Вход на сайт
	
	не ходите дети в Африку гулять"! или аерофлот.
			NEW 26.07.11 14:47 
А вам разве в этом мире должно быть всё известно?
Я, например, первый раз слышу отрицательные отзывы об Аэрофлоте.
Проколы у всех компаний бывают.
У меня своя фирма, я работаю на себя (если будет бессоница, то можете порыться у меня в архиве). Летаю разными компаниями, могу сравнивать.
Я за безопасность и комфорт, моя жизнь мне важнее сэкономленных денег.
	
	
в ответ  Kelly2003 26.07.11 14:25
      
			В ответ на:
первыи раз вижу позитив об аерофлоте
первыи раз вижу позитив об аерофлоте
А вам разве в этом мире должно быть всё известно?
Я, например, первый раз слышу отрицательные отзывы об Аэрофлоте.
Проколы у всех компаний бывают.
В ответ на:
навермное стюардессои работаете? вот и хвалите?
навермное стюардессои работаете? вот и хвалите?
У меня своя фирма, я работаю на себя (если будет бессоница, то можете порыться у меня в архиве). Летаю разными компаниями, могу сравнивать.
Я за безопасность и комфорт, моя жизнь мне важнее сэкономленных денег.
			NEW 26.07.11 14:49 
      
			


пишите еше, развлекает


 да шас, больше мне делать нечего как в чих-то там архивах рытся,,, 
	
	
В ответ на:
Я, например, первый раз слышу отрицательные отзывы об Аэрофлоте.
Я, например, первый раз слышу отрицательные отзывы об Аэрофлоте.
В ответ на:
(если будет бессоница, то можете порыться у меня в архиве).
(если будет бессоница, то можете порыться у меня в архиве).
Кино, Вино и Домино
 Кино, Вино и Домино
 Кино, Вино и Домино
			NEW 26.07.11 15:03 
	
в ответ  gavchik 26.07.11 14:51
      
			
	
			NEW 26.07.11 16:15 
	
в ответ  Kelly2003 26.07.11 15:03
      
			а я тоже аэрофлотом довольна 
 были конечно и опаздания из за которых я опаздывала на след. рейс(а есть компании где не бывает опазданий?) но всегда предоставляли отель(причем отели не плохие), транспорт до отеля,все очень вежливо и быстро. И самолеты мне попадались не развалюхи. Может везло конечно. Но считаю что соотношение цена-качество весьма приемлемое там. Вот с саратовскими авиа летала внутри России- это катастрофа...
	Das Denken ist zwar allen Menschen erlaubt, aber vielen bleibt es erspart.(Curt Goetz)  
			NEW 26.07.11 16:37 

	
	
в ответ  Yaju 26.07.11 16:15
      
			В ответ на:
(а есть компании где не бывает опазданий?) но всегда предоставляли отель(причем отели не плохие), транспорт
(а есть компании где не бывает опазданий?) но всегда предоставляли отель(причем отели не плохие), транспорт
Кино, Вино и Домино
 Кино, Вино и Домино
 Кино, Вино и Домино
			NEW 26.07.11 16:43 
	
в ответ  Kelly2003 26.07.11 16:37
      
			ну да ну да, опаздания что б их, просто наверное я изначально на что то худшее настраиваюсь 
 но летала так же с люфтханзой, тоже заразы опаздывают... но стоят дороже 
	Das Denken ist zwar allen Menschen erlaubt, aber vielen bleibt es erspart.(Curt Goetz)  
			NEW 26.07.11 16:50 
 Подтверждаю.. Как вошла в самолет, ужаснулась.. До чего же все старое..
А к аэрофлоту тоже претензий нет, хоть и не летаю им , почти..
А раньше очень даже нравилось.. Как-то меня с детьми в бизнес-салан загрузили уж не знаю по чьей доброй воле..
Младшенький так проникся, говорит летаем теперь только бизнесклассом аэрофлота..
	
	
в ответ  Yaju 26.07.11 16:15
      
			В ответ на:
Вот с саратовскими авиа летала внутри России- это катастрофа...
Вот с саратовскими авиа летала внутри России- это катастрофа...
А к аэрофлоту тоже претензий нет, хоть и не летаю им , почти..
А раньше очень даже нравилось.. Как-то меня с детьми в бизнес-салан загрузили уж не знаю по чьей доброй воле..
Младшенький так проникся, говорит летаем теперь только бизнесклассом аэрофлота..
			 26.07.11 18:39 
Со мной это случается часто, причина такая "билетов продано больше, чем есть самолёте".
Например, покупаете билет онлайн; стоит самолёт Аэйрбус А320, а прилетает А318; там мест меньше.
Так как у меня статус "голд элит пассажир", то меня в первую очедь в биснес класс.
Всегда приятно.
	
