Login
Халява: congstar Prepaid Starterpaket mit 10 EUR
13.12.07 20:40
Zuletzt geändert 14.12.07 07:06 (WIND)
http://mp-success.com/mpa/wm/000350/
Disziplin ist nur die Wahl zwischen dem was du jetzt willst und dem was du am meisten willst.
NEW 14.12.07 20:31
in Antwort WIND 13.12.07 20:40
кто уже заказал такую,там наеб.... нет ?
-твой враг может совершать глупости,но это незначит что он глупее тебя. -силы воли больше у того, кто сумел отказаться от зависимости во время кайфа.
NEW 15.12.07 14:38
in Antwort "Berkut" 14.12.07 20:31
Что мне заведомо не нравится - так это то, что акция с самого начала базируется на обмане. Люди, которые ни сном, ни духом не подозревали о существовании компании RedMania, вдруг оказались "ветеранами", верными клиентами компании, с давних пор подписанными на её новостные рассылки.
На многих форумах велись обсуждения, откуда вообще у Redmania людские координаты: НИКТО у неё не регистрировался. Сделали вывод, что все получившие приглашиение принять участие в акции (Cоngstar SimKarte) когда-то заказывали на сайте MPsucces *или как его там* сим-карты debitel-light... Правда, та акция велась от debitel-light напрямую.
Превентивный вывод: не удивилюсь, что Redmania станет торговать адресами клиентов без озрения советсти... Типа, честная покупка вашего адреса за 10 евро. Наверняка Datenschutzerklärug у них такого не предвещает (впрочем, не читала пока), но таки, совравши однажды,...
... кто тянул за язык называть меня их зарегистрирванным пользователем?
На многих форумах велись обсуждения, откуда вообще у Redmania людские координаты: НИКТО у неё не регистрировался. Сделали вывод, что все получившие приглашиение принять участие в акции (Cоngstar SimKarte) когда-то заказывали на сайте MPsucces *или как его там* сим-карты debitel-light... Правда, та акция велась от debitel-light напрямую.
Превентивный вывод: не удивилюсь, что Redmania станет торговать адресами клиентов без озрения советсти... Типа, честная покупка вашего адреса за 10 евро. Наверняка Datenschutzerklärug у них такого не предвещает (впрочем, не читала пока), но таки, совравши однажды,...
... кто тянул за язык называть меня их зарегистрирванным пользователем?
NEW 17.12.07 12:14
in Antwort Kosmos3 15.12.07 14:38
Когда-то давно разговаривал с сотрудником дебител, дебител лайт они продвигали прио помощи такой вот фирмы, так что... похоже, что фирма оказалась не совсем правильной.
NEW 19.12.07 14:58
in Antwort linoleum 17.12.07 12:14
NEW 21.12.07 15:24
in Antwort WIND 13.12.07 20:40
Vielen Dank für Ihre Anforderung des kostenlosen
congstar Prepaid Starterpakets. Der Versand
erfolgt innerhalb der nächsten 7 Tage.
Sie erhalten außerdem in den nächsten Tagen
eine E-Mail mit einem zusätzlichen Begrüßungs-Bonus.
Viel Spaß mit congstar wünscht
Ihr redmania Team!
По истечении 7-ми дней ничего не пришло. Надувательство.
congstar Prepaid Starterpakets. Der Versand
erfolgt innerhalb der nächsten 7 Tage.
Sie erhalten außerdem in den nächsten Tagen
eine E-Mail mit einem zusätzlichen Begrüßungs-Bonus.
Viel Spaß mit congstar wünscht
Ihr redmania Team!
По истечении 7-ми дней ничего не пришло. Надувательство.
NEW 21.12.07 21:02
in Antwort jbond1981 21.12.07 15:24
Получил карту без обмана. А сегодня еще по мылу пришли два 5ти евровых гутшайна
. Все ОК.

Incertus animus dimidium sapientiae est
NEW 22.12.07 13:21
in Antwort mark1968 21.12.07 21:02, Zuletzt geändert 22.12.07 13:33 (jbond1981)
Фрайшальтунг как делали?
С повторным занесением данных? Мне письмо с паролем не приходило?
И почему полученная симка не требует ввода ПИН, а телефон сеть не находит - Поиск сети.
С другими симками - нормально.
С повторным занесением данных? Мне письмо с паролем не приходило?
И почему полученная симка не требует ввода ПИН, а телефон сеть не находит - Поиск сети.
С другими симками - нормально.
NEW 22.12.07 13:48
in Antwort jbond1981 22.12.07 13:21
Пришло письмо с benutzername и passwort, и ссылка на их сайт, там зарегистрировал и все.
http://И почему полученная симка не требует ввода ПИН, а телефон сеть не находит...
