Вход на сайт
	
	Как вернуть деньги за частично использованный отпуск
			NEW 06.10.15 20:18 
      
			
	
Покупали тур на check24, по личным причинам пришлось выехать на один день позже- соответственно сами покупали билет на самолет на двух человек, сэкономили трансфер,ну и проживание-питание за один день на двух человек. Я,конечно, понимаю, что все мы не вернем, но хотя бы парочку сотен хотелось бы вернуть) Позвонила на сайт- они говорят- разбирайтесь со страховкой, написала в страховку- они просят Stornorechnung от
Check24, соответственно снова позвонила туда- и, что и следовала ожидать- такой счет они выдать не могут((( Так то я прямо чувствую, что врут- просто не охота деньги возвращать- что делать?
	Check24, соответственно снова позвонила туда- и, что и следовала ожидать- такой счет они выдать не могут((( Так то я прямо чувствую, что врут- просто не охота деньги возвращать- что делать?
			NEW 06.10.15 21:22 
	
в ответ  mazel 06.10.15 21:08
      
			Страховка просит Stornorechnung от Reiseanbieter, те счет на всю сумму- оплаченный есть, а за вычетом билета в одну сторону+трансфер+ отель проживание/питание за один день на 2-х человек нет- вот я и спрашиваю на основании чего Reiseanbieter отказывается мне выписать Stornorechnung? Есть ли у него основания для этого?
	
			NEW 06.10.15 22:01 
	
в ответ  Kauferin 06.10.15 21:22
      
			Ну, так Вы же ничего не шторнировали, просто не воспользовались уже оплаченной Вами услугой. Поэтому никакого Stornorechnung-а Вам никто не выпишет.
	На самом деле Бог дал Моисею только одну заповедь: ""Не" с глаголами пишется раздельно". Остальные заповеди Моисей сочинил сам, заучивая первую.
			NEW 06.10.15 23:13 
а на каком основании и вообще за что вы хотите получить деньги
 
* самолёт улетел без вас - место не продано;
* водитель ждал в аэропорту - вы не прилетели - потерял время;
* еду на вас наготовили - никто не съел
* коика осталась не занята...
по мне дык это вы ушерб должны возмещать
	
	
в ответ  Kauferin 06.10.15 20:18
      
			В ответ на:
что врут- просто не охота деньги возвращать- что делать?
что врут- просто не охота деньги возвращать- что делать?
а на каком основании и вообще за что вы хотите получить деньги
* самолёт улетел без вас - место не продано;
* водитель ждал в аэропорту - вы не прилетели - потерял время;
* еду на вас наготовили - никто не съел
* коика осталась не занята...
по мне дык это вы ушерб должны возмещать
Так надоели Дубай и Бали. Они ни сердцу, ни уму. А я уеду в Кострому! (c)
			NEW 07.10.15 07:59 
	
в ответ  Kauferin 06.10.15 20:45
      
			вы в страховке посмотрите, прежде чем дальше действовать. там на самом деле не так и много возсожностей кроме болезни собственной / близких родственников (родители, дети), причем обострение хронической неизлечимой болезни не считается, и причин типа нашел /потерял работу.
другие причины мне лично неизвестны (мы уже несколько раз имели с ними дело).
	другие причины мне лично неизвестны (мы уже несколько раз имели с ними дело).
			NEW 07.10.15 09:19 
ко всему вышесказанному добавлю - должен быть еще Reiseabbruch включен.
Storno делается у Reiseleiter-a на месте, который подтверждает и передает это вашему Anbiter-у т.е. туроператору у которого вы заказывали, а сайт-поисковник с этим дел не имеет.
Неопытные заказчики любят сами заказывать в "интернете" не читая многих деталей АГБ и не желают обращаться в турбюро. Когда возникают подобные проблемы, ищут виновных и помощь на форуме. Часто уже потом обращаются в турбюро за помощью, но это надо было делать сразу, заказывать у специалистов, которые не навязывают эти страховки, а по законам продаж предлагают и объясняют их действие.
	
	
в ответ  регенбоген 07.10.15 07:59
      
			В ответ на:
reiserücktrittversicherung
reiserücktrittversicherung
ко всему вышесказанному добавлю - должен быть еще Reiseabbruch включен.
Storno делается у Reiseleiter-a на месте, который подтверждает и передает это вашему Anbiter-у т.е. туроператору у которого вы заказывали, а сайт-поисковник с этим дел не имеет.
Неопытные заказчики любят сами заказывать в "интернете" не читая многих деталей АГБ и не желают обращаться в турбюро. Когда возникают подобные проблемы, ищут виновных и помощь на форуме. Часто уже потом обращаются в турбюро за помощью, но это надо было делать сразу, заказывать у специалистов, которые не навязывают эти страховки, а по законам продаж предлагают и объясняют их действие.
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир. 
			NEW 07.10.15 22:45 
	
в ответ  Гордана 07.10.15 09:19
      
			не поняла, почему надо обращаться в турбюро :)
у нас страховка постоянная, на семью. стоит копейки в год. распространяется на все поездки-будь то pauschalreise либо заказанные по интернету отдельно друг от друга билеты и отели/квартиры.
у нас, например, чуть не сорвалась поездка в штаты - дочка заболела. звонили в страховку, они сказали, что оплатят новые билеты на меня и дочь (мы планировали позже полететь, а остальная семья вовремя)
	у нас страховка постоянная, на семью. стоит копейки в год. распространяется на все поездки-будь то pauschalreise либо заказанные по интернету отдельно друг от друга билеты и отели/квартиры.
у нас, например, чуть не сорвалась поездка в штаты - дочка заболела. звонили в страховку, они сказали, что оплатят новые билеты на меня и дочь (мы планировали позже полететь, а остальная семья вовремя)

