Login
Alexreisebüro nie wieder!!!
346
NEW 14.04.05 01:21
Hallo alle, die irgendwann mal nach Kasachstan fahren wollen. Habe gerade sehr schlechte Erfahrung mit einem Reisebüro gemacht, würde euch gerne warnen. Und zwar geht es darum, dass die meisten Agenturen billige Tickets anbieten aber letztendlich muss man fast doppelt so viel zahlen. Habe im Februar was bestellt für Maibei Alexreisebüro in Mannheim. Hat Name falsch geschrieben und deswegen musste ich 100 Euro mehr bezahlen. Das größte Problem war aber, dass seit Februar keine Tickets da waren (angeblich keine Bestätigung von air...)Jetzt sind nur noch drei Wochen bis zum Abflug geblieben und es wurde einfach gesagt - wir können nichts machen, sie kriegen keine billige Tickets, sie müssen mind. 100 Euro pro Ticket mehr zahlen aber es gibt immer noch
keine Bestätigung - schließlich hat uns die Frau des "Shefs" vor die Tür gesetzt mit den Worten:"Wir verkaufen die Tickets an die anderen!!!". Unser Urlaub ist einfach im A...., weil keine anderen Reisebüros drei Wochen vom Abflug Tickets haben. Und wenn ja, dann für 800 Euro statt im Februar versprochenen 390 Euro. Warnung an alle: Alexreisebüro, hält nicht ein was sie versprechen, üben Zeitdruck aus und sind außerdem außerordentlich frech und arrogant, wenn die Kunden das Versprochene fordern!!! Ich wünsche, ich hätte ihre Werbung nicht gesehen.
NEW 15.04.05 01:19
in Antwort KatIrAl04 14.04.05 01:21
Как раз к этой истории мне хотелось бы обьяснить то, что является больной темой как для нас - турагенства , так и для клиентов.
Уважаемые господа!
Те цены которые Вы видите в газетах -
цены осенне - весенних ангеботов , цены зимнего сезона и без аэропортовских сборов. Эти минимальные тарифы имеют следуюшую особенность- при отказе от билеты ВСЯ сумма не возврашается. При более дорогих тарифах сумма штрафа колеблется от 40 до 100 евро, остальная сумма возврашается.
Цены в газетах - эта чистая реклама, с целью завлечь.
Другое дело, когда нечистоплотные турбюро работают по следуюшей схеме:
Называется сумма без аэропортовских сборов ( переспросите !).
Называется одна сумма, приходит счет на другую сумму (до 100 евро разницы).
Если сумма в счете отличается от той , которая вам была названа по телефону, Вы не обязаны оплачивать счет !
( и никаких штрафов вам при этом не грозит).
Цена на билет может быть только на тот период времени когда вы звоните.
Например если вы позвоните в 5 турбюро, и в каждом снимут билеты из системы, то в 6 турбюро вас назовут цены выше, так как в эту минуту дешевые тарифы оказались снятыми и остался более дорогой тариф. или наоборот.
ктото откзался от брони и в системе появился более дешевый билет, которого не было 10 минут назад.
Проблема в том что иногда , когда мы беседуем с клиентами, они говорят, спасибо у меня есть более дешевые предложения, я спрашиваю цену и вижу, что эта цена невозможна, т.к. это ниже себестоимости самого дешевого тарифа. То есть это явный обман. И такие разговоры случаются у нас очень часто.
пожалуйста , если вам в 3 турбюро назвали приблизительно одну цену, а в 4 назвали намного меньше, будте бдительны. Цены в системе одни, никто не может иметь билеты ,которых не видят другие.
господину написавшему постинг, можно только посочувствовать, так как действительно упушено время. Билеты на казахстан были проданы уже в январе.
С середины февраля остались только дорогие тарифы.
http://www.belta-tour.de
Уважаемые господа!
Те цены которые Вы видите в газетах -
цены осенне - весенних ангеботов , цены зимнего сезона и без аэропортовских сборов. Эти минимальные тарифы имеют следуюшую особенность- при отказе от билеты ВСЯ сумма не возврашается. При более дорогих тарифах сумма штрафа колеблется от 40 до 100 евро, остальная сумма возврашается.
Цены в газетах - эта чистая реклама, с целью завлечь.
Другое дело, когда нечистоплотные турбюро работают по следуюшей схеме:
Называется сумма без аэропортовских сборов ( переспросите !).
Называется одна сумма, приходит счет на другую сумму (до 100 евро разницы).
Если сумма в счете отличается от той , которая вам была названа по телефону, Вы не обязаны оплачивать счет !
( и никаких штрафов вам при этом не грозит).
Цена на билет может быть только на тот период времени когда вы звоните.
Например если вы позвоните в 5 турбюро, и в каждом снимут билеты из системы, то в 6 турбюро вас назовут цены выше, так как в эту минуту дешевые тарифы оказались снятыми и остался более дорогой тариф. или наоборот.
ктото откзался от брони и в системе появился более дешевый билет, которого не было 10 минут назад.
Проблема в том что иногда , когда мы беседуем с клиентами, они говорят, спасибо у меня есть более дешевые предложения, я спрашиваю цену и вижу, что эта цена невозможна, т.к. это ниже себестоимости самого дешевого тарифа. То есть это явный обман. И такие разговоры случаются у нас очень часто.
