНОГДА ! Хотя это уже мои личные проблемы , что я позволяю с собой так обращаться. Зато все знают, что если я берусь что-то подобрать, то буду сидеть сутками и выискивать подходящий вариант.
А вам не кажется, что в этом высказывании имеется внутреннее противоречие? Почему это " другой" вдруг устраивает?.
нет, не кажется. потому что за годы работы мы уже знаем "чем дышит" клиент и что он хочет.
Но бывают и такие случаи в жизни, когда человек обратился в первый раз, ты для него стараешься выкладываешься пару НЕДЕЛЬ в подборке , в конце еще объясняешь детали где можно сэкономить и когда он уже созрел, вдруг тебе говорит - БОЛЬШОЕ ВАМ
СПАСИБО, мне вот этот отель супер подходит, и я пошел в турбюро через дорогу. ![]()
Что вы ответите такому человеку ? и когда разъяснишь и объяснишь, так он еще и скажет.... - А какая мне разница у кого заказать ? цена ведь одна...
Вот это и есть главный пункт той разницы, о котором многие возможно просто и не знают и не со зла так делают. И когда объяснишь, что за проделанную тобой работу, деньги получит чужой дядя за углом, может до некоторых и доходит, а другие и по сей день доказывают тут свои права покупателя.
вот просто ради интереса , хочу узнать КАКИЕ такие райзебюро предлагают визы в ЕГИПЕТ клиентам на месте?
возможно у вас там на западе такое и есть , у нас в Берлине я не слышала об этом, потому что все консульства находятся в Берлине и клиенты обязаны сами побеспокоиться.
знаю что этим занимаются турбюро, продающие рундрайзе или крейцфарты, т.к. туда входят несколько стран, но на паушальки слышу первый раз.
Не знаю какие райзебюро
Вот первый пост ТС:
Я лечу от ETI, короче мне сказали что визы стоят про прилету 28 €.
Но это обман ребята, надуваловка. Визы стоят 25 доларов.
Ну не твари ли? Конечно мелочь, но не приятно что врут прям в райзебюро.
Т.е. визу предложили не на месте, а по прилёту в страну, за 28 евро.
Но при этом забыв упомянуть, что есть и другой вариант, стоимостью в 25 долларов.
Мелочь, но неприятно.
эту мелочь мы уже тут все пережевали и выяснили.
Если не лень , прочтите с самого начала ветку.
Я прочитала.
Дескать это не СССР где везде колбаса по 2,20 , что за услуги нужно платить, и что турагент не обязан рассказывать
о том, что визу можно и на месте самому купить и это будет дешевле.
Поэтому и написала своё мнение по этому поводу.
Даже если и не обязан, то всё таки мог бы и рассказать, заработав лишнюю долю уважения со стороны клиента.
В чём проблема поставить человека в известность о том, что у него есть возможность выбора ?
Ведь все знают о том, что за дополнительные плюшки нужно платить.
Только нужны ли ему эти плюшки , должен решать клиент, а не турагент.


