Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Путешествия

не ходите дети в Африку гулять"! или аерофлот.

1739  1 2 3 4 5 все
tass1590 посетитель26.07.11 14:47
NEW 26.07.11 14:47 
в ответ Kelly2003 26.07.11 14:25
В ответ на:
первыи раз вижу позитив об аерофлоте

А вам разве в этом мире должно быть всё известно?
Я, например, первый раз слышу отрицательные отзывы об Аэрофлоте.
Проколы у всех компаний бывают.
В ответ на:
навермное стюардессои работаете? вот и хвалите?

У меня своя фирма, я работаю на себя (если будет бессоница, то можете порыться у меня в архиве). Летаю разными компаниями, могу сравнивать.
Я за безопасность и комфорт, моя жизнь мне важнее сэкономленных денег.
#81 
Kelly2003 we the people26.07.11 14:49
Kelly2003
NEW 26.07.11 14:49 
в ответ tass1590 26.07.11 14:47, Последний раз изменено 26.07.11 14:52 (Kelly2003)
В ответ на:
Я, например, первый раз слышу отрицательные отзывы об Аэрофлоте.

пишите еше, развлекает
В ответ на:
(если будет бессоница, то можете порыться у меня в архиве).

да шас, больше мне делать нечего как в чих-то там архивах рытся,,,
Кино, Вино и Домино Кино, Вино и Домино
#82 
gavchik старожил26.07.11 14:51
NEW 26.07.11 14:51 
в ответ Kelly2003 26.07.11 14:10
и некоторая часть не евреев тоже.
#83 
Kelly2003 we the people26.07.11 15:03
Kelly2003
NEW 26.07.11 15:03 
в ответ gavchik 26.07.11 14:51
в германии весьма незначительная
Кино, Вино и Домино Кино, Вино и Домино
#84 
Yaju коренной житель26.07.11 16:15
NEW 26.07.11 16:15 
в ответ Kelly2003 26.07.11 15:03
а я тоже аэрофлотом довольна были конечно и опаздания из за которых я опаздывала на след. рейс(а есть компании где не бывает опазданий?) но всегда предоставляли отель(причем отели не плохие), транспорт до отеля,все очень вежливо и быстро. И самолеты мне попадались не развалюхи. Может везло конечно. Но считаю что соотношение цена-качество весьма приемлемое там. Вот с саратовскими авиа летала внутри России- это катастрофа...
Das Denken ist zwar allen Menschen erlaubt, aber vielen bleibt es erspart.(Curt Goetz)
#85 
Kelly2003 we the people26.07.11 16:37
Kelly2003
NEW 26.07.11 16:37 
в ответ Yaju 26.07.11 16:15
В ответ на:
(а есть компании где не бывает опазданий?) но всегда предоставляли отель(причем отели не плохие), транспорт


Кино, Вино и Домино Кино, Вино и Домино
#86 
Yaju коренной житель26.07.11 16:43
NEW 26.07.11 16:43 
в ответ Kelly2003 26.07.11 16:37
ну да ну да, опаздания что б их, просто наверное я изначально на что то худшее настраиваюсь но летала так же с люфтханзой, тоже заразы опаздывают... но стоят дороже
Das Denken ist zwar allen Menschen erlaubt, aber vielen bleibt es erspart.(Curt Goetz)
#87 
A-F коренной житель26.07.11 16:50
NEW 26.07.11 16:50 
в ответ Yaju 26.07.11 16:15
В ответ на:
Вот с саратовскими авиа летала внутри России- это катастрофа...

Подтверждаю.. Как вошла в самолет, ужаснулась.. До чего же все старое..
А к аэрофлоту тоже претензий нет, хоть и не летаю им , почти..
А раньше очень даже нравилось.. Как-то меня с детьми в бизнес-салан загрузили уж не знаю по чьей доброй воле..
Младшенький так проникся, говорит летаем теперь только бизнесклассом аэрофлота..
#88 
tass1590 посетитель26.07.11 18:39
26.07.11 18:39 
в ответ A-F 26.07.11 16:50
В ответ на:
Как-то меня с детьми в бизнес-салан загрузили уж не знаю по чьей доброй воле..