	
в ответ  A-F 26.07.11 16:50
      
			В ответ на:
Как-то меня с детьми в бизнес-салан загрузили уж не знаю по чьей доброй воле..
Как-то меня с детьми в бизнес-салан загрузили уж не знаю по чьей доброй воле..
Со мной это случается часто, причина такая "билетов продано больше, чем есть самолёте".
Например, покупаете билет онлайн; стоит самолёт Аэйрбус А320, а прилетает А318; там мест меньше.
Так как у меня статус "голд элит пассажир", то меня в первую очедь в биснес класс.
Всегда приятно.
			NEW 26.07.11 19:31 
	
в ответ  witte_ANGEL 26.07.11 19:27
      
			и вообще не понимаю,что так нек рьяно ринулись грудью аероф. и рашу защищать?
из чувства противоречия?
вы ж сами являетесь потребителями,
так я как потребитель-делюсь своими впечатл. об аерафлоте,
антиреклама!
пишут же как их в турции обули,
а как аероф. обувает-низзя?!?!

а нек.прочтут и примут к сведенью и при раздумье лететь дёшево а аерофл.или подороже с кем другим,но кто денги тут же возвращает-за неаказанную услугу,
полетят с тем,другим-честным!

	из чувства противоречия?
вы ж сами являетесь потребителями,
так я как потребитель-делюсь своими впечатл. об аерафлоте,
антиреклама!
пишут же как их в турции обули,
а как аероф. обувает-низзя?!?!
а нек.прочтут и примут к сведенью и при раздумье лететь дёшево а аерофл.или подороже с кем другим,но кто денги тут же возвращает-за неаказанную услугу,
полетят с тем,другим-честным!
			NEW 26.07.11 21:55 
	
	
в ответ  witte_ANGEL 26.07.11 19:27
      
			В ответ на:
ну,а если б денег за аннулированный рейс по полгода б ждать пришлось?-тоже б довольна была?
то,что мадам пишет,ей прибежали и денежки вручили-как-то не верю.
никому не вручили-а ей разбежались.
 каждый пишет про свой опыт, а он у всех разный... Это примерно тоже самое если я Вам скажу - "вот меня в Вашем любимом магазине обсчитали, как Вы можете его защищать? А наплевать что Вас там не обсчитывали, могли ведь теоретически"ну,а если б денег за аннулированный рейс по полгода б ждать пришлось?-тоже б довольна была?
то,что мадам пишет,ей прибежали и денежки вручили-как-то не верю.
никому не вручили-а ей разбежались.
Das Denken ist zwar allen Menschen erlaubt, aber vielen bleibt es erspart.(Curt Goetz)  
			NEW 26.07.11 22:21 
Ко мне никто не бежал, я сама на следующий день пришла в офис и написала заявление.
О том, что "жертвам" положена компенсация, я узнала из средств массовой информации.
Я же не виновата, что вы кроме "германки" ничего не видели.
А я за темой следила и была в курсе.
Достала сейчас папку, смотрю, из Москвы я д.б. вылететь 26-го декабря в 10:40, а фактически вылетела 27-го в 23:10 (небольшие рождественские приключения).
28-го декабря я написала заявление, да! я была первая в офисе Аерофлота в Гамбурге, кто подал заявление.
А вот и письмо, которое пришло по почте от 13 января, что меня приглашают в офис для получения или денег или бесплатного билета, могу копию скинуть.
Если хотите получить деньги - оторвите мягкое место от компа и идите в ближайший офис Аэрофлота, вам дадут полную информацию, если скажите ваше имя и рейс.
Вполне вероятно, что ваше бюро ничего подобного не делало, заявление нужно было подать до 28 февраля.
http://www.aeroflot.ru/cms/new/8855
	
