Вход на сайт
Kipr vs. Kemer
NEW 14.06.13 08:35
Так мы и " брали " этот отель в интернете. Заплатили около 7000 за троих за 2 недели.
Мы практически всегда через интернет все отели заказываем, хоть это и не комильфо, как тут выразились....
Но у нас ,во первых, практически нет времени по тур. агентствам ходить ( ребёнок маленький ), а во вторых ,на мой взгляд, таким образом можно больше информации получить, напр. читая те же самые отзывы туристов о том или ином отеле, не спеша смотреть фотографии и т.д. и т.п. Конечно бывают и " промахи " как с Риксосом, но это наши промахи. Себя прощаешь быстро.
Мы пару лет назад на о. Кос отдыхали, отель так себе 50/ 50. Нам этот отель посоветовала сотрудница мужа ( которая потом имела что слушать
).
Там ( в отеле ) познакомились с одной семьёй, они русские, но живут во Франции. Очень хорошие, интеллигентные люди с очень приличным!!! доходом ( глава семьи занимает в Евро парламенте неплохую должность, ребёнок учится в Евро школе, 2 няни, вилла на Атлантическом побережье и т.д. и т.п. - в общем думаю понятно уже какие доходы у семьи ). Мы с мужем всё гадали " каким таким ветром их в этот отель занесло ", так это совсем не их " уровень ".
А ларчик " просто открывался ", когда мы с ними подружились, они нам рассказали: оказалось, что им именно в тур. агенстве порекомендовали этот отель
.
Они там " рвали и метали " и не могли дождаться окончания " отдыха ".
в ответ Westfallen2003 13.06.13 21:50
В ответ на:
Имхо, не нужно вестись на пафос местных форумчанок-турагенток и спокойно брать райзе в интернете.
Имхо, не нужно вестись на пафос местных форумчанок-турагенток и спокойно брать райзе в интернете.
Так мы и " брали " этот отель в интернете. Заплатили около 7000 за троих за 2 недели.
Мы практически всегда через интернет все отели заказываем, хоть это и не комильфо, как тут выразились....
Но у нас ,во первых, практически нет времени по тур. агентствам ходить ( ребёнок маленький ), а во вторых ,на мой взгляд, таким образом можно больше информации получить, напр. читая те же самые отзывы туристов о том или ином отеле, не спеша смотреть фотографии и т.д. и т.п. Конечно бывают и " промахи " как с Риксосом, но это наши промахи. Себя прощаешь быстро.
Мы пару лет назад на о. Кос отдыхали, отель так себе 50/ 50. Нам этот отель посоветовала сотрудница мужа ( которая потом имела что слушать
Там ( в отеле ) познакомились с одной семьёй, они русские, но живут во Франции. Очень хорошие, интеллигентные люди с очень приличным!!! доходом ( глава семьи занимает в Евро парламенте неплохую должность, ребёнок учится в Евро школе, 2 няни, вилла на Атлантическом побережье и т.д. и т.п. - в общем думаю понятно уже какие доходы у семьи ). Мы с мужем всё гадали " каким таким ветром их в этот отель занесло ", так это совсем не их " уровень ".
А ларчик " просто открывался ", когда мы с ними подружились, они нам рассказали: оказалось, что им именно в тур. агенстве порекомендовали этот отель
Они там " рвали и метали " и не могли дождаться окончания " отдыха ".
"Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать"
NEW 14.06.13 10:27
в ответ Limonneta 14.06.13 09:53
Просто очередное подтверждение, что у каждого свои вкусы и предпочтения.
Сотрудница отдыхала одна, загорала/ купалась на пирсе, и ей , например , было невдомёк, что с маленькими детьми в море практически невозможно зайти, т.к всё дно покрыто острыми камнями и валунами.
Мало кому удалось ни разу не повредить ноги, даже в тапочках.
А ещё есть вещи, с которыми просто не сталкиваешься. Например у той же сотрудницы в номере было всё ок, а у нас поломался кондиционер. И мы ждали почти пол дня ( с обеда до вечера ) пока " с города " соблаговолит приехать мастер и отремонтировать...
