Вход на сайт
Отказ от путевки и страховка
NEW 29.08.12 15:29
Так посоветовали еще на первой странице - надо обратиться в страховку и сообщить им о наступлении страхового случая. Решение о признании страхового случая может принять страховка или суд.
Надеюсь, ТС отменил поездку, кстате желательно делать это письменно.
в ответ bord 29.08.12 14:56
В ответ на:
никто не может из что-то посоветовать дельное из опыта!!!
никто не может из что-то посоветовать дельное из опыта!!!
Так посоветовали еще на первой странице - надо обратиться в страховку и сообщить им о наступлении страхового случая. Решение о признании страхового случая может принять страховка или суд.
Надеюсь, ТС отменил поездку, кстате желательно делать это письменно.
http://www.nah-und-fern.reisepreisvergleich.de
NEW 29.08.12 15:57
в ответ bord 29.08.12 14:56
простите?
я задала кучу вопросов ТС, что бы не просто сотрясать воздух, а искать выход из создавшейся ситуации. и именно потому , что мы знаем о чем пишем , возникло столько нестыковок в том ЧТО именно женщина пишет.
от себя из ОПЫТА советую:
всё что заказываете и оплачиваете для отпуска имейте на руках в напечатанном виде. читайте, что покрывает страховка, в каком случае и какой процент вашего участия несёт в себе , а не определяйте "солидност" по сумме .... даже не знаю что ещё советовать можно то , не имея информации полной....да и толку от этих советов теперь...
я задала кучу вопросов ТС, что бы не просто сотрясать воздух, а искать выход из создавшейся ситуации. и именно потому , что мы знаем о чем пишем , возникло столько нестыковок в том ЧТО именно женщина пишет.
от себя из ОПЫТА советую:
всё что заказываете и оплачиваете для отпуска имейте на руках в напечатанном виде. читайте, что покрывает страховка, в каком случае и какой процент вашего участия несёт в себе , а не определяйте "солидност" по сумме .... даже не знаю что ещё советовать можно то , не имея информации полной....да и толку от этих советов теперь...
"Копыта очень стройные и добрая душа" Тутта Не Ларсон
NEW 29.08.12 16:07
в ответ jinji 29.08.12 15:29
Спасибо за дельные советы. Только прочитала. Все законспектировала и точно передам нуждающимся.
Теперь от себя - автор сообращающая и видела в своей жизни полис. Но моих знаний не хватает на все виды жульничества.. Но полиса у этих людей нет. Страховка у них - ERV.
Они уже получили бланки и заполняют их.
Я бы и рада, и очень хочется написать название этого бюро, но меня попросили это не делать пока.
Семья уже обращалась к русскому адвокату, но он попросил 150 за консультацию и не обещает хороший для них исход дела. Я просто подозреваю, что все друг друга знают, и конечно, он точно проиграет это дело.
Прочитала здесь, что сотрудник бюро советуют самим звонить и узнавать тарифы. А разве это не обязанность продавца заранее информировать покупателя, отдать полис, разжевать все людям. Зачем же так явно показывать,что если не разобрались и не спросили, то значит лохи? Что - спасение утопающих........ Лишь бы впарить, а там хоть трава не расти? Значит, если поехал - отдыхай, а если нет, то получи под самую завязку, что б больше никогда и не мыслил требовать назад деньги. Тем более люди сами настаивали на страховке , почему тогда не сказать, что в таком случае вы не получите ничего. Теперь , через 2 недели оператор радостно заявляет, что вы не получите назад деньги.
Если работать нормально, то обслуживание должно быть полным, не только когда вам платят, а и в таких ситуациях. Тогда и клиент придет в следующий раз. Но видно, они считают что дураков на их век хватит. Печально все это.
Девочки- операторы, не думайте что это относится ко всем здесь написавшим, просто так, раздумья.
И то что я написала, это только то, что есть на самом деле, ничего не надо придумывать и домысливать всем читающим.
Куплена только путевка, без всяких билетов.
Теперь от себя - автор сообращающая и видела в своей жизни полис. Но моих знаний не хватает на все виды жульничества.. Но полиса у этих людей нет. Страховка у них - ERV.
Они уже получили бланки и заполняют их.
Я бы и рада, и очень хочется написать название этого бюро, но меня попросили это не делать пока.
Семья уже обращалась к русскому адвокату, но он попросил 150 за консультацию и не обещает хороший для них исход дела. Я просто подозреваю, что все друг друга знают, и конечно, он точно проиграет это дело.
Прочитала здесь, что сотрудник бюро советуют самим звонить и узнавать тарифы. А разве это не обязанность продавца заранее информировать покупателя, отдать полис, разжевать все людям. Зачем же так явно показывать,что если не разобрались и не спросили, то значит лохи? Что - спасение утопающих........ Лишь бы впарить, а там хоть трава не расти? Значит, если поехал - отдыхай, а если нет, то получи под самую завязку, что б больше никогда и не мыслил требовать назад деньги. Тем более люди сами настаивали на страховке , почему тогда не сказать, что в таком случае вы не получите ничего. Теперь , через 2 недели оператор радостно заявляет, что вы не получите назад деньги.