пожалуйста , если вам в 3 турбюро назвали приблизительно одну цену, а в 4 назвали намного меньше, будте бдительны. Цены в системе одни, никто не может иметь билеты ,которых не видят другие.
господину написавшему постинг, можно только посочувствовать, так как действительно упушено время. Билеты на казахстан были проданы уже в январе.
С середины февраля остались только дорогие тарифы.
http://www.belta-tour.de
15.04.05 15:57
in Antwort tatata 15.04.05 01:19
Вы, кажется, не понимаете, что клиент НЕ ДОЛЖЕН разбираться в разновидностях и условиях продажи билетов. И Вы ОБЯЗАНЫ предоставить ему наиболее полную и ВЕРНУЮ информацию. НО! В посте шла речь не о неверно названной цене, а о том, что бюро УМЫШЛЕННО затянуло заказ билетов у авиакомпании, дабы оные стали дороже. Возможно, это приносит больше процентов от сделки. К сожалению, мне часто приходится с этим сталкиваться. В основном это фирмы, работающие с соотечественниками (т.ч. не только русские) - документация сделки ведется ужасно - "Я Вас запомню, потом запишу. Приходите около 12-ти в аэропорт - там будет наш сотрудник, покажете ему эту записку - и он отдаст вам билет!" О хамстве и вымогательсве писали раньше, поэтому - опущу.
NEW 15.04.05 23:40
in Antwort tatata 15.04.05 01:19
Уважаемая татата,
я вполне с вами согласна, что касается цен в рекламе и "настоящих" цен. Такой системой пользуются не только при туристических поездках, но и для всевозможных других продуктов. Хотя я почти уверена, что наших людей с России или Казахстана в данный момент не так уж и легко купить рекламой, как это было раньше. Но не в етом дело. Просто зачем ждать до последнего и выдумывать всевозможные объяснения, если билетов не было и не будет (речь ид╦т о 4 билетах)! Ведь это беспредельное нахальство. Я сама через месяц "молчания" со стороны агентсва предложила заплатить за билет больше, но с таким условием, что билеты будут у нас на руках - согласие получила по телефону и ничего более. Когда поехала сама в это агенство, меня переубедили не платить больше, а просто ещ╦ чуть-чуть подождать. "Вы не волнуйтесь, вс╦ у вас получится"- с улыбкой повторял "Господин Алех персонально" При втором посещении етого агенства нас просто выкинули за дверь, со словами "Идите отсюда, мы вам билеты продавать не будем, мы их лучше другим клиентам продадим!!!" После консультации с адвокатом, вся надежда на правосудие пропала. Хорошо, что хоть интернет душу успокаивает. Ведь честно говоря, когда какое-то время пожив╦шь в Германии, то очень быстро отвыкаешь от такого наглого обрашения с собой.
я вполне с вами согласна, что касается цен в рекламе и "настоящих" цен. Такой системой пользуются не только при туристических поездках, но и для всевозможных других продуктов. Хотя я почти уверена, что наших людей с России или Казахстана в данный момент не так уж и легко купить рекламой, как это было раньше. Но не в етом дело. Просто зачем ждать до последнего и выдумывать всевозможные объяснения, если билетов не было и не будет (речь ид╦т о 4 билетах)! Ведь это беспредельное нахальство. Я сама через месяц "молчания" со стороны агентсва предложила заплатить за билет больше, но с таким условием, что билеты будут у нас на руках - согласие получила по телефону и ничего более. Когда поехала сама в это агенство, меня переубедили не платить больше, а просто ещ╦ чуть-чуть подождать. "Вы не волнуйтесь, вс╦ у вас получится"- с улыбкой повторял "Господин Алех персонально" При втором посещении етого агенства нас просто выкинули за дверь, со словами "Идите отсюда, мы вам билеты продавать не будем, мы их лучше другим клиентам продадим!!!" После консультации с адвокатом, вся надежда на правосудие пропала. Хорошо, что хоть интернет душу успокаивает. Ведь честно говоря, когда какое-то время пожив╦шь в Германии, то очень быстро отвыкаешь от такого наглого обрашения с собой.
NEW 17.04.05 00:02
in Antwort KatIrAl04 15.04.05 23:40
В ответ на:Такой системой пользуются не только при туристических поездках, но и для всевозможных других продуктов.
Совершенно с вами согласен! В своё время мне втюхали по такому же принципу Baufinanzierung на 0,4 % больше, чем было обещано. Сколько это в деньгах, лучше не подсчитывать. Правда, это были чистокровные аборигены...
- прости, если обидел, не виноват я, имя у меня такое
;o)
NEW 17.04.05 10:29
in Antwort KatIrAl04 14.04.05 01:21
в названной турфирме заказывала пару годков назад, билет до Омска, по обещанной цене ......билеты получила за 2,5 месяца вперёд
я осталась довольна.... единственное что смущало: до них очень трудно дозвониться (незнаю как сейчас) 
при посещении их бюро в Маннхаиме, заметила небрежное отношение к клиентам
с дамочкой (женой шефа) мы мило побеседовали о солнечном Кокчетаве
в последующие разы заказывала билеты в <Alfa Reisen> тоже в Маннхайме
при посещении их бюро в Маннхаиме, заметила небрежное отношение к клиентам
с дамочкой (женой шефа) мы мило побеседовали о солнечном Кокчетаве
в последующие разы заказывала билеты в <Alfa Reisen> тоже в Маннхайме