Или сотруднице было всё равно, что до утра в баре на улице остаются разбросанные стаканы с остатками напитков . А мне пришлось на это обратить внимание, т.к. мой 2 х годовалый ребёнок пытался попить с такого стаканчика....
Я например никогда не советую тот или иной отель, просто говорю, понравилось мне или нет, и почему.
Сотрудница отдыхала одна, загорала/ купалась на пирсе, и ей , например , было невдомёк, что с маленькими детьми в море практически невозможно зайти, т.к всё дно покрыто острыми камнями и валунами.
Мало кому удалось ни разу не повредить ноги, даже в тапочках.
А ещё есть вещи, с которыми просто не сталкиваешься. Например у той же сотрудницы в номере было всё ок, а у нас поломался кондиционер. И мы ждали почти пол дня ( с обеда до вечера ) пока " с города " соблаговолит приехать мастер и отремонтировать...
Или сотруднице было всё равно, что до утра в баре на улице остаются разбросанные стаканы с остатками напитков . А мне пришлось на это обратить внимание, т.к. мой 2 х годовалый ребёнок пытался попить с такого стаканчика....
Я например никогда не советую тот или иной отель, просто говорю, понравилось мне или нет, и почему.
"Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать"
NEW 14.06.13 10:36
в ответ lenock 14.06.13 10:27
поэтому с советами тут надо быть очень осторожно, а лучше вообще не советовать.... 
для этого есть холидейчик и там отзывы от всех ЖЕЛАЮЩИХ написать! и вот читайте там и делайте выводы кто правду пишет а кто попонтоваться.
для этого есть холидейчик и там отзывы от всех ЖЕЛАЮЩИХ написать! и вот читайте там и делайте выводы кто правду пишет а кто попонтоваться.
Сегодня застукала мужа с любовницей… НАСМЕРТЬ…
NEW 14.06.13 12:37
lenock
в турбюро "ходят" тольк те, кому хочется живого обшения..
в большинстве своем все обшаются путем телефона или емайл.
практически все стационарные турбюро как немецкие так и русские
- заказы делаются через телефон или емайл.
исключения- турбюро в торговых центрах или центральных пешеходных улицах.
в ответ lenock 14.06.13 08:35
В ответ на:
Но у нас ,во первых, практически нет времени по тур. агентствам ходить ( ребёнок маленький ),
Но у нас ,во первых, практически нет времени по тур. агентствам ходить ( ребёнок маленький ),
lenock
в турбюро "ходят" тольк те, кому хочется живого обшения..
в большинстве своем все обшаются путем телефона или емайл.
практически все стационарные турбюро как немецкие так и русские
- заказы делаются через телефон или емайл.
исключения- турбюро в торговых центрах или центральных пешеходных улицах.
NEW 14.06.13 12:53
тогда в чём отличие от заказа через интернет сайты у проверенных операторов?
просто Вы писали о элитных тур. бюро с обслуживанием, шампанским и т.п...., где заказываются отели / путёвки от 5000
мы заказываем подобные отели / путёвки. Только он лайн, поскольку так удобнее и быстрее для нас. Я / мы не любим слишком навязчивый сервис, да и времени, как я уже писала, на это нет.
в ответ tatata 14.06.13 12:37
В ответ на:
в большинстве своем все обшаются путем телефона или емайл.
практически все стационарные турбюро как немецкие так и русские
- заказы делаются через телефон или емайл.
в большинстве своем все обшаются путем телефона или емайл.
практически все стационарные турбюро как немецкие так и русские
- заказы делаются через телефон или емайл.
тогда в чём отличие от заказа через интернет сайты у проверенных операторов?
просто Вы писали о элитных тур. бюро с обслуживанием, шампанским и т.п...., где заказываются отели / путёвки от 5000
мы заказываем подобные отели / путёвки. Только он лайн, поскольку так удобнее и быстрее для нас. Я / мы не любим слишком навязчивый сервис, да и времени, как я уже писала, на это нет.
"Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать"
NEW 14.06.13 13:09
ответ простой
называется
Persönliche BERATUNG
плюс для тех кому это нужно - экономия времени,
потому что они не ишут неделями варианты туров.
а получают 2- 3 выбранных варианта на емайл и дают добро.
далее.. те кто сталкивался, знает, что в турбюро им не раз предлагали
варианты дешевле, чем они видел в интернете (нормальная практика)
и еше последнее, некоторые держатся за турбюро, потому что они там
получают скидки, как постоянные клиенты
(вообше то нельзя)
поэтому турбюро до сих пор живы и будут жить.
называется
Persönliche BERATUNG
плюс для тех кому это нужно - экономия времени,
потому что они не ишут неделями варианты туров.
а получают 2- 3 выбранных варианта на емайл и дают добро.
далее.. те кто сталкивался, знает, что в турбюро им не раз предлагали
варианты дешевле, чем они видел в интернете (нормальная практика)
и еше последнее, некоторые держатся за турбюро, потому что они там
получают скидки, как постоянные клиенты
поэтому турбюро до сих пор живы и будут жить.
NEW 14.06.13 13:46
Думаю, что не всегда...
По крайней мере, лет так 8 назад, мы лично с этим столкнулись: цена была одинакова и в турбюро и в интернете.
Правда мы были не постоянные клиенты.
Так я и не против.
Все кушать хотят.
У меня муж, когда мы ещё " там " жили, на некоторое время повесил белый халат врача в шкаф и пошёл работать в тур. бюро. Так что кое что" из этой кухни " нам известно.
в ответ tatata 14.06.13 13:09
В ответ на:
далее.. те кто сталкивался, знает, что в турбюро им не раз предлагали
варианты дешевле, чем они видел в интернете (нормальная практика)
далее.. те кто сталкивался, знает, что в турбюро им не раз предлагали
варианты дешевле, чем они видел в интернете (нормальная практика)
Думаю, что не всегда...
По крайней мере, лет так 8 назад, мы лично с этим столкнулись: цена была одинакова и в турбюро и в интернете.
Правда мы были не постоянные клиенты.
В ответ на:
поэтому турбюро до сих пор живы и будут жить.
поэтому турбюро до сих пор живы и будут жить.
Так я и не против.
У меня муж, когда мы ещё " там " жили, на некоторое время повесил белый халат врача в шкаф и пошёл работать в тур. бюро. Так что кое что" из этой кухни " нам известно.
"Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать"
14.06.13 13:49
в ответ Olgochka 14.06.13 13:45
Olgochka
ну почитайте ! то что я писала выше..
ну неужели это не понятно..
то вы "кормите" оплачивая тот же провизион
интернет турбюро opodo, expedia, ap- urlaub и другие !!
и интернте ТУРБЮРО и стационарные турбюро -
получают провизион от Reiseveranstellter..
разница только в том что в интернет турбюро, вы ВСЮ работу по
подбору сделали САМИ..
а в стационарных вам побирали бы тур (это же самое время, которое вы потратили, работал бы сотрудник турбюро)
а заплатили бы вы и там и там - ОДНУ стоимость..
ну неужели это так трудно ??
ну почитайте ! то что я писала выше..
ну неужели это не понятно..
то вы "кормите" оплачивая тот же провизион
интернет турбюро opodo, expedia, ap- urlaub и другие !!
и интернте ТУРБЮРО и стационарные турбюро -
получают провизион от Reiseveranstellter..
разница только в том что в интернет турбюро, вы ВСЮ работу по
подбору сделали САМИ..
а в стационарных вам побирали бы тур (это же самое время, которое вы потратили, работал бы сотрудник турбюро)
а заплатили бы вы и там и там - ОДНУ стоимость..
ну неужели это так трудно ??
NEW 14.06.13 13:56
Это не трудно! Сложить 1+1
И ваши доводы меня не убеждают абсолютно ни в чем!