	
в ответ  witte_ANGEL 26.07.11 19:27
      
			В ответ на:
то,что мадам пишет,ей прибежали и денежки вручили-как-то не верю.
никому не вручили-а ей разбежались.
то,что мадам пишет,ей прибежали и денежки вручили-как-то не верю.
никому не вручили-а ей разбежались.
Ко мне никто не бежал, я сама на следующий день пришла в офис и написала заявление.
О том, что "жертвам" положена компенсация, я узнала из средств массовой информации.
Я же не виновата, что вы кроме "германки" ничего не видели.
А я за темой следила и была в курсе.
Достала сейчас папку, смотрю, из Москвы я д.б. вылететь 26-го декабря в 10:40, а фактически вылетела 27-го в 23:10 (небольшие рождественские приключения).
28-го декабря я написала заявление, да! я была первая в офисе Аерофлота в Гамбурге, кто подал заявление.
А вот и письмо, которое пришло по почте от 13 января, что меня приглашают в офис для получения или денег или бесплатного билета, могу копию скинуть.
Если хотите получить деньги - оторвите мягкое место от компа и идите в ближайший офис Аэрофлота, вам дадут полную информацию, если скажите ваше имя и рейс.
Вполне вероятно, что ваше бюро ничего подобного не делало, заявление нужно было подать до 28 февраля.
http://www.aeroflot.ru/cms/new/8855
			NEW 26.07.11 22:53 
	
в ответ  tass1590 26.07.11 22:21
      
			почемута зайдя на сайт аерофлота,
http://www.aeroflot.ru/cms/
эту статью невозможно найти.
ну и что там написано?
от москвы до места они оплачивают
мы вообще не улетели,сдали билеты и домой поехали.
а райсе-бюро им сразу отправило запрос,они им посылали также манунг от адвоката кар-штадта,
центральный офис делал,
када-када ? так мы 28 не улетели! а ты уже деньги получила!
ну,наверно на дурака нарвалась,он тебе с испуга выплатил,а потом как посмотрели какие там десятки и сотни тысяч хотят денег обратно-так и прижали.
пока никто кром тебя не мельдовался,
так что ,дама-чус,послушаем других.
	http://www.aeroflot.ru/cms/
эту статью невозможно найти.
ну и что там написано?
от москвы до места они оплачивают
мы вообще не улетели,сдали билеты и домой поехали.
а райсе-бюро им сразу отправило запрос,они им посылали также манунг от адвоката кар-штадта,
центральный офис делал,
када-када ? так мы 28 не улетели! а ты уже деньги получила!
пока никто кром тебя не мельдовался,
так что ,дама-чус,послушаем других.
			NEW 27.07.11 00:02 
	
	
в ответ  ntli 23.07.11 19:53
      
			В ответ на:
Кому претензии предъявлять? Эйяфьядлайёкюдль?
Он на территории какой страны? Исландии? Вот ей и предъявлять. Вулкан - её, должны за него отвечать. Не хотят - пусть выгораживают эту территорию и отдадут кому-нибудь. Тем же американцам под военную базу например Кому претензии предъявлять? Эйяфьядлайёкюдль?
			NEW 27.07.11 00:06 
	
	
в ответ  tass1590 26.07.11 22:21
      
			В ответ на:
Если хотите получить деньги - оторвите мягкое место от компа и идите в ближайший офис Аэрофлота, вам дадут полную информацию, если скажите ваше имя и рейс.
Вполне вероятно, что ваше бюро ничего подобного не делало, заявление нужно было подать до 28 февраля.
А что, у споров по невыполнению контрактов срок давности два месяца? Почему только до 28 февраля? В течение трёх лет можно претензии предъявлять. Если эти господа желают в Германии работать - должны выполнять немецкие законы. Или убираться куда-нибудь...Если хотите получить деньги - оторвите мягкое место от компа и идите в ближайший офис Аэрофлота, вам дадут полную информацию, если скажите ваше имя и рейс.
Вполне вероятно, что ваше бюро ничего подобного не делало, заявление нужно было подать до 28 февраля.
			NEW 27.07.11 08:32 
      
			
	