Если работать нормально, то обслуживание должно быть полным, не только когда вам платят, а и в таких ситуациях. Тогда и клиент придет в следующий раз. Но видно, они считают что дураков на их век хватит. Печально все это.
Девочки- операторы, не думайте что это относится ко всем здесь написавшим, просто так, раздумья.
И то что я написала, это только то, что есть на самом деле, ничего не надо придумывать и домысливать всем читающим.
Куплена только путевка, без всяких билетов.
NEW 29.08.12 16:09
я так поняла , что и страховка есть , если бланки заполняют и правильная и всё уже верно сделанно.... ЕРВ у нас никогда не было проблем, если заключенна нужная страховка с соблюдением правил
нагородили здесь огород с оскорблениями наши борцы за справедливость.
нагородили здесь огород с оскорблениями наши борцы за справедливость.
"Копыта очень стройные и добрая душа" Тутта Не Ларсон
NEW 29.08.12 16:18
в ответ ne xochu nik 29.08.12 16:04
ТС читала и писала ответ и ей очень интересно, так как не знаешь, когда сам сядешь в лужу. А так, хоть на ошибках других поучишься.
Еще раз спасибо за участие. Я уже перезвонила и передала инфо. Сегодня они отправили в страховку бумаги. По результату напишу, мне тоже интересно, что и как оплачивают по страховке на самом деле.
Еще раз спасибо за участие. Я уже перезвонила и передала инфо. Сегодня они отправили в страховку бумаги. По результату напишу, мне тоже интересно, что и как оплачивают по страховке на самом деле.
NEW 29.08.12 16:34
в ответ speranzaV 29.08.12 16:28
ну почему сразу скрытого врага?
не думаю что девочки в райзебюро сидят там только для рекламы, каждый знает свою работу и не будет лишь бы что то втюхивать. за это и шеф покарает! А это наш народ запуганный, куда не идет, всего боится. Когда человек сам объясняет чего он хочет, то ему все правильно и посоветуют.
не думаю что девочки в райзебюро сидят там только для рекламы, каждый знает свою работу и не будет лишь бы что то втюхивать. за это и шеф покарает! А это наш народ запуганный, куда не идет, всего боится. Когда человек сам объясняет чего он хочет, то ему все правильно и посоветуют.
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
29.08.12 18:28
в ответ speranzaV 29.08.12 16:07
я бегло пробежалась по тексту ERV.
вот что нашла:
но есть одно но:
http://www.reiseversicherung.de/de/onlinebuchung/versicherungsbedingungen.html
смотрите
Standard Versicherungs-bedingungen
A - Stornokosten Versicherung
§ 2 Stornierung der Reise
вот что нашла:
В ответ на:
Unser kostenloser Service in der Stornokosten-
Versicherung:
Im Krankheitsfall oder bei einem Unfall können Sie
sich vor Ihrer Reise mit erfahrenen Reisemedizinern
beraten. Ihr Vorteil: Unsere Reisemediziner bespre-
chen mit Ihnen, ob bis zum Abreisetermin die Chance
besteht, dass Sie die Reise antreten können. Falls Sie
entgegen der Einschätzung des Reisemediziners doch
nicht reisen können, übernehmen wir selbstverständ-
lich evtl. höhere Stornokosten aufgrund der späteren
Stornierung.
Unser kostenloser Service in der Stornokosten-
Versicherung:
Im Krankheitsfall oder bei einem Unfall können Sie
sich vor Ihrer Reise mit erfahrenen Reisemedizinern
beraten. Ihr Vorteil: Unsere Reisemediziner bespre-
chen mit Ihnen, ob bis zum Abreisetermin die Chance
besteht, dass Sie die Reise antreten können. Falls Sie
entgegen der Einschätzung des Reisemediziners doch
nicht reisen können, übernehmen wir selbstverständ-
lich evtl. höhere Stornokosten aufgrund der späteren
Stornierung.
но есть одно но:
http://www.reiseversicherung.de/de/onlinebuchung/versicherungsbedingungen.html
смотрите
Standard Versicherungs-bedingungen
A - Stornokosten Versicherung
§ 2 Stornierung der Reise
Девушка с красным зонтом.
NEW 29.08.12 19:22
Именно. Но это в "плохих" турбюро, а девушки наши работают кАнечно совсем по другим принципам. И как вытекающее "заказывайте у нас"
Вот честно, до сих пор не перестаю удивляться как они даже в такой пагубной для них теме себя пропиарить умудряются.
в ответ speranzaV 29.08.12 16:07
В ответ на:
Что - спасение утопающих........ Лишь бы впарить, а там хоть трава не расти?