про это - не знаю, у меня все нормально.
http://И почему полученная симка не требует ввода ПИН, а телефон сеть не находит...
про это - не знаю, у меня все нормально.
Incertus animus dimidium sapientiae est
NEW 22.12.07 13:56
in Antwort mark1968 22.12.07 13:48
T.e. неактивированная карта изначально спрашивала ПИН-код?
Такое ощущение, что сим не защищена ПИН-кодом.
Никаких e-mail не получал.
Такое ощущение, что сим не защищена ПИН-кодом.
Никаких e-mail не получал.
NEW 22.12.07 13:58
in Antwort jbond1981 22.12.07 13:56
NEW 22.12.07 14:08
in Antwort mark1968 22.12.07 13:58
F: Nach dem Einschalten meines Handys mit der eingelegten congstar Prepaid-SIM-Karte erfolgt keine Sicherheitsabfrage nach dem PIN. Wie kann ich die PIN-Abfrage aktivieren?
A: Nach dem Einschalten meines Handys mit der eingelegten congstar Prepaid-SIM-Karte erfolgt keine Sicherheitsabfrage nach dem PIN.
Um die 4-stellige PIN nutzen zu können, ist diese bei congstar Prepaid erstmalig zu aktivieren. Sie benötigen dazu die PIN. Diese finden Sie auf dem Schreiben, mit dem Sie auch Ihre SIM-Karte erhalten. Schauen Sie bitte in die Bedienungsanleitung Ihres Handys und folgen der Menüführung. Nach dem Aktivieren der PIN fragt das Handy dann bei jedem Einschalten nach der PIN.
A: Nach dem Einschalten meines Handys mit der eingelegten congstar Prepaid-SIM-Karte erfolgt keine Sicherheitsabfrage nach dem PIN.
Um die 4-stellige PIN nutzen zu können, ist diese bei congstar Prepaid erstmalig zu aktivieren. Sie benötigen dazu die PIN. Diese finden Sie auf dem Schreiben, mit dem Sie auch Ihre SIM-Karte erhalten. Schauen Sie bitte in die Bedienungsanleitung Ihres Handys und folgen der Menüführung. Nach dem Aktivieren der PIN fragt das Handy dann bei jedem Einschalten nach der PIN.
NEW 22.12.07 14:10
in Antwort mark1968 22.12.07 13:58
F: Ich habe einen congstar Prepaid Aufladegutschein erhalten. Wo und wann kann ich diesen Gutschein einlösen?
A: Ein Aufladegutschein kann nur bei der Freischaltung Ihrer neuen congstar Prepaid-Karte eingelöst werden. Denken Sie bitte daran, dass eine spätere Einlösung nicht möglich ist. Die Freischaltung können Sie bequem online unter www.congstar.de/freischalten oder auch telefonisch unter 0180 5 23 25 27 (14 ct./min. aus dem deutschen Festnetz, aus dem Mobilfunknetz können ggf. abweichende Preise gelten) vornehmen. Halten Sie hierfür bitte Ihre congstar Mobilfunk-Rufnummer und Ihre PUK (persönlicher Sicherheitscode) bereit. Diese Daten finden Sie auf dem Schreiben, mit dem Sie auch Ihre SIM-Karte erhalten.
A: Ein Aufladegutschein kann nur bei der Freischaltung Ihrer neuen congstar Prepaid-Karte eingelöst werden. Denken Sie bitte daran, dass eine spätere Einlösung nicht möglich ist. Die Freischaltung können Sie bequem online unter www.congstar.de/freischalten oder auch telefonisch unter 0180 5 23 25 27 (14 ct./min. aus dem deutschen Festnetz, aus dem Mobilfunknetz können ggf. abweichende Preise gelten) vornehmen. Halten Sie hierfür bitte Ihre congstar Mobilfunk-Rufnummer und Ihre PUK (persönlicher Sicherheitscode) bereit. Diese Daten finden Sie auf dem Schreiben, mit dem Sie auch Ihre SIM-Karte erhalten.
NEW 22.12.07 14:17
in Antwort jbond1981 22.12.07 14:10, Zuletzt geändert 22.12.07 14:40 (jbond1981)
Сообщеиние мобильника: Карта не принята
На дисплей моего телефона выводится сообщение SIM card rejected (SIM-карта отвергнута) или SIM card unaccepted (SIM-карта не принята).
SIM-карта - компактная карта внутри вашего телефона, которая устанавливает подключение к сети. SIM-карта предоставляется вашим оператором или поставщиком телекоммуникационных услуг. В большинстве случаев именно они могут оказать самую компетентную помощь в работе с SIM-картами. На дисплей вашего телефона может выводиться сообщение об ошибке SIM-карты в следующих случаях.