Со мной это случается часто, причина такая "билетов продано больше, чем есть самолёте".
Например, покупаете билет онлайн; стоит самолёт Аэйрбус А320, а прилетает А318; там мест меньше.
Так как у меня статус "голд элит пассажир", то меня в первую очедь в биснес класс.
Всегда приятно.
#89 
  witte_ANGEL патриот26.07.11 19:27
NEW 26.07.11 19:27 
в ответ Yaju 26.07.11 16:15
В ответ на:
а я тоже аэрофлотом довольна

ну,а если б денег за аннулированный рейс по полгода б ждать пришлось?-тоже б довольна была?
то,что мадам пишет,ей прибежали и денежки вручили-как-то не верю.
никому не вручили-а ей разбежались.
#90 
  witte_ANGEL патриот26.07.11 19:31
NEW 26.07.11 19:31 
в ответ witte_ANGEL 26.07.11 19:27
и вообще не понимаю,что так нек рьяно ринулись грудью аероф. и рашу защищать?
из чувства противоречия?
вы ж сами являетесь потребителями,
так я как потребитель-делюсь своими впечатл. об аерафлоте,
антиреклама!
пишут же как их в турции обули,
а как аероф. обувает-низзя?!?!

а нек.прочтут и примут к сведенью и при раздумье лететь дёшево а аерофл.или подороже с кем другим,но кто денги тут же возвращает-за неаказанную услугу,
полетят с тем,другим-честным!

#91 
Yaju коренной житель26.07.11 21:55
NEW 26.07.11 21:55 
в ответ witte_ANGEL 26.07.11 19:27
В ответ на:
ну,а если б денег за аннулированный рейс по полгода б ждать пришлось?-тоже б довольна была?
то,что мадам пишет,ей прибежали и денежки вручили-как-то не верю.
никому не вручили-а ей разбежались.
каждый пишет про свой опыт, а он у всех разный... Это примерно тоже самое если я Вам скажу - "вот меня в Вашем любимом магазине обсчитали, как Вы можете его защищать? А наплевать что Вас там не обсчитывали, могли ведь теоретически"
Das Denken ist zwar allen Menschen erlaubt, aber vielen bleibt es erspart.(Curt Goetz)
#92 
tass1590 посетитель26.07.11 22:21
NEW 26.07.11 22:21 
в ответ witte_ANGEL 26.07.11 19:27
В ответ на:
то,что мадам пишет,ей прибежали и денежки вручили-как-то не верю.
никому не вручили-а ей разбежались.

Ко мне никто не бежал, я сама на следующий день пришла в офис и написала заявление.
О том, что "жертвам" положена компенсация, я узнала из средств массовой информации.
Я же не виновата, что вы кроме "германки" ничего не видели.
А я за темой следила и была в курсе.
Достала сейчас папку, смотрю, из Москвы я д.б. вылететь 26-го декабря в 10:40, а фактически вылетела 27-го в 23:10 (небольшие рождественские приключения).
28-го декабря я написала заявление, да! я была первая в офисе Аерофлота в Гамбурге, кто подал заявление.
А вот и письмо, которое пришло по почте от 13 января, что меня приглашают в офис для получения или денег или бесплатного билета, могу копию скинуть.
Если хотите получить деньги - оторвите мягкое место от компа и идите в ближайший офис Аэрофлота, вам дадут полную информацию, если скажите ваше имя и рейс.
Вполне вероятно, что ваше бюро ничего подобного не делало, заявление нужно было подать до 28 февраля.
http://www.aeroflot.ru/cms/new/8855
#93 
  witte_ANGEL патриот26.07.11 22:53
NEW 26.07.11 22:53 
в ответ tass1590 26.07.11 22:21
почемута зайдя на сайт аерофлота,
http://www.aeroflot.ru/cms/
эту статью невозможно найти.
ну и что там написано?
от москвы до места они оплачивают
мы вообще не улетели,сдали билеты и домой поехали.
а райсе-бюро им сразу отправило запрос,они им посылали также манунг от адвоката кар-штадта,
центральный офис делал,
када-када ? так мы 28 не улетели! а ты уже деньги получила! ну,наверно на дурака нарвалась,он тебе с испуга выплатил,а потом как посмотрели какие там десятки и сотни тысяч хотят денег обратно-так и прижали.
пока никто кром тебя не мельдовался,
так что ,дама-чус,послушаем других.
#94 
alex132 постоялец27.07.11 00:02
NEW 27.07.11 00:02 
в ответ ntli 23.07.11 19:53
В ответ на:
Кому претензии предъявлять? Эйяфьядлайёкюдль?
Он на территории какой страны? Исландии? Вот ей и предъявлять. Вулкан - её, должны за него отвечать. Не хотят - пусть выгораживают эту территорию и отдадут кому-нибудь. Тем же американцам под военную базу например
#95 
alex132 постоялец27.07.11 00:06
NEW 27.07.11 00:06 
в ответ tass1590 26.07.11 22:21
В ответ на:
Если хотите получить деньги - оторвите мягкое место от компа и идите в ближайший офис Аэрофлота, вам дадут полную информацию, если скажите ваше имя и рейс.
Вполне вероятно, что ваше бюро ничего подобного не делало, заявление нужно было подать до 28 февраля.
А что, у споров по невыполнению контрактов срок давности два месяца? Почему только до 28 февраля? В течение трёх лет можно претензии предъявлять. Если эти господа желают в Германии работать - должны выполнять немецкие законы. Или убираться куда-нибудь...
#96 
tass1590 посетитель27.07.11 08:32
NEW 27.07.11 08:32 
в ответ witte_ANGEL 26.07.11 22:53, Последний раз изменено 27.07.11 08:43 (tass1590)
В ответ на:
так мы 28 не улетели! а ты (ВЫ!!!!!!) ( уже деньги получила!