	
В ответ на:
так мы 28 не улетели! а ты (ВЫ!!!!!!) ( уже деньги получила!
так мы 28 не улетели! а ты (ВЫ!!!!!!) ( уже деньги получила!
В ответ на:
28-го декабря я написала заявление, да! я была первая в офисе Аерофлота в Гамбурге, кто подал заявление.
А вот и письмо, которое пришло по почте от 13 января, что меня приглашают в офис для получения или денег или бесплатного билета
28-го декабря я написала заявление, да! я была первая в офисе Аерофлота в Гамбурге, кто подал заявление.
А вот и письмо, которое пришло по почте от 13 января, что меня приглашают в офис для получения или денег или бесплатного билета
			NEW 27.07.11 08:57 
Господи, вы совсем убогая, что не можете по ссылке кликнуть?
Находится в разделе "Новости" за 2011 год.
13 января 2011 года, Москва.– В связи c аномальными погодными явлениями, которые привели к сбоям в вылетах самолетов из аэропорта Шереметьево с 25.12.2010 по 29.12.2010, Аэрофлот проводит акцию репутационной поддержки.
Пассажиры, которые в указанные дни вылетели из Москвы рейсами Аэрофлота, задержанными более чем на 8 часов (полный список рейсов размещен на сайте Аэрофлота в разделе «Компания»), имеют возможность получить именной ваучер. Ваучер можно использовать в счет будущей покупки авиабилета в офисах продаж и представительствах Аэрофлота или оплаты сверхнормативного багажа до 31.12.2011.
Сумма в ваучере соответствует размеру тарифа на участке перевозки от Москвы:
- по авиабилетам в один конец – оплаченный тариф от Москвы;
- по авиабилетам туда и обратно – величину тарифа перевозки от Москвы.
Для получения ваучера пассажиру или его доверенному лицу необходимо обратиться не позднее 28.02.2011 в любой офис продаж или представительство ОАО «Аэрофлот». В случае обращения доверенного лица пассажира необходимо предъявление документа, удостоверяющего личность, и оригинала нотариально заверенной доверенности на осуществление соответствующих действий от имени пассажира.
Основанием для получения ваучера является предоставление следующего комплекта документов:
1. Оригинал посадочного талона;
2. Копия паспорта пассажира;
3. Подписанное соглашение установленного образца (бланк Соглашения выдается и заполняется при обращении в офис или представительство ОАО «Аэрофлот»).
При отсутствии полного перечня перечисленных документов, либо отсутствии рейса пассажира в прилагаемом списке рейсов, пассажир имеет право направить обращение в адрес директора департамента управления качеством продукта и работы с клиентами ОАО «Аэрофлот» по адресу 119002, г.Москва, ул.Арбат, д.10, для рассмотрения в установленном порядке.
	
	
в ответ  witte_ANGEL 26.07.11 22:53
      
			В ответ на:
почему - то зайдя на сайт Аерофлота
почему - то зайдя на сайт Аерофлота
Господи, вы совсем убогая, что не можете по ссылке кликнуть?
Находится в разделе "Новости" за 2011 год.
13 января 2011 года, Москва.– В связи c аномальными погодными явлениями, которые привели к сбоям в вылетах самолетов из аэропорта Шереметьево с 25.12.2010 по 29.12.2010, Аэрофлот проводит акцию репутационной поддержки.
Пассажиры, которые в указанные дни вылетели из Москвы рейсами Аэрофлота, задержанными более чем на 8 часов (полный список рейсов размещен на сайте Аэрофлота в разделе «Компания»), имеют возможность получить именной ваучер. Ваучер можно использовать в счет будущей покупки авиабилета в офисах продаж и представительствах Аэрофлота или оплаты сверхнормативного багажа до 31.12.2011.
Сумма в ваучере соответствует размеру тарифа на участке перевозки от Москвы:
- по авиабилетам в один конец – оплаченный тариф от Москвы;
- по авиабилетам туда и обратно – величину тарифа перевозки от Москвы.
Для получения ваучера пассажиру или его доверенному лицу необходимо обратиться не позднее 28.02.2011 в любой офис продаж или представительство ОАО «Аэрофлот». В случае обращения доверенного лица пассажира необходимо предъявление документа, удостоверяющего личность, и оригинала нотариально заверенной доверенности на осуществление соответствующих действий от имени пассажира.
Основанием для получения ваучера является предоставление следующего комплекта документов:
1. Оригинал посадочного талона;
2. Копия паспорта пассажира;
3. Подписанное соглашение установленного образца (бланк Соглашения выдается и заполняется при обращении в офис или представительство ОАО «Аэрофлот»).
При отсутствии полного перечня перечисленных документов, либо отсутствии рейса пассажира в прилагаемом списке рейсов, пассажир имеет право направить обращение в адрес директора департамента управления качеством продукта и работы с клиентами ОАО «Аэрофлот» по адресу 119002, г.Москва, ул.Арбат, д.10, для рассмотрения в установленном порядке.
