Login
Сломали коляску
264
NEW 04.04.11 18:41
Здравствуйте!
Нужен совет - отправил жену с ребенком в Турцию с путевкой от неких CleverTours. В самолете ей сломали детскую коляску. Ребенка возить невозможно, настроение испорчено. Представитель фирмы весьма недружелюбный, помогать и делать ничего не хочет. Жена сейчас там попробует купить хоть какую-нибудь коляску. Какие мы можем предпринять действия, чтобы возместить ущерб. Еще и моральный неплохо бы:).
Нужен совет - отправил жену с ребенком в Турцию с путевкой от неких CleverTours. В самолете ей сломали детскую коляску. Ребенка возить невозможно, настроение испорчено. Представитель фирмы весьма недружелюбный, помогать и делать ничего не хочет. Жена сейчас там попробует купить хоть какую-нибудь коляску. Какие мы можем предпринять действия, чтобы возместить ущерб. Еще и моральный неплохо бы:).
NEW 04.04.11 18:45
in Antwort yakser0 04.04.11 18:41
Купить коляску, сохранить чек, с перевозчиком разберетесь здесь, в Германии.
NEW 04.04.11 19:09
уже никаких. при прибытии в пункт назначения нужно было срочно обрашаться к предстваителям аваиакомапнии и фиксироватъ ушерб.
Сейчас уже ничего не докажете. Может вы её в деругом месте сломали
тут абсолютно не причём, ибо за перевозку отвечает нетурфирма, а авиакомпнаия
in Antwort yakser0 04.04.11 18:41
В ответ на:
Какие мы можем предпринять действия, чтобы возместить ущерб.
Какие мы можем предпринять действия, чтобы возместить ущерб.
уже никаких. при прибытии в пункт назначения нужно было срочно обрашаться к предстваителям аваиакомапнии и фиксироватъ ушерб.
Сейчас уже ничего не докажете. Может вы её в деругом месте сломали
В ответ на:
CleverTours.
CleverTours.
тут абсолютно не причём, ибо за перевозку отвечает нетурфирма, а авиакомпнаия
по ночной Неве гуляла с чашкой кофе я ...
NEW 04.04.11 19:18
in Antwort tom4ik 04.04.11 19:09
Ущерб зафиксировали. Бумаги какие-то дали. Тур заказывали у турфирмы, по логике вещей она должна за все и отвечать. Я тут как-то дискутировал даже, какой смысл в турфирме тур покупать. Меня убеждали, что она все проблемы разруливает. Турфирма заказала чартер черти какой, ей с авиакомпанией и разбираться. Разве нет? А еще и неплохо бы если жене там помогли бы коляску найти, на машине отвезли до магазина, например.
04.04.11 19:45
нет. Авиккомпания. Звоните туда. С крупными авиакомпаниями, такие вопросы решаются легко, с мелкими сложнее.
British airwais - сразу же в аэропорту выдал коляску, на время. Аэрофлот- привез на дом, пока искали нашу.
Чем крупнее авикомпания, тем такие вопросы проще решить.
in Antwort yakser0 04.04.11 19:18, Zuletzt geändert 04.04.11 19:47 (Крысенок)
В ответ на:
Тур заказывали у турфирмы, по логике вещей она должна за все и отвечать
Тур заказывали у турфирмы, по логике вещей она должна за все и отвечать
нет. Авиккомпания. Звоните туда. С крупными авиакомпаниями, такие вопросы решаются легко, с мелкими сложнее.
British airwais - сразу же в аэропорту выдал коляску, на время. Аэрофлот- привез на дом, пока искали нашу.
Чем крупнее авикомпания, тем такие вопросы проще решить.
NEW 04.04.11 20:28
in Antwort yakser0 04.04.11 19:18
Ответственность может нести как авиакомпания, так и туроператор. На данный момент Ваша жена должна обратиться к представителю туроператора на месте. Вы в свою очередь обратитесь в турбюро, где заказывали поездку, или непосредственно к туроператору. Надеюсь при выходе из зоны выдачи багажа Ваша жена все задокументировала. Орикгиналы никому не отдавать - только копии!!!
http://www.nah-und-fern.reisepreisvergleich.de
NEW 04.04.11 20:53
in Antwort jinji 04.04.11 20:28
Жена обратилась к представителю, ей сказали это не их проблема. Еще сказали, нечего у немецких фирм туры заказывать, если по-немецки не говоришь (мы пока только по-английски могём). Подожду, пока вернется, потом письма напишем с копиями документов. Надо еще коляску дорогую ремонтировать, тоже хотелось бы возместить.
NEW 04.04.11 21:19
Записать имя представителя, ответить ему, что в AGB не написанно, что человек заказывающий тур должен всовершенстве владеть немецким, правда AGB на немецком написанно .
Он для того что-бы помогать, а не прирекаться, думаю, английским он владеет. Вы в свою очередь свяжитесь здесь туроператором, сообщите. что представитель на месте отказывается Вам помогать, что они скажут.
in Antwort yakser0 04.04.11 20:53
В ответ на:
если по-немецки не говоришь (мы пока только по-английски могём)
если по-немецки не говоришь (мы пока только по-английски могём)
Записать имя представителя, ответить ему, что в AGB не написанно, что человек заказывающий тур должен всовершенстве владеть немецким, правда AGB на немецком написанно .
Он для того что-бы помогать, а не прирекаться, думаю, английским он владеет. Вы в свою очередь свяжитесь здесь туроператором, сообщите. что представитель на месте отказывается Вам помогать, что они скажут.
http://www.nah-und-fern.reisepreisvergleich.de
NEW 04.04.11 21:26
in Antwort yakser0 04.04.11 18:41
Надо было после получения багажа заявить об этом в специальную службу аэропорта(в Берлине Globeground) и получить у них документ. Потом отправить коляску в ремонт или получить бумажку из мастерской, что ремонт невозможен. Потом все эти бумажки отослать в авиакомпанию с письмом претензией номером счёта куда пересылать деньги и желательно копию посадочного талона. У меня так на рейсе Питер Берлин сломали коляску. Я всё сделал как описал выше,но в ремонте мне сделали бесплатно(по гарантии). Я попросил у знакомого в мастерской счёт за ремонт и получил 100 евро от авиакомпании.
Пожалуй, худшая в этом мире вещь – это то, что с людьми нужно разговаривать, и вместо этого их нельзя банально избить палкой