Никогда я не пойду в турбюро, только потому, что все вы дамочки противные, с вами общаться себе дороже. Так что только тЫрнет! И пусть берут свой провизион кто угодно в тЫрнете, мне не жалко! Мой опыт ни раз показывал, что заказывать самим и не обязательно паушаль - дешевле!
Никогда я не пойду в турбюро, только потому, что все вы дамочки противные, с вами общаться себе дороже. Так что только тЫрнет! И пусть берут свой провизион кто угодно в тЫрнете, мне не жалко! Мой опыт ни раз показывал, что заказывать самим и не обязательно паушаль - дешевле!
NEW 14.06.13 14:00
в ответ Olgochka 14.06.13 13:56
Ну это уже какая то другая проблема..
Потому что огромное количество людей заказывают именно
в турбюро, и предпочитает ЛИЧНОЕ обшение.
(потому что умножте количество турбюро в германии на 500 -1000 штамкундов,
и представите себе какое количество людей заказывает в турбюро, а не
в интернете)
А если есть какие то проблемы в обшении, то тогда да, лучше в интернете..
И в случае проблем - обшатся с девочками в колцентере, после свежего
аусбильдунга, которая обрабатывает в день тысячи звонков, и поэтому всех
клиентов очень любит..
Потому что огромное количество людей заказывают именно
в турбюро, и предпочитает ЛИЧНОЕ обшение.
(потому что умножте количество турбюро в германии на 500 -1000 штамкундов,
и представите себе какое количество людей заказывает в турбюро, а не
в интернете)
А если есть какие то проблемы в обшении, то тогда да, лучше в интернете..
И в случае проблем - обшатся с девочками в колцентере, после свежего
аусбильдунга, которая обрабатывает в день тысячи звонков, и поэтому всех
клиентов очень любит..
NEW 14.06.13 14:13
Нам не тяжело пару тройку вечеров посидеть на диване за компом ( можно и с шампанским ), посмотреть отели и почитать отзывы.
Кроме того, то что для одних отдыхающих минус, для нас может быть +, напр. кто то недоволен анимацией в отеле, а нас она абсолютно не интересует, пусть её хоть совсем не будет.
Или одним немцы мешают, а других русские раздражают. Я " ровно " отношусь и к тем , и к другим.
И таких нюансов море.
Помимо всего прочего, мы никогда точно не знаем куда конкретно поедим отдыхать. Напр. на след. год в планах есть: Куба, Сингапур, Доминика и т.д., но при этом всём можем и на Италии / Испании остановиться.
Думаю, что от такого обилия вариантов отдыха ни одно агентство в восторг не придёт.
В ответ на:
вы ВСЮ работу по
подбору сделали САМИ..
а в стационарных вам побирали бы тур (это же самое время, которое вы потратили, работал бы сотрудник турбюро)
а заплатили бы вы и там и там - ОДНУ стоимость..
вы ВСЮ работу по
подбору сделали САМИ..
а в стационарных вам побирали бы тур (это же самое время, которое вы потратили, работал бы сотрудник турбюро)
а заплатили бы вы и там и там - ОДНУ стоимость..
Нам не тяжело пару тройку вечеров посидеть на диване за компом ( можно и с шампанским ), посмотреть отели и почитать отзывы.
Кроме того, то что для одних отдыхающих минус, для нас может быть +, напр. кто то недоволен анимацией в отеле, а нас она абсолютно не интересует, пусть её хоть совсем не будет.
Или одним немцы мешают, а других русские раздражают. Я " ровно " отношусь и к тем , и к другим.
И таких нюансов море.
Помимо всего прочего, мы никогда точно не знаем куда конкретно поедим отдыхать. Напр. на след. год в планах есть: Куба, Сингапур, Доминика и т.д., но при этом всём можем и на Италии / Испании остановиться.
Думаю, что от такого обилия вариантов отдыха ни одно агентство в восторг не придёт.
"Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать"