Что - спасение утопающих........ Лишь бы впарить, а там хоть трава не расти?
Именно. Но это в "плохих" турбюро, а девушки наши работают кАнечно совсем по другим принципам. И как вытекающее "заказывайте у нас"
Вот честно, до сих пор не перестаю удивляться как они даже в такой пагубной для них теме себя пропиарить умудряются.
NEW 29.08.12 19:31
в ответ Sternenstaub 29.08.12 19:22
извините, но похоже, что у вас точно паранойя.
вам везде какой-то скрытый пиар мерещится.
даже если и так, то никто вас не заставляет к ним обращаться.
пиар это нормальное явление. мы каждый день получаем кучу
рекламы в газетах и по тв, интернету. это тоже пиар.
вам везде какой-то скрытый пиар мерещится.
даже если и так, то никто вас не заставляет к ним обращаться.
пиар это нормальное явление. мы каждый день получаем кучу
рекламы в газетах и по тв, интернету. это тоже пиар.
Девушка с красным зонтом.
NEW 29.08.12 19:42
Спасибо за разрешение. Я - не обращаюсь.
Я только недоумеваю почему как только речь о неполадках с аб-ин-ден-урлауб.де зайдет так девушки тут как тут на костях потанцевать слетаются и "нормальные" (русские?) турбюро клиентов отсылают, а как только тоже самое с "нормальным" турбюро произошло слово вслед не скажи. Страна должна знать своих героев в лицо;)
в ответ anita_naskin 29.08.12 19:31
В ответ на:
вам везде какой-то скрытый пиар мерещится.
даже если и так, то никто вас не заставляет к ним обращаться.
вам везде какой-то скрытый пиар мерещится.
даже если и так, то никто вас не заставляет к ним обращаться.
Спасибо за разрешение. Я - не обращаюсь.
Я только недоумеваю почему как только речь о неполадках с аб-ин-ден-урлауб.де зайдет так девушки тут как тут на костях потанцевать слетаются и "нормальные" (русские?) турбюро клиентов отсылают, а как только тоже самое с "нормальным" турбюро произошло слово вслед не скажи. Страна должна знать своих героев в лицо;)
NEW 29.08.12 19:57
в ответ anita_naskin 29.08.12 18:28
у ТС др. случай.
Клиент хронический больной считается. А там др. условия.
Problemfall Vorerkrankung
Reiserücktrittsversicherungen weigern sich bei Stornierungen ihrer Kunden oft zu zahlen, wenn bereits seit längerer Zeit und vor Abschluss des Vertrages eine Krankheit bestand, die dann durch akute Schübe, Attacken oder Verschlimmerung der bestehenden Krankheit eine Reise unmöglich macht.
http://www.optimal-absichern.de/sachversicherung/reiseversicherungen/urlaubsvers...
но у всех все индивидуально. В этом случае есть еще и др. варианты.
http://www.reiseruecktrittsversicherung-vergleich.org/ratgeber/reiseruecktritt-w...
Клиент хронический больной считается. А там др. условия.
Problemfall Vorerkrankung
Reiserücktrittsversicherungen weigern sich bei Stornierungen ihrer Kunden oft zu zahlen, wenn bereits seit längerer Zeit und vor Abschluss des Vertrages eine Krankheit bestand, die dann durch akute Schübe, Attacken oder Verschlimmerung der bestehenden Krankheit eine Reise unmöglich macht.
http://www.optimal-absichern.de/sachversicherung/reiseversicherungen/urlaubsvers...
но у всех все индивидуально. В этом случае есть еще и др. варианты.
http://www.reiseruecktrittsversicherung-vergleich.org/ratgeber/reiseruecktritt-w...
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 29.08.12 20:17
в ответ Sternenstaub 29.08.12 19:42
Ну е-мое, достали уже. Не выдержала. Заказывала я у Горданы один раз паушальку. И когда, на МОЙ ВЗГЛЯД, возникли проблемы, то звонила я ей и утром, и днем, и перед сном, и в выходные, доставала по полной. Никогда человек меня не отфутболил, не нагрубил, поясняла, разжевывала, успокаивала, как могла, т.е. делала свою работу. Пожалуйста, остыньте уже, а?
NEW 29.08.12 20:33
приветик , Алла !
ты лучше скажи как ты меня во Франции "достала", да еще и ночью!!! что я до утра не спала и потом направила к коллегам в Германии.
ну это не важно, главное что все разрулили! Ситуации бывают разные и человек человеку всегда должен помогать. А тем более если доверяешь!!!
спасибо и тебе за доверие!
в ответ Мартиника 29.08.12 20:17
приветик , Алла !
ты лучше скажи как ты меня во Франции "достала", да еще и ночью!!! что я до утра не спала и потом направила к коллегам в Германии.
ну это не важно, главное что все разрулили! Ситуации бывают разные и человек человеку всегда должен помогать. А тем более если доверяешь!!!
спасибо и тебе за доверие!
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.