* SIM-карта установлена с перекосом. В случае, если телефон роняли, ударяли или открывали, SIM-карта может сместиться и ее нужно вставить на место. Следуйте инструкциям по установке SIM-карты в вашем руководстве пользователя.
* PUK-код введен неправильно несколько раз . Это может вызвать деактивацию SIM-карты. В случае постоянной деактивации вам следует получить новую SIM-карту от вашего оператора или поставщика телекоммуникационных услуг.
* Недавно вы сменили поставщика телекоммуникационных услуг. В этом случае возможно, что ваша SIM-карта или телефон были настроены на работу с предыдущим оператором и могут потребовать перенастройки. Кроме того, ваш телефон может быть настроен таким образом, что его нельзя использовать с SIM-картой другого оператора или поставщика телекоммуникационных услуг. Обратитесь за помощью к своему оператору или поставщику телекоммуникационных услуг.
На дисплей моего телефона выводится сообщение SIM card rejected (SIM-карта отвергнута) или SIM card unaccepted (SIM-карта не принята).
SIM-карта - компактная карта внутри вашего телефона, которая устанавливает подключение к сети. SIM-карта предоставляется вашим оператором или поставщиком телекоммуникационных услуг. В большинстве случаев именно они могут оказать самую компетентную помощь в работе с SIM-картами. На дисплей вашего телефона может выводиться сообщение об ошибке SIM-карты в следующих случаях.
* SIM-карта установлена с перекосом. В случае, если телефон роняли, ударяли или открывали, SIM-карта может сместиться и ее нужно вставить на место. Следуйте инструкциям по установке SIM-карты в вашем руководстве пользователя.
* PUK-код введен неправильно несколько раз . Это может вызвать деактивацию SIM-карты. В случае постоянной деактивации вам следует получить новую SIM-карту от вашего оператора или поставщика телекоммуникационных услуг.
* Недавно вы сменили поставщика телекоммуникационных услуг. В этом случае возможно, что ваша SIM-карта или телефон были настроены на работу с предыдущим оператором и могут потребовать перенастройки. Кроме того, ваш телефон может быть настроен таким образом, что его нельзя использовать с SIM-картой другого оператора или поставщика телекоммуникационных услуг. Обратитесь за помощью к своему оператору или поставщику телекоммуникационных услуг.
NEW 22.12.07 14:23
in Antwort jbond1981 22.12.07 14:08
NEW 22.12.07 14:49
in Antwort jbond1981 22.12.07 14:17
На другом мобильнике (совершенно новом, немецком) с этой сим-картой такая же фигня.
Т.е. фигня с симкой.
Варианты:
прислали поломанную симку
Я так и не понял, что там с активацией. E-mail с подтверждением так и не получил.
Т.е. фигня с симкой.
Варианты:
прислали поломанную симку
Я так и не понял, что там с активацией. E-mail с подтверждением так и не получил.
NEW 24.12.07 15:40
получил карту, на http://congstar.de/freischalten без каких-либо проблем карту активировал, там же вв╦л Gutscheincode, указанный в полученном письме.
надувательства не обнаружено. если у Вас по прежнему не работает - обратитесь в службу поддержки.
in Antwort jbond1981 21.12.07 15:24
В ответ на:
По истечении 7-ми дней ничего не пришло. Надувательство.
По истечении 7-ми дней ничего не пришло. Надувательство.
получил карту, на http://congstar.de/freischalten без каких-либо проблем карту активировал, там же вв╦л Gutscheincode, указанный в полученном письме.
надувательства не обнаружено. если у Вас по прежнему не работает - обратитесь в службу поддержки.
[зел]здесь могла бы быть моя автоподпись[/зел]
NEW 25.12.07 09:20
in Antwort игoрь 24.12.07 15:40
Мне тоже пришла,коллекция пополнилась.
Они,видимо,так подстроили время доставки,прям под "гешеньк".
Они,видимо,так подстроили время доставки,прям под "гешеньк".
NEW 25.12.07 23:26
Ввел 2 гутшайна, по 5 евро каждый, посмотрел контоштанд, а там: -10. Почему минус, кто знает?
in Antwort игoрь 24.12.07 15:40, Zuletzt geändert 25.12.07 23:27 (mark1968)
В ответ на:
там же ввёл Gutscheincode, указанный в полученном письме.
там же ввёл Gutscheincode, указанный в полученном письме.
Ввел 2 гутшайна, по 5 евро каждый, посмотрел контоштанд, а там: -10. Почему минус, кто знает?
Incertus animus dimidium sapientiae est
NEW 26.12.07 10:24
in Antwort mark1968 25.12.07 23:26
это скорее всего не минус, а тире, если Вы смотрите остаток средств на дисплее, после набора *100#. позвоните бесплатно на 9577 и послушайте что скажут, вряд ли это будет минус десять.
[зел]здесь могла бы быть моя автоподпись[/зел]