В ответ на:
28-го декабря я написала заявление, да! я была первая в офисе Аерофлота в Гамбурге, кто подал заявление.
А вот и письмо, которое пришло по почте от 13 января, что меня приглашают в офис для получения или денег или бесплатного билета

#97 
tass1590 посетитель27.07.11 08:57
NEW 27.07.11 08:57 
в ответ witte_ANGEL 26.07.11 22:53
В ответ на:
почему - то зайдя на сайт Аерофлота

Господи, вы совсем убогая, что не можете по ссылке кликнуть?
Находится в разделе "Новости" за 2011 год.
13 января 2011 года, Москва.– В связи c аномальными погодными явлениями, которые привели к сбоям в вылетах самолетов из аэропорта Шереметьево с 25.12.2010 по 29.12.2010, Аэрофлот проводит акцию репутационной поддержки.
Пассажиры, которые в указанные дни вылетели из Москвы рейсами Аэрофлота, задержанными более чем на 8 часов (полный список рейсов размещен на сайте Аэрофлота в разделе «Компания»), имеют возможность получить именной ваучер. Ваучер можно использовать в счет будущей покупки авиабилета в офисах продаж и представительствах Аэрофлота или оплаты сверхнормативного багажа до 31.12.2011.
Сумма в ваучере соответствует размеру тарифа на участке перевозки от Москвы:
- по авиабилетам в один конец – оплаченный тариф от Москвы;
- по авиабилетам туда и обратно – величину тарифа перевозки от Москвы.
Для получения ваучера пассажиру или его доверенному лицу необходимо обратиться не позднее 28.02.2011 в любой офис продаж или представительство ОАО «Аэрофлот». В случае обращения доверенного лица пассажира необходимо предъявление документа, удостоверяющего личность, и оригинала нотариально заверенной доверенности на осуществление соответствующих действий от имени пассажира.
Основанием для получения ваучера является предоставление следующего комплекта документов:
1. Оригинал посадочного талона;
2. Копия паспорта пассажира;
3. Подписанное соглашение установленного образца (бланк Соглашения выдается и заполняется при обращении в офис или представительство ОАО «Аэрофлот»).
При отсутствии полного перечня перечисленных документов, либо отсутствии рейса пассажира в прилагаемом списке рейсов, пассажир имеет право направить обращение в адрес директора департамента управления качеством продукта и работы с клиентами ОАО «Аэрофлот» по адресу 119002, г.Москва, ул.Арбат, д.10, для рассмотрения в установленном порядке.

#98 
  witte_ANGEL патриот27.07.11 15:55
NEW 27.07.11 15:55 
в ответ tass1590 27.07.11 08:57
В ответ на:
Господи, вы совсем убогая, что не можете по ссылке кликнуть?

слушай,иди подальше,достала,хамка.

#99 
1 2 3 4 5 все